Jump to content
Opel Antara Клуб

Подогрев сидений


Recommended Posts

Но хочу порождать очередную фобию, но при эксплуатации подогрева сидений заметил следущее:

1.жарит "одно место" при включении очень сильно;

2. при переходе на минимальную ступень жарит не на много меньше.

На Астре H работало по другому...

А у Вас как?

Edited by sava
Link to comment
Да вроде нормально. Утром, пока снежок и наледь смахиваю стоит на максимуме, а как трогаюсь ставлю на минимум. Ощущаю себя комфортно.
Link to comment
все три положения подогрева жарят одинаково...проверяла несколько раз...но мне хватает прогреть "сзаду на лицо" и выключаю...далее до места прибытия в подогреве не нуждаюсь.....поэтому не парит ,что работает не так, как положено....
Link to comment

Имхо подогрев нужен для того чтобы "протопить" сиденье после ночной стоянки.

Т.е. включаешь его пока снежок с машины стряхиваешь, ну или первые 3-4 минуты движения, затем он выключается.

А для мужчин езда с подогревом и вовсе вредна

Link to comment
Имхо подогрев нужен для того чтобы "протопить" сиденье после ночной стоянки.

Т.е. включаешь его пока снежок с машины стряхиваешь, ну или первые 3-4 минуты движения, затем он выключается.

А для мужчин езда с подогревом и вовсе вредна

 

насчет протопить - согласен.

 

насчет вреда - не совсем: если подогрев сильный, как у нас, то лучше долго, конечно, не греть. а вот на ауди а6 был, помнится 6-ступенчатый подогрев, я там единичку почти никогда зимой не выключал, сиденье было чуть холоднее тела

Link to comment

У меня например все работает достаточно корректно...на минимуме еле греет,на максимуме жарит...

Но на мой взгляд тряпка все же предпочтительнее кожи...на тряпке даже без подогрева не так жопе холодно... :drinks:/>

Link to comment
У меня например все работает достаточно корректно...на минимуме еле греет,на максимуме жарит...

Но на мой взгляд тряпка все же предпочтительнее кожи...на тряпке даже без подогрева не так жопе холодно... :drinks:/>

 

 

да холодно то первые три минуты, максимум пять....а если еще и попрыгали,побегали вокруг машинки , смахивая снежный покров , так ваще нормально.....а тем более не голым задом садитесь то))))).........

Link to comment
да холодно то первые три минуты, максимум пять....а если еще и попрыгали,побегали вокруг машинки , смахивая снежный покров , так ваще нормально.....а тем более не голым задом садитесь то))))).........

Согласен...тем более что прошествии некоторого времени вообще начинает как у павиана гореть! :drinks:/>

Link to comment
У меня например все работает достаточно корректно...на минимуме еле греет,на максимуме жарит...

Но на мой взгляд тряпка все же предпочтительнее кожи...на тряпке даже без подогрева не так жопе холодно... :drinks:/>

 

У меня тряпка(комбинир. салон), но зад мёрзнет и на минимуме то же не выносимо жарит. Но догадываюсь почему. Сначала ставлю на максимум как начинает печь перевожу в минимум, но всё равно жарит, думаю тэны не могут быстро тепло отдать.

Edited by Марсель
Link to comment
У меня тряпка(комбинир. салон), но зад мёрзнет и на минимуме то же не выносимо жарит. Но догадываюсь почему. Сначала ставлю на максимум как начинает печь перевожу в минимум, но всё равно жарит, думаю тэны не могут быстро тепло отдать.

 

 

так нада в другой последовательности проверить)...начать с малого)...

Link to comment
так нада в другой последовательности проверить)...начать с малого)...

 

Мне кажется нужно пока вокруг машины утром бегаем ставить на максимум, а как сядем сразу на мин. переводить , но я всегда выключаю как жарить начинает мне тепла хватает.

Link to comment
плюс, от одежды зависит: в джинсах можно и на непрогретое садиться, а в тонких шерстяных брюках (скажем, щерсть сотка-стопятидесятка) уже надо греть
Link to comment

Обновил себе TIS и вот что наковырял...

