ALF15 Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2017 Конечно. А старый я хочу попробовать перебрать.
vlad230 Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2017 Тоже были мысли перебрать, но не нашел ремкомплекта
ALF15 Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2017 Там по идее заусенцы убрать, подшипник подобрать и все.
vlad230 Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2017 (изменено) ALF15 , ну как поставил китайский насос? Тоже надо менять, установка клапана мне не помогла. Изменено 12 июля, 2017 пользователем vlad230
ALF15 Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2017 ALF15 , ну как поставил китайский насос? Тоже надо менять, установка клапана мне не помогла.Нет пока.
Иванович Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2017 (изменено) Граждане, напомните, проверка уровня в бачке гидроусилителя руля, на холодную или прогретую систему? http://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2_6a0.ru.php#c6a0cafУровень жидкости рулевого управления с гидроусилителем определяется или по отметкам на прозрачном бачке, или по отметкам на указателе уровня жидкости на крышке бачка для жидкости. Когда жидкость прогревается до температуры 66°C (150°F), уровень жидкости должен находиться между отметками MAX и MIN. При необходимости дозаправьте жидкость. Если жидкость холодная (21°C или 70°F), уровень жидкости должен быть на отметке MIN. При необходимости дозаправьте жидкость. Изменено 12 июля, 2017 пользователем Иванович
Жека Опубликовано 14 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2017 Заметил, что при высоких оборотах или на холодную рулевое полегче. Может ремень или жидкость жидковата и давление не создается достаточное.
snake Опубликовано 14 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2017 Так декстрон 6-и предписан,для нашего авто.
vlad230 Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2017 У меня возврат клапана ничего не дал. Буду насос менять
ЛеоЗол Опубликовано 22 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2017 Доброго всем времени суток!Подскажите пжлст.где- то полгода назад началась такая история, время от времени стал зажигаться значок гидрика на приборной панели при этом руль становится тяжелее.Сначала на короткое время, при перезапуске двигателя пропадал, загорался вне зависимости от температуры воздуха, направления ветра и т.д.Сейчас загорается каждый раз примерно через 10-15 мин.движения,причём при запуске гаснет, как положено. Уровень жидкости min на холодную.Официалы ничего сказать не могут,я их уже задолбал, возил им авто несколько раз и при горящем чеке тоже,говорят ошибок нет, разве так возможно? Неофициалы тоже ничего не находят и отправляют к официалам, говорят у них оборудование лучше.Что, все рухнуло и нет спасения? Буду благодарен за мудрые советы!У меня Антара 13г.3.0л Космо.
Daddy Опубликовано 22 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2017 (изменено) А скажите ребята, на рестайле решена проблема ГУРа - срыва шланга на морозе при максимальных положениях рулевого колеса, - я помню лечил это заливкой Dexron VI взамен штатной жижи. А как сейчас? Изменено 22 июля, 2017 пользователем Daddy
kaib Опубликовано 22 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2017 Так же. У кого декс6 проблем не знают. И не знали особо. Кто то льет зеленую жижу от bmw Pentosin котораЯ
Олег_Иванов Опубликовано 22 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2017 А скажите ребята, на рестайле решена проблема ГУРа - срыва шланга на морозе при максимальных положениях рулевого колеса, - я помню лечил это заливкой Dexron VI взамен штатной жижи. А как сейчас?Решена. И Дексроном и крепления шлангов доработаны.
qbraz Опубликовано 23 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2017 С посторонними звуками в крайних положениях руля что может помочь?
ALF15 Опубликовано 23 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2017 Поставил я насос MSG CR001. Ну то что он нам подходит это не совсем правда. Косяк номер один: пришлось пересаживать носик со старого оригинала, с доработкой этого самого носика, путем отпиливания трубки с внутренней стороны этого самого носика. Косяк номер два: на MSG нет резьбы вообще на ушках, да и третьего ушка как бы нет, точнее есть, но дырки в нем нет. Это решилось длинными болтами и гайками. В итоге: ничего не свистит при повороте руля, руль крутится довольно легко. Из минусов: между 2 и 3 тыс оборотов появился звук уууууууу. Напоминает электромотор, или машину двигающуюся задом. ХЗ почему он есть, пока езжу.
ALF15 Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2017 Ну вот и звук вроде как прошел после поездки на 700 км.
ALF15 Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2017 Это победа!Ну если не считать крепеж на 2 болта и пиленый носик то да. Но вот сколько такое щастье продлится тоже вопрос.
vlad230 Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2017 Я оригинал поставил. Посмотрим сколько у меня отходит )))
snake Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2017 Произвел замену жидкости в ГУРе,методом вытеснения,сама замена,всё просто,но подготовка...Залил оригинал-6 декстрон.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти