Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сменил масло.

Теперь Shell HX-8 5w40.

Считал, что ничем меня уже не удивить... но цвет масла удивил, как и запах.

Коричневое и пахнущее явно чем то мало похожим на масло.

  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Сменил масло.

Теперь Shell HX-8 5w40.

Считал, что ничем меня уже не удивить... но цвет масла удивил, как и запах.

Коричневое и пахнущее явно чем то мало похожим на масло.

что-то вы отпугнули сейчас этим...

Опубликовано

Сменил масло.

Теперь Shell HX-8 5w40.

Считал, что ничем меня уже не удивить... но цвет масла удивил, как и запах.

Коричневое и пахнущее явно чем то мало похожим на масло.

Я вот после такого mobil и перешел на лукойл. Как то беспокоила меня такая субстанция в двигателе. Слил через 1000 примерно
Опубликовано

В каком то смысле начало бесить, что российское масло стало дороже "импортного".

В этом плане с маслом Жиэнержи даже говорить не хочется.

Посморим, что Шелл.

На тесты с прожаркой вообще пофиг...

Опубликовано

G-energy производится в Италии, с какого перепугу оно российским стало?

И если про цены идёт речь, давайте факты - что дорого, что дёшево, где и о каких конкретно маслах идёт речь. Пока имеет место беспочвенный флуд, не более.

Опубликовано

Shell HX-8, 4 литра 5w40. 1350 брал до нового года, сейчас вдруг 1550р.

Lukoil Armotech 5w40 4 литра. 1340 р.

G energy f-synth 5w40 4 литра 1700 рублей.

Цены с Автодок с 5% скидкой.

Ничего не имею против Газпрома, но переоценивать себя не стоит...

Опубликовано

Шелл выпадает из списка - смотрите одобрения и разбирайтесь.

Если говорить про Лукойл, то его аналог это масло Gazpromneft Premium N 5W-40 (1000 за 4 литра и я ещё заработаю на пиво даже).

G energy f-synth 5w40 - если я продам за 1300, тоже с пивом останусь.

ЗЫ: я про хорошее импортное пиво.

Но мы же знаем - лёгкие пути не нужны никому.

Опубликовано

Я вроде за масло А3/В4 речь веду.

Поэтому Шелл в теме.

Вадим, и не суть,за сколько вы. Ценю и одобрям!

Суть, сколько у других ваше и остальное.

Я не верю в масло Газпром и Жиэнерджи как в масло Татнефть. Что под рукой было, то намешали и сплавили. А через пару месяцев другой рецепт.

Возможно, я ошибаюсь.

Но вот если бы вы Шелл или Лукойл из перечисленных выше по 1000 предложили.. честь и уважуха.

И еще. Если продавец не льет себе свой товар... стоит призадуматься...

Опубликовано (изменено)

Евгений, почитайте про iso 9001 и прочее. Лить из того, что под рукой не получится - есть требования автопроизводителей, которые сложно обойти. Вера это ваше личное. Про ценообразование это вообще отдельная тема, тут вопрос больше к автодоку.

Насчёт Шелл - смотрите почему там МВ 229.3 и думайте.

И очень интересно насчёт того что и куда должен лить продавец - странный вопрос, что конкретно непонятно?

ЗЫ: а вы знаете что в Вашей Антаре есть масло Газпромнефть?

Изменено пользователем VVA
Опубликовано

В моей лично Антаре масло газпромнефть было на первом ТО.

И более не было.

Почему в Шелле допуск мерседеса такой то, мне честно все равно. Как и почему в нем допуск какой то от WV.

Мне достаточно того, что оно А3/В4, что не против инструкции.

Опубликовано

В трансмиссии Антары с завода Газпромнефть.

А Шелл потому и стоит дёшево, что допуск такой - связь прямая.

Опубликовано

Ну мне то все равно. Нет сажевого - нет узды. Мне подходит.

В трансмиссии Лукойл полусинтетика. На 30 тыс км.

С завода может быть. Тут я не спорю...

Опубликовано (изменено)

А в коробке масло заменили? Там то тоже гпн...

И я опять не понят, увы. При чем тут сажевый? Вышеупомянутый Шелл не Лонг лайф совсем - я это имел ввиду.

Изменено пользователем VVA
Опубликовано

И в коробке заменено. Ravenol там.

А вот в баке гпн. Каюсь. По моему разумению, лучше только Танеко. Но у меня карта гпн. Привязан...

Вадим, вы же умный малый. Господи, какой лонг лайф? Вы же не приемщик у дилера, а я не клиент.

Не надо нам простым ребятам про лонг лайф и про ресурс в 15 тысяч км.

Нет сажевого, нет потребности в С3. А3/В3 применимо полностью.

И в этой ветке никто не езит 15 тысяч. На любом масле.

