S@chok Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 На распродаже? Да и 950 - это не 323.А при чём тут 323? Это цена может быть только за литр.
AVIS Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) См. пост # 298. И я об этом же. Изменено 16 января, 2013 пользователем AVIS
Maks Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 Чо голову ломать- увидел халяву, заказывай. Только скорее всего это цена за литр или как пишет melbu -ошибка базы и будет отказ поставщика.
Vovan Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 вчера на канале авто плюс была тема по маслам-статистика опросов перевалила в пользу отечественного производителя масел для импортных машин , но лично я пользуюсь только заменой на ТО у Оф. дилера, там предлагают обычно два варианта GM или мобил (оригинал) в соответствии с инструкцией на машинку
S@chok Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 Зря, ещё есть газпромовские масла G-как-то там, производятся в Италии, о чём даже на этикетке написано. Газпром купил завод в Италии, для того, чтобы подвинуть Mobil на нашем рынке.
melbu Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 На полное евро3 страна десятилетие не может перейти...жэсть. В России уже несколько лет все заводы по крайней мере европейской части выпускают бензины стандарта Euro3 всех марок.
melbu Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 я далеко копать не буду вот сразу, даже до конца не дочитал http://www.ng.ru/economics/2012-11-29/4_euro3.html А чего копать. В России много заводов и сама Россия большая. Компаниям заниматься модернизации всякой мелочи за свой счет нет экономического смысла. Они намекают на то, что не против закрыть эти заводы. А в центральном регионе бензин московского и ярославского заводов, они модернизированы давно.
maxfadeeff Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 Чо голову ломать- увидел халяву, заказывай. Только скорее всего всего это цена за литр или как пишет melbu -ошибка базы и будет отказ поставщика.Спасибо всем, а особо Maksу! Сейчас буду пытаться ловить халяву (что может быть слаще для россиянина, хотя чаще оборачивается исполнением поговорки "скупой платит дважды").
Maks Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) Спасибо всем, а особо Maksу! Сейчас буду пытаться ловить халяву (что может быть слаще для россиянина, хотя чаще оборачивается исполнением поговорки "скупой платит дважды"). О . так у нас ещё один земляк на форуме появился ! Добро пожаловать в нашу ветку (веточку) на форуме. :(/> Изменено 16 января, 2013 пользователем Maks 1
maxfadeeff Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 О . так у нас ещё земляк на форуме появился ! Добро пожаловать в нашу ветку (веточку) на форуме. :russian:/>/>Спасибо за гостеприимство! С удовольствием! А халявы не получилось. Увы, но объявление на экзисте испарилось.
Nepominaky Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 а вообще где-то продают декос-2 ? если честно - не пытался покупать пока. всё од лил. но скоро гарантия кончится.
AVIS Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) Забейте в поисковике марку масла и шерстите появившиеся ссылки от продавцов в Вашем регионе. Я лично покупаю здесь: http://www.masloavto.ru/about/ Изменено 17 января, 2013 пользователем AVIS
BUR Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 а вообще где-то продают декос-2 ? если честно - не пытался покупать пока. всё од лил. но скоро гарантия кончится. dexos2 это не масло, это что-то типа спецификации (знатоки лучше растолкуют, если захотят :russian:/> ) ....есть у GM масло dexos2Моторное масло GM 5W-30 dexos2 с низким содержанием серы, золы и фосфора («Low SAPs») – это запатентованная смесь высокоэффективных базовых масел и передовых присадок, состав которой подобран для обеспечения совместимости с новейшими дизельными сажевыми фильтрами (DPF) и каталитическими нейтрализаторами бензиновых автомобилей (CAT). Масло 5W-30 dexos2 разработано с целью обеспечения исключительной очистительной способности, защиты от износа и общей защиты двигателя в сочетании с еще более усовершенствованной экономией топлива... ну и далее, бла-бла-бла :)/> есть и у других производителей dexos2 :)/> у MOTUL например Высокотехнологичное 100% синтетическое энергосберегающее моторное масло, специально разработано для двигателей автомобилей концерна "GM-OPEL", которые требуют использования моторных масел стандарта dexos2 TM. Данное масло MOTUL одобрено GENERAL MOTORS, номер лицензии GB2A0107011, и подходит как для гарантийного, так и послегарантийного обслуживания автомобилей таких марок группы GM, как Opel, Chevrolet, Saab.Данное универсальное моторное масло подходит для большинства двигателей группы "GM-OPEL" и обладает высокой смазывающей способностью (высокая вязкость HTHS> 3,5 mPa.s) и энергосберегающими свойствами.Также совместимо с двигателями требующими использование моторного масла класса API SM/CF или ACEA C3.Совместимо со всеми типами топлива (бензин, дизельное топливо, биодизель, сжатый или сжиженный газ).В норме dexos2TM GM требует от масел более высокой стабильности при тяжелых тепловых нагрузках, наряду с совместимостью с современными системами доочистки отработавших газов. В отличии от требований стандарта GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025, масло должно обладать сниженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы ("Mid SAPS"). Это необходимо для лучшего сохранения эффективности работы системы доочистки отработавших газов, таких как CAT и DPF.короче дело тока в цене :)/> и глубокой вере в то или иное масло
Pazhgan Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 Уже писал - только Mobil1 New Life 0W-40!!!
AVIS Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 А Беларусь уже не относится к постсоветскому пространству? короче дело тока в цене :crazy:/> и глубокой вере в то или иное масло Дело здесь не в вере, а в рекомендациях завода - изготовителя ТС.
melbu Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 А Беларусь уже не относится к постсоветскому пространству? Дело здесь не в вере, а в рекомендациях завода - изготовителя ТС. Имеется ввиду вера, что при подготовке своих рекомендаций производитель имел ввиду режим эксплуатации автомобиля очень близкий к реальному.
S@chok Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 Я лично не сторонник экспериментов с ГСМ и не считаю оригинальные масла хуже продающихся в розницу других брендов.
BUR Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 Уже писал - только Mobil1 New Life 0W-40!!! Ещё не писал - только MOTUL Specific Dexos2 5W-30 !!! :crazy:/> Дело здесь не в вере, а в рекомендациях завода - изготовителя ТС. мы не ищем легких путей :)/>
S@chok Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 Да многие производители теперь делают под стандарт Dexos2.
AVIS Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 Я лично не сторонник экспериментов с ГСМ и не считаю оригинальные масла хуже продающихся в розницу других брендов. Тем более, что многие оригинальные масла превосходят по качеству неоригинальные. мы не ищем легких путей :crazy:/> Очень зря. Это здорово облегчает жизнь.
S@chok Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 Тем более, что многие оригинальные масла превосходят по качеству неоригинальные. Возможно, а по мне они очень сильно помогают найти ответ на вопрос - что лить? Просто готовое решение...
AVIS Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 Согласен. Необходимость что-то мудрить отпадает сама собой. А в случае с маслами GM так ещё и в цене продукта неплохо выигрываем.
Pazhgan Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 Согласен. Необходимость что-то мудрить отпадает сама собой. А в случае с маслами GM так ещё и в цене продукта неплохо выигрываем.Не хочется пускаться в длительные обсуждения...Все уже было давно перетерто - для двигателя 3,2 родное масло мало подходит, именно на родном масле, при условии его замены раз в 15 т.км вытягиваются цепи очень быстро... Средний пробег для машин с мотором 3,2 на родном масле до вытягивания цепей - от 20 до 60 т.км.На масле Мобил такого нет, по опыту каптиво-антароводов... Только поэтому его и лью...Конечно же, если бы не особенности нашего мотора с вытягиванием цепей - лил бы только родное и по фигу...
BUR Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 Не хочется пускаться в длительные обсуждения...Все уже было давно перетерто - для двигателя 3,2 родное масло мало подходит, именно на родном масле, при условии его замены раз в 15 т.км вытягиваются цепи очень быстро... Средний пробег для машин с мотором 3,2 на родном масле до вытягивания цепей - от 20 до 60 т.км.На масле Мобил такого нет, по опыту каптиво-антароводов... Только поэтому его и лью...Конечно же, если бы не особенности нашего мотора с вытягиванием цепей - лил бы только родное и по фигу...Pazhgan, если ты заметил, то у AVISa дизельный мотор :crazy:/> ....поэтому ему мудрить нет смысла, что предписано, то и льёт
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти