Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Редуктор заднего моста.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Разумеется, как и масло Тотачи.

А как вам вот это масло https://www.amag.ru/catalog/207951.html ? Заливал такое в раздатку, думаю его и в редуктор залить.

В сервисе сказали его нельзя, предлагали ГМ за 2500

Это лучше, чем всякие Тотачи...
  • Ответов 666
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

У Тотачи только бренд зарегистрирован в Японии. Где его разливают вообще непонятно и что там в банках.

 Года два назад в один сервис заезжал недалеко от дома поменять масло, соответсвенно масло привез свое. Владелец с пеной у рта мне доказывал что это ипонское масло. Этого масла у него стояла тьма. Предложил ему указать где ипонские заводы :D: . 

С тех пор в этот сервис ни ногой, ибо большая ложь начинается с маленького обмана :bayan: .

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

 

 

На подтёках чёрное. Возможно конечно почернело после того как вылезло наружу.

Я предлагал тойотовские но мастер сказал что используют всегда фебест, всё нормально обычно.

 

Тогда о черноте масла говорить рано. Однозначно предъявлять им, пусть меняют сальники бесплатно. Еще и сход развал на них повесить надо по хорошему

Опубликовано

Ramirez812, 2700 за 2 оси. В итоге вышло более 4500, это сход развал,болты и их замена.

Блин дороговато , у нас недавно делал развал т.к менял пер.стоики цена была 1900р. за обе оси.

Опубликовано

 

Разумеется, как и масло Тотачи.

А как вам вот это масло https://www.amag.ru/catalog/207951.html ? Заливал такое в раздатку, думаю его и в редуктор залить.

В сервисе сказали его нельзя, предлагали ГМ за 2500

 

А почему его нельзя в редуктор?

Опубликовано

А как вам вот это масло https://www.amag.ru/catalog/207951.html ? Заливал такое в раздатку, думаю его и в редуктор залить.
В сервисе сказали его нельзя, предлагали ГМ за 2500

 

 

Я такое заливал в Рено Меган в МКПП. Норм масло, пропал начинающийся гул в коробке.

Опубликовано (изменено)

Сегодня пришло все что заказывал , теперь осталось все собрать в кучу. 

У меня вопрос по первой фотографии ( хвостовик ) , на ней все что с ним связанно , как я понял ставлю подшипники и без каких-то регулировок затягиваю гайку с резьбовым фиксатором  ( откручивали с большим рычагом ) примерно на 200 Н.м  ???? 

post-11426-0-20930500-1492598673_thumb.jpg

post-11426-0-65706900-1492598674_thumb.jpg

Изменено пользователем Алексан
Опубликовано

Разумеется, как и масло Тотачи.

А как вам вот это масло https://www.amag.ru/catalog/207951.html ? Заливал такое в раздатку, думаю его и в редуктор залить.

В сервисе сказали его нельзя, предлагали ГМ за 2500

А почему его нельзя в редуктор?

 

Да можно конечно. А вот сервисы по опелям агитируют только оригинал;)

Опубликовано

Сегодня пришло все что заказывал , теперь осталось все собрать в кучу. 

У меня вопрос по первой фотографии ( хвостовик ) , на ней все что с ним связанно , как я понял ставлю подшипники и без каких-то регулировок затягиваю гайку с резьбовым фиксатором  ( откручивали с большим рычагом ) примерно на 200 Н.м  ???? 

Посмотри тис, я не разбирал этот узел. Но думаю регулировки подшипников там нет. Если остался старый экземпляр, можно сравнить размеры. Регулируется дифференциал

Опубликовано

Сегодня пришло все что заказывал , теперь осталось все собрать в кучу. 

У меня вопрос по первой фотографии ( хвостовик ) , на ней все что с ним связанно , как я понял ставлю подшипники и без каких-то регулировок затягиваю гайку с резьбовым фиксатором  ( откручивали с большим рычагом ) примерно на 200 Н.м  ???? 

 

сразу скажу - сам не делал, но интересовался немного вопросом.

вот, например, здесь http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=9574&start=30#p270734

Опубликовано

 

Сегодня пришло все что заказывал , теперь осталось все собрать в кучу. 

У меня вопрос по первой фотографии ( хвостовик ) , на ней все что с ним связанно , как я понял ставлю подшипники и без каких-то регулировок затягиваю гайку с резьбовым фиксатором  ( откручивали с большим рычагом ) примерно на 200 Н.м  ???? 

 

сразу скажу - сам не делал, но интересовался немного вопросом.

