sava Posted February 4, 2010 Report Share Posted February 4, 2010 (edited) Но хочу порождать очередную фобию, но при эксплуатации подогрева сидений заметил следущее: 1.жарит "одно место" при включении очень сильно; 2. при переходе на минимальную ступень жарит не на много меньше.На Астре H работало по другому...А у Вас как? Edited February 4, 2010 by sava Link to comment
ЯVR Posted February 4, 2010 Report Share Posted February 4, 2010 Да вроде нормально. Утром, пока снежок и наледь смахиваю стоит на максимуме, а как трогаюсь ставлю на минимум. Ощущаю себя комфортно. Link to comment
Dutlik Posted February 4, 2010 Report Share Posted February 4, 2010 все три положения подогрева жарят одинаково...проверяла несколько раз...но мне хватает прогреть "сзаду на лицо" и выключаю...далее до места прибытия в подогреве не нуждаюсь.....поэтому не парит ,что работает не так, как положено.... Link to comment
Albatros Posted February 4, 2010 Report Share Posted February 4, 2010 Жарит даже на минимальной. Пользоватся подогревом перестал :drinks:/> Link to comment
Skynet Posted February 4, 2010 Report Share Posted February 4, 2010 Имхо подогрев нужен для того чтобы "протопить" сиденье после ночной стоянки.Т.е. включаешь его пока снежок с машины стряхиваешь, ну или первые 3-4 минуты движения, затем он выключается.А для мужчин езда с подогревом и вовсе вредна Link to comment
commad0t Posted February 4, 2010 Report Share Posted February 4, 2010 Имхо подогрев нужен для того чтобы "протопить" сиденье после ночной стоянки.Т.е. включаешь его пока снежок с машины стряхиваешь, ну или первые 3-4 минуты движения, затем он выключается.А для мужчин езда с подогревом и вовсе вредна насчет протопить - согласен. насчет вреда - не совсем: если подогрев сильный, как у нас, то лучше долго, конечно, не греть. а вот на ауди а6 был, помнится 6-ступенчатый подогрев, я там единичку почти никогда зимой не выключал, сиденье было чуть холоднее тела Link to comment
invisible Posted February 4, 2010 Report Share Posted February 4, 2010 У меня например все работает достаточно корректно...на минимуме еле греет,на максимуме жарит...Но на мой взгляд тряпка все же предпочтительнее кожи...на тряпке даже без подогрева не так жопе холодно... :drinks:/> Link to comment
sava Posted February 4, 2010 Author Report Share Posted February 4, 2010 Спасибо всем кто ответил...Успокоило, что не у меня одного... Link to comment
Dutlik Posted February 4, 2010 Report Share Posted February 4, 2010 У меня например все работает достаточно корректно...на минимуме еле греет,на максимуме жарит...Но на мой взгляд тряпка все же предпочтительнее кожи...на тряпке даже без подогрева не так жопе холодно... :drinks:/> да холодно то первые три минуты, максимум пять....а если еще и попрыгали,побегали вокруг машинки , смахивая снежный покров , так ваще нормально.....а тем более не голым задом садитесь то)))))......... Link to comment
invisible Posted February 4, 2010 Report Share Posted February 4, 2010 да холодно то первые три минуты, максимум пять....а если еще и попрыгали,побегали вокруг машинки , смахивая снежный покров , так ваще нормально.....а тем более не голым задом садитесь то))))).........Согласен...тем более что прошествии некоторого времени вообще начинает как у павиана гореть! :drinks:/> Link to comment
Марсель Posted February 4, 2010 Report Share Posted February 4, 2010 (edited) У меня например все работает достаточно корректно...на минимуме еле греет,на максимуме жарит...Но на мой взгляд тряпка все же предпочтительнее кожи...на тряпке даже без подогрева не так жопе холодно... :drinks:/> У меня тряпка(комбинир. салон), но зад мёрзнет и на минимуме то же не выносимо жарит. Но догадываюсь почему. Сначала ставлю на максимум как начинает печь перевожу в минимум, но всё равно жарит, думаю тэны не могут быстро тепло отдать. Edited February 4, 2010 by Марсель Link to comment
Dutlik Posted February 4, 2010 Report Share Posted February 4, 2010 У меня тряпка(комбинир. салон), но зад мёрзнет и на минимуме то же не выносимо жарит. Но догадываюсь почему. Сначала ставлю на максимум как начинает печь перевожу в минимум, но всё равно жарит, думаю тэны не могут быстро тепло отдать. так нада в другой последовательности проверить)...начать с малого)... Link to comment
Марсель Posted February 4, 2010 Report Share Posted February 4, 2010 так нада в другой последовательности проверить)...начать с малого)... Мне кажется нужно пока вокруг машины утром бегаем ставить на максимум, а как сядем сразу на мин. переводить , но я всегда выключаю как жарить начинает мне тепла хватает. Link to comment
commad0t Posted February 4, 2010 Report Share Posted February 4, 2010 плюс, от одежды зависит: в джинсах можно и на непрогретое садиться, а в тонких шерстяных брюках (скажем, щерсть сотка-стопятидесятка) уже надо греть Link to comment
