Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Я лично не сторонник экспериментов с ГСМ и не считаю оригинальные масла хуже продающихся в розницу других брендов.

Тем более, что многие оригинальные масла превосходят по качеству неоригинальные.

 

 

 

 

 

мы не ищем легких путей :crazy:/>

Очень зря. Это здорово облегчает жизнь.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1525

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1036

  • kudan01

    650

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тем более, что многие оригинальные масла превосходят по качеству неоригинальные.

 

Возможно, а по мне они очень сильно помогают найти ответ на вопрос - что лить? Просто готовое решение...

Ссылка на комментарий
Согласен. Необходимость что-то мудрить отпадает сама собой. А в случае с маслами GM так ещё и в цене продукта неплохо выигрываем.
Ссылка на комментарий

Согласен. Необходимость что-то мудрить отпадает сама собой. А в случае с маслами GM так ещё и в цене продукта неплохо выигрываем.

Не хочется пускаться в длительные обсуждения...

Все уже было давно перетерто - для двигателя 3,2 родное масло мало подходит, именно на родном масле, при условии его замены раз в 15 т.км вытягиваются цепи очень быстро... Средний пробег для машин с мотором 3,2 на родном масле до вытягивания цепей - от 20 до 60 т.км.

На масле Мобил такого нет, по опыту каптиво-антароводов... Только поэтому его и лью...

Конечно же, если бы не особенности нашего мотора с вытягиванием цепей - лил бы только родное и по фигу...

Ссылка на комментарий

Не хочется пускаться в длительные обсуждения...

Все уже было давно перетерто - для двигателя 3,2 родное масло мало подходит, именно на родном масле, при условии его замены раз в 15 т.км вытягиваются цепи очень быстро... Средний пробег для машин с мотором 3,2 на родном масле до вытягивания цепей - от 20 до 60 т.км.

На масле Мобил такого нет, по опыту каптиво-антароводов... Только поэтому его и лью...

Конечно же, если бы не особенности нашего мотора с вытягиванием цепей - лил бы только родное и по фигу...

Pazhgan, если ты заметил, то у AVISa дизельный мотор :crazy:/> ....поэтому ему мудрить нет смысла, что предписано, то и льёт

Ссылка на комментарий

Не хочется пускаться в длительные обсуждения...

Все уже было давно перетерто - для двигателя 3,2 родное масло мало подходит, именно на родном масле, при условии его замены раз в 15 т.км вытягиваются цепи очень быстро... Средний пробег для машин с мотором 3,2 на родном масле до вытягивания цепей - от 20 до 60 т.км.

На масле Мобил такого нет, по опыту каптиво-антароводов... Только поэтому его и лью...

Конечно же, если бы не особенности нашего мотора с вытягиванием цепей - лил бы только родное и по фигу...

я через 7500км всегда меняю. и сколько не читал ветку про растяжение цепей - понял, что в большинстве случаев несчастье происходит при использовании неоригинального масла.

Ссылка на комментарий

Не хочется пускаться в длительные обсуждения...

Все уже было давно перетерто - для двигателя 3,2 родное масло мало подходит, именно на родном масле, при условии его замены раз в 15 т.км вытягиваются цепи очень быстро... Средний пробег для машин с мотором 3,2 на родном масле до вытягивания цепей - от 20 до 60 т.км.

На масле Мобил такого нет, по опыту каптиво-антароводов... Только поэтому его и лью...

Конечно же, если бы не особенности нашего мотора с вытягиванием цепей - лил бы только родное и по фигу...

 

Вы меня извините, но по форуму каптивоводов дело не в масле, а в цепях.

 

А на счет масла, позвольте мне то же наброситьговнеца на вентилятор со свойственной мне категоричностью.

Проблема заключается не в том, какой марки вы льёте масло в свой мобиль (из числа рекомендованных, естественно), а когда это масло таковым быть перестатёт. А это в большей степени зависит от того, в каком режиме вы свою автоматическую повозку эксплуатируете. Одно и то же масло в одном и том же двигателе будет иметь разную ходимость в крупном мегаполисе и в районом центре. Очевидно, что частые старты-остановки, работа на холостом ходу... ходимости маслу не добовляют. И теперь очень важно знать, какой именно режим экстплуатации имели ввиду корейские (или немецкие) инженеры выбирая для нас интервал замены масла. Ведь разные вещи проехать 15тысяч со средней скоростью 20км/ч как в Москве, или 35, как в Берлине.

 

Да, в европейской сервисной программе межсервисный пробег 30 тысяч. Но интервал смены масла не привязан к пробегу, а привязан к моточасам. О необходимости замены масла сигнализирует соответствующая лампочка в панели приборов. Такая же лампочка есть и у BMW, только она работает по датчику качества масла. Но реже чем раз 12 тысяч она не загорается.

В общем, по моему убеждению, содержащаяся в картере двигателя жидкость к пробегу 15т конечно мажется, но уже не соответствует требованиям DexosII или любым другим, предъявляемым к современным маслам. Иными словами, последние несколько тысяч вы едете на веретенке. И это несмотря на рекомендации производителя. Что бы в картере плескалось то, что имели в виду инженеры, нужно задушить жабу и менять масло раза в два чаще. И GM-овское масло для этого идеально подходит.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

нужно задушить жабу и менять масло раза в два чаще. И GM-овское масло для этого идеально подходит.

что и делаем! и на астрах тоже.

Ссылка на комментарий

Все абсолютно правильно - все зависит от режима эксплуатации.

Мой режим - это в основном город, пробки, средняя скорость 20 км/ч, расход 20 л. на 100 км. и выше.

К маслу GM как-то доверия нет, поэтому лью Mobil и меняю его также через 7,5-8 т.км. - уверен, что от этого ничего плохого не будет...

Проблема с цепями - безусловно это конструктивный просчет, это проблема мотора, а не масла... Но масло способствует более или менее быстрому износу этих самых цепей, так что лучше не рисковать и чаще менять масло...

Ссылка на комментарий
То-же, как купил машинку,пару раз лил Мобил. Потом попробовал дексос 2. Разницы не почувствовал никакой абсолютно. Ни в расходе, ни в звуке двигателя. А если не разницы, зачем платить дороже за мобил. К тому-же пока лил мобил движок все время какой-то немного масляный был со стороны ГРМ (по ходу сопливило чутка через сальник распредвала). Потом помыл двигун и как то совпало со сменой типа масла. На дексосе мотор чистый ,вот уже как полгода. Может конечно предрассудки, но факт есть факт. Походу "Mobil 1 ESP Formula 5W-30" слишком жидковат.
Ссылка на комментарий

Mobil выпускает кучу всяких типов масла для двигателей и каждый предназначен для определенного типа двигателя и его производителя, о чем свидетельствуют спецификация допуска на этикетке банки.

И вот когда люди приобретают масло "Mobil 1 ESP Formula 5W-30" встает вопрос, чем они руководствуются покупая эту серию? Она же не имеет допуск GM.

Ссылка на комментарий

Mobil выпускает кучу всяких типов масла для двигателей и каждый предназначен для определенного типа двигателя и его производителя, о чем свидетельствуют спецификация допуска на этикетке банки.

И вот когда люди приобретают масло "Mobil 1 ESP Formula 5W-30" встает вопрос, чем они руководствуются покупая эту серию? Она же не имеет допуск GM.

Ну, во первых сам сайт мобила, выдает это масло, как рекомендуемое по марке авто, а во вторых вроде и по вязкости и по малозольности оно вроде как то, что требуется.
Ссылка на комментарий

Ну, во первых сам сайт мобила, выдает это масло, как рекомендуемое по марке авто, а во вторых вроде и по вязкости и по малозольности оно вроде как то, что требуется.

Указанные выше допуска GM у него имеются?
Ссылка на комментарий

Mobil выпускает кучу всяких типов масла для двигателей и каждый предназначен для определенного типа двигателя и его производителя, о чем свидетельствуют спецификация допуска на этикетке банки.

И вот когда люди приобретают масло "Mobil 1 ESP Formula 5W-30" встает вопрос, чем они руководствуются покупая эту серию? Она же не имеет допуск GM.

 

Сравнил характеристики с 0w40 Я бы не стал заливать. Формула, это лонг лайф. Масло для долгой работы в щадящих условиях. Хотя спецификация GM-LL-A-025 то же лонг лайф. Т.е. Нам оба масла как бы не совсем.

