Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Вопросы по обновленному двигатель 2.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 160

#41 Александр_Маковеев

Александр_Маковеев

    Старожил

  • Форумчане
  • 128 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Нижегородская обл. г.Кстово
  • Интересы:Тюнинг

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 08:48

Пластиковый цилиндр. в нутри фильтр (сменный элемент)
  • 1

#42 аlexnamashine

аlexnamashine

    Свой

  • Форумчане
  • 71 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Саранск
  • Интересы:Рыбалка

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 10:57

Спасибо! Мои подозрения оправдались.
И еще, двигатель пока не начал ругаться что пора менять масло, если я его заменю за ранее, процедура сброса счетчика ресурса масла такая же?
  • 0

#43 Александр_Маковеев

Александр_Маковеев

    Старожил

  • Форумчане
  • 128 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Нижегородская обл. г.Кстово
  • Интересы:Тюнинг

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 11:57

точно не могу сказать, но помоему это сбрасывается компьютером. или Включить зажигание.

Привести педаль акселератора три раза в положение полного газа и снова отпустить. ( 5 секунд(-ы) )

Выключить зажигание.

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
у меня в машинке так написано
  • 0

#44 Convert294

Convert294

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 1 586 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Пермь

Отправлено 21 Июль 2014 - 21:08

Видел в этой ветке писали что якобы расход масла 0,6 литра на 1000км пробега это нормально. Прочитал последние страницы мануала и не нашел там таких сведений.
Вдобавок писали что совсем не доливают масло, держится оно на одном уровне и все. Я проверял масло последний раз наверно тысячах на двух, было посередине. Тут в 5 тыщ сунулся и оно на минимуме! Я немного призадумался и долил масла, но оно опять ушло с максимума до середины примерно за 1500км.
Кто грамотный может сказать неграмотному че делать? Под днище сегодня лазил - там все сухо, даже нигде намека нет на потение, сверху сухо, по бокам вроде тоже сухо, спереди тоже, и сзади аналогично сухо.
Спасибо.
  • 0

#45 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 915 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 21 Июль 2014 - 21:22

Ну а сами как думаете, что надо делать при жоре масла? Караул кричать?
Мне-то это знакомо, я ФВ владею.
  • 1

#46 Convert294

Convert294

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 1 586 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Пермь

Отправлено 21 Июль 2014 - 21:30

Ну а сами как думаете, что надо делать при жоре масла? Караул кричать?
Мне-то это знакомо, я ФВ владею.

Я знаю что VW с турбинами жрут масло и это в норме. Наш двиг не турбовый, в мануале не прописано про расход масла. Я и спросил что делать. Может в двигателе брак... Я далеко не моторист. Притом что вроде Вы и писали что не доливаете даже, хотя у Вас двигатель другой.

Сообщение отредактировал Convert294: 21 Июль 2014 - 21:30

  • 0

#47 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 915 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 21 Июль 2014 - 21:37

Это миф для вагофилов, что турбина влияет на расход масла. У нас ни один Опель не жрал масло. Вообще. Но они и не турбовые были. В вашем случае остаётся почитать мануал, где написано на каком уровне щупа должно быть масло и наблюдать за этим уровнем. Если будет падать, то велком к дилеру на замер расхода масла.
  • 2

#48 Convert294

Convert294

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 1 586 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Пермь

Отправлено 21 Июль 2014 - 21:39

Спасибо.

Сообщение отредактировал Convert294: 21 Июль 2014 - 21:40

  • 0

#49 Convert294

Convert294

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 1 586 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Пермь

Отправлено 22 Июль 2014 - 04:00

А что в двигателе может быть неисправно, что масло в него уходит?
  • 0

#50 Convert294

Convert294

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 1 586 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Пермь

Отправлено 22 Июль 2014 - 09:45

На стр. 232 в мануале в таблице "параметры двигателя" прописан расход масла 0,6 литров на 1000км пробега. Это конечно очень много, такой расход наверно у старого трактора имеется. Ну во всяком случае это меня успокоило, так как за 6500км я залил всего лишь 0,6л масла.
  • 0

#51 DIMON_A

DIMON_A

    Старожил

  • Форумчане
  • 128 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Иваново

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 18:14

На стр. 232 в мануале в таблице "параметры двигателя" прописан расход масла 0,6 литров на 1000км пробега.

