Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Мне вообще интересно, уровень масла стал в мах, машина 2 дня постояла, хотел долить до мах, а там и так норм
  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Че значит при замене не стекло все до конца?? Раз всего 4 литра и в мах показывает по щупу, сколько масло стекоть вообще должно перед заменой??
Опубликовано

Два раза в день, да?

у нас на 54т населения почти 40т личного транспорта, плюс общественный и иразного рода всякий еще и все это в ограниченном пространстве спроектированном "гениальными" советскими проектировщиками, в условиях когда утром почти все едут в одно место а вечером соответсвенно обратно. Так что ненадо тут греметь и пузыриться, Мне так то пофиг, если кого то тут бесит я могу и удалить фотку.

Опубликовано

у нас на 54т населения почти 40т личного транспорта, плюс общественный и иразного рода всякий еще и все это в ограниченном пространстве спроектированном "гениальными" советскими проектировщиками, в условиях когда утром почти все едут в одно место а вечером соответсвенно обратно. Так что ненадо тут греметь и пузыриться, Мне так то пофиг, если кого то тут бесит я могу и удалить фотку.

 

Оставьте фоточку. Ведь многим интересно знать, на сколько чистым будет двигатель на родном масле, если ездить в Снежинске.

Опубликовано
Он будет чистым если ездить и в Москве. И даже по 35 км. за два часа. Но,конечно,при условии межсервисной смены на 7-8 тысячах
Опубликовано

Оставьте фоточку. Ведь многим интересно знать, на сколько чистым будет двигатель на родном масле, если ездить в Снежинске.

ну другого я и не ожидал, уж извиняйте что потревожил, царите далее в собственной незабвенности

Опубликовано

Он будет чистым если ездить и в Москве. И даже по 35 км. за два часа. Но,конечно,при условии межсервисной смены на 7-8 тысячах

 

Нет. Даже если будете менять каждый день

Опубликовано (изменено)

Я так понял что мотор почти чистый?

Жаль фоткали на домкрат..

И после гарантии можно спокойно переходить на кронполитек? Тогда вопрос - не подделывают?

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

 

 

Нет. Даже если будете менять каждый день

 

У вашего отрицания нет никаких доказательств,как и у моего утверждения

Опубликовано

знаете, я видел гавно в двигателе однажды - когда добавили присадку типа Супротек.

остальные двигатели были всегда чистые.

Опубликовано

Ну что, господа, пора постигать нечто новое.

 

/здесь идет барабанная дробь/

 

Теперь ПАО говно и прошлый век

 

/здесь к барабанной дроби подключаются фанфары/

 

Разрешите представить вам первое в мире моторного масло на основе полиалкиленгликоля.

 

Kroon Oil Poly Tech 5W30

 

А как оно поведет себя при попадании бензина?

Опубликовано

У вашего отрицания нет никаких доказательств,как и у моего утверждения

 

У меня есть.

Просто в обычном случаи, к которому относится и родное масло, достаточным фактором для появления загущений (выпадения присадок в осадок) является локальное превышение в масле определённой температуры. А свежее оно, или или уже изрядно поездившее, это уже на процесс особо не влияет.

Опубликовано

 

 

У меня есть.

Просто в обычном случаи, к которому относится и родное масло, достаточным фактором для появления загущений (выпадения присадок в осадок) является локальное превышение в масле определённой температуры. А свежее оно, или или уже изрядно поездившее, это уже на процесс особо не влияет.

 

Об этом мы уже говорили. Локальное превышение температуры масла в колбе над горелкой и температурные процессы в реальном двигателе слегка различаются. По крайней мере для того,чтобы делать такие выводы. А причины нагарообразования без привязки к качеству топлива рассматривать,на мой взгляд,вообще бессмысленно. И не надо говорить что с топливом проблемы полностью решены.

Опубликовано (изменено)

знаете, я видел гавно в двигателе однажды - когда добавили присадку типа Супротек.

остальные двигатели были всегда чистые.

Из серии ОБС. Основу присадки озвучте, потом и поговорим предметно, пока только тень на плетень :no_no:. Нечему в Супротеке в грязь выпадывать.

PS По теме: вот бы Шелл ультру с технологией PP сварить и проделать тот же эксперимент с колбой в отложениях.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Об этом мы уже говорили. Локальное превышение температуры масла в колбе над горелкой и температурные процессы в реальном двигателе слегка различаются. По крайней мере для того,чтобы делать такие выводы. А причины нагарообразования без привязки к качеству топлива рассматривать,на мой взгляд,вообще бессмысленно. И не надо говорить что с топливом проблемы полностью решены.