вот, например, здесь http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=9574&start=30#p27М

Спасибо , я уже это читал ( курс с классики ) шайб там нет, все что есть на фото , и все сервисы в городе открестились от ремонта )))) как-то так , задал вопрос в хвк-сервис , там тоже получил ответ не знаем и т.д хотя на шевроле форуме там даже фото есть как они его разбирали " видать комерч. таайна" Ну буду полагаться на оптимизм и попробую сам .

  • Плюс 1
Опубликовано

по сути правильно - нужно регулировать пятно контакта.

шестерня на хвостовике поперечно сдвинуться не может. жестко задано подшипниками. она сдвигается только "по глубине". грубо видимо тем цилиндром-втулкой рядом с гайкой на фото и потом поточнее подкладыванием прокладок.

"корона" - шестерня в диффе регулируется как раз в поперечном направлении аналогично прокладками под подшипники.

в принципе все определяется толщиной подшипников. они скорее всего попадают в размеры.

 

не претендую на истину.

Опубликовано (изменено)

по сути правильно - нужно регулировать пятно контакта.

шестерня на хвостовике поперечно сдвинуться не может. жестко задано подшипниками. она сдвигается только "по глубине". грубо видимо тем цилиндром-втулкой рядом с гайкой на фото и потом поточнее подкладыванием прокладок.

"корона" - шестерня в диффе регулируется как раз в поперечном направлении аналогично прокладками под подшипники.

в принципе все определяется толщиной подшипников. они скорее всего попадают в размеры.

 

не претендую на истину.

Возможно , не отрицаю . Скажем так соберу на свой страх и риск ))) Вариков больше нет . По крайней мере винить буду только себя ))))

Изменено пользователем Алексан
Опубликовано

Ребят, сопливит сальник заднего редуктора, сапун проверю, но и сальники хочу поменять...

Темы перечитал, ставят все от Тойоты, а вот в номерах запутался, кто какой ставил?

Такой: 90311-35033
или такой: 90311-35019
Опубликовано
Попробуйте какой нибудь химозой типа wd на керосине тщательно промыть сальник прямо на автомобиле. Протереть насухо и понаблюдать. Мне помогло, два года все норм.
Опубликовано

Попробуйте какой нибудь химозой типа wd на керосине тщательно промыть сальник прямо на автомобиле. Протереть насухо и понаблюдать. Мне помогло, два года все норм.

попробую обязательно.

Опубликовано (изменено)

 Vlad008

я ранее писал (осенью 16) что сальник сильно тек.

предыдущий хозяин не стал менять так и продал.

Я залил 2-3 раза полный объем масла (примерно 400-650 гр, не помню точно) влезло, масло вытекая как понял "растворило" или "вымыло" грязь, течь прекратилась, а сальник пережил зиму и течи нет.

Изменено пользователем gremih
Опубликовано

 

Ребят, сопливит сальник заднего редуктора, сапун проверю, но и сальники хочу поменять...

Темы перечитал, ставят все от Тойоты, а вот в номерах запутался, кто какой ставил?

Такой: 90311-35033
или такой: 90311-35019

 

90311-35019  я такие брал

Опубликовано (изменено)

Возможно , не отрицаю . Скажем так соберу на свой страх и риск ))) Вариков больше нет . По крайней мере винить буду только себя ))))

 

 

может в начале сделать мини-операцию  "притирка", т.е нанеси мел на шестерню, собери как надо и покрути в руках. разбери и посмотри где какие следы остаются. Ранее (достаточно давно) наблюдал такие действия при сборке какого-то хвостовика. были видны пятна контакта и по ним (большое пятно, скос и т.д) чел определял натяг и положения. Как-то так.

Изменено пользователем gremih
Опубликовано

лет много назад видел сборку редуктора ВАЗ классики. использовали обычную копирку для определения пятна контакта

Опубликовано

Toyota 90311-35033. У меня такие сальнки стоят. До этого только оригинал ставил один раз. Как дальше, посмотрим

Опубликовано (изменено)

Вчера собрал на работе хвостовик , тянется гайка до упора с большим усилием ( там нет регулировок ) + резьбовой фиксатор, пробовали затянут и чуть отпустить сразу люфтик появлялся. Головка  размером 50 ( для гайки ) , подшипники стояли SKF  BT1-0384/Q   и   BT1-0382/Q  , я поставил другие  аналог фирмы Koyo   LM501349/LM501310    и    M802048/11  , ну и сальник который стоит между хвостовиком и муфтой  номер виден на фото.

post-11426-0-48684900-1492854443_thumb.jpg

post-11426-0-89247600-1492854444_thumb.jpg

Изменено пользователем Алексан
  • Плюс 2

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...