Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну не совсем так.

Если касаемо дизеля, то думаю масло группы А3/В4 достаточно.

Нужен ли какой то принципиальный допуск? Если нет сажевого, то вряд ли, ибо специальный допуск Dexos2 лишь указывает на малозольность.

С бензинками сложней, у них вон масло может гореть с детонацией.

Поэтому родили GEN2. 

Можно ли его игнорировать? Тут я уже не уверен...

 

С маслом, которое не засаживает кольца, нет никаких проблем с детонацией от масла в камере сгорания. Но любым моторах, независимо от объема, наличия наддува и прямого впрыска. 

 

 

Это вообще комедия .Спасают сажевые фильтры от золы на дизелях, в результате убивают поршни на бензинках. Репу почесали, пошли новый допуск изобретать. 

  • Плюс 1
  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Дело то какое получается, новое масло dexos 1 gen2, то есть они "откатились" к предыдущей спецификации, вообще не думая о душевных страданиях адептов "современейшего" допуска dexos2

Не так.

Масла стало два - для бензина одно, для дизеля другое.

А что по факту, что у оставшихся дилеров - фиг их знает.

То есть глобальная унификация в лице Dexos2 дала проблему с ЦПГ у бензинок и сомнительный ресурс на дизелях хотя и с заботой о сажевом.

По сути я повторил слова melbu.

Опубликовано

Ну тогда отчитываюсь: СФ спокойно выживает при пробеге более 100 тыс км. на НЕ dex2

Так то каюсь, на ТО1 был. Там его заливали. Ну и с завода тоже.

Это был мой единственный визит к диллеру

Опубликовано

Да это понятно.

Мы уже говорили, что пока движок не льет на впуск с сапуна масло - пофигу какое оно есть.

Хотя на впуске оно есть всегда, даже с новья.

Только количество отличается от возраста.

Опубликовано

Ну тогда отчитываюсь: СФ спокойно выживает при пробеге более 100 тыс км. на НЕ dex2

 

 

Это всё потому что у вас двигатель исправен. Был бы неисправен и закидывал масло во впуск, то сажевик в два раза быстрее забился бы золой и не работал. И ездили бы вы сейчас с неисправным двигателем  и сажевиком, но с рекомендованным маслом. И был бы у производителя от вас хоть какой-то толк. А так пришлось свернуть манатки и свалить. Из-за вас все беды.

Опубликовано

Я собственно поэтому дизеля и взял, чтобы тысяч 200 не думать о том, что там в движке творится.

А современные бензиновые жужжалки 1.2-1.4 меня не вдохновляют

Опубликовано

Я собственно поэтому дизеля и взял, чтобы тысяч 200 не думать о том, что там в движке творится.

А современные бензиновые жужжалки 1.2-1.4 меня не вдохновляют

 

У и как, не думается?

Как там, кстати, форсунки в соседней ветке жестко стучат, или не очень?

Если что, они стоят от 300 евро за штуку. 

 

 

А бензиновые жужжалки это да, не вдохновляют вообще.

Опубликовано
У меня ничего не стучит. Стучат 2 сек. При смене фильтра топливного. А так все тьфу-тьфу-тьфу
Опубликовано

А куда они делись?

Мой дилер остался и обслуживает повозки GM.

Хотя продает теперь Форды и Шкоды.

Звонили и спрашивали, я еще владею Антарой и предлагали к ним на комплексное ТО по цене обычного.

Что подразумевает слово комплексное - не спрашивал. Потому как не поеду все равно.

Туда и делись. Нет дилеров официальных. Тем более Опеля, который к GM теперь вообще не имеет отношения. Дилеры, это продавцы.

Остались сервисы официальные, ну то есть имеющий допуск и выполняющие гарантийные обязательства. Хоть и под одной крышей и вывеской, но все они обычно являлись отдельным юрлицом. Но и их после 2015 года стало радикально меньше.

А в 2018 году закончится гарантия у последних, продававшихся официально, опелей и какой смысл что-то делать у таких "дилеров", лично для меня вообще непонятно.

Не, ну как, есть же слепо следующие рекомендациям в руководстве.

Там тупо написано для дизеля Dexos2 можно, Dexos1 в любых вариантах нельзя.

Вот и ответ.

Еще относительно недавно на те же самые движки GM никаких дексосов не рекомендовал в мануалах. ;)
Опубликовано

Влить в такой движок промывки - убить маслянную систему.

Хотя этот движок скорей всего уже кончился...

Тут был ролик который промывки показывал... так 90% содержимого промывок, обычный сольвент. Честно, не ожидал что нас так разводят.

Опубликовано

Вам выложить паспорт качества промывочного масла?

О каком сольвенте в моторе может идти речь?

Опубликовано

 

https://m.youtube.com/watch?t=937s&v=3NIodnNUmJU

Завод шёл в Торжке...

 

так так так....что там у них в рекламе? масло сделано из газа....
Базовое масло как заявлялось производимое из газа везли из Катара. Только поди проверь из чего мешают сейчас))). Дядя с подорванным зрением по сути ничего и не сказал, одно ля-ля. В Торжке установка для смешивания, ГТЛ не производят
Опубликовано

Вам выложить паспорт качества промывочного масла?

О каком сольвенте в моторе может идти речь?

5-7ми минутки.

Я нигде не написал "промывочное масло".

Опубликовано

Базовое масло как заявлялось производимое из газа везли из Катара. Только поди проверь из чего мешают сейчас))). Дядя с подорванным зрением по сути ничего и не сказал, одно ля-ля. В Торжке установка для смешивания, ГТЛ не производят

Ну говорят так на катарской базе и сидят. Льют GTL даже туда, где вроде бы и не заявлено. HX8 точно на GTL. Ну так мне говорили в конце прошлого года.

Производство в Катаре больших денег стоило, отбивать надо.

Хотя, как мне кажется, по цене сейчас наши масла не самое лучшее предложение. Есть, на мой взгляд, более интересные продукты в те же деньги. Хотя давно не следил за акциями.

Опубликовано (изменено)

ну вот какой смысл при нынешнем курсе везти базу из Катара. Масло из газа, это, кмк, рекламный трюк, в 2012 даже было фраза, теперь ваш мотор как будто сошел с конвейера. 

Ну не вижу я  Шелл моторов с безупречной чистотой. Если есть, пусть покажут.

думаю, если бы сырье было бы из Катара, завод стоял бы в Туапсе или Новороссийске.

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано
По поводу базы - там где есть возможность не везти из Катара, Шелл везёт с завода в Ярославле. Это одна из причин....как и морской путь из Питера.
Опубликовано

ну вот какой смысл при нынешнем курсе везти базу из Катара. Масло из газа, это, кмк, рекламный трюк, в 2012 даже было фраза, теперь ваш мотор как будто сошел с конвейера.

Ну не вижу я Шелл моторов с безупречной чистотой. Если есть, пусть покажут.

думаю, если бы сырье было бы из Катара, завод стоял бы в Туапсе или Новороссийске.

Вот спасибо! Не нужно нам таких заводов на побережье! И так вода в районе портов уже скоро гореть будет от нефтепродуктов

Опубликовано

 

Дядя про грузовики говорит, по всей видимости. В этом случае он вполне прав.

Я вот не вникал сильно в грузовые темы. Но они тоже 5w-30 льют. И ездят на нем по 30 тыков минимум.

 

мы такое льем Performance Truck SAE 10W-40 замена раз в 50 тыс

Опубликовано (изменено)

ну вот какой смысл при нынешнем курсе везти базу из Катара. Масло из газа, это, кмк, рекламный трюк, в 2012 даже было фраза, теперь ваш мотор как будто сошел с конвейера. 

Ну не вижу я  Шелл моторов с безупречной чистотой. Если есть, пусть покажут.

думаю, если бы сырье было бы из Катара, завод стоял бы в Туапсе или Новороссийске.

Я видел, чистые, на Шелле. Не один и не два на работе. Шкода 1,8T служебная, пробег уже за 350 без капиталки, турбина два раза меняна, второй раз ремонтная. Ездит на Ультре 5W40.

Логистика отсюда лучше, его же по всей Восточной Европе везут.

Завод Pearl GTL сейчас основной и самый крупный завод у Шелла, откуда же им еще везти его? Танкеры с базой идут в Финку, оттуда по ЖД в Торжок.

 

 

По поводу базы - там где есть возможность не везти из Катара, Шелл везёт с завода в Ярославле. Это одна из причин....как и морской путь из Питера.

Для нижней линейки масел да. HX8 и ультра сейчас на GTL - информация непосредственно из цеха. Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано (изменено)

Ролик шелл. Пришло масло. Сливают. Номера цистерны 52 регион. Нижний Новгород. Волганефтехим. 

Изменено пользователем LAZ

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...