bes871 Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 Если вопросы гарантии для вас уже не актуальны, мой вам совет - Mobil1 0W-40 и замена каждые 350 моточасов. PSПробег делим на среднюю скорость по бк, получаем моточасы. Сбрасывать один из БК не забываем при ТО.Гарантии нет уже.я масло меняю каждые 10 тыс.пробега.Залито щас жм 5W-30,надо ли промывать двигатель если я перейду на мобbл 0W-40?СПС Если вопросы гарантии для вас уже не актуальны, мой вам совет - Mobil1 0W-40 и замена каждые 350 моточасов. PSПробег делим на среднюю скорость по бк, получаем моточасы. Сбрасывать один из БК не забываем при ТО.Да еще это масло должно быть дексос 2 или просто мобил 0W-40?
Евгений26 Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) Mobil1 x1 5W-30 Чистенько.Гуталин после себя это масло не оставит точно.такое использовал на киа рио.почти 60 тысяч откатал.менял через 15 тысяч.одна баклажка так и лежит непачатая купленная впрок.ничего криминального.только одно но!это масло может быть с разным названием в зависимости от даты выпуска. Изменено 11 марта, 2014 пользователем Евгений26
melbu Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 Масло вот это: http://static2.insales.ru/images/products/1/110/9855086/Mobil_1_0w40.jpgНикакое не Dexos2. Промывать не нужно. Ну можете пятиминутку влить чисто профилактически, всё остальное бессмысленно. На счет пробега, если у вас средняя скорость примерно 30 км/ч, что вполне нормально для Липецка, то 10 ткм это как раз и будут 333 моточаса. По крайней мере для двигателя 3,2 именно столько моточасов живёт это масло, даже с запасом. Это подтверждено анализами. Для 2,4 думаю пасло протянет чуть поменьше. такое использовал на киа рио.почти 60 тысяч откатал.менял через 15 тысяч.одна баклажка так и лежит непачатая купленная впрок.ничего криминального.только одно но!это масло может быть с разным названием в зависимости от даты выпуска. Раньше оно было Mobil 1 New Life 5W-30, а теперь X1
bes871 Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 Масло вот это: http://static2.insales.ru/images/products/1/110/9855086/Mobil_1_0w40.jpgНикакое не Dexos2. Промывать не нужно. Ну можете пятиминутку влить чисто профилактически, всё остальное бессмысленно. На счет пробега, если у вас средняя скорость примерно 30 км/ч, что вполне нормально для Липецка, то 10 ткм это как раз и будут 333 моточаса.По крайней мере для двигателя 3,2 именно столько моточасов живёт это масло, даже с запасом. Это подтверждено анализами. Для 2,4 думаю пасло протянет чуть поменьше. Раньше оно было Mobil 1 New Life 5W-30, а теперь X1Спасибо за советы.
hedgehog Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 Отдельное спасибо vrodnin за предоставленный образец Хорошие новости Mobil1 ESP 0W-40 Dexos2 Абсолютно чистоЭто первая прожарка масла с допуском Dexos2 с абсолютно чистым результатом. И еще такое вот наблюдение. Масло кипело очень активно с постоянной стрельбой и треском http://youtu.be/BpSCZJOXUv0 Точно так же кипело масло Mobil1 0W-40 и Castrol EDGE Professional 0E 5W-30 Dexos2. Все они показали хороший результат с данном тесте. Плохая новость в том, что масло Mobil1 ESP 0W-40 Dexos2 официально не поставляется. А то что поставляется неофициально доступно только в литровых упаковках по цене от 500 рублей.У меня сейчас пробег 28 000. Масло меняю раз в 7500, автомобиль на гарантии!Могу ли я масло mobil esp 0w40 dexos 2 привезти с собой на ТО (ТО буду проходить в лауре), не будет ли у меня проблем с гарантией?И еще вопросик, нужно ли промывать движок после ЖМовского гумна?, или можно просто залить мобил?
NERSKY Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 я при переходе лил долговременную промывку от шлама ЛМ... Правда вместо положенных 200 км проехал 320... В принципе, вроде моет: по крайней мере крышку заливной горловины отмыл от каки Дексоса) Ну и видимые твердые отложения в самой горловине стали совсем мягкими и удалялись тряпочкой
NERSKY Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 У меня сейчас пробег 28 000. Масло меняю раз в 7500, автомобиль на гарантии!Могу ли я масло mobil esp 0w40 dexos 2 привезти с собой на ТО (ТО буду проходить в лауре), не будет ли у меня проблем с гарантией?И еще вопросик, нужно ли промывать движок после ЖМовского гумна?, или можно просто залить мобил?вы можете привезти любое масло, где указан допуск Дексос-2... Промывать не обязательно, у вас пробег то совсем ничего (хотя если есть желание, то можно)
melbu Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 У меня сейчас пробег 28 000. Масло меняю раз в 7500, автомобиль на гарантии!Могу ли я масло mobil esp 0w40 dexos 2 привезти с собой на ТО (ТО буду проходить в лауре), не будет ли у меня проблем с гарантией?И еще вопросик, нужно ли промывать движок после ЖМовского гумна?, или можно просто залить мобил? Нет никаких оснований отказать вам в гарантии. Что бы вы себе не залили, если случится поломка с подозрением на масло, будут анализ брать в любом случаи.
Sergey_Vot Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 Если вопросы гарантии для вас уже не актуальны, мой вам совет - Mobil1 0W-40 и замена каждые 350 моточасов. PSПробег делим на среднюю скорость по бк, получаем моточасы. Сбрасывать один из БК не забываем при ТО. секундочку... вопрос гарантии очень даже актуален. при то-0 заливаю мобил1 то что ВЫ посоветовали. так вопрос при то-1 официалы чисто визуально смогут отличить что залито??? а потом если я приеду на то-1 со своим маслом, тем же мобил1 это не даст лишнего повода снять меня с гарантии. или я что то не понимаю?
Vovka++ Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) Нет такого термина "снять с гарантии". Его придумали не в меру шустрые деятели от ОД. Если случилась поломка и есть подозрение на масло, то масло отправляется на экспертизу. И если экспертиза показывает, что масло несоотвествует требования завода и именно это явилось причиной поломки, то ремонт данной конкретной поломки не будет происходить за счет гарантии. Не более и не менее. PS Пример: если в мотор было залито масло несоотвествующее требованиям завода-изготовителя и коленвал в этот момент рассыпался в дребезги пополам, и экспертиза двигателя показала, что масло ни при чем, а проблема была именно в коленвале, то ремонт будет за счет производителя. Вне зависимости от масла. Изменено 11 марта, 2014 пользователем Vovka++
melbu Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 секундочку... вопрос гарантии очень даже актуален. при то-0 заливаю мобил1 то что ВЫ посоветовали. так вопрос при то-1 официалы чисто визуально смогут отличить что залито??? а потом если я приеду на то-1 со своим маслом, тем же мобил1 это не даст лишнего повода снять меня с гарантии. или я что то не понимаю? Все масла, выливающиеся из двигателя, выглядят практически одинаково. Я бы может быть мог узнать только Castrol, да и то скорее по специфическому запаху. Скажу даже больше, образец свежего масла с коллоидным раствором бора привёл лаборантов в шок и трепет. Выглядит это действительно жутко. После 10ткм они в образце визуально ничего не заметили, хотя в анализе бор зашкаливал. Так что на эту тему не волнуйтесь. Понятия "снять с гарантии" не существует. Могут отказать в гарантийном ремонте, если докажут что причиной поломки стало нерекомендованное масло .Причем не просто использовалось нерекомендованное масло, а именно нерекомендованное масло стало причиной поломки. Доказательство вины масла лежит на ОД-е, таков закон. Поскольку априори понятно, что доказать вину масла в данном случаи невозможно, никто связываться с этим не будет. Т.е. если вы приносите с собой Mobil1 0w-40, вам просто ставят в сервисную книжку отметку ,что масло ACEA A3/B3, и на этом всё. Ну могут еще написать ,что масло клиента. Никаких последствий для выполнения гарантийного ремонта это не несёт.Есть подход предварительным срезанием всех острых углов. Если вы привезете с собой Mobil1 ESP 0W-40 Dexos2, то вас никто даже устно не сможет упрекнуть, что масло не в полной мере соответствует требованиям инструкции. Ну а отметку ,что масло клиента могут поставить из вредности.Если с двигателем будут проблемы и на масло будут подозрения, то в любом случаи дилер возьмет пробу на анализ. Совершенно точно, анализ любого Mobil1 будет лучше, чем у родного Dexos2. 1
Sergey_Vot Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 melbu огромное и человеческое спасибо за разъяснение,теперь всё ясно и понятно Vovka++ спасибо
Олег_Иванов Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 Понятия "снять с гарантии" не существует. Могут отказать в гарантийном ремонте, если докажут что причиной поломки стало нерекомендованное масло .Причем не просто использовалось нерекомендованное масло, а именно нерекомендованное масло стало причиной поломки. Доказательство вины масла лежит на ОД-е, таков закон. Поскольку априори понятно, что доказать вину масла в данном случаи невозможно, никто связываться с этим не будет. Т.е. если вы приносите с собой Mobil1 0w-40, вам просто ставят в сервисную книжку отметку ,что масло ACEA A3/B3, и на этом всё. Ну могут еще написать ,что масло клиента. Никаких последствий для выполнения гарантийного ремонта это не несёт. Предельно четко и правильно. Как говорится "не прибавить - не убавить".
