Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
На той картинке масло 2010 года. Срок годности уже истек... Да и Dexos II тогда не было. Изменено пользователем Sir Woland
  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я ожидал этот вопрос, меня тоже поначалу смущало описание. Но на самом продукте несколько другая информация, я не зря привел фотографию.

Как видите там указаны именно допуски, опелевские допуски указаны аккурат между ваговскими 502/505 и Порше А40. А вот VW503 01 и прочие Фиаты я там не вижу.

Скажу больше, печатать этот допуск на банке без официального одобрения Опеля - нельзя. Если одобрения нет, то можно напечатать маленькими буквами где-нибудь внизу банки, мол "обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:

API CF

VW 503 01

SAAB

OPEL Long Life Service Fill GM-LL-A-025

OPEL Diesel Service Fill GM-LL-B-025""

в общем, чтобы прекратить все эти споры, предлагаю Вам написать письмо в Мобил и ГМ с вопросами по маслам... Вот после их ответа и можно будет уже говорить

Опубликовано

в общем, чтобы прекратить все эти споры, предлагаю Вам написать письмо в Мобил и ГМ с вопросами по маслам... Вот после их ответа и можно будет уже говорить

 

Ну в общем правильно. Если надумаю лить это масло, в GM точно напишу. Хотя по привычке тянет лить Motul 5W30 Dexos2. :)

Опубликовано

Ну в общем правильно. Если надумаю лить это масло, в GM точно напишу. Хотя по привычке тянет лить Motul 5W30 Dexos2. :)

а что вы тогда людям голову морочите? :D

Опубликовано

а что вы тогда людям голову морочите? :D

Да нет, там спор в другом был. Если у масла есть допуск GM-LL-A-025 , то я не вижу веских причин отказать дилером его использование.

Опубликовано

А я опять про свои канистры (тару). Итак

5W30 ESP Formula 5L наклейка не на русском языке но присутствует страна производитель

post-6242-0-40147400-1391683468.jpg

5W40 4L наклейка на русском, но нет страны производителя

post-6242-0-09706100-1391683530.jpg

5W30 ESP Formula 5L крышка вот такая

post-6242-0-61655100-1391683475.jpg

5W40 4L здесь крышка такая

post-6242-0-86725700-1391683507.jpg

5W30 ESP Formula 5L мерная часть нет снизу слова LITER

post-6242-0-73413700-1391683536.jpg

а на 5W40 4L есть слово LITER

post-6242-0-45065600-1391683444.jpg

5W30 ESP Formula 5L штрих код

post-6242-0-31339600-1391683522.jpg

5W40 4L штрих код

post-6242-0-86900100-1391683484.jpg

ну и дополнительно 5W30 ESP Formula 5L

post-6242-0-18331200-1391683459.jpg

и последняя 5W40 4L

post-6242-0-94708800-1391683494.jpg

видно, что тара сделана у разных производителей. Так почему же у этих разных производителей швы (я про них ранее писал) на канистрах попорчены. Для такого хорошего масла такие не качественные канистры делают (ладно у одного производителя тары,но у всех...) .В России и то тара лучше производится.В общем я не уверен, что там 100% mobil. Действительно все равно меняю через 7-8 тыс.так лучше уж лить дексос и дешевле в два раза и по мануалу.Спасибо всем кто откликнулся.

Опубликовано
Официально в Россию Mobil в 5-литровых канистрах не поставляется. А тот, что поставляется в 4-х литровых производится в Финляндии.
Опубликовано (изменено)
Прямо сейчас пойду и обследую швы, вечером отпишусь. И про 5л всё правильно, это "левак". Изменено пользователем VVA
Опубликовано
вот я точно знаю, что европейский Мобил производят и во Франции и в Финляндии... уверен и еще где-то... Возможно из-за этого разная тара... И кстати, в Европе все помешаны на безотходном производстве-вот может и делают канистры из всякого г...
Опубликовано

 

 

Я ожидал этот вопрос, меня тоже поначалу смущало описание. Но на самом продукте несколько другая информация, я не зря привел фотографию.

Как видите там указаны именно допуски, опелевские допуски указаны аккурат между ваговскими 502/505 и Порше А40. А вот VW503 01 и прочие Фиаты я там не вижу.

Скажу больше, печатать этот допуск на банке без официального одобрения Опеля - нельзя. Если одобрения нет, то можно напечатать маленькими буквами где-нибудь внизу банки, мол "обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:

API CF

VW 503 01

SAAB

OPEL Long Life Service Fill GM-LL-A-025

OPEL Diesel Service Fill GM-LL-B-025""

 

А зачем писать ВАГовский допуск 503.01 если есть 505, который превосходит его? У ВАГа четные допуски для бензина, а нечётные для дизеля.

Опубликовано

вот я точно знаю, что европейский Мобил производят и во Франции и в Финляндии... уверен и еще где-то... Возможно из-за этого разная тара... И кстати, в Европе все помешаны на безотходном производстве-вот может и делают канистры из всякого г...

 

Никто и не спорит, Mobil может производится в Германии, Бельгии и даже на Украине (в основном расфасовка). Речь об объёме тары, которую официально не завозят. Естьу нас магазин Маслёнка, я там тоже видел Mobil ESP Formula 5W30 в обеих упаковках.

Опубликовано

А зачем писать ВАГовский допуск 503.01 если есть 505, который превосходит его? У ВАГа четные допуски для бензина, а нечётные для дизеля.

 

505-й малозольник, как и Dexos2. Естественно что 505-й допуск есть на канистре с Dexos2.

 

Всё это натуральная чушь. Взрослые люди не должны обсуждать это серьезно.

  • Плюс 1
Опубликовано

 

 

Никто и не спорит, Mobil может производится в Германии, Бельгии и даже на Украине (в основном расфасовка). Речь об объёме тары, которую официально не завозят. Естьу нас магазин Маслёнка, я там тоже видел Mobil ESP Formula 5W30 в обеих упаковках.

Повертел в руках Mobil X1 5W-30, который приходит из Финляндии. Он сделан во Франции, швы как швы, видимо это особенность машины, которая делает банки. Но в любом случае, в РФ масло должно идти из Финки, где находится логистический центр. Грузомоторный одно время шел из Турции - отзывы были отрицательные.

Опубликовано

Повертел в руках Mobil X1 5W-30, который приходит из Финляндии. Он сделан во Франции, швы как швы, видимо это особенность машины, которая делает банки. Но в любом случае, в РФ масло должно идти из Финки, где находится логистический центр. Грузомоторный одно время шел из Турции - отзывы были отрицательные.

значит с подозрительными швами все таки может быть паленкой

Опубликовано

 

Повертел в руках Mobil X1 5W-30, который приходит из Финляндии. Он сделан во Франции, швы как швы, видимо это особенность машины, которая делает банки. Но в любом случае, в РФ масло должно идти из Финки, где находится логистический центр. Грузомоторный одно время шел из Турции - отзывы были отрицательные.

 

Я не в курсе на счёт X1 5W30, а у ESP Formula 5W30 упоминается Финляндия.

Опубликовано
Не совсем. У работы экструзионно-выдувной машины свои особенности, я не вижу криминала в такой форме швов.
Опубликовано

Спасибо.А с Экзиста ухожу сюда http://www.antara-cl...%81%D0%BB%D0%BE

так давно пора. Экзисты стали очень жадными... Сам бы у Ли затаривался, да до Мытищ пилить долго и накладно выходит

Опубликовано (изменено)

К спору о гарантийный обязательствах GM при заливке дексоса и не дексоса http://f-opel.ru/new3/maslo-dexos2

Если лень читать весь релиз, то несколько цитат:

 

Выбирая оригинальное масло для автомобиля, прошедшее сертификацию GM dexos, можно быть уверенным в его качестве. Следует помнить, что те масла, которые не соответствующие данному стандарту, могут нанести непоправимый вред автомобилю.

 

Масло dexos1™ предназначено для использования в бензиновых двигателях и заменяет GM-LL-A-025, GM6094M и GM4718M

 

Масло dexos2™ предназначенo для использования в дизельных двигателях и заменяет GM-LL-B-025 и GM-LL-A-025 (для бензиновых моторов*).

Будем надеяться, что в период гарантии ничего с двигателем не случиться и льём масло, кому какое нравится. Но производитель явно намекнул при каком масле он готов отвечать за возможные проблемы с работоспособностью двигателя.

Изменено пользователем Panda_new
Опубликовано

К спору о гарантийный обязательствах GM при заливке дексоса и не дексоса http://f-opel.ru/new3/maslo-dexos2

Если лень читать весь релиз, то несколько цитат:

 

Выбирая оригинальное масло для автомобиля, прошедшее сертификацию GM dexos, можно быть уверенным в его качестве. Следует помнить, что те масла, которые не соответствующие данному стандарту, могут нанести непоправимый вред автомобилю.

 

Масло dexos1™ предназначено для использования в бензиновых двигателях и заменяет GM-LL-A-025, GM6094M и GM4718M

 

Масло dexos2™ предназначенo для использования в дизельных двигателях и заменяет GM-LL-B-025 и GM-LL-A-025 (для бензиновых моторов*).

Будем надеяться, что в период гарантии ничего с двигателем не случиться и льём масло, кому какое нравится. Но производитель явно намекнул при каком масле он готов отвечать за возможные проблемы с работоспособностью двигателя.

Я тоже это читал. Если следовать этим указаниям, то бензинкам надо строго Dexos -1. А Dexos-2 это для дизелей. Еще более бредовый бред получается. :) Оригинальное масло GM Dexos-2 для бензиновых двигателей нельзя применять. Приехали.

Опубликовано (изменено)

Масло dexos1™

http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/x1-5w-30.aspx?tabs=specifikacii#tabs

и да, смотрите инструкцию от автомобиля, не зачитывайтесь описаниями масел.

Изменено пользователем VVA
Опубликовано

Перевод рекламного текста со старого сайта gmdexos.com трогателен ужасно.

 

Только вот проблема в том, что в инструкциях на автомобиль Dexos2 преподносят как масло для бензинового и дизельного двигателя. Хотя конечно C3 по ASEA это дизельная спецификация.

 

"Качество" в котором "можно быть уверенным" напоминает о себе регулярным загеливанием каждую зиму.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...