sava Posted February 4, 2010 Author Report Share Posted February 4, 2010 Обновил себе TIS и вот что наковырял... Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2353Проблема: Нагреватель сидения - слишком высокая температура Модель: Двигатели: Опции: Antara 2007... All Нагреватель сидения Рекламация: Температура нагревателя сидения слишком высокая / недостаточное регулирование температуры. Причина: Неисправен электронный блок управления (ECU) нагревателя сидения. Изготовление: Модифицированные детали были внедрены в производство с номера VIN W0LLA63F580231483. Устранение неисправности:В случае жалобы клиента ECU нагревателя сидения должен быть заменен. Ремонтная процедура: 1. Снимите сиденье - см. порядок работ "Замена переднего сиденья", группа "C", Технология технического обслуживания Antara. (Номер документа 00710028)2. Снимите ECU нагревателя сидения (3, рисунок I) с обратной стороны сиденья - Удалите 2 заклепки (1) - Отсоедините 1 контактный разъем (2) жгута проводов 3. Установите ECU нагревателя сидения на обратной стороне сиденья - Приклепайте новый ECU новыми заклепками Примечание. Существует вероятность перепутать ECU для нагревателей левого сиденья и правого сиденья. Следите за тем, чтобы не перепутать ECU для левой и правой стороны. - Присоедините 1 контактный разъем жгута проводов4. Установите сиденье - см. порядок работ "Замена переднего сиденья", группа "C", Технология технического обслуживания Antara. (Номер документа 00710028)Запасные части: Номер детали: Номер по каталогу:ECU нагревателя сидения слева 96960006 48 141 84ECU нагревателя сидения справа 96960007 48 141 85Заклепка 4,8 x 11 мм 11086102 20 84 170Нормативы рабочего времени: TC: Часы:U3 235 30 Замена ECU нагревателя сидения 92 0,5Гарантийные претензии могут предъявляться для автомобилей на протяжении действующего срока гарантии. Возмещение трудозатрат осуществляется согласно правилам возмещения расходов на гарантийное техобслуживание.Функциональная группа: D - обогрев/вентиляция/кондиционер Группа неисправности: 04 - электрическая неисправность Код неисправности: Отсутствует ...Извините, что в таком виде-по другому пока не научился...Вобщем-очередной привет ОД! Link to comment
Albatros Posted February 4, 2010 Report Share Posted February 4, 2010 Кстати, кто-нибудь знает как это понимать "Модифицированные детали были внедрены в производство с номера ..."?Сравнивать последние 6 цифр со своим VIN? Link to comment
din Posted February 5, 2010 Report Share Posted February 5, 2010 На Антаре 2007 г. у меня реально подогрев жжет. На Астре по сравнению с Антарой образцово-показательная работа подогрева, намного комфортнее режимы. Похоже надо с подогревом решать проблему. Цена каждого блока ECU в Existe 3.5 тыс. руб., нужно по гарантии менять пока она не кончилась. Link to comment
din Posted February 5, 2010 Report Share Posted February 5, 2010 ...Извините, что в таком виде-по другому пока не научился...Вобщем-очередной привет ОД! Если не трудно может скриншоты с TISa скинете. Link to comment
sava Posted February 5, 2010 Author Report Share Posted February 5, 2010 Если не трудно может скриншоты с TISa скинете.Doc1.doc Link to comment
invisible Posted February 5, 2010 Report Share Posted February 5, 2010 Кстати, кто-нибудь знает как это понимать "Модифицированные детали были внедрены в производство с номера ..."?Сравнивать последние 6 цифр со своим VIN?Да.Т.е. начиная с этого номера все последующие машины идут уже с модифицированными деталями... Link to comment
Лошак Posted February 8, 2010 Report Share Posted February 8, 2010 Мне кажется нужно пока вокруг машины утром бегаем ставить на максимум, а как сядем сразу на мин. переводитьМожет у меня что то не то :rolleyes:/> но греть начинает только когда сяду на сидушку :P/> что я не так делаю? Link to comment
Jet Li Posted February 9, 2010 Report Share Posted February 9, 2010 Может у меня что то не то :rolleyes:/> но греть начинает только когда сяду на сидушку :P/> что я не так делаю? Это такой алгоритм работы подогрева, включаться от датчика присутствия человека на сидение. Link to comment
invisible Posted February 9, 2010 Report Share Posted February 9, 2010 Это такой алгоритм работы подогрева, включаться от датчика присутствия человека на сидение.Что правда что ли?А я и не знал...да нет,не может быть...у меня вроде греет и без моей жопы...хотя...надо проверить... Link to comment
Dutlik Posted February 9, 2010 Report Share Posted February 9, 2010 Что правда что ли?А я и не знал...да нет,не может быть...у меня вроде греет и без моей жопы...хотя...надо проверить... правда правда.....без ж-о-п-ы не активно :)/> Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now