Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

А что вас так зацепило? У вас есть анализы, опровергающие оил-клубовские?

 

 

 

 

И как эта информация может утверждать, что база GTL лучше стандартной 3-й группы?

Масло на GTL уже не может быть отличным?

 

Меня ничего не зацепило, мне стало интересно по каким-таким показателям было определено что оно такое отличное, и не более. Только на ойл клуб не посылайте.....а так расскажите, если не сложно.

 

 

Потому и вопрос задал за толковое масло группы А3/В4.

Я не использую масло группы С3, малозольное.

А тут я вообще ничего не пойму - Лукойл и есть С3, и это не значит что оно малозольное, равно как и то, что оно никак не А3/В4.

Что у Вас залито?

И если насчет цены, то факт, что Лукойл дороже многих со своей ценой в 1500.

Изменено пользователем VVA
  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Залито Лукойл Армотек А3/В4 5W40, 1500 рублей. Не могу сказать, что есть что то лучше по такой же цене.

С3 - масло для двигателей с сажевым фильтром, с низким содержанием серы и прочего. Мне оно не нужно.

Опубликовано (изменено)

...

Человек привел информацию о совсем другом по сути масле, которое сейчас уже не купить. Я и поправил, что это не о том масле, что продается сейчас. А прожарку нынешнего  еще не делал никто.

День добрый!

Да, вы правы. Я привел устаревшую информацию - после этого уже прочитал о том, что масло изменилось.

Планирую залить NGN Synergy 0W-40 (оно же Eurol Synergy 0W-40) на зиму.

Заодно и поджарить попробую...

 

З. Ы.

Вот здесь есть прожарка SHELL HELIX ULTRA "PURE PLUS" (GTL OIL) SAE 5W40,

если кому интересно.

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано

По GTL очень интересная тема.

 

Весь цимес в следующем. 

Берем кучу денег и строим огромную установку, какторая может собирать самые примитивные органические молекулы метана в цепочки.

Берём тысячу кубометров метана. Треть сжикаем и получаем тепло, треть сжигаем и получаем электричество, а потом всё вот это вот, включая последню треть газа отправляем в установку, получая на выходе бочку GTL.

Стоимость метана в Катаре чуть больше нуля, если считать, что стоимость газа в россии для потребителей 60 долларов за тысячу. Тысяча кубов это 700 кг. 1/3 от этого 230 кг. Если не мелочиться, то столько же весит барель нефти.

Т.е. на рынке бочка сырой нефти стоит 60 баксов, а Shell з эти деньги получает бочку полуфабриката. Но тут надо еще прибавить стоимость амортизации установки. Но чем больше выдаивать из неё GTL-а, тем меньше придется прибавлять. 

 

Плюс к этому из однородного и чистого сырья мы получаем такой же однородный и чистый продукт. Молекулка к молекулке. А раз "чистый", то применительно к моторным маслам есть на чем маркетологам сиграть. Чистый материал каким-то образом должен преобразоваться в мозгу потребителя в чистый двигатель. Как, хрен знает, это к маркетологам. 

 

Но у однородного материала низкие полярные свойства. Для инженера, который из этого вот должен сделать моторное масло, GTL превращается в геморрой. В нём хрен чего растворишь. Причем это касается как присадок, так и различных веществ, которые попадут в масло в процессе работы. 

Опубликовано (изменено)

Залито Лукойл Армотек А3/В4 5W40, 1500 рублей. Не могу сказать, что есть что то лучше по такой же цене.

...

День добрый!

))))  Вспомните, что все кричали до кризиса...

"Российское масло - авно, никогда не залью и т. д."

Как сильно количество денежных средств меняют нашу жизнь.

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано

По GTL очень интересная тема.

...

Но у однородного материала низкие полярные свойства. Для инженера, который из этого вот должен сделать моторное масло, GTL превращается в геморрой. В нём хрен чего растворишь. Причем это касается как присадок, так и различных веществ, которые попадут в масло в процессе работы. 

Получается, что от него лучше отказаться, если все компоненты живут своей жизнью?

Опубликовано

 

Залито Лукойл Армотек А3/В4 5W40, 1500 рублей. Не могу сказать, что есть что то лучше по такой же цене.

...

День добрый!

))))  Вспомните, что все кричали до кризиса...

"Российское масло - авно, никогда не залью и т. д."

Как сильно количество денежных средств меняют нашу жизнь.

 

Никогда не кричал. Не нужно обобщать.