 

С другой стороны, если новое масло не имеет допуска A-025, то это со сто процентной вероятностью говорит о том, что никто не озаботился получением этого допуска. Думаю, пока в линейке есть 0w40 никто не будет давать допуск на другую марку, при этом оно может быть даже лучше по своим показателям.

 

Ну, во первых сам сайт мобила, выдает это масло, как рекомендуемое по марке авто, а во вторых вроде и по вязкости и по малозольности оно вроде как то, что требуется.

 

Как раз 0w40 для 3.2 выдает, а не формулу

 

Указанные выше допуска GM у него имеются?

 

Нет. Но это не о чем не говорит

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

 

 

Нет. Но это не о чем не говорит

Абсолютно ни о чём. Кроме того, что GM данному маслу путёвку в жизнь на моторы своего концерна не давал. Так стоит-ли изощряться в формулировках и определениях?
Ссылка на комментарий

я вот собираюсь это залить http://liquimoly.ru/...w.php?id=828... опробую-расскажу что да как

а дустом его не пробовали?

 

Информация для ознакомления Ссылка.

спасибо. очень полезная статья.

Ссылка на комментарий

Есть официальный сайт dexos (а не всякие там)

 

Обратите внимание на наличие в списке рекомендованных и формулы от мобилуан, и даже лукойла. Правда лукойл я не обнаружил на сайте самого лукойла.

 

И вы не поверите, ликви моли топ тек то же есть.

 

В общем, берите на свой вкус.

Ссылка на комментарий
О, опять про масло зашел разговор:)/> Если вспомнить эпопею которая много лет обсуждалась на каптива клубе, то основные непонятки с маслом для нашего движка исходят из несоответствия ТИСа и инструкции по эксплуатации. В ТИСе указано масло API SJ (ACEA A1) класс SAE 0W-30, причем без каких либо вариантов, а в инструкции указан стандартный набор для всех опелей. И тут каждый решает сам, что лучше заливать, лично у меня больше доверия к ТИСу.
Ссылка на комментарий

О, опять про масло зашел разговор :)/> Если вспомнить эпопею которая много лет обсуждалась на каптива клубе, то основные непонятки с маслом для нашего движка исходят из несоответствия ТИСа и инструкции по эксплуатации. В ТИСе указано масло API SJ (ACEA A1) класс SAE 0W-30, причем без каких либо вариантов, а в инструкции указан стандартный набор для всех опелей. И тут каждый решает сам, что лучше заливать, лично у меня больше доверия к ТИСу.

 

Ну правильно, ACEA A1 самый лояльный допуск. Он для автомобилей с катализаторами вообще не подходит. Раньше ему соответствовал Dexos I. Просто более жестких стандартов тогда не было. Dexos II это уже уровень ACEA C2/C3.

Ссылка на комментарий

В ТИСе указано масло API SJ (ACEA A1) класс SAE 0W-30, причем без каких либо вариантов,

 

 

Use of engine oil with only ACEA A1/B1 or only A5/B5 quality is prohibited, since it can cause longterm engine damage under certain operating conditions.

 

Что в переводе означает:

Применять моторное масло только качества ACEA A1/B1 или только A5/B5 запрещается, поскольку это при некоторых условиях эксплуатации может привести к серьезному повреждению двигателя.

 

Т.е. вы, fr3erp, используете категорически запрещенное масло.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

Составил табличку масел, соответствующих разным одобренным GM спецификациям. Все масла с нашего рынка.

 

С удивлением обнаружил, что из масел Mobil на нашем рынке ни одно не соответствует Dexos II.

 

Ну в общем и целом у нас довольно большой выбор. Есть Dexos II от четырех производителей. Есть куча масел, чтоотсетсвующих рекомендованным спецификациям.

 

Масла соответствующие GM-LL нам то же подходят, хоть у нас и сокращенный режим обслуживания.

 

PS

Если обнаружите косяк, сообщите мне, я поправлю.

post-2034-0-14103500-1358622437.gif

Ссылка на комментарий
спасибо. очень информативная таблица. особенно для любителей мобила. коих тут немало.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...