Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГУР - и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
У меня рейка без сервотроника, магнита там нет. Это либо гур, либо рейка,подозрения на подшипники золотника. В субботу поеду в сервис. Изменено пользователем Elveon
  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
У Антара вообще стоит рейка с переменным усилием, в отличии от Каптивы. Тем более у 3,2.
Опубликовано (изменено)

А кто сказал что у меня Антара? :)  Инфа в профиле старая :) Каптива. Ну не суть, сегодня был в сервисе, приговорили на 90% насос, типа не создает давления из за жидкой жижи (Пентосин 202), сказали менять на Dexron 6, насос подсаженый и pentosin туда было лить как приговор. 

Изменено пользователем Elveon
Опубликовано

Давление не мерили, не чем, поездил по паре сервисов, методом разбора. Скидывали рейку с кулаков, все ходит, без закусываний. 

Опубликовано

не поверю, что при меньшей вязкости такие проблемы, может система подзабита, что так тяжело жиже течь, или клапан барахлит, или трубка пережата, говорят что резиновый шланг от масла иногда разбухает, может уменьшилась проходимость?  

Опубликовано (изменено)

Хз, вроде все осмотрели ничего криминального, ни подтеков не перегибов. Клапан проверю при смене жижи. В него дунуть надо или что? 

Изменено пользователем Elveon
Опубликовано

А кто сказал что у меня Антара? :)  Инфа в профиле старая :) Каптива. Ну не суть, сегодня был в сервисе, приговорили на 90% насос, типа не создает давления из за жидкой жижи (Пентосин 202), сказали менять на Dexron 6, насос подсаженый и pentosin туда было лить как приговор. 

Насос CR 001 на Exist  сейчас около 4300руб ставь и не парься (на Каптиву как раз подойдет, на Антару со старого насоса трубку перекрутить надо) уже наверное бензина по сервисам больше искатал. Ну или GM около 11тыс.

Опубликовано

не поверю, что при меньшей вязкости такие проблемы, может система подзабита, что так тяжело жиже течь, или клапан барахлит, или трубка пережата, говорят что резиновый шланг от масла иногда разбухает, может уменьшилась проходимость?  

Предыдущую страницу не читали??? Там внутренняя металло-гофрир трубка с входным диам 2мм. Хоть как перегибай меньше 2мм сечение не сделаешь.

Опубликовано (изменено)

 

А кто сказал что у меня Антара? :)  Инфа в профиле старая :) Каптива. Ну не суть, сегодня был в сервисе, приговорили на 90% насос, типа не создает давления из за жидкой жижи (Пентосин 202), сказали менять на Dexron 6, насос подсаженый и pentosin туда было лить как приговор. 

Насос CR 001 на Exist  сейчас около 4300руб ставь и не парься (на Каптиву как раз подойдет, на Антару со старого насоса трубку перекрутить надо) уже наверное бензина по сервисам больше искатал. Ну или GM около 11тыс.

 

Он вроде для 2.0 идет. Кто то писал на каптивовском форуме что не подходит на 3.2, у него типо подводка зеркальная.

Да не подходит списался с MSG, говорят cr 015, но их нет и врятли будет.

Изменено пользователем Elveon
Опубликовано (изменено)

Ну на Антару 3,2 тоже не подходил пока я трубку не перекрутил.

Так там по картинке и отверстие другое под магистраль, оно не там вообще находится.

Изменено пользователем Elveon
Опубликовано

Еще есть На Exist P1221HG менее 4тыс фото есть, посмотри там этот вариант.(Просто я дал вариант который сам себе поставил)

Опубликовано (изменено)

Еще есть На Exist P1221HG менее 4тыс фото есть, посмотри там этот вариант.(Просто я дал вариант который сам себе поставил)

Им в первую очередь звонил, там вообще его никак не прилепишь. 

У меня такой 25953816, с верхним входом под магистраль, и загнутым в верх патрубком. А эти все с боковым входом под магистраль и хрен пойми с каким патрубком. Патрубок то переставить можно а вот магистраль то ни как загнуть не получится, она из метал. трубок.

Изменено пользователем Elveon
Опубликовано

 

Ну на Антару 3,2 тоже не подходил пока я трубку не перекрутил.

