Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1576

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1048

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что в переводе означает:

 

 

Т.е. вы, fr3erp, используете категорически запрещенное масло.

http://captiva-club....3.ru.php#c1a3gs

 

масло мне заливал ОД CASTROL EDGE SAE 0W-30

Изменено пользователем fr3erp
Ссылка на комментарий

http://captiva-club....3.ru.php#c1a3gs

 

масло мне заливал ОД CASTROL EDGE SAE 0W-30

 

Там людей хватило на перевод фразы Use of engine oil with only ACEA A1/B1... Дальше решили не переводить видимо.

 

А у того что вам залили, есть допуск GM-LL-A-025 и соответствие ACEA A3/B3/B4

Ссылка на комментарий

Я что-то не могу понять. Почему масло Dexos2 от GM стоит 1100 рублей за пять литров, а тот же Motul Dexos2 или Mobil1 стоит уже 2000 рублей? Причем в случаи с Mobil1 цена за 4 литра, а не за пять.

 

Нет, я конечно понимаю, что цена мало что говорит о содержимом. Но в общем то привычно, когда что-то продается под маркой автопроизводителя, то цена увеличивается. Но в случаи с маслом это четко работает на марке VAG. А у BMW и GM масла резко дешевеют. Даже Мерседес демпингует.

 

Причем информации о физических свойствах масла GM я пока не нашел.

 

Дело в том, что я после всей этой истории со случаями скоропостижной деградацией Dexos2 что-то очкую, пацаны. Сегодня глянул на холодную, у меня всё нормально. В минус 11 со щупа аж капает. До ТО буду ездить спокойно. Но ТО уже в следующем месяце.

Ссылка на комментарий

Я что-то не могу понять. Почему масло Dexos2 от GM стоит 1100 рублей за пять литров, а тот же Motul Dexos2 или Mobil1 стоит уже 2000 рублей? Причем в случаи с Mobil1 цена за 4 литра, а не за пять.

 

Нет, я конечно понимаю, что цена мало что говорит о содержимом. Но в общем то привычно, когда что-то продается под маркой автопроизводителя, то цена увеличивается. Но в случаи с маслом это четко работает на марке VAG. А у BMW и GM масла резко дешевеют. Даже Мерседес демпингует.

 

Причем информации о физических свойствах масла GM я пока не нашел.

 

Дело в том, что я после всей этой истории со случаями скоропостижной деградацией Dexos2 что-то очкую, пацаны. Сегодня глянул на холодную, у меня всё нормально. В минус 11 со щупа аж капает. До ТО буду ездить спокойно. Но ТО уже в следующем месяце.

мне кажется нет поводов для беспокойства. я меняю декос2 через 7500км и спокоен.

Ссылка на комментарий

мне кажется нет поводов для беспокойства. я меняю декос2 через 7500км и спокоен.

 

У людей деградировал этот Dexos после 3000 пробега. Вернее они узнавали, что он деградировал по гелю в картере на морозе. Т.е. не совсем понятно сколько они ездили на хрен знает чём. А то что у них оставалось "на долив" ведет себя как правильное масло.

Это знание меня сильно беспокоит. Хотя я то же меняю масло каждые 7500.

 

А еще больше меня смущает то, что подобные проблемы обсуждаются на англоязычных форумах.

Ссылка на комментарий
и это относится ко всему декос2 всех производителей? или только к тому, что нам льет од? это я по поводу геля..
Ссылка на комментарий

и это относится ко всему декос2 всех производителей? или только к тому, что нам льет од? это я по поводу геля..

 

 

Чувак попал с маслом первой заливки на Зафире (но это мог и дилер долить при предпродажке). Были люди, которые лили GM-овское масло на ТО. Такая же ситуация была в прошлом году, тогда GM взяли вину на себя. Бракованная партия. Теперь GM несет чушь про присадки в топливо, которые разрушают только масло Dexos2 и только на гарантийных машинах.

Я больше склоняюсь к версии, что проблема была с маслом изначально. То ли действительно нестабильное качество, то ли контрафакт, сбываемый через ОД.

 

Основная тема здесь. Там мои комментарии есть.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

GM/Opel 93165557 / 1942003 разница только в цене?

я думаю, что да.... это чисто разные поставщики на экзист, вот и цена разная... а по характеристикам - одно и тоже.

Ссылка на комментарий

Картиночку сделал

 

post-2034-0-14974400-1361356150.gif

 

Жаль, не нашел на просторах сети характеристики родного масла GM Dexos2 (имеющего цену 240 рублей за литр). Если кто умеет ловко управляться с Гуглом, пожалуйста, накиньте мне ссылочку.

