Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

melbu, судя по теме про аккумуляторы,находящейся регулярно в лидерах - аккумуляторы у нас не самый сильный элемент), да и просаживается он в морозы знатно.

  Деды наши заводили моторы с помощью такой то матери и паяльной лампы))). Было у меня две газели с 402 мотором, родом из 50-60х и морозы тогда имели место быть и паяльная лампа была), Напрыгаешься до изжоги пока в мороз заведешь, старался на зиму в крытый ангар ставить в тепло на автобазах.

PS Потому аккум заряжаю штатный, старый в горячем резерве, провода из сварочного кабеля и масло 0W... :bayan:

на лето попробую плеснуть 10W40

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1525

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1036

  • kudan01

    650

Топ авторов темы

Изображения в теме

Неженка, блин.

Страданиями душа совершенствуется, между прочим.

 

А дедам то как хорошо было. Вечером приехал, водичку из радиатора слил. С утречка вышел с ведром кипятка в руках, в радиатор его залил... Тут главное не поскользнутся на том, что ты ежедневно сливал вечерком. 

Свечи еще выкручивать и с собой забирать, чтобы с утречка на конфорке прокалить.

 

Вот оно шоферское счастье. Школоте не понять, короче.

 

Автовладелец в любом случае не может быть зимой несчастлив, живя в эпоху, когда уже изобретен антифриз. 

Ссылка на комментарий

Так  разве я против, опыт дело хорошее. Только со временем с ведерком не хочется бегать, потому лучше делаю по опыту пройденного))). 

PS Да, и сам то видимо уже не захочешь с ведерком...

Ссылка на комментарий

PS Да, и сам то видимо уже не захочешь с ведерком...

 

Меня соседи по парковке побьют просто. Может быть даже ногами.

Ссылка на комментарий

Хотел спросить,стоит ли при переходе на масло другого производителя с допуском GM делать промывку и если да,то чем?

Ссылка на комментарий

Хотел спросить,стоит ли при переходе на масло другого производителя с допуском GM делать промывку и если да,то чем?

в принципе не обязательно... Но если очень хочется, то лучше использовать мягкие долговременные промывки...

Ссылка на комментарий

Хотел спросить,стоит ли при переходе на масло другого производителя с допуском GM делать промывку и если да,то чем?

  Промывка делается исключительно в профилактических целях для здоровья мотора, дабы вынести остаток отработанного масла.

Ее стоит делать и при использовании одного и того же типа масла. Терто неоднократно на форуме.

PS Долговременная на щадящих режимах 200км, слив масла, и промывка на ХХ промывочным маслом. 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

 

Хотел спросить,стоит ли при переходе на масло другого производителя с допуском GM делать промывку и если да,то чем?

 

Ее стоит делать и при использовании одного и того же типа масла. Терто неоднократно на форуме.

 

 

А уж сколько тёрто на разных околомасляных форумах и форумах ремонтников, с нулевым доказательным результатом, так что целесообразность данного мероприятия можно точно относить к вопросам веры... :)

Ссылка на комментарий

Олег_Иванов. Это вы из практики или книжек начитались?

Если не лень, сделай замер компрессии до промывки.  Промывку по методе выше, только перед сливом масла еще короткую хлопните. После заливки масла и прогрева до рабочей температуры снова замерьте.

Потом расскажете :popcorm2:

Ссылка на комментарий

Олег_Иванов. Это вы из практики или книжек начитались?

Если не лень, сделай замер компрессии до промывки.  Промывку по методе выше, только перед сливом масла еще короткую хлопните. После заливки масла и прогрева до рабочей температуры снова замерьте.

Потом расскажете :popcorm2:

Зачем мне эту едкую химию заливать? (Короткую в смысле). Можно и без смены масла,  Лавра того же ливануть в цилиндры, эффект тот же будет. 

И вы не советовали короткую, а советовали мягкую промывку залить, долгоиграющую, ну то есть простой минералочки плюхнуть, по-сути. 

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Иванович - наймит ремонтников моторов.

Он всё время даёт советы, ведущие к их быстрейшей гибели - дерьмовое масло лить, всякое говно сыпать, теперь вот промывку делать...

Тотесть, чтобы старое масло удалить, которое не до конца сливается, залить туда какой-нибудь веретёнки, которая так же не до конца сольётся и благополучно со вновь залитым маслом смешается..

Ну-ну, не иначе как возрадуется мотор этой веретёнке.

 

Чего бы просто не разбавить веретёнкой вновь заливаемое масло?

Эфыект тот же, возни меньше.