Так там по картинке и отверстие другое под магистраль, оно не там вообще находится.

 

:D: Отверстие то, ну направлено оно вниз и что? Трубки же гнуться. Хочешь чтоб все глядело куда надо, добавь к 4т + 7тыс и вперед. :D:

Опубликовано

Elveon, мил человек в подпись бы машину поставил с двигателем, а то хрен тя разберешь машина не Антара, трубки на ГУРе куда-то гнЁшь :D:

Опубликовано

На сколько понимаю все насосы идут под конфигурацию двигателя, т.е. крепления у них разные.

Вот насос для Каптивы 3,2 - http://korsp.ru/goods/25953816

Опубликовано (изменено)

На сколько понимаю все насосы идут под конфигурацию двигателя, т.е. крепления у них разные.

Вот насос для Каптивы 3,2 - http://korsp.ru/goods/25953816

Да это мой насос. 

Вчера к мастеру по рейкам ездил, он про ford focus рассказал, что приехал человек с проблемой руль закусывает, назад не возвращается, а у фокусов рейка слабое место. Мастер рейку поглядел, ничего не поджато, ни стука, не закусываний. Начала смотреть гур, в бачке чистая жижа.

"Менял жижу?"

"Да менял месяц назад"

"Что залил?"

"В  cервисе посоветовали на зиму pentosin 11"

"Сливай эту воду и заливай родную, либо что еще погуще" atf 220, 320, dexron 3"

Съездил купил 2 литра dexron 3.

Руль опять крутится как по маслу.

Вывод: если есть хоть намек на подсаженый насос, жидкая жижа там будет как вода, и давления нужного не создает.

 

Сегодня поеду менять жижу на родную. И отпишусь об изменениях.

Изменено пользователем Elveon
Опубликовано
Сомневаюсь я про жижу. Это в АКПП такие штуки проходят. А насос либо рабочий, либо нет.
Опубликовано

Еще раз прошу прощения но на декстроне третьем руль по ощущениям чуть полегче крутится чем на 6ом. На 3ем как перышко, на 6ом уже как на обычном авто почти. Просто долго экспериментировали из-за шума гура, есть с чем сравнить  теперь. До пентосина не дошел к счастью или к сожалению :)

Опубликовано

Доброго времени суток. После замены родной жидкости ГУР на dexton -6, где то через неделю появился сильный щелчок при выворачивании почти до конца руля вправо (похоже на срабатывание клапана), при повороте влево щелчок еле слышен. Если кто сталкивался подскажите что делать. Жидкость менял на СТО методом вытеснения. Уровень в норме. Насос не шумит. Руль вращается легко.

Опубликовано (изменено)

Ну что коллеги. Понадобилось 3 литра что бы выгнать с системы этот вонючий pentosin. Залили dexron 6. Руль кручу опять пальцем. А теперь задумайтесь на моем примере что вас возможно ждет. Мой насос за месяц чуть не отправился на тот свет. Зря только потратил 2.500 на pentosin.

Изменено пользователем Elveon
Опубликовано (изменено)

Никогда руль не крутил пальцем, ни на D6, ни на LM :unknw: . Тремор руля :D:  небольшой был в жару и на том, и на другом.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано
Ну насос скорее всего в ближайшем будущем придется менять. Возраст уже дает о себе знать. Оттянул не избежное. Но сейчас реально легко стало крутить руль. Я уж думаю pentosin не подделка был? брал в экзисте.
Опубликовано

Ну что коллеги. Понадобилось 3 литра что бы выгнать с системы этот вонючий pentosin. Залили dexron 6. Руль кручу опять пальцем. А теперь задумайтесь на моем примере что вас возможно ждет. Мой насос за месяц чуть не отправился на тот свет. Зря только потратил 2.500 на pentosin.

Доброго времени!

Очень странные вещи Вы рассказываете. Езжу на Пентосине 11 уже пол года - никаких проблем не было и нет...

Характеристики пентосина 11 и дексрона 6 практически одинаковые, кроме конечно вязкости при низких температурах (ради чего его собственно и льют) и вязкости при 40 градусах - не верится что эта разница может убить насос...

Вот обе жижи:

pentosin-chf-11s-en.pdf

Specs_ACDelco_Dexron_VI_ATF.pdf

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...