Опубликовано (изменено)

Я ни слова по С3 и сажевый не сказал, это исключительно Ваши рассуждения - я ответил почему конкретный Шелл дешевле.Все остальное не по теме.

Насчёт коробки вопрос: какой Равенол залит, и какой была замена полной или частичной?

И откуда сведения, что никто не ездит 15к без замены масла?

Изменено пользователем VVA
Опубликовано

А я вас услышал - нет допуска или хотя бы соответствия, потому и дешевле.

Про С3, это рекомендация завода. А раз нет сажевого, то в С3 смысла нет никакого. Но это исключительно мои рассуждения.

И у вас же была Антара. Вы должны знать, что поменять полностью жидкость в акпп можно только сняв ее.

Поэтому делал 3 частичных замены. 45, 50 и 70 тысяч км. Жидкость Равенол Dexron VI.

И да, 15 тысяч км от замены к замене масла в моторе ездят те, кто доверяет дилеру и рекомендациям изготовителя. Первый зарабатывает деньги и ему пофиг на ваш мотор. Второй мечтает, чтобы вы поскорей пришли за следующим авто и осознанно пишет инструкцию только поддержания жизни авто в гарантийный срок, а не в срок жизни авто.

За зиму накатал 7500 км при средней скорости 25 км в час. 300 моточасов.

Возможно, есть те, кто гоняет каждый день по трассе и тогда можно даже в 15000 км менять масло...

Опубликовано

Интересно почему выбор пал на Равенол?

Не уверен, что это был самый выгодный вариант по цене.

Опубликовано

Этот вариант был приемлим по цене.

Остальные подобные жидкости были типа Петроканада и прочая экзотика. А я не фанат искать масло не как у всех и в одной точке на Россию.

Мотюль сильно дороже.

Да вряд ли кому понадобится Равенол подделывать. Тем более это не моторное масло.

Еще в далекие 2000ые была украинская фирма Азмол.

Был там у меня свой человечек на складе.

Почти даром лил синтетику в Жигули.

Так вот тогда в их канистрах и был Равенол...

Но дело было давно и Азмол и сейчас есть, но это уже не то......

 

Вот у них есть масло с допуском Dexos2 но без возможности использовать с сажевыми фильтрами.

http://azmol.eu/az_products/azmol-leader-plus-5w-40/

Экзотика!

Опубликовано

С завода в коробке залит G-box ATF DX VI.

На том же автодоке, без скидок, 463 р. за литр.

Смысл что-то искать..?

Опубликовано

А я и не искал. Взял что было на центральном складе и дальше его и лил. 2400 за 4л не обременяет. Не каждое ТО меняется.

И что было с завода... что было, то было.

Опубликовано

Ну как вариант ZIC 162630. 1250 руб за 4л.

Я стал брать zic помле того, как на первую замену купил литрушки по коду GM, а на контрольной фольге под крышкой были надписи zic

Опубликовано (изменено)

С завода в коробке залит G-box ATF DX VI.

На том же автодоке, без скидок, 463 р. за литр.

Смысл что-то искать..?

Ну тот же ZIC Dexron VI там же на Автодоке сейчас 1400 р. за 4 литра. Даже подешевело.

Уже два раза его заливал в коробку и могу сказать, что лучше заводского, особенно заметно в морозы. И NGN "экзотический" там же тоже дешевле.

Не знаю, какое было у меня залито, не буду утверждать, что G-Box.

Но к чести Газпромнефти могу сказать, что на работе у нас весь служебный парк (за исключением некоторых легковушек, Октавия на Шелле, но тоже дальше будет на G-Energy, Мерсы у официалов обслуживаются),

на маслах Газпромнефти (корпоративные требования после введения санкций, импортозамещение и всё такое).

Нареканий нет, ни по трансмиссионкам на достаточно тяжелой и нагруженной технике, ни по моторным маслам.

Октавия, кстати, 600 тыс. перевалила, правда в основном трассовый пробег. Заливается Шеллом, либо Ультрой, либо HX8, 5W40.

Движок турбированный, 1.8- капиталки не было, бегает нормально, турбину два раза меняли. С АКПП вообще ничего не делалось, только масло меняют через 70-80 тыс.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Я остановился на Mobil ESP 5W30

Меняю по моточасам, так как пробеги не большие.

Получается 2 раза в год - 200-250МЧ за пол года.

Уровень от заливки до заливки спускается с середины до мин.

Раз в год, по весне промываю, перед заменой GM 5W30 :)

10 т.р. в год на замену 2 раза масла и фильтров ДВС, воздушного, салонного.

2.5 т.р. на замену, раз в год, топливного. 

Остальное по необходимости.

:)

Опубликовано

Обязательно ли заливать в двигатель масло dexos 2 или можно другое? Если можно,то какое?

 

Для Вашего двигателя Mobil 0W40 или аналоги на круглый Год ")

Dexos2 для дизелей :(

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...