kaib Опубликовано 3 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2020 Здарова, лил кто в дизель это масло? https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/B760A6AA ? Чот купил последний раз масло как обычно https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/AD00B713 а оно сабака почернело через 3 тыщы так что ужас, при том что егр заглушен. Вот и думаю поменять масло.Странно, что никто не сказал, что дизель - не бензин, и масло в нем чернеет сразу как выезжаешь за порог сервиса. А через 3000 и на бензине любое масло почернеет. Человек недоволен машиной. Его уже не переубедить. Хороший авто на дизеле должен 10000 катать и не чернить масло. Не то что наше Г... а не машина
Ленин1 Опубликовано 3 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2020 Странно, что никто не сказал, что дизель - не бензин, и масло в нем чернеет сразу как выезжаешь за порог сервиса. А через 3000 и на бензине любое масло почернеет. Да тут вообще мало что говорят, сначало тролят, а потом админу жалуются) Меня удивило именно почернение, обычно 200-300км и на щупе ещё прозрачное масло, а тут сразу же где то через 10-20 км как будто и не менял, просто с маслом одновременно покупались топливные фильтра GM и они оказались бракованные, вот я и думаю вполне возможно и масло привезли не пойми откуда, тем более при открывании крышки она слетела вся) Да в сервисе я не меняю и старое сливаю практически полностью.
Иванович Опубликовано 3 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2020 Странно, что никто не сказал, что дизель - не бензин, и масло в нем чернеет сразу как выезжаешь за порог сервиса. А через 3000 и на бензине любое масло почернеет. Да тут вообще мало что говорят, сначало тролят, а потом админу жалуются) Меня удивило именно почернение, обычно 200-300км и на щупе ещё прозрачное масло, а тут сразу же где то через 10-20 км как будто и не менял, просто с маслом одновременно покупались топливные фильтра GM и они оказались бракованные, вот я и думаю вполне возможно и масло привезли не пойми откуда, тем более при открывании крышки она слетела вся) Да в сервисе я не меняю и старое сливаю практически полностью. Вам внятно объяснили за Татнефть испытания на дизеле, если у вас есть желание по ключевым словам находите испытания. Про чип вы никаких не предоставили. Если вам разогнали дизель на 40% что весьма сомнительно и само по себе небезопасно, масла надо было применять с лучшей защитой и не Д2 тем более гидрокрекинге. Жиденькая водичка, созданая для доверчивых самаритян это д2. Сильное загрязнение сажей при заглушенном егр, как и замеченое снижение динамики, говорит что поршневая у вас умирает и это уже ни маслом ни чипом не решается. Дальше двигатель активно лопать масло, готовьтесь. Если сомневаетесь, делайте анализ масла, скорее всего там уже топлива немеряно, что в сумме с сажей компенсирует активное расходование моторного масла. Присутствие вас в теме по замене Антары характеризует что в тайне понимаете что либо замена, либо капиталка. Где непонятно, спрашивайте, в силу специфики своей прежней работы таких чипованых повидал). 1
Евгений26 Опубликовано 4 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2020 Да в сервисе я не меняю и старое сливаю практически полностью.Опишите процедуру и сколько потом влазит после полностью.
kaib Опубликовано 4 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2020 Если используется слово "сливаю", значит уже не полностью. С пробки полностью не слить. Через щуп отсосом грамм на 200-300 больше можно изъять масла
Ленин1 Опубликовано 4 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2020 Опишите процедуру и сколько потом влазит после полностью. Морду задрал на сколько это возможно, слил всё что сливается через пробку, из корпуса фильтра кубиков 30-40 наверное, слитое естественно в 5 литровую не умещается, заливается соответственно так же 5 литров и ещё с новой 5 литровой сколько не мерил по щупу заливаю, можно будет как не будь точнее замерить. 1
Евгений26 Опубликовано 4 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2020 Только в главной магистрале еще 200 мл остается.В коленвале еще 200.В итоге если все откачать, включая поддон, корпус фильтра, коленвал и магистраль, это будет полностью.И это ровно 6 литров по верхнюю метку щупа.
Domosed39 Опубликовано 4 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2020 (изменено) обычно 200-300км и на щупе ещё прозрачное масло, а тут сразу же где то через 10-20 км как будто и не менял Приезжаю домой после замены. На следующий день проверяю уровень - масло черное. Масло покупаю у официального дистрибьютора. Не чипован, не заглушен, и не вижу смысл ждать чуда на дизеле. Изменено 4 сентября, 2020 пользователем Domosed39 3
Ленин1 Опубликовано 4 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2020 Возможно, но если сравнить с сервисом кто это будет вообще делать? Да и какой смысл осушать полностью систему я думаю до хорошего это не доведёт.
Евгений26 Опубликовано 4 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2020 500 км после замны масла.6 литров.Оно еще светлое.Но темнеет. И будет темнеть.У турбодизеля прорыв газов сквозь кольца в разы больше атмосферника.Добавть сажи от езды в городе. Плюс не полностью слитое масло. И вот ответ, почему оно черное к 1000 км. Открою секрет. ОЖ на нашем двигателе вообще не сливается целиком. Только 6 литров. А всего 9. Тоже начать хаять производителей ОЖ?
Иванович Опубликовано 4 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2020 Опишите процедуру и сколько потом влазит после полностью. Морду задрал на сколько это возможно, слил всё что сливается через пробку, из корпуса фильтра кубиков 30-40 наверное, слитое естественно в 5 литровую не умещается, заливается соответственно так же 5 литров и ещё с новой 5 литровой сколько не мерил по щупу заливаю, можно будет как не будь точнее замерить. Вы видимо с понятием "несливаемый остаток" совершенно не знакомы. При стирке одежды часть воды сохраняется между волокнами ткани, сколько не отжимай, аналогично с двигателем скрытые полости, стенки каналов. Также есть понятие заправка в сухой двигатель и технологические замены. Разница и есть несливаемый остаток, этот объем может быть от 10 до 20% от слитого. Физически НЕВОЗМОЖНО СЛИТЬ все масло, сколько бы не пыжились. Прежде чем минусить, как мне говорил незабвенный учитель - читайте книги в них все написано.) 2 1
Ленин1 Опубликовано 4 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2020 500 км после замны масла.6 литров.Оно еще светлое.Но темнеет. И будет темнеть.У турбодизеля прорыв газов сквозь кольца в разы больше атмосферника.Добавть сажи от езды в городе. Плюс не полностью слитое масло. И вот ответ, почему оно черное к 1000 км. Открою секрет. ОЖ на нашем двигателе вообще не сливается целиком. Только 6 литров. А всего 9. Тоже начать хаять производителей ОЖ?А вы читаете внимательно? Если не внимательно перечитайте ещё раз то что я написал и исходя из чего я это написал, 50тыс пробега 7 раз поменяно масло может даже 8 раз и до последней замены у меня не было вопросов, в теории то вообще масло светлее должно быть если егр отключён, режим то езды не поменялся, только исходя из этого я хотел заменить масло и понять в нём дело или нет, не кто же не застрахован от палёнки даже в больших шарагах у них сроки выполнения заказа поджимают откуда они берут эту канистру масла не кому не известно.
Евгений26 Опубликовано 4 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2020 Светлое, темное, черное...Все это условно.Узнать, что у вас паленка, можно только после анализа.Если оного нет, я бы списал на особенности эксплуатации. 1
melbu Опубликовано 4 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2020 Какая разница, солярка всё равно коптит. И не сильно важно с EGR или без оного. Несливаемый остаток перенасыщен сажей из-за этого свежее масло почти сразу темнеет. Если прополоскать мотор раза три-четыре, пока чистое масло сливаться начнет, то только поле этого действительно можно будет некоторое время наблюдать прозрачное мало на щупе. 1
Ленин1 Опубликовано 4 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2020 Какая разница, солярка всё равно коптит. И не сильно важно с EGR или без оного. Несливаемый остаток перенасыщен сажей из-за этого свежее масло почти сразу темнеет. Если прополоскать мотор раза три-четыре, пока чистое масло сливаться начнет, то только поле этого действительно можно будет некоторое время наблюдать прозрачное мало на щупе. Так я так и делаю только не 3 раза.Светлое, темное, черное...Все это условно.Узнать, что у вас паленка, можно только после анализа.Если оного нет, я бы списал на особенности эксплуатации.Может оно и так
VVA Опубликовано 4 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2020 Какая разница, солярка всё равно коптит. И не сильно важно с EGR или без оного. Несливаемый остаток перенасыщен сажей из-за этого свежее масло почти сразу темнеет. Если прополоскать мотор раза три-четыре, пока чистое масло сливаться начнет, то только поле этого действительно можно будет некоторое время наблюдать прозрачное мало на щупе.Даже больше чем коптит - от сажи никуда не деться. У меня проходит проб столько, что многим не снилось даже - ни одной прозрачной от дизеля не видел.ЗЫ: в порядке факультатива лучше озаботьтесь опрессовкой впуска, для начала, потом можно обо всём остальном рассуждать
Иванович Опубликовано 8 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2020 Пенсионер 24 очухался что очень хорошо и на гора выдает один тест за другимhttps://www.youtube.com/watch?time_continue=202&v=68ke0jVyd_o&feature=emb_logohttps://www.youtube.com/watch?v=ZQriPeBpWfA" главное дураков много и с ими бесполезно бороться"))))
Иванович Опубликовано 9 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2020 И снова Пенсионер 24 кикс 5W30 SN+https://www.youtube.com/watch?v=NCvbOkDQbB4
Иванович Опубликовано 12 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2020 За рубль Кастрол досыта Халява товарищи!!! https://shop.castrol.ru/produkty/motocikly-skutery-i-vodnyj-transport/motornye-masla/motornoe-maslo-castrol-power-1-racing-4t-10w-30-sinteticheskoe-1-lhttps://shop.castrol.ru/rasprodazha/motornoe-maslo-castrol-edge-supercar-0w-40-a3-b4-sinteticheskoe-4-lПервое для теплых зим, второе для морозных. Кто в сомнениях можно Пенсионеру 24 отправить, он анализы на динамиескую вязкость делает совершенно бесплатно.
Евгений26 Опубликовано 13 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2020 Иванович, это так то масло - для мотоциклов.
Иванович Опубликовано 13 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2020 Иванович, это так то масло - для мотоциклов. Если смотреть спецификацию SL это автомобили, Литровая мощность мотоцикла значительно превосходит автомобильную и обороты такие что на гражданских авто не бывают по определению. Так что с зашитой у масла очень хорошо. Люди уже льют.
Евгений26 Опубликовано 13 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2020 Я конечно извращенец в плане использования не рекомендованного производителем масла, но не настолько.В данном случае, это примерно как в мой трактор порекомендовать масло от траков и обосновать - они же тоже автомобили...
Иванович Опубликовано 13 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2020 Евгений26, вы удивитесь если посмотрите составы масла для траков и практику использования их в легковом транспорте с отработками масла. Да траки тоже автомобили), только с более тяжелыми условиями эксплуатации.
Евгений26 Опубликовано 13 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2020 Возможно.Особенно если учесть, что рабочий диапазон оборотов движка трака 1300-1700 об в мин, а после 2000 красная зона.Думается, что и параметры маслянной пленки на зеркале цилиндра должны быть свои, типа толщина, стекаемость и т.д.
kaib Опубликовано 13 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2020 Есть несколько знакомых Жыпперов, так они льют Mobil Delvac в свои дизеля уже лет с 10 наверное. Берут его бочками по 200л вскладчину
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти