Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Иванович, да вам как бы докпщательглц базы и не нужно.

Всё в голове ппц. "Лил 30 лет эту жижу и буду лить дальше"

А то что двигатель другой, и анализов вы не делали, даже дефиктовку деталей это не важно

Не надо передергивать. Лилось и Шелл ультра 0W40 и 5W40 в Антару пару замен. Прикупил Арал акционный недавно на замену. Применимость российских масел на протяжении пяти лет без замены цепей однозначно частный случай, но характеризует российские масла. Ничего вы из анализов отработки не увидите, от слова совсем. Нет методики бракировки агрегата по маркерам металл в масле. Если дадите мне такую на мой двигатель буду крайне удивлен. Все остальное щелочное, кислотное, изменение вязкости, наличие продуктов сгорания и чистого топлива итд никак вам ничего не скажут, без привязки режимов работы двигателя. Дефектовку мотора делать бессмыслено до капитального или профилактического ремонта(н-р замены цепей) по экономическим показателям. Вы часто сами дефектовку мотора делаете?) Измерение компрессии, отсутствие масла в отливе впускного коллектора после трубки сопуна косвенно характеризуют состояние ЦПГ двигателя 3,2 Антары, Фотографии впуска здесь на форуме выкладывал, не архивирую. Но на мозговой файлег записал). Возможно заслонку буду летом чистить, вновь фото коллектора сделаю.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1524

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1036

  • kudan01

    649

Топ авторов темы

Изображения в теме

Масло должно быть не поддельное... Это первый критерий на просторах снг. Ну и по составу далеко не М 8.

 

А чего М8 не хватает, в составе чтобы быть достойным? Просто если дать анализ масла буйным активистам из ойлклаба, то они по составу определят его как добротный полнозольник. Если конечно пурпойнт замазать. 

Ссылка на комментарий
В армии ездил на ВАЗ-2107 одно время (пока УАЗ в ремонте был). Так вот в нее лили М8, и ничего. А уж как там "берегут" авто солдаты. Пробег правда всего под 100 был. Ну и я ее отвез в рембат в нальчик потом. Колечки кончились.
Ссылка на комментарий

пусть пишут... однако мотористы рекомендуют для меньшего износа  вкладышей брать 

5w-40.

Ссылка на комментарий

пусть пишут... однако мотористы рекомендуют для меньшего износа  вкладышей брать 

5w-40.

Меньший износ это в каких величинах и после чего. Какие мотористы, где их статистика и прочие  факты. 

После скольких тыс.км., моточасов это больший износ покрытия вкладыша или уже коленвала? 

То есть если я катаюсь более 300 тыс. на 5W30 (не называб марку масла) , я по их мнению больше угробил вкладыши - притянуто за уши.  Хорошее масло, частота замен, режимы работы мотора - это все таки это больше влияют на износ чем 5W30 или 5W40.

Ссылка на комментарий

да...частота замены только в плюс...

Ссылка на комментарий

Доходчиво про зольность моторных масел и допуски отдельных автопроизводителей для РФ:

https://youtu.be/DL9ytWLoe5Y

Есть ещё и первая часть на этом канале.

Ссылка на комментарий

Bvv83 и что доходчиво?

Лучше убить кат с dpf чем двигатель?

Он выводы из пальца сделал.

У BMW замена масла по моточасам.

Очевидно что малозольное быстрее Сработается. По этому чтобы не менять регламент заменили масло.

Ссылка на комментарий

AntonS Если масло не летит в выпуск что будет с катализатором? Задача масла не закоксовать колечки и не износить ЦПГ. Как только масло полетело в выпуск тогда жизни кату до рассвета с малозольным до обеда))).

Ранее melbu давал выкладки сколько летит в выпуск от топлива и от масла. Можете сами посчитать.

Так да, двигатель чинится несколько дороже чем кат). И найти механика с руками чтобы двигатель был исправен хотя бы еще сотку, та еще задача.

Ссылка на комментарий

Кат и dpf скажем так может вообще развалится, от частых прожигов. А стоит космос новый.

А двигатель можно взять контрактный.

А так нужно просто чаще менять масло, вот и все

Ссылка на комментарий

Кат и dpf скажем так может вообще развалится, от частых прожигов. А стоит космос новый.

А двигатель можно взять контрактный.

А так нужно просто чаще менять масло, вот и все

Вы поднимите глаза и не меняйте местами причину и следствие и все встанет на свои места. На вырезаных катах основную функцию автомобиль будет нести, а без двигателя уже никак.

И да ни для кого не секрет, каты вырезаются обычно, новые ставят очень и очень редко избранные перфекционисты.

Ссылка на комментарий

Ну если кат не овальный, то ставится ремонтный и есть качественные вставки разных размеров по вменяемым деньгам.

А вот режут в основном для "прихода" мощи либо когда ездят на паленом 92ом с детонацией.

Ссылка на комментарий

Ну если кат не овальный, то ставится ремонтный и есть качественные вставки разных размеров по вменяемым деньгам.

А вот режут в основном для "прихода" мощи либо когда ездят на паленом 92ом с детонацией.

Если в тему то и круглые каты вставляют в овальные банки.
Ссылка на комментарий

Кат и dpf скажем так может вообще развалится, от частых прожигов. А стоит космос новый.

А двигатель можно взять контрактный.

А так нужно просто чаще менять масло, вот и все

Проблема в том, что прожигом удаляется сажа. А зола не выжигается. Это разные вещества.

И на выше комментарий отвечу. У BMW можно закодировать любой межсервисный пробег от 7 до 60. Так что если бы только в этом была проблема, они бы минимальный межсервисный пробег выставляли, и всё.

Ссылка на комментарий

Мелбу а там не моточасы?

Вроде не по км а именно моточасы в bmw

И ещё такой факт. Если бы выставили менять масло раз в 7к, был бы такой ор от владельца машины.

Все же, вот BMW, экономите на то, так как оно раз в 30ткм. Маркетинг....

Ссылка на комментарий

Мелбу а там не моточасы?

Вроде не по км а именно моточасы в bmw

И ещё такой факт. Если бы выставили менять масло раз в 7к, был бы такой ор от владельца машины.

Все же, вот BMW, экономите на то, так как оно раз в 30ткм. Маркетинг....

 

У BMW  есть базовый пробег в километрах, относительно которого идет корректировка по реальной эксплуатации. Вот этот вот базывой пробег можно изменить кодированием. На самом деле то же есть и у Антары. Кроме того, у BMW есть физический датчик состояния масла, который отслеживает текущие изменения.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Последние года три лью в движок Лукойл армотек , в принципе масло как масло, но ценник в последнее время выросла под 2 рубля, стал задумываться может перейти на другое масло и сегодня подвернулось интересное предложениеpost-10445-0-39328400-1614532517_thumb.png

Вообщем стал искать отзывы, кто покупал на маркете и нашёл на драйве отзыв, где человек заказал на маркете , на сайте Мобил проверил, оригинал. Дальше он нашёл ролик, где якобы разливают в старые ориг канистры , стал пробивать поставщика , оказался ситистандарт г Омск ,в общем если коротко человек пришёл к тому, что нифига не оригинал. Вот и думаю стоит брать или не рисковать.

Ссылка на комментарий

Не знаю.

Я тоже заметил, что Лукойл стал стоить как Торжокский Шелл.

Пока останавливает то, что по самой низкой цене в том же Автодоке ни хрена нельзя быть уверенным, что там в канистре будет действительно Шелл.

А покупать по цене от дилера не радует.

Это примерно, как Армотек взять в Автодоке за 1600, а типа у дилеров на заправке за 2200...

Но попробовать Шелл думаю...

Ссылка на комментарий
Когда начинал лить арматек,ценник был в 2.5 руб укладывался, Мобил был в 2 раза дороже, сейчас разница между ними процентов 30, при чем эту разницу можно перекрыть большим пробегом на мобиле. То есть на армотеке откатывал тыс 7 при средней скорости 30-35, думаю на мобиле тыс 10 можно.
Ссылка на комментарий

А у меня в гараже оказывается ещё 3 канистры Татнефть Люкс Пао есть.2 шт. 0-40 и одна 5-30.Запасся оказывается.Сейчас на Татнефть Люкс Пао 0-40.Двигатель работает тихо.

100 тыс пробежал масле Ниссан А3/В4,5-40 на Террано с 2литррвым движком.менял строго через7.5 тыс.Движок отлично работал.Думаю и Антаре понравится,попробую в будущем.Насколько язнаю масло Ниссан производит Тоталь

Ссылка на комментарий

А у меня в гараже оказывается ещё 3 канистры Татнефть Люкс Пао есть.2 шт. 0-40 и одна 5-30.Запасся оказывается.Сейчас на Татнефть Люкс Пао 0-40.Двигатель работает тихо.

100 тыс пробежал масле Ниссан А3/В4,5-40 на Террано с 2литррвым движком.менял строго через7.5 тыс.Движок отлично работал.Думаю и Антаре понравится,попробую в будущем.Насколько язнаю масло Ниссан производит Тоталь

Надо заехать, по трассе недалеко от меня АЗС Татнефть открыли, посмотреть, сколько Люкс ПАО их стоит...

Ссылка на комментарий

Зачем ехать? позвоните на АЗС...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...