Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Vovka++

Почетные Форумчане
  • Постов

    969
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    16

Vovka++ стал победителем дня 28 декабря 2017

Vovka++ имел наиболее популярный контент!

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол
    мужской
  • Город
    Москва СЗАО Строгино

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

372 просмотра профиля
  • kent

Достижения Vovka++

  1. Иван, ссылка у вас в подписи ведет на https://www.hvk-service.ru/index.html, и по ней открывается пустая страница со значком тильды посередине, нажатие на которую перекидывает на сайт тильды. Правильнее сделать ссылку на https://www.hvk-service.ru/ (без "index.html" в конце) - тогда ведет на правильную страницу. Вопрос более актуальный для меня: сориентируйте, пожалуйста, по стоимости обоих радиаторов и работе по их замене (Antara 3.2).
  2. Апдейт: приехал в магаз акку, там сильно удивились, что Delcor так себя введет (у него брака в пределах 1%, что ниже всех остальных пр-лей), но при гарантии в 2 года сказали, что возьмут на проверку ваще без проблем и отвезут куда-то там, и если все подтвердится, то деньги вернут, как положено. Но тем не менее еще раз проверили напряжение под нагрузкой спецприборчиком (какой-то специальной разновидностью мультиметра, который какие-то графики напряжения строит на экранчике) - все было нормально, ничего не падало, при последовательном включении фар, музыки, обогрева сидений И резюме было такое: так как акку был высажен, когда в сервисе его проверяли и видели падение напряжения при включенных потребителях - это не из-за какой-то банки в акку, а из-за того, что он не успел зарядиться, после полного разряда. Кроме того, если бы была проблема в банке, то он бы давал слабый ток, и после суток стояния машина бы не завелась (у меня заводилосьбез проблем). А кроме того, желательно заряжать его зарядкой с регулировкой по току (не автоматической зарядкой, и не на авто - так хорошо не зарядишь). Так что я нашел зарядку с регулировкой тока, зарядил (6-8 часов током 0,7А - при емкости 74мАч, потом 1-2 часа перерыв, потом 4 часа 0,3..0.35А). Теперь буду наблюдать.
  3. Для статистики: Сел на машину, поехал. Через какое-то время появился странный звук - понял, что обороты не падают на холостых ниже 1000. Доехал, перед финишем загорелась красная лампа акку. Припарковался, проверил ошибки - ничего. Завелся - ничего. Через час сел в машину, чтобы ехать обратно. Сразу - значки акку красный и двигателя оранжевый, и обороты не падают ниже 1000. При этом машина ведет себя нормально. Через полчаса езды, загорелось всё, и машина померла. Эвакуатор, спецсервис. Диагноз: в генераторе щетки норм, остальное заменили (реле, диодный мост, контактные кольца, и что-то там еще было, забыл, как называется). Причина в акку, в котором похоже померла одна банка. То есть ток он дает еще нормальный, но напряжение под нагрузкой падает резко (с другим акку - такого не происходит). Рекомендация - максимально оперативно менять акку.
  4. Как-то журналисты обходят вниманием закон об ОСАГО и будет ли регресс страховых компаний к виновнику - частному лицу-владельцу "легкового автомобиля или мототранспортного средства, используемого им исключительно в личных целях" или нет?
  5. Для истории: замена реле стартера решило проблему. Хотя старое внешне никак не выказало признаков помирания.
  6. Извините! :unknw: Батарейку заменил - разницы нет. Дистанционных пусков и нештатных сигналок - нет. а реле щелкает втягивающее когда ключ в старт? Это же и было реле, правильно? Тогда щелчки я распознаю. Хотя, когда пару лет назад было раньше у меня акку помирал, было слышно, что щелкает, но не заводилось. Но сейчас их нет. Так что начинаю подозревать втягивающее реле. Ну, и далее - стартер, наверное. В любом случае, спасибо всем за локализацию проблемы! :spasibo:
  7. Бензин, 3.2 Да, только когда спросили крутит/не крутит - сообразил. Я ненастоящий сварщик.(с)Спасибо!
  8. Я наверное неправильно выразился: стартер не крутит совсем - тишина. Точнее не крутит, и, соответственно, не заводится. Когда начинает крутить - заводится. Заправляюсь постоянно на BP.
  9. Кстати, сейчас опять не завелась: как обычно поворачиваю ключ, начинается некий звук (похожий на свист?) - может бензонасос работать начинает, и тишина - не заводится. Решил посидеть в машине, поговорить по телефону. И от нечего делать начал пытаться заводить, хотя она и не заводилась. И на какой-то раз (не знаю - 10й может) взяла и с полоборота завелась. Шайтан какой-то! :wall2:
  10. Друзья, посоветуйте, куда копать? Машина то заводится, то не не заводится. Иногда - проблемы нет, заводится нормально. Иногда не заводится и на холодную, и на горячую (приехал в магаз, возвращаюсь через 10-15 минут или заглушил, покурил - не заводится). Ошибки считывали в ХВК-сервисе - пусто. Разъем, который на двигателе - почистили, продули - это никак не повлияло. Точнее, может и повлияло, но на пару недель, не более. Костыль временный я нашел: скидываю клемму, жду 10-15-20 минут. Тогда обычно заводится. Если не заводится - повторяю процедуру, и тогда заводится. Но это не дело. Акку новый. Никаких других проблем нет. Куда смотреть, что проверять?
  11. Иван, подскажите, пожалуйста: ездил в сервис, меняли компрессор кондиционера. Сказали что у меня не включается правый (по ходу движения авто) вентилятор, который должен включаться сразу при включении кондиционера. И проблема либо в реле, либо в моторчике вентилятора. Хотя когда приехал домой, увидел на стоянке, что оба вентилятора включились одновременно при этом кондиционер я уже выключил. Какой правильный режим работы вентиляторов радиатора на 3,2?
  12. Небольшое замечание про P0500: иногда возникает зимой, я его пока не лечил. Но сегодня утром сел акку. Прикурил, вылезла ошибка - в общем-то ничего нового. Но внезапно упал уровень топлива до 0 и загорелась лампочка пустого бака. Я в панике пока прогревал машину стал штудировать форум, но после сброса P0500, датчик топлива стал показывать верные значения.

×
×
  • Создать...