4c4556 Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2014 получается что исправному дизелю надо лить малозольное масло но менять каждые 5-7 тысячТакой вывод мы тут в середине темы сделали.Чем лично я и занимаюсь, меняю масло каждые 7500 км.
zeratul896 Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2014 Такой вывод мы тут в середине темы сделали.Чем лично я и занимаюсь, меняю масло каждые 7500 км.я знаю
Иванович Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2014 Здесь дубль: У предыдущего владельца был залит GM. По всей видимости прав масловар melbuhttp://astraclub.ru/images/smiles/2.gif остаток масла GM и прочие дексосы продолжают гореть в двигателе и оставлять отложения даже после замены масла на высокощелочное. По промывкам: LM длинная и Супротек длинная по свойствам близки и моют вполне качественно. Если лаки они их с первого раза не отмывают, раза два три надо промывать при замене масла. Масло менял недавно на сокращенном пробеге в 5тыс(Мобил1) залил Супротек длинную 1 банку, проехал ~150км. Ездить особо некуда было пришлось вечером после работы мотнуться в область на доставкуhttp://astraclub.ru/images/smilies/1.gif. Реально масло потемнело на щупе, полагаю предыдущие отложения отмывались. Сфоткать могу, но нечего там смотреть блестящая маслоотражающаая пластинаhttp://astraclub.ru/images/smilies/11.gif.
melbu Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2014 Такой вывод мы тут в середине темы сделали.Чем лично я и занимаюсь, меняю масло каждые 7500 км. Подождите! Мы тут в середине темы сделали лабораторные анализы отработки GM Dexos2 и на этом основании сделали вывод, что масло вполне себе проходит на дизельном двигателе свой ресурс "от лампочки", "до лампочки". По крайней мере по формальному показателю изменения кислотности и щелочности. Между тем свежему маслу GM Dexos2 ничто не мешает давать отложения.
melbu Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2014 Кстати, на счёт масловарения MOTUL Specific Dexos2 Уже после того как колба остыла, заметил маааленькое загущение на донышке Считаю, надо брать! Для тех кто только что к нам присоединился, вот MOTUL 8100 X-clean 5W-40 Dexos2 Считаю, брать не надо! 1
melbu Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2014 (изменено) FUCHS TITAN GT1 pro flex 5W-30 Dexos2 Тут в общем вид на фотке не отражает действительности. Выглядит некрасиво, но на самом деле, все эти загущения на стенках легко смываются, если просто потрясти колбу.Результат очень напоминает Castrol EDGE Professional 0E 5W-30 Dexos2. Точнее даже один в один. Моя оценка фуксу - зачёт. UPD Начал сливать это лисье масло из колбы и увидел загустевшие шмотки. Конечно на колбе отложений нет, но есть большое количество загущений по всему объему колбы. Мне кажется, что масленый фильтр такое не переварит. Снял видосик на какое-то подручное средство. За режиссуру и цветопередачу прошу сильно не критиковать. Изменено 29 июня, 2014 пользователем melbu 1
zeratul896 Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2014 Кстати, на счёт масловарения MOTUL Specific Dexos2Уже после того как колба остыла, заметил маааленькое загущение на донышке Считаю, надо брать!судя по описанию производителя оно и для моего дизеля подходит. Хм, надо присмотреться, беру на заметку.
melbu Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2014 судя по описанию производителя оно и для моего дизеля подходит. Хм, надо присмотреться, беру на заметку. Все масла с допуском Dexos 2 по описанию подходят для вашего дизеля.
melbu Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2014 ADDINOL premium 0530 C3-DX Dexos2 Отложения.