И экономия! Сплошная экономия, особенно если веретёнки побольше добавить!

Ссылка на комментарий

Podger ,Вас не смущает почему то остаток который потерял термостабильность(его может быть до 1л) догорающий успешно в поршневой и выпадающий где попало, а минеральное масло напрягает :D: . Пойдите лучше во флудилку, если нечего в маслах не понимаете. Выглядите право неумно.


 

Олег_Иванов. Это вы из практики или книжек начитались?

Если не лень, сделай замер компрессии до промывки.  Промывку по методе выше, только перед сливом масла еще короткую хлопните. После заливки масла и прогрева до рабочей температуры снова замерьте.

Потом расскажете :popcorm2:

Зачем мне эту едкую химию заливать? (Короткую в смысле). Можно и без смены масла,  Лавра того же ливануть в цилиндры, эффект тот же будет. 

И вы не советовали короткую, а советовали мягкую промывку залить, долгоиграющую, ну то есть простой минералочки плюхнуть, по-сути. 

 

  Короткую лить можно если предварительно часть длинная смыла. Остаток взвеси и хомозы вынести объемной промывкой.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

 

Олег_Иванов. Это вы из практики или книжек начитались?

Если не лень, сделай замер компрессии до промывки.  Промывку по методе выше, только перед сливом масла еще короткую хлопните. После заливки масла и прогрева до рабочей температуры снова замерьте.

Потом расскажете :popcorm2:

 

Зачем мне эту едкую химию заливать? (Короткую в смысле). Можно и без смены масла,  Лавра того же ливануть в цилиндры, эффект тот же будет. 

И вы не советовали короткую, а советовали мягкую промывку залить, долгоиграющую, ну то есть простой минералочки плюхнуть, по-сути.

Просто минералки это как раз короткая промывка. Обычно это индустриалка И-20.
Ссылка на комментарий

По факту объемная промывка особо ничего не моет, ее задача снять часть мягких мазеобразных отложений, вынести несливаемый остаток и взвесь что на стенках каналов осталась. Те больше полощем, не моем).

  Такой способ вполне применим когда не было перекатов и мотор в хорошем состоянии.

 

PS Меня умиляют ролики на ютубе, когда люди вскрывают после промывочного масла клапанную и пытаются увидеть очистку засранного мотора. 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

 

Просто минералки это как раз короткая промывка. Обычно это индустриалка И-20.

 

 

Нет, индустриалка это  как раз та, что на 200 км.

А короткие (5-10 минутки) - это галимый щелочной раствор химозы. 

Ссылка на комментарий

Олег, все верно. И то и другое в какой то степени промывки. Короткие малообъемные - щелочные растворы с органическими растворителями типа сольвента. 

 Отмыть мотор с застарелями отложениями нереально - объемной промывкой(индустриальным маслом), посему им моем чистое).

Немотря на заявленные Шелл суперпупер масла с минимальными отложениями из номенклатуры короткую промывку они не убрали :yes2:

Ссылка на комментарий

Олег, все верно. И то и другое в какой то степени промывки. Короткие малообъемные - щелочные растворы с органическими растворителями типа сольвента. 

 Отмыть мотор с застарелями отложениями нереально - объемной промывкой(индустриальным маслом), посему им моем чистое).

Немотря на заявленные Шелл суперпупер масла с минимальными отложениями из номенклатуры короткую промывку они не убрали :yes2:

Ну так любой каприз за ваши деньги. :) Если есть желающие лить это в движки, то почему-бы не заработать немного на этом?

Ссылка на комментарий

Это не каприз, это реальность, в остальном все ваше.

PS Кстати торговля переработанной нефтью - кондомами :shok:  приносит тысячу процентов прибыли, чета Шелл не торгует :rofl:

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Решил взять Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Хоть у меня и стоит сажевый, рискну и заодно посмотрим, нужно ли малозольное для сажевого.

4 литра обошлись менее 1500 рублей.

Попался отзыв на ойл клубе - http://www.oil-club.ru/forum/topic/19828-lukoil-genesis-armortech-5w-40-svezhee/

Ссылка на комментарий

Доброго времени!

Не совсем понятно, точнее совсем непонятно, что Вы нашли в маслах Лукойл??? Экономия в 1000 - 1500 руб в полгода? Сомнительно...

Вот же есть хорошие варианты  http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5162-spisok-luchshikh-masel-dlia-dvigatelei-opel-antara/.

 

PS

Помнится как до кризиса многие кричали, что российские масла в жизни никогда и ни кто лить не будет при любых обстоятельствах...

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...