Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГУР - и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени!

 

Прошёл год как поменял масло в гур ликви молли Top Tec ATF 1800 залил,в мост ликви молли Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140,это было сразу проблемой,как только в первый мороз Гур начал подвывать,а мост даванул масло через правый сальник(-35-40 было)сразу поменял,теперь имею право утверждать,решение поменять родные жижи было верным,проблем нет,ничего не гудит и не выдавливает,сальник не менял,значит не порвало его.Может кому будет полезно)На эти праздники 1500км намотал при -30-35,полёт нормальный.

Пентосин в ГУР предпочтительнее.

У ликви топ тек АТФ 1800 вязкость высокая при -40...

 

можно отрезать ухо старого родного бачка с частью корпуса и приклеить его к вазовскому новому,

и будет закреплен типа штатно новый бачок...

Может быть лучше сделать кольцо и в него посадить бачок?

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий
  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Хотим сохранить внешнюю оригинальность подкапотного, клеить крепеж,  если пофиг то колхозить из трубных хомутов.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Информация  для тех, кто видел  в продаже жидкости в ГУР от HUNDAY  марок PSF-III (полусинтетика красная)  и PSF-IV (синтетика зеленая, похоже что это Пентосин 11 или 202)

и хотел бы узнать больше -  очень рекомендую почитать материал по ссылке.

 

 

 

http://mikrob.ru/download/file.php?id=316131

 

 

У меня вторая машина КИА СОРЕНТО 2010 г. так вот там  залита PSF-III,  воя ГУРа нет на холодную, в минус 25 жижа стекает с шампура.

Изменено пользователем opl
Ссылка на комментарий

Информация для тех, кто видел в продаже жидкости в ГУР от HUNDAY марок PSF-III (полусинтетика красная) и PSF-IV (синтетика зеленая, похоже что это Пентосин 11 или 202)

и хотел бы узнать больше - очень рекомендую почитать материал по ссылке.

 

 

 

http://mikrob.ru/download/file.php?id=316131

 

 

У меня вторая машина КИА СОРЕНТО 2010 г. так вот там залита PSF-III, воя ГУРа нет на холодную, в минус 25 жижа стекает с шампура.

Доброго времени!

Неплохо было бы ещё их ТТХ узнать.

Но, с другой стороны, если это тот же пентосин, то смысл покупать его же, но в другой упаковке?

Ценник намного ниже?

Ссылка на комментарий

 

 

Однозначно :yes2: , если не ошибаюсь, то у АТФ нет испытаний вязкости по стандартной методе при -40, тк это уже непрокачиваемый кисель, у пентосинов есть. При такой температуре пентосин сохраняет текучесть, ссылки давал при -35 вязкость отличается до 10 раз. Горячая вязкость приблизительно такая же как у АТФ.

Доброго времени!

Вот для сравнения ТТХ дексрона 6 и пентосина:

pentosin-chf-11s-en.pdf

Specs_ACDelco_Dexron_VI_ATF.pdf

Ещё есть такой пентосин: pentosin-chf-202-en.pdf

З. Ы.

Только вот методики и единицы измерения вязкости при -40 разные. Надо их сравнить.

Ссылка на комментарий

Доброго времени!

Немного о сравнении вязкостей:

Динамическая вязкость дексрона при -40 равна 12000 mPas. Чтобы сравнить эту вязкость с кинематической вязкостью пентосина при -40, необходимо разделить динамическую вязкость дексрона при -40 на его плотность при -40, а откуда взять эту плотность???

Так что прямое сравнение некорректно...

Может быть есть у кого-нибудь ещё информация?

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Сегодня видел GM бачек авео, похож на наш, только трубка подачи сбоку, из-за этого не подойдет, нужно наращивать шланг.

В этом бачке на обратке сразу стоит обратный клапан, как на антаре. Он не снимается, пробовал потянуть. Но со временем видимо клапан расшатывается и при смене бачка, остается внутри шланга. По этому у многих он оказывается внутри шланга и его обязательно нужно выковыривать.

Купил снова ВАЗовский бачек, завтра буду заливать Пентосин 202 и проверять отсутсвие свиста на хололную при запуске.

post-10373-0-16829100-1453541641_thumb.jpg

Изменено пользователем opl
Ссылка на комментарий

В чем трудность купить оригинальный бачек   :question:  ~1т.р.? Сильно надо, куплю. 

Ссылка на комментарий

... Купил снова ВАЗовский бачек, завтра буду заливать Пентосин 202 и проверять отсутсвие свиста на хололную при запуске.

Доброго времени!

Вот это очень интересно!