FID Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2014 http://www.oil-club.ru/forum/uploads/av-2.jpgNippon Zerrohttp://www.oil-club.ru/forum/public/style_images/master/bullet_black.pnghttp://www.oil-club.ru/forum/public/style_images/master/bullet_black.pnghttp://www.oil-club.ru/forum/public/style_images/master/bullet_black.pnghttp://www.oil-club.ru/forum/public/style_images/master/bullet_black.pnghttp://www.oil-club.ru/forum/public/style_images/master/bullet_black.pnghttp://www.oil-club.ru/forum/public/style_images/master/bullet_black.pnghttp://www.oil-club.ru/forum/public/style_images/master/bullet_black.pnghttp://www.oil-club.ru/forum/public/style_images/master/bullet_black.pnghttp://www.oil-club.ru/forum/public/style_images/master/bullet_black.pnghttp://www.oil-club.ru/forum/public/style_images/master/bullet_black.pnghttp://www.oil-club.ru/forum/public/style_images/master/user_add.pnghttp://www.oil-club.ru/forum/public/style_images/master/pm_msg_new.pnghttp://www.oil-club.ru/forum/public/style_images/master/information.png Отправлено 20 Март 2014 - 12:43Татнефть Синтетик 5W-40 свежее за анализ спасибо Mister uragan voka65 timkin Bokoff dimonpit Il Padre http://www.oil-club.ru/forum/public/style_extra/mime_types/pdf.gif Татнефть Синтетик 5W-40 _VOA BASE_.pdf (255,13К) Количество загрузок:: 160http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_03_2014/post-2-0-75128200-1395307713_thumb.jpghttp://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_03_2014/post-2-0-30509500-1395307706_thumb.jpg http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_03_2014/post-2-0-59498500-1395307707_thumb.jpg 1) в вязкость SAE входит2) высокое щелочное число 9.93 - хорошие моющие/нейтрализующие свойства - хватит на серьезные интервалы. 3) не высокое кислотное число - это хорошо расти будет долго 4) Зола сульфатная в норме 1.235) Температура застывания -46С - неплохо для 5W-406) Очень высокая точка вспышки 239С - хорошая термостабильность. 7) вязкость имитации холодной прокрутки при -30С - 4881 - хороший результат.8) Прекрасный NOACK - 8.1 - испаряемость масс/угар - говорит о синтетичности базового масла.9) Содержание серы 0.400 - не низкое содержание, но не критичное10) Очень жирный пакет противоизносных присадок ZDDP (цинк фосфор) 1300 - 120011) Бор наверное как противоизносный Extreme Pressure пакет. 12) Кальциевый моющий нейтрализующий пакет аж 3400ppm. 13) масло содержит эстеры - это видно по параметру окисление - он больше чем у масел без эстеров. 14) масло скорее всего на ПАО - но это уточним еще. Ну шикарное масло - что еще сказать. Полнозольник 5W-40 с добавлением ПАО и Эстеров. Отличные низкотемпературные свойства для 5W-40. Моющий/нейтрализующий пакет не пожалели. Противоизноски много. При этом не зашкаливающая зольность - что удивительно. При смешной цене что то около 1000р. Я даже завидую что у вас есть заправки Татнефть а у меня нет http://www.oil-club.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.gif Мне такое масло не купить нигде http://www.oil-club.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.gifЛучше промолчать и показаться глупым, чем заговорить и развеять все сомнения...8
maxixam85 Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2014 Кстати, на счёт масловарения MOTUL Specific Dexos2 Считаю, надо брать!я уже сделал выбор в сторону этого масла......спасибо что подтвердили правильность моего выбора.
melbu Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2014 Ещё один представитель немецкого маслогонства RAVENOL LSG 5W-30 Dexos2 Отложения 1
melbu Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2014 Можно ли в наше авто это масло? C точки зрения здравого смысла, в ваше авто это мало можно. С точки зрения гарантии, нельзя.
melbu Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2014 (изменено) RAVENOL HLS 5W-30 Dexos2 HLS в описании отличается от своего собрата LSG фразойОтсутствие нагара в камерах сгорания в зоне поршневых колец и клапановЯ тайно надеялся, что этот образец покажет себя хорошо, но жестко ошибся. Те же самые отложения, в рот им ноги. Не понимаю тогда смысл держать в линейке два масла с допусками Dexos2 одинаковой вязкости. В реальности HLS отличается несколько более широким списком разных допусков. Маркетинговый бред, я считаю. Но зато у Ravenol самые технологичные канистры с телескопическим клювиком. Изменено 29 июня, 2014 пользователем melbu 1
Евгений26 Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2014 Кстати, на счёт масловаренияMOTUL Specific Dexos2Полез смотреть Чудо-Масло рядом с домом в шаражках по привозу.Вариант №1:http://www.ulmart.ru/goods/634891?from=market_1201_msk&utm_medium=price&utm_source=yandexmarket&utm_content=engine_oil&utm_campaign=nosale&utm_term=634891Вариант №2:http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/EFC08C29И как мы видим, включая фото из прожарки, все три этикетки разные.Какой вариант правильный?
zeratul896 Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2014 (изменено) Полез смотреть Чудо-Масло рядом с домом в шаражках по привозу.Вариант №1:http://www.ulmart.ru...utm_term=634891Вариант №2:http://www.exist.ru/...ds/7/3/EFC08C29И как мы видим, включая фото из прожарки, все три этикетки разные.Какой вариант правильный?вариант№3http://www.motul-pro...ic-dexos2-5w-30номер артикула другой в екзисте 102643 на сайте самого Мотул 102638 Изменено 29 июня, 2014 пользователем zeratul896
zeratul896 Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2014 Полез смотреть Чудо-Масло рядом с домом в шаражках по привозу.Вариант №1:http://www.ulmart.ru...utm_term=634891Вариант №2:http://www.exist.ru/...ds/7/3/EFC08C29И как мы видим, включая фото из прожарки, все три этикетки разные.Какой вариант правильный?аа все я ошибся номера разные потому что в екзисте 5л а на мотуле я 1л канистру смотрел, у них артикул разный если взять одинаковый объем то все совпадает. Значит вариант с екзистом
4c4556 Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2014 (изменено) На самом деле оф. сайт вот этотhttps://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/specific-dexos2-5w30?f%5Bapplication%5D=139&f%5Bquality%5D=31&f%5Brange%5D=25&f%5Bviscosity%5D=33Но вот например оф. представитель в СЗФОhttp://www.motul78.ru/catalog/dvigatel/motul-specific-dexos2-5w-30.htmlСкорей всего это просто привели к единому дизайну с X-Clean.В любом случае это хорошая новость, хотя все равно на бензинке не продержится и 10000 км. Изменено 29 июня, 2014 пользователем 4c4556
Иванович Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2014 Цена на экзист у нас просто аховая, интересно что мне скажут завтра партнеры
Олег_Иванов Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2014 Кстати, на счёт масловарения MOTUL Specific Dexos2 Воот, именного его я лил на протяжении 100 т.к. в Зафиру. И его же залил сейчас на ТО-1.
melbu Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2014 И еще одно разочарование Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30 ПАО К Dexos2 отношение имеет несколько посредственное. Самого допуска нет, но LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуются следующие спецификации:ACEA A3\B4GM dexos2™Opel GM LL-A-025, GM LL-B-025 Отложения. Это при том, что образец из молибденовой серии нарочито гидрокряковый, но никаких следов на колбе не оставил. PS Вроде бы все масла, доступные на нашем рынке и имеющие допуск Dexos2 я протестировал.Осталось только G-Energy Service Line GMO, но в продаже оно мне не попадалось.
Олег_Иванов Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2014 аа все я ошибся номера разные потому что в екзисте 5л а на мотуле я 1л канистру смотрел, у них артикул разный если взять одинаковый объем то все совпадает. Значит вариант с екзистом На Экзисте как раз старый вариант канистры показан, сейчас уже везде пошел вариант, как в Юлмарте. Там, кстати и брал, цена вполне приемлимая.
Олег_Иванов Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2014 И как мы видим, включая фото из прожарки, все три этикетки разные.Какой вариант правильный? На фото из прожарки литровая банка, по ссылке на Юлмарт - 5 литровая. На фото Юлмарта и на фото прожарки новый дизайн, на фото из Экзиста - старый. 1
melbu Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2014 И вот ещё один маленький нюанс. Это мундштук трубки-холодильника, который непосредственно вставлялся в колбу во время опыта. Всего было 20 опытов (может чуть больше). Это значит в течении 15-и часов через этот мундштук проходили газы от кипящего масла. С жидким маслом мундштук не соприкасался, ну разве что с тем конденсатом, который из холодильника капал обратно в колбу. Это я к вопросу о состоянии системы циркуляции картерных газов и чистоте дроссельной заслонки.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти