Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГУР - и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

Да я тоже согласен. 

Странно было бы если б/у машины не поддерживались, с винтажом и коллекционными то же самое. Поэтому масло старых версий и/или его аналоги еще должно долго выпускаться .

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ленно искать :D: , насколько помню: в прошлом году или по истечению этого лицензии на Дестрон 3 больше выдаваться не будут. тк идет новая генерация дестрона. Рецептуры скорее всего сохранятся, все остальное на совести производителя :bayan: . 

Ссылка на комментарий

День добрый!

Нашел тут интересную жидкость для ГУР от Ликви.

Примечательно - температура застывания -72!!!

При -40  вязкость 1100 - как у пентосина. 

В общем это аналог пентосина, но с более низкой температурой застывания.

Сам, пока, на пентосине 11.

Ликви чуть дороже (около 150 руб), чем пентосин 11.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

А что на рестайле тоже шланг обратки срывает?

Вроде не было таких случаев.

Просто зимой в мороз руль очень тугой, насосу  и шлангам от этого не гуд.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Парни, такая ситуёвина...

Начал подзакусывать руль и повороты руля начались с некоторым усилием и слабыми рывками.

Глянул в бачок - жидкость ГУР ушла почти до нижней части заливного бачка (проглядел в какой то момент).

Но съездил в сервис, подняли посмотрели - рейка цела, ничего не течет. Поменяли жидкость, сейчас уровень нормальный ничего никуда не уходит, но руль также крутится с явными затруднениями - то свободно, то с рывками.

Это насос ГРМ? Если да, то лечится только заменой?

Ссылка на комментарий

Парни, такая ситуёвина...

Начал подзакусывать руль и повороты руля начались с некоторым усилием и слабыми рывками.

Глянул в бачок - жидкость ГУР ушла почти до нижней части заливного бачка (проглядел в какой то момент).

Но съездил в сервис, подняли посмотрели - рейка цела, ничего не течет. Поменяли жидкость, сейчас уровень нормальный ничего никуда не уходит, но руль также крутится с явными затруднениями - то свободно, то с рывками.

Это насос ГРМ? Если да, то лечится только заменой?

сначала надо ответить на вопрос: куда делась жижа, раз течи нет

Ссылка на комментарий

Появилась жидкость в продаже от ВМП, втч для зимних условий:  ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ GLOW PSF (9201) 1Л

Свечение в ультрафиолете, замерзание -60, малые подвижки в вязкости от снижения температуры. Ценник вменяемый. Заявляют соответствие GM/Opel 1940 715 ; 1940 766

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Появилась жидкость в продаже от ВМП, втч для зимних условий:  ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ GLOW PSF (9201) 1Л

Свечение в ультрафиолете, замерзание -60, малые подвижки в вязкости от снижения температуры. Ценник вменяемый. Заявляют соответствие GM/Opel 1940 715 ; 1940 766

День добрый!

Эта жижа аналог Пентосина 11.

По характеристикам тоже самое.

Здесь подробный отчёт.

Есть преимущество - цена ниже.

Ссылка на комментарий

не знаю мой поставщик ставит для питерской жижи цену почти в 12 $ за литр,

когда как по FEBI  - синтетический аналог pentosin  есть и по 8 $.

Ссылка на комментарий

не знаю мой поставщик ставит для питерской жижи цену почти в 12 $ за литр,

когда как по FEBI  - синтетический аналог pentosin  есть и по 8 $.

Я сравнивал цены в автодоке.

Именно пентосин и глоу псф.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Порыскал по просторам интернета и нашёл неплохую замену Дексрону 6.

Addinol_ATF XN Plus, 05-2011, ru.pdf

Вязкость при рабочей температуре - чуть выше, чем у дексрона 6 (32 - аддинол против 30,8 - зик) - нормально.

Динамическая вязкость при - 40 намного ниже (7850 - аддинол против 12200 - зик), что очень хорошо.

Думаю для ГУР - самое то. Да и для АКПП отлично.

 

 

Ссылка на комментарий

Добавлю:

Вот этот документ прислал оф пред ЗИКа, после моего запроса на их оф сайте:

ZIC ATF Dexron 6.pdf

Так будет более информативно.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий
Аддинол же в России льют.
Ссылка на комментарий
Как-то на оилклубе пару человек залажали их производства.
Ссылка на комментарий

Как-то на оилклубе пару человек залажали их производства.

День добрый!

Если это масло соответствует заявленным характеристикам, то пофиг, что залажали...

Аддинол, всё-таки, серьёзная контора, не думаю чтобы они относились прохладно к контролю качества продукции.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

НУ, у компании есть история  http://www.addinol.by/10494/ :D:

Ссылка на комментарий
У Addinol отличное качество, все таки один завод. Только распространенность низкая у нас.
Ссылка на комментарий
Здорово братцы. Потек шланг ГУР на выходе из алюминиевой трубки. Решил обойтись малой кровью.купил масло бензостойкий шланг и хомуты. А так же масло dexron 6 и 2 литра пива. Вместе с прокачкой заняло 1,5 часа.Результат на фото по окончании. Да.клапан на бачке поставил на место.без него гур воет как истребитель.Всем удачи и прямых рук.

post-8613-0-37720600-1505323194_thumb.jpg

post-8613-0-36217300-1505323218_thumb.jpg

post-8613-0-23007800-1505323240_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

tsv37- готовьтесь к замене и второго шланга, по крайней мере у меня замена была с интервалом в 8-10 т. км., а что родные не купили? они вроде не дорогие 1100-1300 руб. да и хватает их на 90-110 т. км. думаю для такого интервала не большие деньги, поставил и забыл..

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

73 страницы....

Итак  вопрос:  Машине 6-ой год. Десксрон 3. ничего не срывало и не вытекало.  Год назад поменял  жидкость ГУР на предписанную  производителем. Ничего не закусывает.  Но шум от работы ГУРа при рулежке на парковке просто невыносим.  Если можно, в качестве резюме,  ответьте-  все названные манипуляции с заменой жидкости, патрубков "клапанов", самого насоса ГУРа (на сторонний) -  уменьшат шум или нет ? 

Ссылка на комментарий

73 страницы....

Итак  вопрос:  Машине 6-ой год. Десксрон 3. ничего не срывало и не вытекало.  Год назад поменял  жидкость ГУР на предписанную  производителем. Ничего не закусывает.  Но шум от работы ГУРа при рулежке на парковке просто невыносим.  Если можно, в качестве резюме,  ответьте-  все названные манипуляции с заменой жидкости, патрубков "клапанов", самого насоса ГУРа (на сторонний) -  уменьшат шум или нет ? 

можно заменить на Декстрон-6 и промыть бачок... Если не поможет, то скорее всего насос уже умирает(

Ссылка на комментарий

tsv37- готовьтесь к замене и второго шланга, по крайней мере у меня замена была с интервалом в 8-10 т. км., а что родные не купили? они вроде не дорогие 1100-1300 руб. да и хватает их на 90-110 т. км. думаю для такого интервала не большие деньги, поставил и забыл..

Второй шланг это какой. От бачка до насоса все заменил. Вы имеете ввиду с рейки?на фото все видно. Изменено пользователем tsv37
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...