Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Чемпионов D1 G2 надо кому? Ценник сейчас приятный на 4 и 5л

Коды http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=361&t=5479

 

а нам подойдёт? Это ж Дексос 1, вязкость маловата, считай тот же А1/А5, вроде в мануале написано, что нельзя?

  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

Чемпионов D1 G2 надо кому? Ценник сейчас приятный на 4 и 5л

Коды http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=361&t=5479

 

а нам подойдёт? Это ж Дексос 1, вязкость маловата, считай тот же А1/А5, вроде в мануале написано, что нельзя?

 

 Сам сторонник бОльших вязкостей, но вдруг у кого турбовые , бензинки Опеля есть с их хитрой детонацией lspi или Фордика прикупили Тут у из двух зол, выбор - меньшую)

Опубликовано (изменено)
 

 паленка вчера попалась впервые 4 литра GM

сделано в окт. 2019 причем канистра ближе оригинал, перелив. Аккуратнее, господа.

post-4532-0-93570700-1579191521_thumb.jpg

post-4532-0-58376600-1579191609_thumb.jpg

post-4532-0-10358400-1579191622_thumb.jpg

post-4532-0-44731500-1579191642_thumb.jpg

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

Решил выложить фото двигателя, вернее его состояние под клапанной крышкой. Первое фото было сделано на 130000 тыс пробега, при замене цепей. Я второй владелец, брал с пробегом 90000 тыс, первый владелец лил моторное масло GM, и менял его каждые 10000, я также продолжил заливать GM , только менял через 7000 т км. И вот с таким состоянием доездил до замены цепей( честно говоря начитавшись страшилок , что масло родное гумно, ожидал что внутри будет гуталин , но со слов мастера менявшего цепи, менял в ХВК сервисе, достаточно чисто внутри)post-10445-0-02405900-1579192482_thumb.jpg

После замены цепей, решил сменить масло и перешёл на лукойл армотек 5-40, плюс каждые 15000 решил лить долговременные мягкие промывки, выбор пал на ликви Молли и её мягкую промывку типа олшлам( за что кстати периодически слышал критику от мотористов за эти промывки), менял масло через 7000 т км наезжая не более 250 мч . Проехав на ЛУКойле 50000 т км , решил попробовать ещё какое нибудь масло, и склонился в пользу Комма синер жи 5-40. В итоге к пробегу 193000 имеем по двигателю компрессию под 13 по всем горшкам, угар масла 700-800 гр за 7000 пробега, чистую выхлопную трубу, под крышкой маслозаливной тоже чистенько( со слов моториста, нет повода для беспокойства по двигателю для авто с пробегом под 200000). Пару месяцев назад была обнаружена течь из под прокладки клапанной крышки, та сторона что ближе к салону, кстати не характерная проблема для двигателя 3.2, в том же ХВК сервисе сказали , что не меняли ни одной и при больших пробегах, и пришли к выводу что виной тому послужили промывки. В общем при замене прокладки сделал несколько фоток и честно говоря ожидал что благодаря промывкам и частой замене масла двигатель будет почище, но состояние двигателя оказалось хуже.post-10445-0-13759300-1579194677_thumb.jpgpost-10445-0-73469900-1579194714_thumb.jpgpost-10445-0-24065200-1579194730_thumb.jpg

Ничего не хочу сказать плохого про масло, возможно просто большой пробег, но 60000 т км назад было почище, критичного конечно ничего не вижу, просто повторюсь что ожидал увидеть немного другую картину.

Опубликовано (изменено)

Да отличное состояние для 200 тык. пробега. Еще бегать и бегать.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано (изменено)

Решил выложить фото двигателя, вернее его состояние под клапанной крышкой. Первое фото было сделано на 130000 тыс пробега, при замене цепей. Я второй владелец, брал с пробегом 90000 тыс, первый владелец лил моторное масло GM, и менял его каждые 10000, я также продолжил заливать GM , только менял через 7000 т км. И вот с таким состоянием доездил до замены цепей( честно говоря начитавшись страшилок , что масло родное гумно, ожидал что внутри будет гуталин , но со слов мастера менявшего цепи, менял в ХВК сервисе, достаточно чисто внутри) IMG_4507.JPG

После замены цепей, решил сменить масло и перешёл на лукойл армотек 5-40, плюс каждые 15000 решил лить долговременные мягкие промывки, выбор пал на ликви Молли и её мягкую промывку типа олшлам( за что кстати периодически слышал критику от мотористов за эти промывки), менял масло через 7000 т км наезжая не более 250 мч . Проехав на ЛУКойле 50000 т км , решил попробовать ещё какое нибудь масло, и склонился в пользу Комма синер жи 5-40. В итоге к пробегу 193000 имеем по двигателю компрессию под 13 по всем горшкам, угар масла 700-800 гр за 7000 пробега, чистую выхлопную трубу, под крышкой маслозаливной тоже чистенько( со слов моториста, нет повода для беспокойства по двигателю для авто с пробегом под 200000). Пару месяцев назад была обнаружена течь из под прокладки клапанной крышки, та сторона что ближе к салону, кстати не характерная проблема для двигателя 3.2, в том же ХВК сервисе сказали , что не меняли ни одной и при больших пробегах, и пришли к выводу что виной тому послужили промывки. В общем при замене прокладки сделал несколько фоток и честно говоря ожидал что благодаря промывкам и частой замене масла двигатель будет почище, но состояние двигателя оказалось хуже. IMG_1117.jpg IMG_1120.jpg IMG_1118.jpg

Ничего не хочу сказать плохого про масло, возможно просто большой пробег, но 60000 т км назад было почище, критичного конечно ничего не вижу, просто повторюсь что ожидал увидеть немного другую картину.

какой смысл видя чистый движок переходить на Лукойл?? Да ещё не соответств. Допускам. На самом деле, большое спасибо. Ярчайший пример что Лукойл арматек гавно. Изменено пользователем LAZ
  • Минус 1
Опубликовано
На Антаре езжу недавно, но раньше был Фокус. Всегда лил Лукойл Люкс в него. На пробеге 150 т.км менял ГРМ, мастера фотали и удивлялись, что такой чистый. А один меня уверял, что серый цвет двигателя, это не правильно - должен быть желтым.
Опубликовано

А еще через 60 тысяч какое масло не лей, будет еще хуже в плане чистоты внутри.

Поршневая пропускает газы и они убивают масло.

Никуда не денешся.

Но сейчас не каждый движок 200 тысяч проходит, так что все нормально.

  • Минус 1
Опубликовано
До этого авто, владел тойотой авенсис 2 поколения, продал на 160000 т км пробега, лил оригинальное масло тойота 5-30, менял масло каждые 10000, промывками не баловался,угара за этот промежуток не было вообще и двигатель при скидывании клапанной крышки был в безупречном состоянии . Понимаю что это разные авто, двигатели , но в голове всегда держу для сравнения и привожу в пример двигатель тойоты как эталон (по угару масла и чистоты внутри).
Опубликовано
На самом деле причин может быть много, не думаю на масло , скорее всего действительно большой пробег и эксплуатация авто в режиме 70/30(город/трасса), раньше был примерно 50/50 и соответственно средняя скорость сейчас меньше.
Опубликовано

По фоткам трудновато определить что как тк сфотаны под разными ракурсами, при разном освещении и совершенно разные чассти двигателя.

Для 3,2 идет соответствие Изначальео А3/B4. что близко или даже похуже чем 502 /505. По циферкам соответствие. Если менять масло со средней 33км/ч то это вполне для 10тыс пробега 300мч. Если менять при средней 16км/ч то при пробеге 8тыс это будет 500мч. Все это подробное описание без привязки к моточасам не говорит ни о чем ( при всем уважении к автору)

Выводы что Лукойл Армотек омно так ох в пустоту тк собственно ничем не подкреплен!

Японцы изначально сильно холодней Опеля - сраниваем несравнимое.

Опубликовано
Самая маленькая средняя скорость , от замены до замены 25 км ч, поэтому при замене в 7000 т км моточасы не превышали 300 м/ч, фотки не передают всю картину, но глазами 2,5 года назад нагара не видел, сейчас немного есть, но как говорится ''ни что не вечно под луной'', реку вспять не повернуть и двигатель со временем новей не станет. Повлиять на чьё-то мнение задачи не ставил, тем более хаять какое либо масло,просто поделился своими наблюдениями и опытом эксплуатации.
Опубликовано

 

Решил выложить фото двигателя, вернее его состояние под клапанной крышкой. Первое фото было сделано на 130000 тыс пробега, при замене цепей. Я второй владелец, брал с пробегом 90000 тыс, первый владелец лил моторное масло GM, и менял его каждые 10000, я также продолжил заливать GM , только менял через 7000 т км. И вот с таким состоянием доездил до замены цепей( честно говоря начитавшись страшилок , что масло родное гумно, ожидал что внутри будет гуталин , но со слов мастера менявшего цепи, менял в ХВК сервисе, достаточно чисто внутри) IMG_4507.JPG

После замены цепей, решил сменить масло и перешёл на лукойл армотек 5-40, плюс каждые 15000 решил лить долговременные мягкие промывки, выбор пал на ликви Молли и её мягкую промывку типа олшлам( за что кстати периодически слышал критику от мотористов за эти промывки), менял масло через 7000 т км наезжая не более 250 мч . Проехав на ЛУКойле 50000 т км , решил попробовать ещё какое нибудь масло, и склонился в пользу Комма синер жи 5-40. В итоге к пробегу 193000 имеем по двигателю компрессию под 13 по всем горшкам, угар масла 700-800 гр за 7000 пробега, чистую выхлопную трубу, под крышкой маслозаливной тоже чистенько( со слов моториста, нет повода для беспокойства по двигателю для авто с пробегом под 200000). Пару месяцев назад была обнаружена течь из под прокладки клапанной крышки, та сторона что ближе к салону, кстати не характерная проблема для двигателя 3.2, в том же ХВК сервисе сказали , что не меняли ни одной и при больших пробегах, и пришли к выводу что виной тому послужили промывки. В общем при замене прокладки сделал несколько фоток и честно говоря ожидал что благодаря промывкам и частой замене масла двигатель будет почище, но состояние двигателя оказалось хуже. IMG_1117.jpg IMG_1120.jpg IMG_1118.jpg

Ничего не хочу сказать плохого про масло, возможно просто большой пробег, но 60000 т км назад было почище, критичного конечно ничего не вижу, просто повторюсь что ожидал увидеть немного другую картину.

какой смысл видя чистый движок переходить на Лукойл?? Да ещё не соответств. Допускам. На самом деле, большое спасибо. Ярчайший пример что Лукойл арматек гавно.

Никакой это не ярчайший пример, а тупо частный случай. Я неоднократно приводил свои примеры на Шниве и на Кашкае - они диаметрально противоположны вышеобозначенному. Так же можно посмотреть примеры на канале kpowertuning на ютубе - там ребята корейцев ремонтируют в промышленных масштабах. А вообще, сколько народу, столько и мнений:одни от мобила в восторге, другие ликви моли молиген бухают раз в 6000 на последние деньги в авто, у которого объем масла в картере под 6 литров и ноют, что жуть как дорого, но являются заложниками стереотипов.

Опубликовано (изменено)

 

Никакой это не ярчайший пример, а тупо частный случай. Я неоднократно приводил свои примеры на Шниве и на Кашкае - они диаметрально противоположны вышеобозначенному. Так же можно посмотреть примеры на канале kpowertuning на ютубе - там ребята корейцев ремонтируют в промышленных масштабах. А вообще, сколько народу, столько и мнений:одни от мобила в восторге, другие ликви моли молиген бухают раз в 6000 на последние деньги в авто, у которого объем масла в картере под 6 литров и ноют, что жуть как дорого, но являются заложниками стереотипов.

 

молиген отличнейшее масло, просто у меня жаба больше чем ценник на него. И стереотипов нет, еще и дороже есть, просто это очень хорошее, как некоторые варианты мобила, но без страха нарваться на подделку. Откройте авито с левотой, удивитесь сколько левого масла, и там нет Ликвимоли, зато полно Тойоты, Мазды, Фольксвагена, Форда, GM, Шелла и Мобила. В этом причина

Тоже самое с Лукойлом, что такое прекрасное масло? нет. Просто когда -то было дешевым. Спешиал, Кларитеч, Гладитеч давно уже дорогие, а покупают Лукойл потому что в любой булочной продают и потому что подделок вроде как нет. 

вот скажите. человек выложил 2 фото движка. четко и ясно написал отличие на фото от применяемого масла. Доказывать ничего не нужно, в фантазии бросатся тоже, сведено к простому сравнению. Что опять не так? да, частный случай. а что нужно теоретические испытания на стенде?

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

Чемпионов D1 G2 надо кому? Ценник сейчас приятный на 4 и 5л

Коды http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=361&t=5479

ценник приятный потому что распродает один из дистрибьютеров  остатки, есть и по 968 рублей на 4 л. 

Опубликовано

EF2F2F66-9049-42F0-8647-D3D05765D496.png

 

Лукойл на БМВ, с далеко не холодным двигателем. 

Правильно говорят, это всё частные случаи, не нужно судить по одной картинке.


 

Решил выложить фото двигателя, вернее его состояние под клапанной крышкой. Первое фото было сделано на 130000 тыс пробега, при замене цепей. Я второй владелец, брал с пробегом 90000 тыс, первый владелец лил моторное масло GM, и менял его каждые 10000, я также продолжил заливать GM , только менял через 7000 т км. И вот с таким состоянием доездил до замены цепей( честно говоря начитавшись страшилок , что масло родное гумно, ожидал что внутри будет гуталин , но со слов мастера менявшего цепи, менял в ХВК сервисе, достаточно чисто внутри) IMG_4507.JPG
После замены цепей, решил сменить масло и перешёл на лукойл армотек 5-40, плюс каждые 15000 решил лить долговременные мягкие промывки, выбор пал на ликви Молли и её мягкую промывку типа олшлам( за что кстати периодически слышал критику от мотористов за эти промывки), менял масло через 7000 т км наезжая не более 250 мч . Проехав на ЛУКойле 50000 т км , решил попробовать ещё какое нибудь масло, и склонился в пользу Комма синер жи 5-40. В итоге к пробегу 193000 имеем по двигателю компрессию под 13 по всем горшкам, угар масла 700-800 гр за 7000 пробега, чистую выхлопную трубу, под крышкой маслозаливной тоже чистенько( со слов моториста, нет повода для беспокойства по двигателю для авто с пробегом под 200000). Пару месяцев назад была обнаружена течь из под прокладки клапанной крышки, та сторона что ближе к салону, кстати не характерная проблема для двигателя 3.2, в том же ХВК сервисе сказали , что не меняли ни одной и при больших пробегах, и пришли к выводу что виной тому послужили промывки. В общем при замене прокладки сделал несколько фоток и честно говоря ожидал что благодаря промывкам и частой замене масла двигатель будет почище, но состояние двигателя оказалось хуже. IMG_1117.jpg IMG_1120.jpg IMG_1118.jpg
Ничего не хочу сказать плохого про масло, возможно просто большой пробег, но 60000 т км назад было почище, критичного конечно ничего не вижу, просто повторюсь что ожидал увидеть немного другую картину.

какой смысл видя чистый движок переходить на Лукойл?? Да ещё не соответств. Допускам. На самом деле, большое спасибо. Ярчайший пример что Лукойл арматек гавно.

 

 

а может, это Комма Синерджи нагадила? А?)))

Опубликовано

 

Чемпионов D1 G2 надо кому? Ценник сейчас приятный на 4 и 5л

Коды http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=361&t=5479

 

ценник приятный потому что распродает один из дистрибьютеров  остатки, есть и по 968 рублей на 4 л.

отличный вариант воспользоваться, если это необходимо. Мы же покупаем автомобиль с хорошей скидкой после НГ и не не кричим что отстой, лучше с НГ взять свеженький и дороже на 500 тысяч))).
  • Минус 1
Опубликовано

 

 

 

Привет. Напомни, пожалуйста, синтолюкса 10% льёшь

в эту заливку стакан на 7,5 л Морозов нет совсем, болтается 0-10.

Было да около 700мл на 7л масла лил. Где то даже фотоотчет в тех теме лежит.

Опубликовано

Ок, спасибо.

Заказал 250 мл синтолюкса X232 с ZDDP пакетом, хочу с Шеллом замешать

Опубликовано
Пол года читаю тему, но так и не определился на какое масло перейти с GM. Антара 3.0 85тык пробег
Опубликовано
Право слово какая то истерия с подделками. Лил Шелл, Лукойл, Татнефть, вроде Газпрем раз и Мобил. Где вы эти подделки находите?! Где эти злачные места? Под заказ из Белоруссии))))
Опубликовано (изменено)

EF2F2F66-9049-42F0-8647-D3D05765D496.png

 

Лукойл на БМВ, с далеко не холодным двигателем. 

Правильно говорят, это всё частные случаи, не нужно судить по одной картинке.

а может, это Комма Синерджи нагадила? А?)))

 

Не исключено, помнится к лаку всегда было 

 

Право слово какая то истерия с подделками. Лил Шелл, Лукойл, Татнефть, вроде Газпрем раз и Мобил. Где вы эти подделки находите?! Где эти злачные места? Под заказ из Белоруссии))))

откройте авито. там прямо институт подделок.

Смотрите там ассортимент. Он один и тот же у поддельщиков (масел за 800-1000-1200 за канистру). 

Понятно, что нормальный человек там покупать не будет, это все покупают мелкорыночники.

Да что там говорить, вот у меня рядом продает масло GM достаточно известный магазин, завален интернет заказами. Поговорили, и что вы думаете, у него есть прайсы леватуры. Спрашивается зачем она ему, он масло берет в Представительстве GM, а затем, что приходит "ну очень жадный" и говорит хочу взять в мелкую розницу но нужна цена, чтобы можно было заработать 50 процентов, совершенно понятно, что 1300 не продать, вот достается этот прайс за 800 (наверное).

Кстати, наши канистры GM с леватурой делаются в Румынии, отличить очень-очень сложно.

Изменено пользователем LAZ

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...