 

Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2353

Проблема: Нагреватель сидения - слишком высокая температура

Модель: Двигатели: Опции:

Antara 2007... All Нагреватель сидения

Рекламация: Температура нагревателя сидения слишком высокая / недостаточное регулирование температуры.

Причина: Неисправен электронный блок управления (ECU) нагревателя сидения.

Изготовление: Модифицированные детали были внедрены в производство с номера VIN W0LLA63F580231483.

 

Устранение неисправности:

В случае жалобы клиента ECU нагревателя сидения должен быть заменен.

 

Ремонтная процедура:

 

1. Снимите сиденье

- см. порядок работ "Замена переднего сиденья",

группа "C", Технология технического обслуживания Antara.

(Номер документа 00710028)

2. Снимите ECU нагревателя сидения (3, рисунок I) с обратной стороны

сиденья

- Удалите 2 заклепки (1)

- Отсоедините 1 контактный разъем (2) жгута проводов

 

3. Установите ECU нагревателя сидения на обратной стороне сиденья

- Приклепайте новый ECU новыми заклепками

Примечание.

Существует вероятность перепутать ECU для нагревателей левого

сиденья и правого сиденья. Следите за тем, чтобы не перепутать

ECU для левой и правой стороны.

- Присоедините 1 контактный разъем жгута проводов

4. Установите сиденье

- см. порядок работ "Замена переднего сиденья",

группа "C", Технология технического обслуживания Antara.

(Номер документа 00710028)

Запасные части: Номер детали: Номер по каталогу:

ECU нагревателя сидения слева 96960006 48 141 84

ECU нагревателя сидения справа 96960007 48 141 85

Заклепка 4,8 x 11 мм 11086102 20 84 170

Нормативы рабочего времени: TC: Часы:

U3 235 30 Замена ECU нагревателя сидения 92 0,5

Гарантийные претензии могут предъявляться для автомобилей на

протяжении действующего срока гарантии. Возмещение трудозатрат

осуществляется согласно правилам возмещения расходов на гарантийное

техобслуживание.

Функциональная группа: D - обогрев/вентиляция/кондиционер

Группа неисправности: 04 - электрическая неисправность

Код неисправности: Отсутствует

 

...Извините, что в таком виде-по другому пока не научился...

Вобщем-очередной привет ОД!

Link to comment

На Антаре 2007 г. у меня реально подогрев жжет.

На Астре по сравнению с Антарой образцово-показательная работа подогрева, намного комфортнее режимы.

 

Похоже надо с подогревом решать проблему.

 

Цена каждого блока ECU в Existe 3.5 тыс. руб., нужно по гарантии менять пока она не кончилась.

Link to comment
...Извините, что в таком виде-по другому пока не научился...

Вобщем-очередной привет ОД!

 

Если не трудно может скриншоты с TISa скинете.

Link to comment
Кстати, кто-нибудь знает как это понимать "Модифицированные детали были внедрены в производство с номера ..."?

Сравнивать последние 6 цифр со своим VIN?

Да.Т.е. начиная с этого номера все последующие машины идут уже с модифицированными деталями...

Link to comment
Мне кажется нужно пока вокруг машины утром бегаем ставить на максимум, а как сядем сразу на мин. переводить

Может у меня что то не то :rolleyes:/> но греть начинает только когда сяду на сидушку :P/> что я не так делаю?

Link to comment
Может у меня что то не то :rolleyes:/> но греть начинает только когда сяду на сидушку :P/> что я не так делаю?

 

Это такой алгоритм работы подогрева, включаться от датчика присутствия человека на сидение.

Link to comment
Это такой алгоритм работы подогрева, включаться от датчика присутствия человека на сидение.

Что правда что ли?А я и не знал...да нет,не может быть...у меня вроде греет и без моей жопы...хотя...надо проверить...

Link to comment
Что правда что ли?А я и не знал...да нет,не может быть...у меня вроде греет и без моей жопы...хотя...надо проверить...

 

правда правда.....без ж-о-п-ы не активно :)/>

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...