 

С топливом нет никаких проблем вообще. Уже много лет никто не сталкивался с проблемами, вызванными некачественным топливом. Если вы знаете о таком случае, дайте ссылку, с удовольствием почитаю.

А про колбу всё просто. В колбе гораздо более тепличные условия для масла. В колбе нет воды, циркуляции воздуха, паров бензина и продуктов горения. Если из масла выпадают присадки в колбе за 30 минут, то за 200 часов в двигателе они то же будут выпадать, к гадалке не ходи. И процесс этот будет происходить равномерно в течении всего межсервисного интервала.

Опубликовано

 

 

С топливом нет никаких проблем вообще. Уже много лет никто не сталкивался с проблемами, вызванными некачественным топливом. Если вы знаете о таком случае, дайте ссылку, с удовольствием почитаю.

А про колбу всё просто. В колбе гораздо более тепличные условия для масла. В колбе нет воды, циркуляции воздуха, паров бензина и продуктов горения. Если из масла выпадают присадки в колбе за 30 минут, то за 200 часов в двигателе они то же будут выпадать, к гадалке не ходи. И процесс этот будет происходить равномерно в течении всего межсервисного интервала.

 

С января я трижды ремонтировал бензиновые двигатели с приклеенными клапанами к направляющим втулкам и запахом ацетона и смолы из бензобака. Чем пахло под клапанной крышкой передать просто невозможно. Ссылку на это дать не могу.

"К гадалке не ходи" аргумент конечно безоговорочный. Да,воды,топлива и т.п. в колбе нет,однако надо понимать ваши слова таким образом,что модель нагрева в колбе более щадящая,чем в реальном моторе? И если да-то какие основания для этой параллели?

Опубликовано

Из серии ОБС. Основу присадки озвучте, потом и поговорим предметно, пока только тень на плетень :no_no:. Нечему в Супротеке в грязь выпадывать.

PS По теме: вот бы Шелл ультру с технологией PP сварить и проделать тот же эксперимент с колбой в отложениях.

это было лет десять назад на Уазе.

присадки название не вспомню, к тому моменту истерия по Ремиту прошла и заливалась какая то очередная советская, претендующая на ноухау жижка.

случилось, что жидкость ОЖ вскипела и масло с жижкой превратилось в гудрон.

выковривали долго.

позже, и после переборки движка на том же сорте масла движок перегревался.

но уже без присадки гудрон не образовывался.

и как себя поведет Супротек, если двигатель вскипел, не гарантирует никто.

Опубликовано (изменено)

это было лет десять назад на Уазе.

и как себя поведет Супротек, если двигатель вскипел, не гарантирует никто.

Как и предполагалось тип присадки вы не знаете и тем более ее основу. Могу сказать что на Астре кипел обработанным два раза из за умершего клапана на оригинальной пробке, потом купив якобы контитеч. В конце концов поставил почти оригинал от Астры J :crazy: по совету сервесеров. Далее в конце лета измерял компрессию. 14 была во всех горшках и масла половину щупа максимум ушло в жаркое лето на пробеге масла 8-9 тыс. Никакого мигания лампы давления после не наблюдалось. Общий около 150 тыс. Замечу тот тип двигателя что у меня стоял XEP(без маслоохладителя), еще более термонагруженный чем серии XER. Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

я не химик.

и верить всем пузырькам, что хотя бы не навредят - не могу, я не ясновидящий.

по поводу написанного жирным - не понял.

точнее, видимо речь за то, что давление в системе ОЖ стало атмосферным и закипели при 100 градусах.

на уазах того времени пробка имела лишь перепускной клапан в расширительный бачок.

а значит, при 100 ОЖ кипит.

Опубликовано (изменено)
На моем моторе Астры термостат с подогреваемым штоком(намудрили немцы). Сам элемент (без корпуса) 4 тыс руб на сегодня :chelust:Начало открытия термоса 95 полное 105. Вентилятор включается на 113. Маслоохладителя нет. Если народ ставил неоригинальную зашиту как на Антаре практически глухую под капотом ядерная баня. Оригинальная защита на Астру ;https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTnCZjUFfOKdvSEAJ4z7rlT39Ao_9fJbVqHjkEZ502gX-7F_gDK Изменено пользователем Иванович
Опубликовано (изменено)

сколько было у меня машин, на всех вентелятор включался при 102-104 градусах.

а речь я вел про клапан крышки системы ОЖ.

видимо, Опиль Астра еще тот Опиль...

Изменено пользователем Евгений26

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...