По остальным производителям то же не всё просто. У Liquimoly, например все характеристики измерены по DIN. Castrolвообще не щедр на технические подробности о своей продукции. А некоторые просто опускают некоторое важные данные.

 

What is Dexos2?

 

Из таблички многое становится ясным, хотя неплохо было бы её расширить и углубить. Свои Коментарии я оставлю при себе, дабы не разводить срач.

 

Немного поясню про Mobil1. Единственное масло, которое имеет допуск Dexos2 в Россию не поставляется. Масло New Live сейчас на сайте Mobil отсутствует. Тем не менее я нарыл характеристики, и они полностью идентичны Mobil1 0W-40.

 

Понятно, что подборка масел несколько странная для сравнения. Но уж извините. Я это делал для себя. Шлите ссылки, допишу характеристики любого масла.

Ссылка на комментарий
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3526-gm-dexos-2-5w-30-svezhee/ Вот наткнулся недавно на такой сайт и вот что нашел) если поможет
Ссылка на комментарий

http://www.oil-club....-5w-30-svezhee/ Вот наткнулся недавно на такой сайт и вот что нашел) если поможет

 

Спасибо.

Не знаю, как ГОСТ стыкуется с ASTM. По крайней мере результаты щелочности и зольности идентичны маслам dexos2 любого брендового производителя.

 

Кстати, там есть анализ отработки dexos2

Щелочное число снизилось более чем на 40%. И это у дизеля и при половине межсервисного пробега.

Ссылка на комментарий
Да, я читал, для себя уже решил через каждые 7500 км менять масло и фильтр. Или как на алмере буду менять 2 раза в год весной и осенью не важно сколько пробежал Изменено пользователем Владимир С
Ссылка на комментарий

Да, я читал, для себя уже решил через каждые 7500 км менять масло и фильтр. Или как на алмере буду менять 2 раза в год весной и осенью не важно сколько пробежал

А какой в этом смысл? В России интервал смены оригинального масла GM и так сократили в 2 раза по сравнению с Европой. При том, что его ресурс - 35 000 км.
Ссылка на комментарий

А какой в этом смысл? В России интервал смены оригинального масла GM и так сократили в 2 раза по сравнению с Европой. При том, что его ресурс - 35 000 км.

 

Анализ масла показывает, что до 15т оно не проездит. Следовательно, у второй заливки жизнь будет еще короче.

А если внимательно прочитать инструкцию, то станет понятно, что по европейскому графику обслуживания режим смены масла жестко не привязан к ТО.

Ссылка на комментарий
зимний периуд это уже жесткие уловия, особенно для дизеля, а вы сами в праве выбирать как обслуживать ваше право, но 3 000 рубля выкинуть на авто мне нежалко
Ссылка на комментарий
У меня в буржуйской сервисной книге , на момент покупки машины было только две записи о замене масла и проведения ТО. На 30 и на 60 тыщах. И уже в России, значек о необходимости замены загорелся в районе 90 тысяч. Правда к этому моменту я уже раза три масло успел поменять. Сейчас пробег уже 115 тыщ и мотор прекрасно (тьфу три раза ) себя чувствует. Хотя нникому-бы ни в жизнь не порекомендовал-бы такие интервалы замены. Но как видим ничего страшного с машиной не произошло. Масло в Германии лили дексос. Изменено пользователем Maks
Ссылка на комментарий
незнай как у вас, у нас и пыли страх сколько много и качество топливо оставляет желать лучшего, в Германии думаю воздух чище и качество топливо другое.
Ссылка на комментарий

У меня в буржуйской сервисной книге , на момент покупки машины было только две записи о замене масла и проведения ТО. На 30 и на 60 тыщах. И уже в России, значек о необходимости замены загорелся в районе 90 тысяч. Правда к этому моменту я уже раза три масло успел поменять. Сейчас пробег уже 115 тыщ и мотор прекрасно (тьфу три раза ) себя чувствует. Хотя нникому-бы ни в жизнь не порекомендовал-бы такие интервалы замены. Но как видим ничего страшного с машиной не произошло. Масло в Германии лили дексос.

 

В Германии или в глубоком замкадье ситуация может быть совершенно другой. Мне как-то нагляднее ориентироваться на инструментальные показатели. И эти показатели мне говорят о том, что масло Dexos2 в условиях ежедневной эксплуатации в Москве до 15т не доживет. В дизельном двигателе у него шансов больше, но не намного.

Ссылка на комментарий
эт почему в дизельном двигателе масло больше проживет? мне всегда казалось что турбо движки требуют более частой смены масла чем атмосферники, или это только бензиновых касается?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...