Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Экзистом не пользуюсь с тех пор, как они поделились на двое.

С тех пор у них цены выше Автодока стали.

И скидку мою в 4% они потеряли.

 

А я канистры не протыкаю.

Я в них уже готовое масло к продаже помещаю - отработку.

Насосом удобно.

Ни грязи, ни масла.

Не верю во вторую жизнь канистр.

Ибо был на производстве, где их делают.

Как говорил технолог, можно сделать любую копию. Любую!

Вопрос в цене.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1525

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1036

  • kudan01

    649

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Gazpromneft Premium C3 5W-40

Dexos 2 официальный

В наличии...

 

Странно, когда первый раз искал в позапрошлом году, не смог найти в продаже, опыт обслуживания рабочей лачетти с пробегом за 300 т.км. склонил меня на использование оригинального GM масла, да и канистра 5л удобнее - влил ее без остатка, потом долил из литрушки до середины уровня и на 7 тысяч км. забыл про масло.
Как у Вас 5.5 л входит? Я ни разу больше 5 л залить не смог-максимум по щупу
Ссылка на комментарий

5250 у меня льётся все время.

Масло 5л и какая нить присадка

Щас добавляю eurol engine oil treat

Изменено пользователем AntonS
Ссылка на комментарий

 

 

Как у Вас 5.5 л входит? Я ни разу больше 5 л залить не смог-максимум по щупу

Если откачивать насосом, выбрать им же полости в стакане фильтра, с главной масляной магистрали, если крутануть на пару секунд движок со слитым маслом...

После всего этого входит ровно 6 литров.

Можете не принимать это близко к сердцу.

Но литр по сути не сливаемого остатка при стандартной замене остается.

Ссылка на комментарий

Не верю во вторую жизнь канистр.

Ибо был на производстве, где их делают.

Как говорил технолог, можно сделать любую копию. Любую!

Вопрос в цене.

Был недавно в профильном сервисе Пежо на машине родственников. Обратил внимание на то,что приехал человек и ему управляющий вынес порядка 20 пустых канистр из-под масла Total. Сложили их в багажник и тот уехал. Контейнер под мусор стоит в 10м от ворот...Сомневаюсь,что забравший их человек,поехал на пункт приема вторсырья Изменено пользователем BVV83
Ссылка на комментарий
Продадут потом в ларьке... Нальют палева в канистры.
Ссылка на комментарий

kudan01 так и есть, Евгений просто не вкусах. И бомжи щас собирают.

Самая клёвая это лукойл, очень износостойкпя канистра.

Ссылка на комментарий

kudan01 так и есть, Евгений просто не вкусах. И бомжи щас собирают.

Самая клёвая это лукойл, очень износостойкпя канистра.

Не надо покупать у бомжей))) в придорожных ларьках и будет все хорошо, но вам это походу неизвестно так и тянет пройтись по мутным местам.

Уже пять лет лью в Антару только российские масла.

Ссылка на комментарий

За морем телушка...

Если не лень забирать с терминала, то тёлушка вполне может прийти и оказаться сносной по цене...

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

Где то 5 лет использую Лукойл.

Ни разу не переживал за оригинальность.

Был момент, когда содержимое было залито раньше, чем сделана канистра.

В письме ответили, да такое бывает.

Ибо готовая партия может быть большой и храниться в танках, в ожидании тары.

А вот с импортными маслами трястись, переживать, коды и смс, швы щупать, цвет голограмм, UV светить...

Это не для меня.

 

Хотя хочу снова Shell HX8 опробовать.

С ним совсем беда.

Покупать у дистрибьютора с наценкой ну ни как не в планах.

Пока думаю. Стоит ли вообще затевать, если сейчас на моем масле и так все хорошо.

Ссылка на комментарий

 

Сейчас если что на газпромовском.

Я в калину лил газпромнефтевскую синтетику 5W40 - шикарное масло, хотел и в антару его лить, но не нашел в продаже с нужными допусками на дизель.

 

С3 и  Dexos у них есть. На работе уже несколько лет на корпоративном масле- вопросов нет.

Ссылка на комментарий

Хотя хочу снова Shell HX8 опробовать.

С ним совсем беда.

Покупать у дистрибьютора с наценкой ну ни как не в планах.

перейти на 8 Шелл не является проблемой, про какую "беду и наценку" вы пишите, непонятно совершенно ?? Есть дешево (1500р) в торговых сетях: Атак, Би-Би (бывший АВТО49), а также за 1400 в ОBI.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

 

вязкость 5w40 у нас предложения акционные часто есть. Что можете предложить из 0W40 для круглогодичного применения, в морозы 5W на подсевшем аккумуляторе заводится

Экзист оба артикула видит и цена вменяемая на 5л канистру - 1л -400р

Там цена конская, можно ниже. Ну и проверка канистр по смскам, это плюс.
Что можете предложить из 0W40 для круглогодичного применения, в морозы 5W на подсевшем аккумуляторе заводится с первого, но туго.
Ссылка на комментарий

 

Хотя хочу снова Shell HX8 опробовать.

С ним совсем беда.

Покупать у дистрибьютора с наценкой ну ни как не в планах.

перейти на 8 Шелл не является проблемой, про какую "беду и наценку" вы пишите, непонятно совершенно ?? Есть дешево (1500р) в торговых сетях: Атак, Би-Би (бывший АВТО49), а также за 1400 в ОBI.

 

И трястись, а оригинал ли?

У официального дистрибьютора цена от 1800.

Ссылка на комментарий

Что можете предложить из 0W40 для круглогодичного применения, в морозы 5W на подсевшем аккумуляторе заводится с первого, но туго.

А летом переживать как бы не провернуло вкладыши на обгоне?

Решать проблему надо с аккумом, либо тем кто его разряжает, а не создавать новых проблем.

Изменено пользователем AntonS
Ссылка на комментарий

 

Что можете предложить из 0W40 для круглогодичного применения, в морозы 5W на подсевшем аккумуляторе заводится с первого, но туго.

А летом переживать как бы не провернуло вкладыши на обгоне?

Решать проблему надо с аккумом, либо тем кто его разряжает, а не создавать новых проблем.

НЕ стоит за это преживать, люди на 0w40 ездят круглогодично. В двигателе сейчас Форсан за вкладыши не перживаю. Если в бензин плеснуть катализаторов от Римет-Моторесурс

моторчик очень бодро раскручивается, но не сторонник жечь сейчас, больше экономия интересует.

Моя старый химозник))).

PS если вы зашли тут эту тему покрутить без вариантов, тема тяжелая и с наскоку не поднимете.

Ссылка на комментарий
Уже не первый год езжу круглый год на Лукойл Genesis 0W40, Сначала был Полартеч, потом Special Polar. Все более чем устраивает. На Пассате так вообще была песня, движок шептал и крутился как сновья.
Ссылка на комментарий

Если лить дополнительно присадки, которые работают на парах трения, на вольфраме либо молибден, может быть и ничего. Я бы не эксперементил.

Я на более густую базу уже хочу. смотрю texaco

Изменено пользователем AntonS
Ссылка на комментарий

В морозы надо автозапуск использовать, а не на масло молиться.

Для износа мотора молиться нужно на эбер Вебасто бинар.
Ссылка на комментарий
Я за электрический подогрев, как у финов. А автозапуск это привет глюченая сигналка, которая в итоге высаживает аккум. Сняли старлайн на пежо тревеллер (на работе), тоже высаживала аккум в 0 за ночь. И это летом. Ставили если что офицалы.
Ссылка на комментарий

Ну официалы известные рукожопы, мне на ТО как то одну колодку не поставили, потом уверяли, что она сама выпала. Но что я им грубо сказал что они идиоты, после молча диск тормозной поменяли.

Но это все не относится к теме. Живу в Сибири и автозапуск с ноября по апрель. Нынче зима сурова у нас, морозы за сорок и молится на текучесть масла нет смысла, только автозапуск и спасает.

Ссылка на комментарий

Я за электрический подогрев, как у финов. А автозапуск это привет глюченая сигналка, которая в итоге высаживает аккум. Сняли старлайн на пежо тревеллер (на работе), тоже высаживала аккум в 0 за ночь. И это летом. Ставили если что офицалы.

Для Урала с диапазоном эксплуатации -35÷+35 для бензиновых двигателей опция вебасто, подогревы и проч ставить можно от изжоги. Нижний порог все время поднимается, -40 давно не было.

На Газели с 402 мотором ставил кипятильник тюменский, но и мотор был древний, карбюратор и масла совсем другие. Потом поставил в теплый ангар и вопрос снял .

Ранее задумывался но так ни разу на легковых никаких подогревов не было. У финнов по нашим масштабам одна область - все государство.

В районе 5тыс хат, в перспективе 9-10. Не будет по определению ни площадей под парковку в таком объеме ни тем более розеток, так что призывы про финские догреватели в наших условиях лишь несбывшиеся мечты.

Ссылка на комментарий
Да и как реализовать розетку в условиях двухмиллионного города? Если каждый день идёт война за парковочное место?
Ссылка на комментарий

В больших городах имхо машина нужна только в выходные и в отпуске.

Общественный транспорт быстрее получается и дешевле + всякие каршэринги. Платными парковками добьбт личный транспорт. Такая судьба всех больших городов.

Лондон Париж как пример

По поводу не штатной сигналки это вопрос времени.

Врезка скрутка и изолента.

 

Rohs припой бе свинца. Если дешёвый, а в старлайн он дешёвый, начинает сыпаться.

Работа в холод, это термическое расширение и сужение у чипа. Привет ребол.

 

Так что все дёшево сделанное не штатное живёт не долго.

Как ещё пример это магнитола, даже штатная выходит из строя по описанным выше причинам, не говоря про китайские шгу.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...