Ждём результата... :)

Ссылка на комментарий
Что-то у меня нет никакого маленького фильтра в обратке бочка. Клапан в шланге обратки был.
Ссылка на комментарий

Ну вот, уважаемые друзья, вчера поставил новый бачек, проверил отсутствие клапана в шланге обратки, слил Dexron VI,  залил замещением  Пентосин 202.

Всю ночь машина простояла на улице при  -20 С.

Утром завел и ТИШИНА!!!! Никакого свиста, даже маленького писка нет!!

 

Победа однако!!  

 

Вот, а некоторые утверждают, что свист утром на холодную это особенность Антары, неправда,  это неисправность,  ГУР работает на сухую!!

post-10373-0-66998100-1453692902_thumb.jpg

post-10373-0-73738500-1453692922_thumb.jpg

post-10373-0-08411800-1453693095_thumb.jpg

Изменено пользователем opl
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Ну вот, уважаемые друзья, вчера поставил новый бачек, проверил отсутствие клапана в шланге обратки, слил Dexron VI,  залил замещением  Пентосин 202.

Всю ночь машина простояла на улице при  -20 С.

Утром завел и ТИШИНА!!!! Никакого свиста, даже маленького писка нет!!

 

Победа однако!!  

 

Вот, а некоторые утверждают, что свист утром на холодную это особенность Антары, неправда,  это неисправность,  ГУР работает на сухую!!

Доброго времени!

Поздравляю!!!

Ваш эксперимент будет очень полезен для многих! 

Следующей осенью тоже, скорее всего, буду переходить на пентосин. 

Свист - особенность???!!! Даже на российских авто с ГУРом его нет!

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

у меня не свисит при минусах при минус 20

Ссылка на комментарий

http://www.oil-club.ru/forum/forum/25-ohlazhdayuschie-zhidkosti/


если эксплуатация в сильные морозщы, то клубень решил проблему другой жижей, нежели шестой декстрон 

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/1013-gur-i-vse-osobennosti-s-nim-sviazannye/page-30

Ссылка на комментарий

у меня не свисит при минусах при минус 20

Доброго времени!

При самой минимальной температуре - 24, которая у нас была за прошедшую часть зимы, после запуска двигателя тоже шума и свиста нет... пока... :D:

В ГУРе - дексрон 6 АС Делко. Менял этим летом.

Но шум и свист, а так же срыв шлангов - это уже результат, до которого не стоит доводить, да и облегчить жизнь насосу ГУРа лишним не будет, поэтому, считаю, ниаболее оптимальным решением перейти на пентосин заблаговременно. Да и опыт эксплуатации ГУРа с пентосином был 6 лет - нареканий не было. Всё моё ИМХО.

Ценник, правда, на него задран, хотя и дексрон 6 нынче недёшев (ZIC, вроде, подоступнее...).

Ссылка на комментарий

Срыв шлангов был особенно актуален на дорестайле, на рестайле проблема в основном нивелирована. Хотя низкотемпературный Пентосин актуален на этих моделях ГУР в зимнее время.

Ссылка на комментарий

Ну вот, уважаемые друзья, вчера поставил новый бачек, проверил отсутствие клапана в шланге обратки, слил Dexron VI,  залил замещением  Пентосин 202.

Всю ночь машина простояла на улице при  -20 С.

Утром завел и ТИШИНА!!!! Никакого свиста, даже маленького писка нет!!

 

Победа однако!!  

 

Вот, а некоторые утверждают, что свист утром на холодную это особенность Антары, неправда,  это неисправность,  ГУР работает на сухую!!

Поздравляю! А как работает ГУР на холостом ходу(в режиме P) при прогретом двигателе? Если рулем покачать влево/вправо легкого гула/вибрации нет? Всю тему прочитал так и не нашел однозначного ответа как побороть эту проблему:(

Ссылка на комментарий
надо пробовать бороться с вибрацией через вазовский бачок.
Ссылка на комментарий

надо пробовать бороться с вибрацией через вазовский бачок.

Да вот колхозить не хочу(. Менял: Шланг напорной магистрали по бюллетеню, Бачок ГУР(оригинал) и масло(dexron6). Вот есть ощущения что dexron6 не совсем подходит к дорестайловой антаре по причине слишком "жидкого" состояния. На днях предстоит работа по замене резинового шланга обратки (повредился между родным и винтовым хомутом) в связи с этим озадачился и с этой старой проблемой с мелкой вибрацией и гулом. Хочу исключить из работы радиатор ГУР(закольцевать около бампера), по логике длинна обратной магистрали будет меньше и жидкости проще будет возвратиться в бачок. Кто что думает? Поможет распрощаться с мелкой вибрацией?

