Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Подогрев сидений


Рекомендуемые сообщения

А вы пробовали менять? Так-то в системе обогрева сиденья могут присутствовать датчик температуры и датчик присутствия. А могут и не присутствовать, но проводка может быть к ним.
Ссылка на комментарий

А вы пробовали менять? Так-то в системе обогрева сиденья могут присутствовать датчик температуры и датчик присутствия. А могут и не присутствовать, но проводка может быть к ним.

Да, но.... Штекер точно такой же как на обогрев спинки и провода от него идут внутрь сидушки.

Ссылка на комментарий

Ну так переподключити и скажите, что будет.

Переподключил. Ничего. Воткнул обратно - хоть спина греется. Но хочется и пониже

Изменено пользователем Оммм
Ссылка на комментарий

Значит надо обивку снимать и смотреть по проводке - возможен перелом проводов.

Проводка, уходящая в поролон сидушки, от свободного штекера. Данная инфа есть в первом посте #200

Изменено пользователем Оммм
Ссылка на комментарий

Нет.

Хотелось бы сначала головой понять хоть чуть-чуть, а потом уже руками залазить. Повторю: свободно болтается штекер, провода от которого уходят в сидушку. Точно от такого же, но подключенного штекера провода уходят в спинку. Соответственно спина греется, пятая точка нет. Машинку купил недавно, продаван ездил на ней года два, говорит, так и было, жопа закалённая и его холодная сидушка не напрягала

Ссылка на комментарий
Так вы ничего не поймёте, т.к. ничего делать не хотите. Обычно обыграв идёт одним контуром, т.к. нет разделения на спинку и подушку, а греет и то и другое сразу. Штекер этот может быть и не связан с обогревом, а например с подушками, которых у вас нет, а сиденье с другой комплектации стоять. В принципе мне вас уговаривать ни к чему, это же ваш комфорт.
Ссылка на комментарий

Так вы ничего не поймёте, т.к. ничего делать не хотите. Обычно обыграв идёт одним контуром, т.к. нет разделения на спинку и подушку, а греет и то и другое сразу. Штекер этот может быть и не связан с обогревом, а например с подушками, которых у вас нет, а сиденье с другой комплектации стоять. В принципе мне вас уговаривать ни к чему, это же ваш комфорт.

1. Ну кое что я поделал: снял сиденье, посмотрел что в ПОРОЛОН сиденья уходят провода, ни к чему не подключенные. Оборванных проводов и прогаров не наблюдается. 
2. Да, я тоже считал, что обогрев должен быть одним контуром и поэтому захотел понять почему болтается ТОЧНО ТАКОЙ же свободный штекер, как идёт в спинку. 
3. Подушки есть. И к ним идут отдельные жёлтые провода. 
4. Да, можно разобрать сиденье, сдёрнуть всю обшивку, но я считаю что перед тем как что-то делать нужно сесть и подумать. Что я и делаю. Все форумы пестрят рассказами, как по совету "мастера" раскидал полмашины, заменил полмашины, но это не решило проблему. 
P.S. Может кто подскажет что-нить по датчику присутствия, в частности какой у него штекер и имеет ли он место быть в дорестайле. И ещё интересует тема о том, что при включении обогрева на максимум нагрев идёт последовательно, а если на минимум, то параллельно.
Ссылка на комментарий
Провода рвутся не под сидением, а на нем. То, что вы сняли сидение больше добавило вопросов вам. Надо на подушке снять обивку в задней части и будет понятно. Скорее всего там и есть перелом провозов. Сам обогрев редко ломается. Хотя у Рено его не редко меняют по гарантии. Обычно все пользуются TiS по Каптиве - http://tis-chevrolet.com/files/ewd-lhd-c-7c2_5_39.ru.php
Ссылка на комментарий

Мы не слышим друг друга. К тому же:

 

Обычно все пользуются TiS по Каптиве

 

tramtararam писал(а):"На Антаре установлены два блока управления подогревом передних сидений, по одному на каждое. На Каптиве подобного нет. Так же, в Каптиве в отличие от Антары нет датчиков температуры, встроенных в мат подогрева. Кнопки разные" 

Ну да ладно, будет время и желание, разберу, покопаюсь. А пока купил чехол из овчины и не нарадуюсь: через 3 секунды как сел - ощущение что обогрев включен на полную мощность

Ссылка на комментарий

а вы не задумывались, может у вас второй разъем  для определения пассажира/водителя, типа как с правым передним сиденьем, тем более что вы не первый хозяин, возможны какие то замены, ремонты сидений...

Ссылка на комментарий

а вы не задумывались, может у вас второй разъем  для определения пассажира/водителя, типа как с правым передним сиденьем, тем более что вы не первый хозяин, возможны какие то замены, ремонты сидений...

Да, задумывался. Смущает то, что штекер точно такой же как на обогреве спинки (неоднократно подчёркивал это). Не может быть чтобы датчик присутствия был с точно таким же штекером как на обогрев

Ссылка на комментарий

Мы не слышим друг друга. К тому же:

 

 

Обычно все пользуются TiS по Каптиве

tramtararam писал(а):"На Антаре установлены два блока управления подогревом передних сидений, по одному на каждое. На Каптиве подобного нет. Так же, в Каптиве в отличие от Антары нет датчиков температуры, встроенных в мат подогрева. Кнопки разные"

Ну да ладно, будет время и желание, разберу, покопаюсь. А пока купил чехол из овчины и не нарадуюсь: через 3 секунды как сел - ощущение что обогрев включен на полную мощность

Вот чехол из овчины-лучшее решение. Я уже лет 10 только она таких и сижу. Кожа удобно, практично, но приятна только весна осень. А овчина приятна всегда). Летом на ней не потеешь, зимой не мерзнешь.
Ссылка на комментарий

это да, но меня убивает что ее постоянно поправлять приходится, да и в эргономике кресло сильно потеряло, особенно поясничный отдел.... стал не внятным...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...