Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

получается что исправному дизелю надо лить малозольное масло но менять каждые 5-7 тысяч

Такой вывод мы тут в середине темы сделали.

Чем лично я и занимаюсь, меняю масло каждые 7500 км.

  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Такой вывод мы тут в середине темы сделали.

Чем лично я и занимаюсь, меняю масло каждые 7500 км.

я знаю

Опубликовано

Здесь дубль: У предыдущего владельца был залит GM. По всей видимости прав масловар melbuhttp://astraclub.ru/images/smiles/2.gif остаток масла GM и прочие дексосы продолжают гореть в двигателе и оставлять отложения даже после замены масла на высокощелочное.

По промывкам: LM длинная и Супротек длинная по свойствам близки и моют вполне качественно. Если лаки они их с первого раза не отмывают, раза два три надо промывать при замене масла. Масло менял недавно на сокращенном пробеге в 5тыс(Мобил1) залил Супротек длинную 1 банку, проехал ~150км. Ездить особо некуда было пришлось вечером после работы мотнуться в область на доставкуhttp://astraclub.ru/images/smilies/1.gif. Реально масло потемнело на щупе, полагаю предыдущие отложения отмывались. Сфоткать могу, но нечего там смотреть блестящая маслоотражающаая пластинаhttp://astraclub.ru/images/smilies/11.gif.

Опубликовано

Такой вывод мы тут в середине темы сделали.

Чем лично я и занимаюсь, меняю масло каждые 7500 км.

 

Подождите!

 

Мы тут в середине темы сделали лабораторные анализы отработки GM Dexos2 и на этом основании сделали вывод, что масло вполне себе проходит на дизельном двигателе свой ресурс "от лампочки", "до лампочки". По крайней мере по формальному показателю изменения кислотности и щелочности.

 

Между тем свежему маслу GM Dexos2 ничто не мешает давать отложения.

Опубликовано

Кстати, на счёт масловарения

 

MOTUL Specific Dexos2

 

post-2034-0-05557600-1404046041.jpg

 

Уже после того как колба остыла, заметил маааленькое загущение на донышке

 

Считаю, надо брать!

 

Для тех кто только что к нам присоединился, вот MOTUL 8100 X-clean 5W-40 Dexos2

 

post-2034-0-25334100-1404046258.jpg

 

Считаю, брать не надо!

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

FUCHS TITAN GT1 pro flex 5W-30 Dexos2

 

post-2034-0-83397700-1404048899.jpg

 

Тут в общем вид на фотке не отражает действительности. Выглядит некрасиво, но на самом деле, все эти загущения на стенках легко смываются, если просто потрясти колбу.

Результат очень напоминает Castrol EDGE Professional 0E 5W-30 Dexos2. Точнее даже один в один.

 

Моя оценка фуксу - зачёт.

 

UPD

 

Начал сливать это лисье масло из колбы и увидел загустевшие шмотки. Конечно на колбе отложений нет, но есть большое количество загущений по всему объему колбы. Мне кажется, что масленый фильтр такое не переварит.

 

Снял видосик на какое-то подручное средство. За режиссуру и цветопередачу прошу сильно не критиковать.

 

Изменено пользователем melbu
  • Плюс 1
Опубликовано

Кстати, на счёт масловарения

 

MOTUL Specific Dexos2

Уже после того как колба остыла, заметил маааленькое загущение на донышке

 

Считаю, надо брать!

судя по описанию производителя оно и для моего дизеля подходит. Хм, надо присмотреться, беру на заметку.

Опубликовано

судя по описанию производителя оно и для моего дизеля подходит. Хм, надо присмотреться, беру на заметку.

 

Все масла с допуском Dexos 2 по описанию подходят для вашего дизеля.

