Апдейт: приехал в магаз акку, там сильно удивились, что Delcor так себя введет (у него брака в пределах 1%, что ниже всех остальных пр-лей), но при гарантии в 2 года сказали, что возьмут на проверку ваще без проблем и отвезут куда-то там, и если все подтвердится, то деньги вернут, как положено. Но тем не менее еще раз проверили напряжение под нагрузкой спецприборчиком (какой-то специальной разновидностью мультиметра, который какие-то графики напряжения строит на экранчике) - все было нормально, ничего не падало, при последовательном включении фар, музыки, обогрева сидений И резюме было такое: так как акку был высажен, когда в сервисе его проверяли и видели падение напряжения при включенных потребителях - это не из-за какой-то банки в акку, а из-за того, что он не успел зарядиться, после полного разряда. Кроме того, если бы была проблема в банке, то он бы давал слабый ток, и после суток стояния машина бы не завелась (у меня заводилосьбез проблем). А кроме того, желательно заряжать его зарядкой с регулировкой по току (не автоматической зарядкой, и не на авто - так хорошо не зарядишь). Так что я нашел зарядку с регулировкой тока, зарядил (6-8 часов током 0,7А - при емкости 74мАч, потом 1-2 часа перерыв, потом 4 часа 0,3..0.35А). Теперь буду наблюдать.