Опубликовано

 

 

 

 

Никогда не кричал. Не нужно обобщать.

 

ОК. Вы конкретно, не кричали, простите. Но основная масса имела такое отношение.

Опубликовано

Имею такое отношение к дизелю Лукойл.

Но это другая история...

А масло от Лукойл подтянулось за много лет и ничем не хуже импортного.

А многим дилер льет его и клиенты думают, что ездят на импортном.

Так что не нужно обобщать.

Каждый рад обманываться по своему...

Опубликовано (изменено)

Планирую залить NGN Synergy 0W-40 (оно же Eurol Synergy 0W-40) на зиму.

Заодно и поджарить попробую...

 

З. Ы.

Вот здесь есть прожарка SHELL HELIX ULTRA "PURE PLUS" (GTL OIL) SAE 5W40,

если кому интересно.

 

А почему не чуть ли последнего из могикан Nord, ПАО с эстерами? Synergy уже ПАО с гидрокряком, а цена практически та же.

А насчет прожарки - я уже давно не смотрю на тесты по этой ссылке, им больше 5 лет. Там и GM-овское масло чистенькое. А как стало Dexos2 - превращается в гудрон за милую душу при прожарке.

 

 

 

 

 

 

ОК. Вы конкретно, не кричали, простите. Но основная масса имела такое отношение.

 

Ну как бы там ни было, но в России стали делать неплохие масла и отечественные производители. Всё течет, всё изменяется.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Плюс к этому из однородного и чистого сырья мы получаем такой же однородный и чистый продукт. Молекулка к молекулке. А раз "чистый", то применительно к моторным маслам есть на чем маркетологам сиграть. Чистый материал каким-то образом должен преобразоваться в мозгу потребителя в чистый двигатель. Как, хрен знает, это к маркетологам. 

 

Ну тем не менее технология у них "пошла". Они же не только базу для масел делают, тот же керосин авиационный по этой же технологии и другие базовые элементы для хим.промышленности.

Получается, что от него лучше отказаться, если все компоненты живут своей жизнью?

 

Не волнуйтесь - инженеры вылечили геморрой и справились. :D:

Опубликовано (изменено)

1 А почему не чуть ли последнего из могикан Nord, ПАО с эстерами? Synergy уже ПАО с гидрокряком, а цена практически та же.

 

 

 

2 А насчет прожарки - я уже давно не смотрю на тесты по этой ссылке, им больше 5 лет. Там и GM-овское масло чистенькое. А как стало Dexos2 - превращается в гудрон за милую душу при прожарке.

 

1 Надо на эту тему подумать...

2 Ну вот и разница: как только в канистры GM стали лить Лукойл - оно стало жариться...

Не волнуйтесь - инженеры вылечили геморрой и справились. :D:

А мне что волноваться, я его лить не собираюсь. :beach:

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано

 NGN Nord 5W-30 - при прожарке отложения, пожалуй откажусь.

Опубликовано (изменено)

 Как бы нас не убеждали масленщики что масло охренетительной термостабильности с разными веселыми буквочками на канистре :D:  - считаю необходимым регулярно промывать двигатель мягкими промывками и не копить отложения.  Значительная часть  износов деталей по причине снижения давления масла, набивания эллипсов в поршневой связана с износом масла и получением отложений различных типов.

  Раскоксовки, промывки жесткими растворителями при толстом слое шоколаду имеют всегда оборотную сторону: в виде подъема большого объема  отложений(со всеми вытекающими), на каталитическую систему дожига выхлопных газов, нагрузку на сальники. 

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

 Как бы нас не убеждали масленщики что масло охренетительной термостабильности с разными веселыми буквочками на канистре :D:  - считаю необходимым регулярно промывать двигатель мягкими промывками и не копить отложения.  Значительная часть  износов деталей по причине снижения давления масла, набивания эллипсов в поршневой связана с износом масла и получением отложений различных типов.

  Раскоксовки, промывки жесткими растворителями при толстом слое шоколаду имеют всегда оборотную сторону: в виде подъема большого объема  отложений(со всеми вытекающими), на каталитическую систему дожига выхлопных газов, нагрузку на сальники. 

А разве нормальное масло УЖЕ не содержит пакет моющих и/или растворяющих осадки присадок?

Опубликовано (изменено)

Бром, мог бы вам накидать с тырнета и собсвенных фото двигателей как разваливается масло, если необходимо).  

Желаете самостоятельно увидеть - заедьте в хорошую мастерскую по ремонту ДВС увидете "осадки" на разных частях двигателя.

PS что такое "нормальное" масло с вашей точки зрения?

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

 

 Как бы нас не убеждали масленщики что масло охренетительной термостабильности с разными веселыми буквочками на канистре :D:  - считаю необходимым регулярно промывать двигатель мягкими промывками и не копить отложения.  Значительная часть  износов деталей по причине снижения давления масла, набивания эллипсов в поршневой связана с износом масла и получением отложений различных типов.

  Раскоксовки, промывки жесткими растворителями при толстом слое шоколаду имеют всегда оборотную сторону: в виде подъема большого объема  отложений(со всеми вытекающими), на каталитическую систему дожига выхлопных газов, нагрузку на сальники. 

А разве нормальное масло УЖЕ не содержит пакет моющих и/или растворяющих осадки присадок?

 

отложения неизбежны в любом случае - вопрос только их количества и качества. А тот пакет, который призван мыть и "растворять" не всемогущ. 

  • Плюс 1
Опубликовано

Бром, мог бы вам накидать с тырнета и собсвенных фото двигателей как разваливается масло, если необходимо).  

Желаете самостоятельно увидеть - заедьте в хорошую мастерскую по ремонту ДВС увидете "осадки" на разных частях двигателя.

PS что такое "нормальное" масло с вашей точки зрения?

Не ниже уровня по API SN или АСЕА С2, С3. От проверенного производителя и, разумеется, оригинальное.

Опубликовано

Не ниже уровня по API SN или АСЕА С2, С3. От проверенного производителя и, разумеется, оригинальное.

 

Если добавить "менять с интервалом, предписанным производителем", до будут все необходимые условия, достаточные чтобы усрать мотор ещё в гарантийный период.

Опубликовано

Не ниже уровня по API SN или АСЕА С2, С3. От проверенного производителя и, разумеется, оригинальное.

 

Если добавить "менять с интервалом, предписанным производителем", до будут все необходимые условия, достаточные чтобы усрать мотор ещё в гарантийный период.

"Интервал замены масла может быть сокращен в случае эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, таких как:

- частые поездки на короткие расстояния на непрогретом двигателе

- езда по пыльной и/или пересеченной местности

- эксплуатация при крайних значениях температуры воздуха

- эксплуатация автомобиля в режиме "Старт/Стоп" в городских пробках

- использование автомобиля в экстремальных условиях - гонки, бездорожье..." Ну и так далее... Так что "интервал, предписанный производителем" носит явно рекомендательный характер и скорее служит ограничением гарантии, чем реальным сроком замены масла.

ПыСы: на своем тракторе меняю масло каждые 10000 км. Не реже, чем раз в год, т.к. ездит авто мало, что тоже не есть хорошо...

Опубликовано

Ребята, а можно тупой вопрос? Вот я счас в 3.2 лью Мотюль Дексос 2. На что его можно поменять рассчитывая из нормального бренда? Мне вот ликви моли нравится вообще - есть у этого бренда проверенное что нить? Или что нибудь еще кто нить порекомендует кроме кастрола?

Опубликовано

Tofsla, вам нужно масло группы А3/В4.

Сейчас вы используете масло группы С3, малозольное, само по себе дорогое и с вопросом по надежности в смысле количества присадок.

Опубликовано (изменено)

лейте то же, что и MELBU, он себе плохого не зальёт.  К тому же он тут больше всех в теме по этому движку и пробег у него внушительный.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано (изменено)

Так я вот и спрашиваю - мне бы пару-тройку конкретных масел, Я как-то не совсем понимаю, как в данном случае масла классифицируются по группам, т.е. как соотносится A3, B4 и Dexos2. Мне бы просто пару названий заведомо нормальных масел :) именно для этого моторчика. А то я все-таки смотрю - Dexos2 рекомендован, и тут пишут что в общем более менее, но оно к 10 000 уже такое... весьма густое и грязноватое, это во первых, во вторых у нас его продают в сети магазинов Феникс, которая в общем обычно занимается дешевым ширпотребом. да и может все-таки что нить подешевле ибо бренд Мотюль сам по себе не дешевый. Но поскольку я не сильно разбираюсь - мне бы конкретные названия масел, скажем по тому же Ликви Моли....От тех кто в теме :). Уважаемый MELBU - можете посоветовать? :) Был бы очень признателен.

Изменено пользователем Tofsla

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...