melbu Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 Еще одна проварка Mobil1 ESP 5W-30 Естественно, чисто всё. Даже скучно. Итак,Mobil1 ESP 0W-40 Dexos2 и Mobil1 ESP 5W-30. Почти одинаковые этикетки на них.Единственно, на 5W-30 написано Fully Synthetic, а на Dexos2 SHC Syntese Technology. Скорее всего, это одна основа, но в последнем случаи указывается ,что технология какойто особый гидрокрекинг. Но как-то пофигу. ESP означает, что "производится с использованием запатентованной смеси высокотехнологичных компонентов, разработанной для полной совместимости с фильтрами сажевых частиц (DPF) (дизельные двигатели) и каталитических нейтрализаторов (CAT) (бензиновые двигатели)" По допускам:Обе баночки имеют соответствие ACEA C3, а 5W-30 еще и C2. В описании ACEA (ассоциация европейских автопроизводителей) описание уровней качества масла идет не как требования, которым масло должно овечать, а в формате "предназначено для". Ну так как раз C3 предназначено для дизельных двигателей с сажевым фильтром. Обе баночки имеют соответствие SM по API и уровень CF. Это типа американская сетка соответствий. По собственным стандартам автопроизводителей (тех же самых, которые входят в ACEA) имеются следующие общие допуски:MB 229.51/229.31BMW Longlife-04 Зато есть разница по допускам от VW и Porsche. Ну и естественно на 0W-40 появляется еще Dexos2. Причем, там где речь идет об уровне свойств (без официальных одобрений автопроизводителя), на 5w-30 есть все допусти VW, что и у 0W-40, где они стоят в качестве официальных допусков. Неужели в этих допусках может быть какой-то физический смысл?
melbu Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 Я понимаю, как я всех утомил своими опытами, вместо того ,чтобы просто сказать что лить, но тем не менее... А вот если в колбу налить грамм 25-30 GM Dexos2, которое на этом тесте проявило себя как грязное говно, не способное держать присадки при высоких температурах, и туда же плеснуть грамм 60-70 Mobil1 ESP 5W-30. Будет грязь, или не будет? Навеяно вопросом, нужно ли после GM Dexos2 промывать.
NERSKY Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) Я понимаю, как я всех утомил своими опытами, вместо того ,чтобы просто сказать что лить, но тем не менее... А вот если в колбу налить грамм 25-30 GM Dexos2, которое на этом тесте проявило себя как грязное говно, не способное держать присадки при высоких температурах, и туда же плеснуть грамм 60-70 Mobil1 ESP 5W-30. Будет грязь, или не будет? Навеяно вопросом, нужно ли после GM Dexos2 промывать.интересная задумка! Я в свое время предлагал таким образом испытать промывки) Изменено 12 марта, 2014 пользователем NERSKY
maxixam85 Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 Я понимаю, как я всех утомил своими опытами, вместо того ,чтобы просто сказать что лить, но тем не менее... А вот если в колбу налить грамм 25-30 GM Dexos2, которое на этом тесте проявило себя как грязное говно, не способное держать присадки при высоких температурах, и туда же плеснуть грамм 60-70 Mobil1 ESP 5W-30. Будет грязь, или не будет? Навеяно вопросом, нужно ли после GM Dexos2 промывать.я думаю это будет интересно!!!
melbu Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 Я взял б/у-шную колбу, ибо новую жалко. Наливаем GM Dexos2 Добавляем Mobil1 ESP 5W-30 Нагреваем, и.... 1
NERSKY Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 да уж, похоже эту каку после Дексоса задолбаешься из движка вымывать
melbu Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 нас конечно же интересует больше варка того же мобила с dexos допуском: Mobil Super 3000 Formula G 5W-30 ExxonMobil Oil Corporation dexos2 5W-30 GlobalMobil Super 3000 Formula G 5W-40 ExxonMobil Oil Corporation dexos2 5W-40 GlobalMobil Super 3000 XE 5W-30 ExxonMobil Oil Corporation dexos2 5W-30 Global братцы, ради общего блага, подвезите товарищу melbu что-нибудь из последних этих 3-х вариантов. видите, он варит mobil1, а нам хочется просто mobil. Так варил жеMobil Super 3000 XE 5w-30 Dexos2 - говноMobil Super 3000 x1 5w-40 - чистенько Formula G у нас тут не продаётся, с чего оно должно быть кому-то интересно?
melbu Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 Для дизелистов после гарантии можно нужно забить на допуски сразу и на сажевый при возникновении с ним проблем. А если у вас масло летит в сажевый фильтр, то сажевик, это последнее, о чём стоит беспокоится.
Евгений26 Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 гляжу на колбы и вспоминаю, что видел подобное.дядька мой, уазик к него, буханка.лет так 10 назад, он минералку заливал.какая, не помню, но решил он тогда ремитализант залить.тогда модно было, такие чудеса рассказывали...и вот залил он эту хрень и ездил, с 500 км накатал.а потом случился перегрев и началось.загорелась лампа, мол нет давления.долго думали и голову ломали, а потом открутили маслоналивную крышку.если коротко - налет пластилиноподобный на всем.не смывался ничем, кроме ацетона, но влить его в систему невозмножно, ибо сальники съедает.раскидали мы с ним движок и самое страшным оказалось не работа шпателем, а то, что все маслянные каналы коленвала закупорились.на их очистку ушло столько же времени, сколько и на демонтаж-монтаж.с тех пор дядька зарекся лить в движок что либо, кроме масла.последующие перегревы у него и потом были, но ничего криминального не случалось.не припомню случаев, когда кто то из своих и свои своих рассказали бы о похожем в простой эксплуатации.
melbu Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) Я же теперь популярный блоггер :happy:http://bmwservice.li...com/119410.html И чтоб предъяв на счет GM Dexos2 было поменьше, решил на всякий случай сварить масло из литровой канистрочки. Чисто для успокоения. А вдруг!?!Интриги нет. Стабильное говно. Но... Первый образец я сварил из остатков разливного масла ОДа. Это еще с первого ТО.Вторая из пятилитровой канистры, вскрытой прошлой осенью. Оба образца дали совершенно одинаковые результаты. Причем в обоих случаях говно на дне колбы через пол часа уже было. Сейчас сварил из литрушечки.Через пол часа, когда я колбу переворачивал, но дне ничего не было.Масло в процессе кипения изредка постреливало, как кастрол и мобил1. Только очень редко и недолго.Когда я масло из колбы стал сливать, часть говна отложений отвалилось и пыталось убежать вместе со сливаемым маслом.Запах прожаренного масло несколько отличалось от предыдущих прожарок GMD2. Я не хочу сказать, что масло из литрушечек лучше, чем масло из бочек и канистр. Нет, все три образца полные аутсайдеры.Я хочу сказать, что последний образец достаточно заметно отличается от предыдущих. Т.е. можно сделать вывод на счёт стабильности качества масла GM Dexos2. Изменено 14 марта, 2014 пользователем melbu 2
NERSKY Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2014 Я же теперь популярный блоггер :happy: можно поздравить с мировым признанием :super:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти