Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Да мы то же в своё время Пизжо ходили смотреть, но зашли в салон Опиль чтобы сравнить выбранный Пизжо с Антарой. Купили Антару.
Весь позапрошлый год смотрели среднеразмерные кроссоверы. Почему-то нравились Санта и NX. Но NX несколько девчачь и мелок. Но в Лёхусе ещё тогда был is со скидками, и возникла параллельная мысль прикупить к Антаре пузотёрку, заместо старой вектры. Пока мяли сиську исы пропали. Появилась мысль взять октавию на дизеле, но идея отмелась как излишне рациональная.  В итоге взяли баварский копейдос в барабане о трёх цилиндрах. Довольны как лоси. В качестве приятной мелочи - сэкономили  бабла на пол санты.

Это я к тому, что пути покупателя авто неисповедимы. Надо ездить и смотреть.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1691

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1339

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

У моего бывшего зама Прадо 150, дизель в предпоследней комплектации, покупал три года назад в салоне. Так вот за это время он три раза возил его в салон на эвакуаторе по различным причинам, так что я сторонник того, что надёжность Прадо осталась в прошлом. И, по моим ощущениям, дизеля ему не хватает в отличии от Антары 2.2. А вот дизельный Санта мне по движку очень понравился, расход меньше нашего и тащит получше.

А такие ощущения у многих, кто покупая тачила с дизелем V6 3 и более литров... не ощутили прихода.

Не знаю, думать, что у многих попомеры сбиты, не склонен.

Возможно, задушены и зажаты, чтобы раздатки-коробки не рвать.

А история дизелей КиаХундай вообще уникальна - это старые разработки Опеля, переведенные на современную топливную 

В свою очередь Опелевские движки - Италия когда то.

Санта Фе внешне красавец.

Внутри торпеда прет корейщиной.

И короткоходная подвеска дубовей нашей.

ИМХО. Если че - пару раз меня катали на Санта Фе 2.4 4х лет отроду. Жестко, но 2,4 веселей Антаровского.

 

Еще как ощутил, вдавливает ети, ети, при чем с любой скорости) у меня V6 3,0 дизель, 239 кобыл, 550н/м крутящий.

Движок от "VM-Motori" Италия, тот же производитель ставил 2,0 дизель на Антары, пока они у GMа были...

Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий

Фи, речь о совремнных кроссоверах с сажевым и мочевиной или как у французов, со своей химией.

Когда нет сажевого а в птс евро-3 - все валит...

Ссылка на комментарий

Фи, речь о совремнных кроссоверах с сажевым и мочевиной или как у французов, со своей химией.

Когда нет сажевого а в птс евро-3 - все валит...

Фи... что? Вы хоть вчитывались?

Авто 2012г.в. (не Антара 2,0 дизель) , есть и сажевый и мочевина и Евро-5, повторюсь V6 3,0 дизель.... И все вваливает))) а можно еще и пришить лошадей, но мне и этих пока за глаза :8:

post-2644-0-66330900-1515583730_thumb.jpg

Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий

Смешные вы. ))) У меня 2,4 вдавливает, аж в путь. ;) Даже излишне. Если бы не радар-детектор с GPS и базой, разорила бы меня на штрафах Антара.

А сейчас всю М-10 как покроют контролем средней скорости, вообще вдавливать будет не по детски. ))))) Педали газа лучше не касаться.

Ссылка на комментарий

а куриз-контроль на что? прикольная штука. кнопочкой и побыстрее и помедленнее. тока приходится ногу над педалью держать - чтоп не потерять есичо. ежли б он курва с нуля работал - ваще одну педаль можно оставить..

Изменено пользователем zloi_kot
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Фи, речь о совремнных кроссоверах с сажевым и мочевиной или как у французов, со своей химией.

Когда нет сажевого а в птс евро-3 - все валит...

Фи... что? Вы хоть вчитывались?

Авто 2012г.в. (не Антара 2,0 дизель) , есть и сажевый и мочевина и Евро-5, повторюсь V6 3,0 дизель.... И все вваливает))) а можно еще и пришить лошадей, но мне и этих пока за глаза :8:

attachicon.gifshmi749jXKE — копия — копия — копия.jpg

 

Кроссовер?

Ссылка на комментарий

 

А история дизелей КиаХундай вообще уникальна - это старые разработки Опеля, переведенные на современную топливную 

В свою очередь Опелевские движки - Италия когда то.

Санта Фе внешне красавец.

Внутри торпеда прет корейщиной.

И короткоходная подвеска дубовей нашей.

ИМХО. Если че - пару раз меня катали на Санта Фе 2.4 4х лет отроду. Жестко, но 2,4 веселей Антаровского.