Расход масла очень зависит от того как крутить мотор, чем выше обороты, тем больше расход масла.
Попробуйте переключать передачи на более низких оборотах, динамика конечно убавится, но масло будет уходить меньше.
Некоторые моторы до 4000 об. масло вообще не жрут.
  • 0

#52 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 915 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 20:12

Если речь идёт про моторы Опель, то так скорее всего и есть. А вот у ВАГа турбобензин как раз при высоких оборотах может масло и не есть, а на ХХ и низких оборотах расход масла может доходить до 1л/1000км.
  • 0

#53 DIMON_A

DIMON_A

    Старожил

  • Форумчане
  • 128 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Иваново

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 21:47

Если речь идёт про моторы Опель, то так скорее всего и есть. А вот у ВАГа турбобензин как раз при высоких оборотах может масло и не есть, а на ХХ и низких оборотах расход масла может доходить до 1л/1000км.

Речь идет про нетурбированные моторы.
  • 0

#54 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 915 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 04:14

Скоро не турбированные моторы, на новых машинах, будет считатся моветоном.
  • 0

#55 DIMON_A

DIMON_A

    Старожил

  • Форумчане
  • 128 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Иваново

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 21:12

Скоро не турбированные моторы, на новых машинах, будет считатся моветоном.

Да, скорее всего, скоро все моторы будут невелики объемом, но турбированы.
Но как приятно слушать мотор к 3000 оборотов, даже 2.4, я уже про 3.0 не говорю, рычит и слышно зверя, а не мышь.
Новые турбожужжалки, правда пытаются оснастить звуковым сопровождением, но это все для успокоения эго, не более.
Да с турбиной и тяга ровнее и экономичнее расход, но и требования к маслу выше, да и смену оного лучше делать чаще.
Вот как-то так.
  • 0

#56 Convert294

Convert294

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 1 586 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Пермь

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 21:08

Расход масла очень зависит от того как крутить мотор, чем выше обороты, тем больше расход масла.
Попробуйте переключать передачи на более низких оборотах, динамика конечно убавится, но масло будет уходить меньше.
Некоторые моторы до 4000 об. масло вообще не жрут.

Я кручу иногда и до 6000, но редко, 95% времени езжу, экономя бензин. После доливки масла отъездил примерно столько же сколько и до нее, это примерно 4000км до и после столько же. Сейчас по щупу не ушло нисколько. Странно это все.
  • 0

#57 moroz

moroz

    Старожил

  • Форумчане
  • 187 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Тюмень

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 18:26

не заливайте полный уровень,пусть будет половина на щупе,и расход сразу уменьшится,много масла не очень хорошо для движка,в мануале это тоже должно быть написано,что масло должно быть между мин и макс.и конечно когда раскручиваешь движок-расход масла увеличивается,у меня с салона был полный уровень,километров за 500 пол уровня ушло,проехал ещё 1500 масло на месте стоит))

Сообщение отредактировал moroz: 20 Сентябрь 2014 - 18:29

  • 0

#58 Convert294

Convert294

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 1 586 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Пермь

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 20:54

не заливайте полный уровень,пусть будет половина на щупе,и расход сразу уменьшится,много масла не очень хорошо для движка,в мануале это тоже должно быть написано,что масло должно быть между мин и макс.и конечно когда раскручиваешь движок-расход масла увеличивается,у меня с салона был полный уровень,километров за 500 пол уровня ушло,проехал ещё 1500 масло на месте стоит))

ОК. Это радует что ни у одного меня масло уходило на Антаре.
  • 0

#59 moroz

moroz

    Старожил

  • Форумчане
  • 187 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Тюмень

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 22:10

ОК. Это радует что ни у одного меня масло уходило на Антаре.

почитайте,интересный тест,марка машин я думаю не важна,важен сам факт угара масла
http://www.autorevie...SECTION_ID=4970
мобил вообще на 2,1литра за 10 тыс км угарел :D
  • 1

#60 Convert294

Convert294

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 1 586 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Пермь

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 11:31

Масло не уходило и не уходило, я его перестал проверять, а сегодня все же решил проверить. И, о ужас, немного меньше минимума! Ну я снова долил. В итоге за 8000 пробега долил один литр. Как я понял - это норма. Но я все равно как то очкую, потому что на Шевроле Круз с лачетевским движком 1,6 у меня ничего не уходило, хотя я крутил его как собаку! А Антарика очень редко кручу сильно.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных