Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Тоесть вы подозреваете его в намерянной фальсификации?

Мельба теперь тоже партизан?

 

пока выглядит так:

  • Встречаются как-то в мороз два физика. Один другому и говорит:
    - Ну у тебя и нос! 720 нанометров.
    - Что, такой маленький?
    - Нет. Такой красный.

Изменено пользователем MaksimA
  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я крутил одну из своих машин на династенде и знаю при каких условиях такие характеристики получаются. Я только не догадывался, что на дизеле это на столько явно.

 

Мне кажется, что все должны догадаться в чём прикол.

Опубликовано

Расширенная гарантия Шелл https://warranty.shell.com/helix/ru#faq  интересное заявление и промоход. Интересно как работает...

Опубликовано

Там список деталей, которые в принципе не могут выйти из строя из-за масла. Например выпускной коллектор, маховик и опоры двигателя. Но вообще все.

 

Шелл просто хочет показать, что потребители его продукции в основном дебилы.

Опубликовано

менеджеры правят миром, как ни прискорбно. Те все как всегда, вырвать что либо без боя не удастся. Время покажет, пока все мутно.

Опубликовано

залил Ликви Молли Молиген 5w40. Будем пробовать.

Кстати при замене масла обнаружили, что масляный фильтр был "запотевший". Фильтр марки Daewoo (made in Korea) нещадно тек из под резинки уплотнителя.

При установке нового фильтра- аналогичного Daewoo увидели, что уплотнительное кольцо на обоих фильтрах идет с дефектом с конвейера. Уплотнительное кольцо с грубым дефектом, через него то и подтекало масло.

По отзывам сервисменов качество запчастей Daewoo  в настоящий момент просто отвратительное. Будьте внимательны при покупке.

Опубликовано

увидели, что уплотнительное кольцо на обоих фильтрах идет с дефектом с конвейера. Уплотнительное кольцо с грубым дефектом, через него то и подтекало масло.

А что за дефект резинки?

Опубликовано

залил Ликви Молли Молиген 5w40. Будем пробовать.

Кстати при замене масла обнаружили, что масляный фильтр был "запотевший". Фильтр марки Daewoo (made in Korea) нещадно тек из под резинки уплотнителя.

При установке нового фильтра- аналогичного Daewoo увидели, что уплотнительное кольцо на обоих фильтрах идет с дефектом с конвейера. Уплотнительное кольцо с грубым дефектом, через него то и подтекало масло.

По отзывам сервисменов качество запчастей Daewoo  в настоящий момент просто отвратительное. Будьте внимательны при покупке.

Я смотрю многие переходят на Ликви Молли Молиген 5w40

Опубликовано

 

увидели, что уплотнительное кольцо на обоих фильтрах идет с дефектом с конвейера. Уплотнительное кольцо с грубым дефектом, через него то и подтекало масло.

А что за дефект резинки?

 

Расслоение.Отслаивается кусками. Что то на заводе с пресс-формой

Опубликовано (изменено)

 

Кстати при замене масла обнаружили, что масляный фильтр был "запотевший". Фильтр марки Daewoo (made in Korea) нещадно тек из под резинки уплотнителя.

При установке нового фильтра- аналогичного Daewoo увидели, что уплотнительное кольцо на обоих фильтрах идет с дефектом с конвейера. Уплотнительное кольцо с грубым дефектом, через него то и подтекало масло.

 

Аналогично, заезжал к сервесерам по другому вопросу, течь уплотнителя фильтра(ДЕУ) увидел. Заменил, в наличии был Ас Delco. Есть еще два ДЕУ, придется старый уплотнитель оставить. 

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

У меня как раз фильтры деу понакупленны. Сегодня специально посмотрел на фильтр, никаких потёков. Пробег примерно 3500 на нём. На новых фильтрах никаких подозрений резинка не вызывает. Мне кажется, это партия какая-то попалась.

 

И ещё имею мнение, что фильтра Деу, Опель, ГМ и Делко это одно и то же, выпущенное одним предприятием. Они отличаются только коробочкой и цветом.

Опубликовано

 

И ещё имею мнение, что фильтра Деу, Опель, ГМ и Делко это одно и то же, выпущенное одним предприятием. Они отличаются только коробочкой и цветом.

Фильтр масляный Дэу и Опель/ГМ разные, издалека на вид одинаковы, но если их держать в руках то фильтр Опель/ГМ лучше. У меня тоже были фильтра Деу, но я от них отказался как и от других известных заменителей и применяю только Опель/ГМ.

Опубликовано
Заказал фильтр Lynx-японский вроде бы.Как он,кто-то знает?
Опубликовано

плохо разбираюсь, хочу спросить совета  Castrol EDGE 0W-30 или  Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 и можно ли их вообще лить в наши двигатели?

Опубликовано

А почему такой выбор? Просто некоторые смотрят прожарки, некоторые копаются в допусках, некоторые делают и то и другое. 

 

Мне кажется, что для решения ваших задач аккумулятор гораздо важнее, чем вязкость масла.

Опубликовано

 Castrol EDGE 0W-30 или  Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 и можно ли их вообще лить в наши двигатели?

Если выбирать из этих двух брендов, то не 0W-30, а 0W-40. Тогда ошибиться будет сложно и задача будет выполнена.

Опубликовано

Заказал фильтр Lynx-японский вроде бы.Как он,кто-то знает?

У меня знакомый раньше работал в магазине, они эти Lynxы продавали. Не только фильтры. Он при мне говорил покупателям что это чуть ли не япония, а мне по тихой - что откровенный китай не лучшего качества.

Опубликовано

плохо разбираюсь, хочу спросить совета  Castrol EDGE 0W-30 или  Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 и можно ли их вообще лить в наши двигатели?

Не в курсе про Кастрюль, а Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 имеет в основном Фордовский допуск. Знаю, т.к. лью его в Вольву.

Опубликовано (изменено)

А почему такой выбор? Просто некоторые смотрят прожарки, некоторые копаются в допусках, некоторые делают и то и другое. 

 

Мне кажется, что для решения ваших задач аккумулятор гораздо важнее, чем вязкость масла.

Нашел в ТИСе правда каптивовском, но двигатели то у нас те же (http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_1a3.ru.php#c1a3gs) моторное масло:Тип: API SJ (ACEA A1) класс SAE 0W-30. У Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 как раз допуски и спецификации: API SL/SJ/CF; ACEA A1/B1/A5/B5; Ford WSS-M2C913-A/913-B, M2C920-A. А Castrol EDGE 0W-30 просто цена 2850р. 4л. и наличие.

VVA -  а почему не 0W-30, а 0W-40 ....если вязкость масла выше нормы, предусмотренной производителем, двигатель постоянно работает в режиме повышенных температур, от чего быстрее изнашиваются его детали. Кроме того, рабочие температуры еще напрямую влияют и на ресурс самого моторного масла: чем выше температура, тем скорее масло окисляется и приходит в негодность. Так что такое масло и менять нужно гораздо чаще, отсюда (http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php).

Изменено пользователем alex967
Опубликовано (изменено)

На моторах 3,2 изначально спецификация А3/В4 и GM LL A 025(025) VW 502/00 505/00 Вязкость сезонная 0W40. В жаркое лето 10W лишним не будет.  Никаких малозольных излишеств :D: . При адекватных заменах по моточасам 350-400 использование их более чем оправдано. К каструлю у меня однозначное пока отношение - во многих моторах горит за милую душу. Судя по вспышке Castrol EDGE 0W-30 212гр, оно и должно гореть и никаким запудриванием про высокие нагрузки это не оправдать.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

 

А почему такой выбор? Просто некоторые смотрят прожарки, некоторые копаются в допусках, некоторые делают и то и другое. 

 

Мне кажется, что для решения ваших задач аккумулятор гораздо важнее, чем вязкость масла.

Нашел в ТИСе правда каптивовском, но двигатели то у нас те же (http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_1a3.ru.php#c1a3gs) моторное масло:Тип: API SJ (ACEA A1) класс SAE 0W-30. У Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 как раз допуски и спецификации: API SL/SJ/CF; ACEA A1/B1/A5/B5; Ford WSS-M2C913-A/913-B, M2C920-A. А Castrol EDGE 0W-30 просто цена 2850р. 4л. и наличие.

VVA -  а почему не 0W-30, а 0W-40 ....если вязкость масла выше нормы, предусмотренной производителем, двигатель постоянно работает в режиме повышенных температур, от чего быстрее изнашиваются его детали. Кроме того, рабочие температуры еще напрямую влияют и на ресурс самого моторного масла: чем выше температура, тем скорее масло окисляется и приходит в негодность. Так что такое масло и менять нужно гораздо чаще, отсюда (http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php).

 

Если выбирать по API, то можно лить чо угодно.

Опубликовано

VVA -  а почему не 0W-30, а 0W-40 ....если вязкость масла выше нормы, предусмотренной производителем, двигатель постоянно работает в режиме повышенных температур, от чего быстрее изнашиваются его детали. Кроме того, рабочие температуры еще напрямую влияют и на ресурс самого моторного масла: чем выше температура, тем скорее масло окисляется и приходит в негодность. Так что такое масло и менять нужно гораздо чаще, отсюда (http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php).

 

 

 

немного уточню - у кастрола есть два продукта 0W-30. Один из них вообще не подходит, как и указываемый Вами Мобил. Касательно износов из-за высокой вязкости: это не тот случай, гораздо быстрее придут износы, которые будут связаны с вот этим:ACEA A1/B1/A5/B5.  Рекомендую изучить то, какой показатель определяют эти цифры и в каком месте мотора этот показатель имеет прямую связь с высокой температурой и преждевременным износом цпг, которого все хотят избежать.

Вот более адекватная ссылка:http://www.autolub.info/class/acea.shtml

Опубликовано
Мне кажется, что если убрать всякую маркетинговую йню, типа "более лучше", то допуски А1 и А3 с точки зрения двигателя и его владельца это одно и то же масло. Тем более ,что если говорить о двигателе 3,2, то действительно в ранних версиях инструкции строго настрого запрещалось лить что либо иное, кроме как ACEA A1. А потом что-то случилось, и А1 строго настрого запретили. А то что случилось, не имеет никакого отношения к износу, вязкости и вообще к двигателю.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...