Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ХВК-Сервис.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, Иван у меня вопросики - в хвостовике редуктора между подшипниками втулка есть , ее менять при замене подшипников надо ?????

http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=9574

И с  каким усилием  тянут гайку ? ( я так понял там еще и резьбовой фиксатор )

Предполагаю, что усилие не должно быть большим при затяжке, иначе развалятся подшипники. Думается, тянется до убирания люфта и еще на четверть оборота

Не знаю принцип резьбового фиксатора, но как то стопориться должно.

Втулка не похожа не деформируемую, как в классике, скорей она дистанционная и можно не менять.

Ссылка на комментарий

 

Добрый день, Иван у меня вопросики - в хвостовике редуктора между подшипниками втулка есть , ее менять при замене подшипников надо ?????

http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=9574

И с  каким усилием  тянут гайку ? ( я так понял там еще и резьбовой фиксатор )

Предполагаю, что усилие не должно быть большим при затяжке, иначе развалятся подшипники. Думается, тянется до убирания люфта и еще на четверть оборота

Не знаю принцип резьбового фиксатора, но как то стопориться должно.

Втулка не похожа не деформируемую, как в классике, скорей она дистанционная и можно не менять.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Добрый день.подскажите сколько стоит замена передних аммортизаторов работа и запчасти.2.2 ,2014г

С работами и запчастями примерно 12900р.

 

Подскажите а аммортизаторы какие?оригинал или нет

Ссылка на комментарий

 

Добрый день, Иван у меня вопросики - в хвостовике редуктора между подшипниками втулка есть , ее менять при замене подшипников надо ?????

http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=9574

И с  каким усилием  тянут гайку ? ( я так понял там еще и резьбовой фиксатор )

Предполагаю, что усилие не должно быть большим при затяжке, иначе развалятся подшипники. Думается, тянется до убирания люфта и еще на четверть оборота

Не знаю принцип резьбового фиксатора, но как то стопориться должно.

Втулка не похожа не деформируемую, как в классике, скорей она дистанционная и можно не менять.

 

Нашел ответы на некоторые вопросы

http://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2_3b0.ru.php

Ссылка на комментарий

Ни фига се - момент 203 Н•м!

Это тянуть до усрачки,  если по русски.

ответил тут - http://www.antara-club.ru/index.php/topic/2948-reduktor-zadnego-mosta/page-14

Ссылка на комментарий

 

Добрый день.подскажите сколько стоит замена передних аммортизаторов работа и запчасти.2.2 ,2014г

 

Скажите аммортизаторы у вас оригинал

Изменено пользователем Андрей Анатольевич
Ссылка на комментарий
Добрый день.подскажите поменял у Вас масло в акпп,появилась небольшая перегазовка во время переключения акпп со 2 на 3. тоесть я жму на педаль с 1 на 2 переключение в обычном режиме, а со 2 на 3 машина какбы перегазовывает,а потом переключает на 3,почему это произошло после замены масла и что делать?
Ссылка на комментарий

Добрый день.подскажите сколько стоит замена передних аммортизаторов работа и запчасти.2.2 ,2014г

 

Скажите аммортизаторы у вас оригинал

2900 замена обоих

5000 примерно за один амортизатор (оригинальный)

 

Добрый день.подскажите поменял у Вас масло в акпп,появилась небольшая перегазовка во время переключения акпп со 2 на 3. тоесть я жму на педаль с 1 на 2 переключение в обычном режиме, а со 2 на 3 машина какбы перегазовывает,а потом переключает на 3,почему это произошло после замены масла и что делать?

По переключениям - это первая замена масла была или вторая?

Ссылка на комментарий
1 замена,вторую сделаю через недельку,но почему появилась перегазовка и как она связана с частичной заменой масла
Ссылка на комментарий

1 замена,вторую сделаю через недельку,но почему появилась перегазовка и как она связана с частичной заменой масла

Связь - износ в пакетах, износ элементов гидротрансформатора или плиты управления, где выработка на элементах была "залеплена" продуктами износа, стали "оголяться. АКПП адаптировала режим (время срабатывания клапанов, давление в каналах и линиях) под старое мало.Либо все сойдет ко второй замене, либо нет. Если нет, то после второй замены нужно будет сделать дополнительно адаптивную перенастройку акпп.

Ссылка на комментарий
Ок.спасибо за информацию,на следующей недельки подеду к Вам на 2 замену масла
Ссылка на комментарий

Добрый день.

Вчера записался на ТО-4 на вашем сайте в специальной форме. Сегодня еще раз перезвонил и записался уже по телефону...

На всякий случай дублирую еще и здесь: буду 3.05. в 10:00.

У меня:

1. плановое ТО-4.

2. замена масла в АКПП

3. Замена топливного фильтра.

4. Замена тормозной жидкости

5. Замена масла в заднем редукторе.

6. Замена масла в раздатке.

 

Масла и топливный фильтр свои.

Ссылка на комментарий

Иван, доброго дня, приезжал на выходных, ошибки с двигателем решились заменой датчика кислорода -  B1S1.  вопросы по климату так же  - приговорили муфту кондиционера. как всегда Павлу отдельное большое спасибо!!!! проверил все быстро, посмотрел на сканер потом на звезды, и сказал в чем проблема! )))) по АКП ошибку поймать не удалось, но после устранения ошибок по двигателю, поймал уже дома -  ошибка Р096 - shift solenoid E control circuit high.  вот собственно вопрос на сколько это серьезно, можно ли ездить с такой ошибкой, и сколько встанет ее исправить.

 

 

 

заранее спасибо за ответ.

По датчику: 1. Заменить или почистить, наверно примерно в 95% случаев - это помогает отделаться малой кровью (13,5-15тр), а не на развод с ремонтом акпп. 2. Если после замены результата не будет, то готовиться к ремонту (с замной насоса, группы клапанов и соленоидов, промывкой плиты и ремонтом гидротрансформатора).

 

 

Eduardo Astuto  по поводу ХВК сервиса, не сочтите за рекламу или что то подобное, но по моим меркам сервис отличный, есть с чем сравнивать - Дженсер, Лаура, Аванта, Мейджер,Лион, Арманд. Да нет здесь записи -  ну оно порой и к лучшему, если случилось что то срочное или вылезла проблема, то можно просто заехать вечером к ребятам и они не пошлют а посмотрят и скажут что делать, у любого офицала только через запись, и то не факт что когда дождешься очереди  скажут что то внятное. по этому же вопросу ребята действительно порой одновременно ковыряются в моторе и отвечают на телефонные звонки, потому что им звонят и знают что они помогут.  нет здесь клиентской зоны, с комфортабельными креслами большой плазмой, кафе и туалета с подогревом и нахоленых ресепшионисток и менеджеров в галстуках, которые кроме как улыбаться сами в машинах понимают не больше вашего, и не стараются увеличить свои знания. Здесь нет даже нормальной парковки, и расположен сервис не очень удобно, и машину порой даже поставить некуда ( по мне это кстати показатель того что к ребятам едут не просто так). Да это просто обычный гараж, с дырявыми воротами и маслянными тряпками в рем зоне, кстати если вы были в рем зонах официальных сервисов там не многим чище, а в некоторые даже не пускают! Но здесь работают люди которые нацелены прежде всего на качественный и быстрый результат,  и решение проблемы, а не на то как бы срубить бабла с клиента.  по поводу всех недостатков я думаю Иван сам все отлично знает и со временем  и это тоже все решиться. в конце концов не это главное. Лично по мне это самое главное, обратился - решили проблему при том за адекватные деньги и катаемся дальше!  лично моей машине все равно на какой подъемник ее поставят, а по вопросу моего личного комфорта я могу и в гараже подождать, а если работы долгие никто не мешает прогулятся по городу и посидеть в кафешке. По вопросу знания свей машины спорить не буду  каждый решает сам насколько он хочет забивать себе голову, вы решили для себя не забивать и это ваше право, но элементарные знания по авто и понимание что и как работает нужны не только для того чтобы расказать об этом в сервисе ( хотя это будет дополнительной помощью) а хотя бы лично для себя на дороге, когда что-то случится  и необходимо понимать банальное можно дальше ехать, или нужен эвакуатор, но опять же повторюсь это каждый решает сам. В любом случае я высказал исключительно свое мнение Вам самим решать если вас все это так же устраивает то Вэлком! если вы ищите другие критерии работы то удачи в поисках!

 

Спасибо!

P.S. Комната для клиентов есть, плазма есть, диванчик, кофе тоже нальем... Но как правило все предпочитают стоять у подъемника и смотреть (мы не запрещаем).

 

 

 

Иван, доброго дня. Звонил в сервис записаться на ремонт по акпп ошибка Р0986 shift solenoid control circuit high, ребята сказали что ничего конкретного сказать не могут, надо разговаривать с Пашей и по замене и по времени, но его уже пару дней не видели, посоветовали обратиться к тебе, что бы ты помог состыковать меня и Павла и собственно записать на ремонт, уже наверное после майских праздников. Также вылезли ошибки Р0420 и Р0430 как я понимаю пришло время удалять каты. Напиши пожалуйста сколько это все (соленоид и катализаторы) будет по деньгам и по времени . Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

 

Иван, доброго дня. Звонил в сервис записаться на ремонт по акпп ошибка Р0986 shift solenoid control circuit high, ребята сказали что ничего конкретного сказать не могут, надо разговаривать с Пашей и по замене и по времени, но его уже пару дней не видели, посоветовали обратиться к тебе, что бы ты помог состыковать меня и Павла и собственно записать на ремонт, уже наверное после майских праздников. Также вылезли ошибки Р0420 и Р0430 как я понимаю пришло время удалять каты. Напиши пожалуйста сколько это все (соленоид и катализаторы) будет по деньгам и по времени . Заранее спасибо.

