Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Вам там боюсь не понравится, там админ за бестолковые и несоответствующие его мирровозрению вопросы банит только в путь))).

Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1525

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1036

  • kudan01

    650

Топ авторов темы

Изображения в теме

Иванович, это Вы изгалялись, понижая мне репутацию с однообразными сентенциями и аж пять раз подряд?
Ссылка на комментарий

Давно никого не минусил, вас втч.

Уже пора)))? Что пишут?

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Да глупости, разумеется.

Умное можно и в теме написать, а не минусить исподтишка и прятаться, как ссыкливые дошколята.

Ссылка на комментарий

Вы тут давеча обмолвились, что средняя скорость у Вас высокая...

Понимаете, к чему я клоню?

Зачем этот километровый самообман, двигателю моточасы важны, а не километры.

Пересчитайте километры в моточасы и я совершенно не удивлюсь, если при такой разнице в километрах количество моточасов будет идентично...

Потом, Вы сами говорили, что на машине Вашего года глюк с цепью уже вроде как должен был быть вообще устранён.

Так может она у Вас вообще не должна была гикнуться, но благодаря "лучшему" маслу всё же это сделала?

 

Что касается других частей этого мотора, то я писал в удалённом, что до стх пор такие моторы ездят на говёном американском минеральном масле и говёном американском бензине, проехав многие сотни миль.

И у нас ездят и частенько переживают те автомобили, на которых изначально были установлены. А иные и не один автомобиль умудряются пережить - тачка на свалку, мотор на другую тачку - кон рак ный двигатель, одним словом.

 

Если он 300 000 МИЛЬ способен проехать на дешёвой минералке, зачем ему "лучшее" масло?

Тут кто-то реально собирается проехать столько на одном автомобиле?

 

И ещё хотел спросить.

Этот мотор всегда "кушал" масло.

В его реинкарнации на Антаре оно продолжает это делать?

1. На 3,2 поздних годов выпуска глюк "вылечен" более поздним появлением чека.

2. ХВК приезжают менять цепи люди из других регионов и даже из Белоруссии. У них средняя скорость поболее моей

3. Дешевые минеральные масла по своим основным свойсnвам ничем не хуже, а во многом даже лучше чем GM Dexos2. На минералке, по сравнению GMD2 масла тянутся не будут и двигатель внутри так не засрётся.

Ссылка на комментарий

Ну и чего, все эти "приезжанцы" на масле GM ездят?

Или всё же "лучшее" нашли?

 

А вообще чего там за ерунда с цепями - в регламенте есть их замена?

ВиДжи-эм писали, что ответили?

Ссылка на комментарий

В основном все gm-оводы сейчас ездят на масле Dexos потому что оно рекомендовано производителем в последних версиях инструкций и потому что оно дешево.

 

Регламет на цепи такой же, как и на многие другие узлы. Замена по мере износа. Так же, как тормозные диски, например.

 

 

PS

Подгер, вы можете ясно и аргментированно изложить свои мысли по теме и ограничится этим? В противном случае мы с вами попрощаемся. Эта ветка не для флуда.

Ссылка на комментарий
Podger, на мой взгляд большое вредительство- это не решение проблемы стука в 2.2 дизеле со стороны джиэм, нежели наша масляная тема, несущая чисто рекомендательную информацию для нас. Думаю, многие прочитав ее от начала до конца, кое чего теоритически для себя подчеркнули. Многие уже давно поняли, что не стоит свято верить рекомендациям производителей, потому что надежные авто сейчас не стараются делать. Самая смешная рекомендация от производителя - не менять масло в мех. Коробке, типа на весь срок службы. Переборщики коробок, они просто ржут от этого.
Ссылка на комментарий

То есть определение степени износа цепи входит в регламент ТО?

И для того, чтобы избежать всех этих обрывов цепей и последствий этого нужно всего лишь ТО у дилера проходить?

 

Касаемо моих мыслей по теме:

На каждой странице этой темы должно быть жирным шрифтом написано, что следование любой рекомендации из этой темы производится на свой страх и риск и может привести к дорогостоящей поломке автомобиля, не покрываемой ни гарантией, ни любой другой формой ответственности производителя.

Иначе это откровенное вредительство получается, а не тема.

На ТО вы не можете определить степень износа цепи. Износ цепи определяется по факту его наступления, о чем свидетельствует соответствующая ошибка. Об этом можно поговорить в соответствующей ветке про цепи, а не там, где вам вдруг захотелось.

У дилера вы проходите ТО или не у дилера , цепи об этом не узнают. Другое дело, что если применять GMD2, которое к 3,2 отношения не имеет вообще никакого, цепи выйдут из строя быстрее. Что, собственно говоря, я показал на практике. А в двигателе изнашиваются не только цепи.

 

Что касается рекомендаций производителя по маслам к мотору 3,2, то в разное время "самыми подходящими" назначались совершенно различные масла. Сначала нельзя было лить ничего, кроме ACEA A1. Через пару лет стало нельзя лить ничего, кроме ACEA A3. Прошло немного времени и GM включился  в гонку допусков и самым подходящим вдруг стал GM-LL-A-025. При этом ACEA A3 понизили до допустимого, а лить ACEA A1 запретили категорически. И уже под конец выпуска Антар с таким мотором вдруг оказалось, что для данного двигателя вполне подойдет масло с дизельной спецификацией Dexos2. Да что там говорить, если по обилию OEM допусков на канистре GMD2 это масло подойдет к половине мирового автопарка. 

Если прочитав всё это вы продолжаете верить что для производителя допуски имеют  ТЕХНИЧЕСКОЕ значение, то просто продолжайте в это верить. Ну и в паспортный расход топлива заодно, что уж.

 

Стоит просто знать, что гарантийному ремонту подлежат узлы и детали вышедшие из строя из-за дефектов, допущенных производителем. Бремя доказательства вины покупателя лежит на продавце. Это логично и именно так записано в ЗЗПП. Это факт.

Все свойства масел с допуском Dexos2, которые выделяются в положительную сторону по сравнению с полнозольными маслами не имеют никакого отношения к работе двигателя. Это то же факт. 

В любых маслах для ДВС подходящих просто по вязкости физически нет ничего, что могло бы повредить двигателю сильнее, чем OEM масло. Не один эксперт не сможет  показать механизм как масло "неподходящее по допуску" могло стать причиной поломки. Не потому что ума не хватит, а просто такого механизма физически не существует.  Отдельная тема разговора объясняет почему это именно так. И это понимают все и лучше всех дилеры и производители. Единственная причина по которой дилер хочет заливать вам своё масло, это желание заработать на его продаже. Предъявлять "неподходящее масло" дилер даже не будет.

Между тем единственное масло за всю историю OEM допусков, ставшее причиной поломки автомобилей Opel, было именно масло GM Dexos2. Серия этих случаев была единственной, которая была задокументирована и стала широко известной.  Да и то это в большей степени относится к случайности. 

 

Что бы вы там не лили, машина скорее всего отъездит до конца гарантии (я не о vag сейчас) . Если вы привыкли продавать машину до окончания гарантии, то эта тема вас вообще не касается. Только  жизнь такова, а сейчас это особенно заметно, что планы не всегда соответствуют ожиданиям. И нельзя уверенно сказать будут ли у вас через три года возможности и желание поменять свой автомобиль на новый. И вполне может статься, что за то, как вы эксплуатируете свой автомобиль сейчас вы скажете спасибо лет через пять самому себе. Само само собой, такой срок лежит за гранью интересов дилера и производителя. 

 

ЗЫ

Кстати, вот это вот всё я пишу в этом топике уже по меньшей мере раз третий. И чувствуется, что не последний. Потому что с периодичностью от нескольких месяцев до года возникает персонаж со своим "оригинальным" мнением и "свежими" доводами. 

 

ЗЫ2

И даже если у кого-то от этого подгорает, я всё  равно снесу к хренам весь флуд не по теме.

Ссылка на комментарий

melbu не пыли, не будет толку))) Перетерто сто раз... 

  Не пойму только с какой целью дурку гоняет

 

Для сторонников низкозольных масел и импортозамещения: появилось масло моторное Лукойл GENESIS VN 5W30 в удобной фасовке

1л арт. 1505210  допуски 504/507 ; 229.51 Доступно к заказу через тырнетмагазины.

Ссылка на комментарий
В любых маслах для ДВС подходящих просто по вязкости физически нет ничего, что могло бы повредить двигателю сильнее, чем OEM масло. Не один эксперт не сможет показать механизм как масло "неподходящее по допуску" могло стать причиной поломки.

 

Что поломкой считать будем?

Ссылка на комментарий

Лучше бы вы ставили подогреватели на свои таратайки.

Вот за это они бы точно вам спасибо сказали долгой и беспроблемной службой.

А за эти вот "мобилы" из подвала по соседству они вас "благодарят" проблемами с цепями и всячески инако "будоражатся".

Причём заслуженно, заметьте.

А не надо в Опель всякое говно лить!

Ссылка на комментарий

 

В любых маслах для ДВС подходящих просто по вязкости физически нет ничего, что могло бы повредить двигателю сильнее, чем OEM масло. Не один эксперт не сможет показать механизм как масло "неподходящее по допуску" могло стать причиной поломки.

 

Что поломкой считать будем?

Можете сами выбрать

Ссылка на комментарий

 

У меня на Шелле ультре 5W40 пропало это явление, за 10 т.к. раза 2 слышал и то очень короткие по времени и оба раза машина стояла под боковым наклоном на бордюре. На следующей неделе опять его же и залью. 

На Мотюле 5W30 Dexos-2  регулярно тарахтела цепь при запуске, пока натяжитель не "напьется". Думал уже в нем проблема, масло на это влиять не может. Оказалось, что ошибался.

 

 

Вот не помню, как у меня было на ГПН/Лук....

Конечно ,если будет так, то залью снова Кларитеч 5в30.

Может слишком "жидкое"?

Ссылка на комментарий

 

Не, в России это совершенно ненужный пользователю атрибут.

У нас сервисные центры на каждом шагу.

Ну да, ну да. Только ближайший оф. сервис в Пскове - это новгородский Альянс, куда я бы точно не советовал машину свою загонять на обслуживание. :D:

Ну можно еще до Питера прокатится, это уже на следующем шаге. Но тоже мелочь, разве же это расстояние?

Официальный сервис во Пскове перетал быть вслед за уходом Опеля, до того он там присутствовал.

Я лично всегда ползовался питерскими, потому как у меня там дача.

3 часа на Антаре летом.

Не думаю, что это что-то неподъёмное - многие московские и питерские люди частенько столько с работы домой добираются. А три часа в день на разъезды по работам вообще тратит подавляющее большинство из них.

 

Мелбу, имеющаяся у Вас в сервисной книжке запись об условиях выполнения гарантийных обязательств совершенно не противоречит Федеральному закону, а прекрасно с ним согласуется.

Вы её прочтите, есть же у Вас сервисная книжка?

 

 

Верно, Иванович, тема техническая. Но с душком. И смердит изрядно.

Вообще некая трудность мировосприятия у технических людей - неспособность мыслить вне чисто технических аспектов функционирования различных механизмов.

Вот я и объясняю технарям глубину идиотизма их изысканий в юридическом плане, в плане техническом кажущихся им гениальными.

Чтобы потом людям факаться не надо было с печальными результатами от внедрения технических новшеств...

Где юридический план в этих помоях,ткните носом?

Ссылка на комментарий

Ромчелло, Вы же говорили, что "дилер ничем не обязан. Может помочь починить машину, а может не помогать".

Какой Вам план кроме копить деньги и платить?

Вот и действуйте по этому плану.

Ссылка на комментарий

Ромчелло, Вы же говорили, что "дилер ничем не обязан. Может помочь починить машину, а может не помогать".

Какой Вам план кроме копить деньги и платить?

Вот и действуйте по этому плану.

Вы не поняли что я имел в виду. Впрочем, не напрягайтесь, это сложно для понимания, особенно для тех, кто считает прохождение то у дилера залогом того, что ему потом по гарантии починят все, что бы ни случилось с его телегой. Блажен, как говорится, кто верует. Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

 

Вот не помню, как у меня было на ГПН/Лук....

Конечно ,если будет так, то залью снова Кларитеч 5в30.

Может слишком "жидкое"?

 

 

Не знаю, может быть. Меня Motul 5W30 Dexos 2 сильно разочаровал на последних двух канистрах (одну в Метро брал, другую в Юлмарте), совершенно не такой стал, как тот, на котором я 100 тык. на Зафире отъездил и  25 на Антаре. 

Двигатель работал гораздо жестче, цепь при запуске часто тарахтела секунду-две, масло в межсезонье (когда образуется много конденсата) становится ржавого цвета, окрашивая поверхности (правда налет отмывается). При этом в морозы никаких проблем, жидкое как водичка, да и капельный тест ничего криминального не показал. 

Сейчас Шелл, проблемы с тарахтением цепи ушли (т-т-т), двигатель работает мягенько, за 10 тык долил грамм 300. Не, буду пока на нём сидеть. Сегодня -20 утром нагрянули, машина стоит под открытым небом во дворе, движок крутился без малейшего напряга. 

Ссылка на комментарий

 

 

Вот не помню, как у меня было на ГПН/Лук....

Конечно ,если будет так, то залью снова Кларитеч 5в30.

Может слишком "жидкое"?

 

 

Не знаю, может быть. Меня Motul 5W30 Dexos 2 сильно разочаровал на последних двух канистрах (одну в Метро брал, другую в Юлмарте), совершенно не такой стал, как тот, на котором я 100 тык. на Зафире отъездил и  25 на Антаре. 

Двигатель работал гораздо жестче, цепь при запуске часто тарахтела секунду-две, масло в межсезонье (когда образуется много конденсата) становится ржавого цвета, окрашивая поверхности (правда налет отмывается). При этом в морозы никаких проблем, жидкое как водичка, да и капельный тест ничего криминального не показал. 

Сейчас Шелл, проблемы с тарахтением цепи ушли (т-т-т), двигатель работает мягенько, за 10 тык долил грамм 300. Не, буду пока на нём сидеть. Сегодня -20 утром нагрянули, машина стоит под открытым небом во дворе, движок крутился без малейшего напряга. 

 

 

Вот и я стал обращать внимание на это тарахтенье при первом запуске с утра. Примерно каждый третий пуск - тарахтит 1-2 секунды.

Пробег 51 тыс. ранее всегда лился GM.

500 км. назад залил Mobil 0W40 (осталось от прошлой Zafira :D:), пока изменений не заметил.

Ссылка на комментарий

Кому Petronas 0W40 4+1 акционный?

В чем его привлекательность, тем более за такую цену? 

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Для моторов 3,2 предложение спорное, мне не нужен остаток в 2,5л... Полнозольная нулевка со стоимостью за литр 560р от офф. представителя вполне неплохой вариант для зимы.  Для многих двигателей с небольшим расходом масла - 5л хороший объем на замену. 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Для моторов 3,2 предложение спорное, мне не нужен остаток в 2,5л... Полнозольная нулевка со стоимостью за литр 560р от офф. представителя вполне неплохой вариант для зимы.  Для многих двигателей с небольшим расходом масла - 5л хороший объем на замену. 

 

Ну 575 получается за литр - http://shop.everestgroup.ru/internet-magazin/motornye-masla-syntium/syntium-7000-0w-40-4-l-detail

Но не суть, чем оно лучше и интереснее тех же Мобила 0W40 и Шелла ультры 0W40 при той же по сути цене за 5 литров, но более доступных в продаже?

Ссылка на комментарий

 Ну с мобилом все не очень однозначно, подделки встречаются.

Шелл ультра 0W40 года два у меня стоит ждет своего часа).  В период нового года видимо залью. Брался у одного поставщика как и 5W40, по вторичным признакам все норм.

  Преимущества Петроносов обозначил выше, для кого то они не будут весомыми.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...