 

Торпеда никак не корейщина. Напротив, многочисленные приставные экранчики вверху панели у "эвропейцев" режут глаз. Очень читабельные приборы, приятная подсветка (исключая центральную часть, в этом есть некий диссонанс) и главное, большой красивый экран навигации. Подвеску подработали на рестайле . Антара воспринимается намного дубовее.  Дизели действительно разработаны в Италии, только более тщательно, чем у Антары. Всё как у людей- впускной коллектор, стартер, генератор впереди, выпуск, совмещенный с сажевиком, прямо сразу за турбиной сзади. Масляный фильтр, как и положено, внизу, впереди, очень удобен для слива и замены. Если что надо, доскажу...

Изменено пользователем koldun
Ссылка на комментарий

Пресловутые приставные экранчики, ну кто здесь более "азиат"?


Надо свою выложить, с бежевыми вставками панель выглядит очччень недурррно....

post-6850-0-05119200-1515609920_thumb.jpg

post-6850-0-62675300-1515609928_thumb.jpg

post-6850-0-55841900-1515609937_thumb.jpg

post-6850-0-38778700-1515609943_thumb.jpg

post-6850-0-67984400-1515609952_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Имхо, никого не хочу обидеть, но на Хендае панель не смотрится на свою цену. Я имею ввиду - что солярис, что крета, что i40. Я ьы и не отличил, если б не читал, что речь про Санту идет. Но это просто имхо. Я люблю более массивные центральные панели, и более квадратные. И кнопочки вокруг экрана :D

Ссылка на комментарий

Смешные вы. ))) У меня 2,4 вдавливает, аж в путь. ;) Даже излишне. Если бы не радар-детектор с GPS и базой, разорила бы меня на штрафах Антара.

А сейчас всю М-10 как покроют контролем средней скорости, вообще вдавливать будет не по детски. ))))) Педали газа лучше не касаться.

Ну не вдавливает она конечно, но честно говоря после 3,0 пересев на 2,4 ущербным себя не чувствую. 

Ссылка на комментарий

Если что надо, доскажу...

 

 

Если здесь не будете писать-буду благодарен за ваши впечатления "Санта Фе после Антары" в личку. У вас,кажется,Антара тоже дизельная была?

Ссылка на комментарий

а куриз-контроль на что? прикольная штука. кнопочкой и побыстрее и помедленнее. тока приходится ногу над педалью держать - чтоп не потерять есичо. ежли б он курва с нуля работал - ваще одну педаль можно оставить..

Ещё с Зафиры езду без круиза не представляю. :)

Ссылка на комментарий

Кроссовер?

А такие ощущения у многих, кто покупая тачила с дизелем V6 3 и более литров... не ощутили прихода.

Не знаю, думать, что у многих попомеры сбиты, не склонен.

Возможно, задушены и зажаты, чтобы раздатки-коробки не рвать.

А история дизелей КиаХундай вообще уникальна - это старые разработки Опеля, переведенные на современную топливную 

В свою очередь Опелевские движки - Италия когда то.

Санта Фе внешне красавец.

Внутри торпеда прет корейщиной.

И короткоходная подвеска дубовей нашей.

ИМХО. Если че - пару раз меня катали на Санта Фе 2.4 4х лет отроду. Жестко, но 2,4 веселей Антаровского.

А где здесь про кроссовер?

Даже если все-таки про кроссовер, то этот же движок A630_DOHC ставится на Гранд Черокки IV с 2011г.

Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий
Судя по аватарке это явно седан Крайслер 300с последнего поколения.Да и в адресной строке со скриншотом указан этот же автомобиль Изменено пользователем BVV83
Ссылка на комментарий

Хороший тот вариант, на который хватит денег.

По мне если они есть, то Сантафе, Коляныч новый вроде как только на вариант продают.Мохав проследний хорош, или подождать продаж GM.

Ссылка на комментарий

Всё как у людей- впускной коллектор, стартер, генератор впереди, выпуск, совмещенный с сажевиком, прямо сразу за турбиной сзади.

А у нас получается все не как у людей??? А как у кого?

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

А где здесь про кроссовер?

Даже если все-таки про кроссовер, то этот же движок A630_DOHC ставится на Гранд Черокки IV с 2011г.

 

 

Мы же на форуме кроссоверов? Нет?

У многих Чероки 11 года?

А Крайслеры как у вас?

Хотя это уже поиск к чему докапаться...

Про Санта Фе - у меня вопрос к центральной части вместе с магнитофоном. Вот эта часть с ушами дефлекторов мне как то не очень.

Хотя, через пол года и свыкнется, и слюбится...

Ссылка на комментарий

у меня друг не купил в свое время срв лишь из-за выступающей части под переключение скоростей

А на деле очень удобно. На Зафире так же и тоже удобно. Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Хотя, через пол года и свыкнется, и слюбится...

 

 

А смысл? Зачем искать компромисс? Уж если покупать, то то что нравится...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...