 

Павле вчера был с 17ч до позднего, сегодня на месте и завтра. Звоните по телефону в подписи. Если опять не сможете звоните мне + 7-926-2649643

Теперь относительно ошибки:

Диагностический код неисправности (DTC) P0973
Низкое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач SS1

 

Действия при занесении кода неисправности:

Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей (MIL).
Контроллер КПП регистрирует рабочее состояние, когда удовлетворяются "Условия занесения кода неисправности". Контроллер КПП сохраняет эту информацию как запись о неисправности.
Контроллер КПП сохраняет диагностический код неисправности в памяти контроллера КПП.
Контроллер КПП включает аварийный режим.
 
Когда включен аварийный режим, имеют место следующие условия:
КПП будет работать на 4-й передаче при переключении КПП в диапазон D или M+.
КПП будет работать на 2-й передаче при переключении КПП в диапазон 2-й или M- передачи.
Управление обучением отключено.
Управление блокировкой отключено.
Адаптивное управление отключено.
Переключение N-D отключено.

Функция ABS отключена. 

 

 

 

 

 

 

 
Причина неисправности:
  • - Электрический разъем или жгут между электромагнитным клапаном переключения передач 1 и контроллером КПП
  • - Клапан переключения 1
  • - Контроллер КПП

 

  •  

Самая частая проблема - это клапан. Замена соленоида примерно 8500р. с адаптацией + 4 л масла. Новые соленоиды отдельно не продаются, только в сборе с плитой. Можно найти восстановленный (примерно от 4 до7 тр) или китайские (от 3тр, но они за частую работаю некорректно). Шансы, что проблема решиться примерно 70-75%.

 

По католизаторам - удаление 5,5тр, 7тр переделка катализаторов в пламягасители (необходимо чтобы не прогарали быстро гофры, не плавился левый пыльник рейки и не "сгорел" резонатор). Программирование мотора 4500 (чтобы не было ошибок).

На все про все минимум 1 день, максимум 2 дня.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

День добрый! Иван, подскажите, стекло лобовое (без датчика дождя и обогрева) с заменой у вас во сколько обойдется?

Плюс, близится ТО 100000, какие работы и что по деньгам? Плюс, хочу поменять жидкости в коробке, редукторе, заднем мосту, тоже цены интересуют. Спасибо!

Изменено пользователем Wild Charly
Ссылка на комментарий

День добрый! Иван, подскажите, стекло лобовое (без датчика дождя и обогрева) с заменой у вас во сколько обойдется?

Плюс, близится ТО 100000, какие работы и что по деньгам? Плюс, хочу поменять жидкости в коробке, редукторе, заднем мосту, тоже цены интересуют. Спасибо!

Добрый день!

Стеклами не занимаемся, но есть у нас соклубник, который делает. Я в личку его контакты напишу.

Если мне память не изменяет, стекло с заменой примерно 7000-8000р. для клубней у него.

ТО - 105000 - считается промежуточным и на нем меняют масло и фильтры, остальное проверяется. 5800 примерно с маслом, фильтрами  и работой.

А вот что и когда меняли Вы до этого, и меняли ли, я не знаю. Поэтому рекомендованный перечень работ для ТО может быть:

- замена масла в АКП,

- замена масла в редукторе и в раздатке,

- замена тормозной жидкости,

- замена жидкости ГУР

- замена охлаждающей жидкости,

- замена приводного ремня,

- замена свечей

Смотря когда это менялось, а может и не менялось вообще.

Ссылка на комментарий

Стеклами не занимаемся, но есть у нас соклубник, который делает. Я в личку его контакты напишу.

Если мне память не изменяет, стекло с заменой примерно 7000-8000р. для клубней у него.

 

И мне в личку контакты, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Че-т я намедни в одном месте узнал цену на задние амортизаторы для 3.0...около 70 000 руб. за 2 штуки. Это шутка??? Интересно, сколько у вас бы стоило?)

Ссылка на комментарий

Ну а что вы хотели от амортизаторов с поддержкой клиренса? Они всегда невменяемо стоили.

Просто впервые столкнулся с ними на Антаре. До этого обычные были.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...