Опубликовано
  • http://www.oil-club.ru/forum/uploads/av-2.jpg
  • Nippon Zerro
  • http://www.oil-club.ru/forum/public/style_images/master/bullet_black.pnghttp://www.oil-club.ru/forum/public/style_images/master/bullet_black.pnghttp://www.oil-club.ru/forum/public/style_images/master/bullet_black.pnghttp://www.oil-club.ru/forum/public/style_images/master/bullet_black.pnghttp://www.oil-club.ru/forum/public/style_images/master/bullet_black.pnghttp://www.oil-club.ru/forum/public/style_images/master/bullet_black.pnghttp://www.oil-club.ru/forum/public/style_images/master/bullet_black.pnghttp://www.oil-club.ru/forum/public/style_images/master/bullet_black.pnghttp://www.oil-club.ru/forum/public/style_images/master/bullet_black.pnghttp://www.oil-club.ru/forum/public/style_images/master/bullet_black.png

 

Отправлено 20 Март 2014 - 12:43

Татнефть Синтетик 5W-40 свежее за анализ спасибо Mister uragan voka65 timkin Bokoff dimonpit Il Padre

 

http://www.oil-club.ru/forum/public/style_extra/mime_types/pdf.gif Татнефть Синтетик 5W-40 _VOA BASE_.pdf (255,13К)

Количество загрузок:: 160

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_03_2014/post-2-0-75128200-1395307713_thumb.jpg

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_03_2014/post-2-0-30509500-1395307706_thumb.jpg http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_03_2014/post-2-0-59498500-1395307707_thumb.jpg

 

1) в вязкость SAE входит

2) высокое щелочное число 9.93 - хорошие моющие/нейтрализующие свойства - хватит на серьезные интервалы.

3) не высокое кислотное число - это хорошо расти будет долго

4) Зола сульфатная в норме 1.23

5) Температура застывания -46С - неплохо для 5W-40

6) Очень высокая точка вспышки 239С - хорошая термостабильность.

7) вязкость имитации холодной прокрутки при -30С - 4881 - хороший результат.

8) Прекрасный NOACK - 8.1 - испаряемость масс/угар - говорит о синтетичности базового масла.

9) Содержание серы 0.400 - не низкое содержание, но не критичное

10) Очень жирный пакет противоизносных присадок ZDDP (цинк фосфор) 1300 - 1200

11) Бор наверное как противоизносный Extreme Pressure пакет.

12) Кальциевый моющий нейтрализующий пакет аж 3400ppm.

13) масло содержит эстеры - это видно по параметру окисление - он больше чем у масел без эстеров.

14) масло скорее всего на ПАО - но это уточним еще.

 

Ну шикарное масло - что еще сказать. Полнозольник 5W-40 с добавлением ПАО и Эстеров. Отличные низкотемпературные свойства для 5W-40. Моющий/нейтрализующий пакет не пожалели. Противоизноски много. При этом не зашкаливающая зольность - что удивительно. При смешной цене что то около 1000р. Я даже завидую что у вас есть заправки Татнефть а у меня нет http://www.oil-club.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.gif Мне такое масло не купить нигде http://www.oil-club.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.gif

Лучше промолчать и показаться глупым, чем заговорить и развеять все сомнения...

8

Опубликовано

Кстати, на счёт масловарения

 

MOTUL Specific Dexos2

 

Считаю, надо брать!

я уже сделал выбор в сторону этого масла......спасибо что подтвердили правильность моего выбора.

Опубликовано

Можно ли в наше авто это масло?

 

C точки зрения здравого смысла, в ваше авто это мало можно. С точки зрения гарантии, нельзя.

Опубликовано (изменено)

RAVENOL HLS 5W-30 Dexos2

 

HLS в описании отличается от своего собрата LSG фразой

  • Отсутствие нагара в камерах сгорания в зоне поршневых колец и клапанов

Я тайно надеялся, что этот образец покажет себя хорошо, но жестко ошибся.

 

post-2034-0-60087800-1404058895.jpg

 

Те же самые отложения, в рот им ноги.

 

Не понимаю тогда смысл держать в линейке два масла с допусками Dexos2 одинаковой вязкости.

 

В реальности HLS отличается несколько более широким списком разных допусков. Маркетинговый бред, я считаю.

 

Но зато у Ravenol самые технологичные канистры с телескопическим клювиком.

Изменено пользователем melbu
  • Плюс 1
Опубликовано

Кстати, на счёт масловарения

MOTUL Specific Dexos2

Полез смотреть Чудо-Масло рядом с домом в шаражках по привозу.

Вариант №1:

http://www.ulmart.ru/goods/634891?from=market_1201_msk&utm_medium=price&utm_source=yandexmarket&utm_content=engine_oil&utm_campaign=nosale&utm_term=634891

Вариант №2:

http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/EFC08C29

И как мы видим, включая фото из прожарки, все три этикетки разные.

Какой вариант правильный?

Опубликовано (изменено)

Полез смотреть Чудо-Масло рядом с домом в шаражках по привозу.

Вариант №1:

http://www.ulmart.ru...utm_term=634891

Вариант №2:

http://www.exist.ru/...ds/7/3/EFC08C29

И как мы видим, включая фото из прожарки, все три этикетки разные.

Какой вариант правильный?

вариант№3

http://www.motul-pro...ic-dexos2-5w-30

номер артикула другой в екзисте 102643 на сайте самого Мотул 102638

Изменено пользователем zeratul896
Опубликовано

Полез смотреть Чудо-Масло рядом с домом в шаражках по привозу.

Вариант №1:

http://www.ulmart.ru...utm_term=634891

Вариант №2:

http://www.exist.ru/...ds/7/3/EFC08C29

И как мы видим, включая фото из прожарки, все три этикетки разные.

Какой вариант правильный?

аа все я ошибся номера разные потому что в екзисте 5л а на мотуле я 1л канистру смотрел, у них артикул разный если взять одинаковый объем то все совпадает. Значит вариант с екзистом

Опубликовано (изменено)

На самом деле оф. сайт вот этот

https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/specific-dexos2-5w30?f%5Bapplication%5D=139&f%5Bquality%5D=31&f%5Brange%5D=25&f%5Bviscosity%5D=33

Но вот например оф. представитель в СЗФО

http://www.motul78.ru/catalog/dvigatel/motul-specific-dexos2-5w-30.html

Скорей всего это просто привели к единому дизайну с X-Clean.

В любом случае это хорошая новость, хотя все равно на бензинке не продержится и 10000 км.

Изменено пользователем 4c4556
Опубликовано

Кстати, на счёт масловарения

 

MOTUL Specific Dexos2

 

post-2034-0-05557600-1404046041.jpg

 

 

 

Воот, именного его я лил на протяжении 100 т.к. в Зафиру. И его же залил сейчас на ТО-1.

Опубликовано

И еще одно разочарование

 

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30

 

ПАО

 

К Dexos2 отношение имеет несколько посредственное. Самого допуска нет, но

 

LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуются следующие спецификации:

ACEA A3\B4

GM dexos2™

Opel GM LL-A-025, GM LL-B-025

 

post-2034-0-59878500-1404064462.jpg

 

Отложения.

 

Это при том, что образец из молибденовой серии нарочито гидрокряковый, но никаких следов на колбе не оставил.

 

PS

 

Вроде бы все масла, доступные на нашем рынке и имеющие допуск Dexos2 я протестировал.

Осталось только G-Energy Service Line GMO, но в продаже оно мне не попадалось.

Опубликовано

 

аа все я ошибся номера разные потому что в екзисте 5л а на мотуле я 1л канистру смотрел, у них артикул разный если взять одинаковый объем то все совпадает. Значит вариант с екзистом

 

На Экзисте как раз старый вариант канистры показан, сейчас уже везде пошел вариант, как в Юлмарте. Там, кстати и брал, цена вполне приемлимая.

 

 

Опубликовано

И как мы видим, включая фото из прожарки, все три этикетки разные.

Какой вариант правильный?

 

На фото из прожарки литровая банка, по ссылке на Юлмарт - 5 литровая. На фото Юлмарта и на фото прожарки новый дизайн, на фото из Экзиста - старый.

  • Плюс 1
Опубликовано

И вот ещё один маленький нюанс.

 

post-2034-0-87229100-1404067163.jpg

 

Это мундштук трубки-холодильника, который непосредственно вставлялся в колбу во время опыта. Всего было 20 опытов (может чуть больше). Это значит в течении 15-и часов через этот мундштук проходили газы от кипящего масла. С жидким маслом мундштук не соприкасался, ну разве что с тем конденсатом, который из холодильника капал обратно в колбу.

 

Это я к вопросу о состоянии системы циркуляции картерных газов и чистоте дроссельной заслонки.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...