Ссылка на комментарий

я когда убрал обратный клапан чуть получше

стало, но все равно в крайних положениях

и ближе к ним идет вибрация.

Нужно глянуть вязкость декстрона второго и шестого. Если при плюсовой темп одинаковая

то не в нем дело.

Ссылка на комментарий

 

... Вот есть ощущения что dexron6 не совсем подходит к дорестайловой антаре по причине слишком "жидкого" состояния. На днях предстоит работа по замене резинового шланга обратки (повредился между родным и винтовым хомутом) в связи с этим озадачился и с этой старой проблемой с мелкой вибрацией и гулом. Хочу исключить из работы радиатор ГУР(закольцевать около бампера), по логике длинна обратной магистрали будет меньше и жидкости проще будет возвратиться в бачок. Кто что думает? Поможет распрощаться с мелкой вибрацией?

Доброго времени!

Дексрон 6 не совсем подходит вообще для ГУРа, неважно какой авто.

"Слишком жидкого" состояния у дексрона вообще не бывает, особенно в минусовую температуру...

Если вы живёте на севере, где всегда холодно/прохладно, то может быть и есть смысл исключать радиатор ГУР, но по-моему, проще заменить масло в ГУР и оставить штатную схему.

Лейте Pentisin 202 или Pentosin CHF 11s   http://pentosin-oil.ru/products/51.html  

Прочтите, хотя бы, две - три предыдущие страницы и всё станет очевидно.

Ссылка на комментарий

Темку внимательно курнул. Опыт использования жидкости 

Zentralhydraulik-Oil на Гур Антары положительный. Кат. номера 3978(1127)  объем 1л.  Созонился с представителями - это

Пентосин 11S. Сейчас на банке эта информация отсутствует по фин. причинам) (ранее была). Продукт несколько дешевле чем Пентосин в жестяной банке. Будем брать LM).

Ссылка на комментарий

... Продукт несколько дешевле чем Пентосин в жестяной банке. Будем брать LM).

Доброго времени!

Вот с этим не соглашусь.

Можно пентосин дешевле взять!

Ссылка на комментарий

 

 

... Вот есть ощущения что dexron6 не совсем подходит к дорестайловой антаре по причине слишком "жидкого" состояния. На днях предстоит работа по замене резинового шланга обратки (повредился между родным и винтовым хомутом) в связи с этим озадачился и с этой старой проблемой с мелкой вибрацией и гулом. Хочу исключить из работы радиатор ГУР(закольцевать около бампера), по логике длинна обратной магистрали будет меньше и жидкости проще будет возвратиться в бачок. Кто что думает? Поможет распрощаться с мелкой вибрацией?

Доброго времени!

Дексрон 6 не совсем подходит вообще для ГУРа, неважно какой авто.

"Слишком жидкого" состояния у дексрона вообще не бывает, особенно в минусовую температуру...

Если вы живёте на севере, где всегда холодно/прохладно, то может быть и есть смысл исключать радиатор ГУР, но по-моему, проще заменить масло в ГУР и оставить штатную схему.

Лейте Pentisin 202 или Pentosin CHF 11s   http://pentosin-oil.ru/products/51.html

Прочтите, хотя бы, две - три предыдущие страницы и всё станет очевидно.

 

Доброго)

 

Как раз и есть сомнения применимости "более жидких" масел ГУР для Антары.

Pentosin CHF 202 Typical Data

Unit Result Method

Appearance green, clear DIN 10964

Density at 15 °C kg/m. 840 DIN EN ISO 12185

Kinematic Viscosity at 100 °C mm./s 6,1 DIN EN ISO 3104

Kinematic Viscosity at 40 °C mm./s 19,3 DIN EN ISO 3104

Kinematic Viscosity at -40 °C mm./s 1400 DIN EN ISO 3104

 

Dexron6 

Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298:

0,843 г/см3

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:

6,10 мм2/с

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:

30,5 мм2/с

 

Dexron3

 

Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298 0,864

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445

7,2 mm2/s Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445 34,1 mm2/s

 

 

Вот как раз и вопрос адресованный к соклубнику opl был: Как по его ощущениям менее вязкое Pentosin влияет или нет на работу ГУР при прогретом моторе. По моему случаю меня беспокоит что на прогретом моторе вращая руль влево/право на парковке появляется слабая вибрация и гул. Если же обороты двиг добавить с 600 до 800 все гуд. И заметил такую особенность: пока  ГУР холодный, даже летом, 1-2 минуты руль на парковке крутится без вибраций)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...