Ромчелло Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 А греется там катушка муфты. При приближении к аварийной температуре она просто отрубается нахлухо. А в серьезных условиях неизвестно что лучше, иметь сзади сразу 30% и быстренько застрять, или уехать хрен знает в какие говны при 50х50 и там остаться только с передним приводом. Но ведь после остывания работоспособность муфты восстанавливается!?
zloi_kot Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) а что толку? к этому моменту машина уже плотно села как правило..чем круче жып - тем дальше бежать за трактором. Изменено 14 октября, 2013 пользователем zloi_kot
melbu Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 Но ведь после остывания работоспособность муфты восстанавливается!? Да. Только остывает она медленнее, чем нагревается.
Спокойный Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 На заводе информация о всех блоках (включая номера и коды) имеются на программаторе где готовится единый пакет ПО, который загружается сразу во все блоки автомобиля и не требует потом чего-то специально прописывать и вбивать калибровочные значения. Даже ключи после сборки специально не прописываются. Всё это сделано для сокращения процедуры...... Подскажите как ентот код ранжировки можно посмотреть, нужен сервисный сканнер, или он где то в БК указан, начитался всего тут......)
melbu Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 Он физически указан на разъеме муфты этой нашей. А в системе только диллерским сканером можно убедиться в его отсутствии/наличии
PAND Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 Я даже глобальную разницу, которую каптивоводы получили на динамометрическом стенде мог бы объяснить. Вполне возможно, когда вбитый код ранжировки меняют на ноль муфта действительно начинает работать в режиме ноль, ограничивая момент 25%. Хрен его знает.Может быть от калибровочного значения производителя муфты производитель автомобиля берет еще какой-то поправочный коэффициент. Хрен поймешь, короче. Толком информации нет. Одни пугалки. А греется там катушка муфты. При приближении к аварийной температуре она просто отрубается нахлухо. А в серьезных условиях неизвестно что лучше, иметь сзади сразу 30% и быстренько застрять, или уехать хрен знает в какие говны при 50х50 и там остаться только с передним приводом. Спасибо за ликбез. Познавательно. Жаль, не с кем в GM говорить предметно на тему. Девочка на телефоне явно не собеседник.
Владимир С Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 а ОП комом можно глянуть?
S@chok Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 Вряд ли... Только если он видит блок управления муфты.
fr3erp Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 а ОП комом можно глянуть?Не видно OPCOMом
Piton Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2013 автомобиль октября выпуска 2013.сегодня залез под машину, отсоединил разъём. вертел его всяко-разно. НО НИКАГО КОДА НА НЁМ НЕТ. может код писался на старых авто??? ;)/>
melbu Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2013 Разъем блока управления. Находится в задней части редуктора и немного вверх. На банку глушителя смотрит. Разъем вытаскивается вправо по ходу движения автомобиля. На разъеме два знака (могут быть и цифры и буквы). Это?
S@chok Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2013 А может не тот разъём? Там их так-то два.Вот разъём у комрада kvitiok43, машина толи 2012, толи 2013г.в.
Piton Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2013 Разъем блока управления. Находится в задней части редуктора и немного вверх. На банку глушителя смотрит. Разъем вытаскивается вправо по ходу движения автомобиля. На разъеме два знака (могут быть и цифры и буквы). Это?всё правильно. разъём один а не 2 как написано ниже. на нём полностью отсутствует какя либо маркировка.Разъем блока управления. Находится в задней части редуктора и немного вверх. На банку глушителя смотрит. Разъем вытаскивается вправо по ходу движения автомобиля. На разъеме два знака (могут быть и цифры и буквы). Это?разъём один а не два как сфоткано ниже. на нем полностью отсутсвует какая-либо маркировка. сегодня глаза сломал покал его рассматривал. машина абсолютно чистая снизу. ведь пробег ещё меньше 1000
Piton Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2013 Ну не знаю .Вы первый такойразъём всего один, снимается вправо по ходу движения. в нём много котактов, если честно то не считал. толи8 толи 10. отстёгивать сильно не удобно. похоже на то, что если у меня нет кода, то может на всех свежих авто такаяже ситуация. а раз так, то похоже что в 2014 году тема о ранжировке будет закрыта
Dental Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2013 разъём всего один, снимается вправо по ходу движения. в нём много котактов, если честно то не считал. толи8 толи 10. отстёгивать сильно не удобно. похоже на то, что если у меня нет кода, то может на всех свежих авто такаяже ситуация. а раз так, то похоже что в 2014 году тема о ранжировке будет закрытаВсё будет зависеть от поведения авто на скользкой дороге...
Piton Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2013 жалею что сегодня не сфоткал. заехал на эстакаду. на улице в Питере дождь, на бошку течёт под машиной. будет сухо так сделаю. на завтра записан к ОД по поводу прошивки или проверки прошивки этого кода, а то неделю назад чуть не убрался по первому утреннему гололёду. как и все коллеги получил пинка под зад во время сноса задницы в повороте. ОД сказал что теперь код ручками на новых машинах не прописывается, а целиком меняется прошивка блока управления. сказали проверим и если прошивка старая то обновят по гарантии, но за мойку всёравно возьмут денег
Dental Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2013 Piton, мне никакие разъёмы с редуктора не снимали,всё считали через комп.Перепрограммировали на А8 вместо 00.Машинка теперь рулится на ура!)))Я переспросил электрика ,он сказл,зачем разбирать - всё и так видно.
S@chok Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) Я ещё раз повторяю, там два разъёма, которые находятся на блоке управления задним приводом. В один входит шлейф из блока ECM, а второй разъём - это подключение самой муфты к блоку управления. Тот, что виден на фотке (без кода), не имеет к ним отношения. Piton, мне никакие разъёмы с редуктора не снимали,всё считали через комп.Перепрограммировали на А8 вместо 00.Машинка теперь рулится на ура!)))Я переспросил электрика ,он сказл,зачем разбирать - всё и так видно. Видимо они что-то знают, чего не знаем мы. Изменено 5 ноября, 2013 пользователем S@chok
Piton Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2013 спасибо всем кто ответил. завтра вечером расскажу если интересно чем все закончится после посещения ОД
Piton Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 сегодня был у ОД. проверили прошивку блока управлеия муфтой. прошивка дейстрвительно оказалась самой свежей. кода на разъёме нет. распределение по осям 70 перед/30 зад. до зимы пока ничего менять не стал. хочу попробовать покатать на площадке по льду , а там посмотрим... денег за работу не взяли. предложили ,что если будет желание, можно программным способом изменить перераспределение по осям от 90перед/10зад до 10 перед/90зад , но за деньги, т.к.это уже тюнинг а не гарантийная работа. при изменении прошивки делают запись в сервисную книжку и уменьшают гарантию на муфту. Так что жду зимы, а там посмотрим.... Вывод : исходя из моего прошлого опыта,что пока по первому ледку нужно ездить по аккуратнее.
S@chok Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 Надеюсь вы находились в это время в ремзоне постоянно?
melbu Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 сегодня был у ОД. проверили прошивку блока управлеия муфтой. прошивка дейстрвительно оказалась самой свежей. кода на разъёме нет. распределение по осям 70 перед/30 зад. до зимы пока ничего менять не стал. хочу попробовать покатать на площадке по льду , а там посмотрим... денег за работу не взяли. предложили ,что если будет желание, можно программным способом изменить перераспределение по осям от 90перед/10зад до 10 перед/90зад , но за деньги, т.к.это уже тюнинг а не гарантийная работа. при изменении прошивки делают запись в сервисную книжку и уменьшают гарантию на муфту. Так что жду зимы, а там посмотрим.... Вывод : исходя из моего прошлого опыта,что пока по первому ледку нужно ездить по аккуратнее. Понимаете ли.... Если у вас коробка постоянно связана с передней осью, а задняя ось через регулируемую муфту, то при полностью заблокированной муфте момент у вас будет распределяться между осями как 50/50. Это максимальный теоретический предел. 10 в перед, а 90 назад при нашей схеме невозможно даже теоретически.Т.е. диапазон работы муфты от 100/0 до 50/50. Причем при исправной работе системы это соотношение меняется автоматически и главное - плавно. Нельзя сказать, что у вас сейчас 70/30, ну разве только применительно к максимальной граничной настройке.
Piton Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 Полностью с Вами согласен. Головой я это понимаю! приведённые мной изречения это дословно что было мне сказано уважаемыми сотрудниками ОД Атлант-М. Как говорится "за что купил за то и продаю". Именно поэтому этот вопрос я отложил до зимы, т.к. реально хочется понять на площадке: оставить всё так или прошить 50/50. нужно просто самому погонять и почувствовать свой авто зимой
S@chok Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 Непонятно как они могут прошить 50/50. Т.к. прошивка блока управления задним приводом и ранжировка муфты несколько разные вещи.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти