sul5 Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 VVA жду коментов, конструктивно оспорь мою позицию
VVA Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 Читаю-реально развили параною,люди вдумайтесь.... Если человек проехал на оке 220 т на оке на тнк, то какой смысл заливать в наше ведро что то дороже... Да меняйте вы чаще масло и дело в шляпе.В этих двс запас прочности всяко выше чем в оке.... Да пусть отзовется тот человек который отьездил на на антаре 200т.км. Вы ведетесь на маркетинг.Ока это ведро, которое ничего не стоит.Речь о дорогостоящим устройстве. Случаев слома, по вине масла, существует достаточно и случиться может с каждым. Так вот, в случае, если залито масло не соответствующее требованиям, это будет зафиксировано и если не дай Бог, будет отказ. Может владелец чего-нибудь и добьется, но не факт. Избежать этого легко и не нужно пытаться расставить запятые в инструкции по своему.О чем и пытаюсь сказать.С точки зрения производителя масла тоже могу пояснить: соответствие определенному уровню свойств (но не допуск или одобрение) не является допуском к использованию в период гарантии. Нужно это соответствие для подбора продукта в негарантийную технику.
VVA Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 VVA жду коментов, конструктивно оспорь мою позициюпредлагаю вам использовать масло М8В(от ТНК), и менять через тысячу. Вот конструктив.
sul5 Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 VVA жду коментов, конструктивно оспорь мою позициюпредлагаю вам использовать масло М8В(от ТНК), и менять через тысячу. Вот конструктив. не бросайтесь в крайность, а ведите конструктивно беседу, это разhttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/rep_up.pnghttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/rep_down.png0ОтветитьЦитата
melbu Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 Так вот, в случае, если залито масло не соответствующее требованиям, это будет зафиксировано и если не дай Бог, будет отказ. Может владелец чего-нибудь и добьется, но не факт. Избежать этого легко и не нужно пытаться расставить запятые в инструкции по своему. Не совсем так.Гарантийному ремонту подлежат узлы и детали вышедшие из строй по вине изготовителя. Это говориться в условиях гарантии и в ЗОЗПП. Так же в ЗОЗПП говориться, что бремя доказательств вины покупателя целиком и полностью лежит на продавце. Ни GM, ни один из его официальных представителей не будет искать доказательств вины продавца в том ,что масло соответствует требованием допуска, но не имеет официального одобрения. Еще в варианте с каким ни будь Хадо и могли быть поползновения, но не с Мобилом. Главная причина почему они не будут этого делать заключается в том, что они сами на 100% знают, что использование указанного масла к поломке привести не могло. Т.е. там реально нет ничего, что могло бы двигатель сломать, и для того ,чтобы двигатель работал, там то же всё есть.
melbu Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 не бросайтесь в крайность, а ведите конструктивно беседу, это раз Давайте я вам лучше вот такую картинку покажу http://demotivation.me/images/20091001/b8q6s3xtw5ss.jpg
Олег_Иванов Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 вернемся к вопросу))вот описание продукта, который Вы решили подогнать под этот допуск: http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/0w-40.aspx?tabs=specifikacii#tabsвчитайтесь внимательно в список одобрений и узрите отсутствие нужного одобрения. Кончилось оно....Осталось некое соответствие, что в разрезе гарантии ничего не значит совсем. Не понял, у этого масла в списке одобрений GM-LL-*** есть, в сервисной книге в перечне работ и залитого при ТО масла тоже есть указание на масло с этим допуском, инструкция допускает использование этого масла, в чем проблема-то?
sul5 Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 VVAя работал на 2х легковых брендах и сейчас работаю на грузовом, все иномарки, и мы как диллеры льем и оригинал и неоригинал мобил и т.п (и то что привозит клиент, понятно смотрим чтоб было масло для ДВС и все вытекающее) НЕ БЫЛО ни одного случая, чтобы вышел из строя ДВС. Исходя из личного и опыта автомехаников могу сказать Ваша боязнь основана лишь на ваших личных соображениях. А сломать можно все что угодно-было бы желание. Мои рекомендации (хотите слушайте, хотите нет) я лью ориг масло, которое у Li где то в подборке ТО или чет такое, потому что оно дешовое это 1 (я покупал 5л за 1150р), 2 потому что его делает GM (че изобретать, искать), и 3 изучив многие масла - нет идеала, че еб...ть голову из за такой мелочи, как буд-то я или Вы, читающий владелец, будете ездить на этой машине всю жизнь. Свое отездиете. Есть много более важных и полезных тем на этом сайте.
melbu Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 Не понял, у этого масла в списке одобрений GM-LL-*** есть, в сервисной книге в перечне работ и залитого при ТО масла тоже есть указание на масло с этим допуском, инструкция допускает использование этого масла, в чем проблема-то? VVA хочет, что бы вы обратили внимание на понятия "одобрение производителя" и "уровень свойств". С технической точки зрения это одно и то же, но с маркетинговой это очень разные вещи. В первом случаи у производителя масла есть документ от автопроизводителя, что это масло соответствует его спецификации. За документ, естественно, платятся деньги.Во втором случаи производитель масла просто сам имеет основания полагать ,что это масло соответствует спецификации производителя. А вот с Dexos2 несколько сложнее. Потому как это не просто спецификация, а торговая марка, которую просто так не упомянешь на упаковке без разрешения владельца.
VVA Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 могли быть поползновения, но не с Мобилом. омологацию проходило масло с другим названием, кроме того есть продукты с соответствием, которые никогда не получали допуск. а дVVA хочет, что бы вы обратили внимание на понятия "одобрение производителя" и "уровень свойств". С технической точки зрения это одно и то же, но с маркетинговой это очень разные вещи. В первом случаи у производителя масла есть документ от автопроизводителя, что это масло соответствует его спецификации. За документ, естественно, платятся деньги.Во втором случаи производитель масла просто сам имеет основания полагать ,что это масло соответствует спецификации производителя.я хочу, чтобы именно на эту разницу и обратили внимание и разница не маркетинговая, а юридическая. Да и попасть в спецификацию это не только деньги, но и куча технических процедур.Не понял, у этого масла в списке одобрений GM-LL-*** есть, в сервисной книге в перечне работ и залитого при ТО масла тоже есть указание на масло с этим допуском, инструкция допускает использование этого масла, в чем проблема-то?GM-LL-*** есть в списке соответствий, это другое.
VVA Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 Соответствие уровню свойств годится для авто не на гарантии, в первую очередь.Владельцы рестайлинговых Антар могут попробовать подобрать себе масло прямо на сайте Мобил1, и они увидят всю ответственность производителя налицо сразу.
melbu Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 melbu шо я кина не бачив Я понял. Попытаюсь в двух словах объяснить. Вот ваш объем знаний по автомобильным маслам:VVAя работал на 2х легковых брендах и сейчас работаю на грузовом, все иномарки, и мы как диллеры льем и оригинал и неоригинал мобил и т.п (и то что привозит клиент, понятно смотрим чтоб было масло для ДВС и все вытекающее) НЕ БЫЛО ни одного случая, чтобы вышел из строя ДВС. Исходя из личного и опыта автомехаников могу сказать Ваша боязнь основана лишь на ваших личных соображениях. А сломать можно все что угодно-было бы желание. Мои рекомендации (хотите слушайте, хотите нет) я лью ориг масло, которое у Li где то в подборке ТО или чет такое, потому что оно дешовое это 1 (я покупал 5л за 1150р), 2 потому что его делает GM (че изобретать, искать), и 3 изучив многие масла - нет идеала, че еб...ть голову из за такой мелочи, как буд-то я или Вы, читающий владелец, будете ездить на этой машине всю жизнь. Свое отездиете. Есть много более важных и полезных тем на этом сайте. А вот объем знаний VVA на эту темуhttp://yadi.sk/d/rbEO7cyQHNxGw Поэтому ,что бы вам друг с другом вести дискуссию, вы должны обогатиться теми знаниями, которыми оперирует он. Но вы на это не согласитесь.Либо VVA должен будет вам прочесть курс лекций. Не знаю как вы, но в этом случаи он наверное не захочет так серьезно заниматься просвещением.
Иван_Шаршов Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 а проведите опрос, по данной тематике
VVA Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) VVAя работал на 2х легковых брендах и сейчас работаю на грузовом, все иномарки, и мы как диллеры льем и оригинал и неоригинал мобил и т.п (и то что привозит клиент, понятно смотрим чтоб было масло для ДВС и все вытекающее) НЕ БЫЛО ни одного случая, чтобы вышел из строя ДВС. Исходя из личного и опыта автомехаников могу сказать Ваша боязнь основана лишь на ваших личных соображениях. А сломать можно все что угодно-было бы желание. Мои рекомендации (хотите слушайте, хотите нет) я лью ориг масло, которое у Li где то в подборке ТО или чет такое, потому что оно дешовое это 1 (я покупал 5л за 1150р), 2 потому что его делает GM (че изобретать, искать), и 3 изучив многие масла - нет идеала, че еб...ть голову из за такой мелочи, как буд-то я или Вы, читающий владелец, будете ездить на этой машине всю жизнь. Свое отездиете. Есть много более важных и полезных тем на этом сайте.Я был бы счастлив обслуживать свои машины у дилера, который мне всё разрешает и при этом пишет в сервисной книжке и в наряде всё, что я пожелаю.Но увы, все дилеры, с которыми я общаюсь к этому относятся принципиально и рекомендуя что-либо к применению берут на себя ответственность за этот продукт. Или применяют то, что позволяет переложить ответственность на производителя техники.Добавлю про свою боязнь: поговорка про стреляющую раз в год кочергу очень актуальна. Конструкции современных моторов таковы, что случаи замены по гарантии нередки, поэтому не стоит давать повод. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем VVA
melbu Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 омологацию проходило масло с другим названием, кроме того есть продукты с соответствием, которые никогда не получали допуск. а дя хочу, чтобы именно на эту разницу и обратили внимание и разница не маркетинговая, а юридическая. Да и попасть в спецификацию это не только деньги, но и куча технических процедур. На старой версии сайта Dexos эти процедуры были описаны. Главное в процедуре - купить готовые комплекты присадок у указанных поставщиков и предать продукт на исследование. Ну можно еще покупать готовый продукт у лицензированных блендеров и продавать под своей маркой, тогда уже без исследования. Вот и вся куча. В итоге мы получаем продукт на полке магазина под разными марками с целой гроздью допусков разных автопроизводителей. Посмотрите на упаковку GM Dexos2 к примеру. Сразу становится видно, что никаких специфических требований производителя не существует в природе. Ну и как следствие - наличие/отсутствие на упаковке с маслом OEM допуска никак не повлияет на исправность двигателя
NERSKY Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 ого, шекспировские страсти кипят тут у вас :)
sul5 Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 melbu о каких лекциях Вы мне пытаетесь рассказать, сами то поняли что там написано, и ясны ли Вам эти графики? Вы отстали от тех прогресса на 12 лет, исходя от той литературы, которую Вы мне предоставляете для ознакомления. 12 лет, как минимум
sul5 Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 VVA про боязнь, может ездить на метро?
sul5 Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 VVA Вы, говорили про использование мобила.... Вот возникает случай про Вашу боязнь... Дилер делает экспертизу ГСМ-Вы ездили на масле мобил, но это не дексос??? Объективно отказывают в гарантии.
melbu Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 Вот чем мне нравится форумы, так это тем, что в любой момент в любую тему может вломиться орангутанг со своими представлениями о строении вселенной. Это вносит некоторый элемент неожиданности в любую дискуссию. Не дает теме зачахнуть.
sul5 Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 melbu о ком речь интересно идет? конструктивные доводы закончились...
VVA Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 VVA про боязнь, может ездить на метро?про реальные опасения оказаться в разбирательстве.вот навскидку вам, а если бы там ещё и масло было не одобренное, то поводов поглумиться было бы большеhttp://bmwpost.ru/fo...garantii-23321/http://opc-club.ru/v...онте-двигателя/Вот ещё весело:http://www.sportage3....php?f=89&t=937
VVA Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 ого, шекспировские страсти кипят тут у вас :)Шекспир курит в стороне. Срач на тему масла это наше всё :super:он бесконечен.
melbu Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 про реальные опасения оказаться в разбирательстве.вот навскидку вам, а если бы там ещё и масло было не одобренное, то поводов поглумиться было бы большеhttp://bmwpost.ru/fo...garantii-23321/http://opc-club.ru/v...онте-двигателя/Вот ещё весело:http://www.sportage3....php?f=89&t=937 Там где ни будь упоминается вопрос о допусках масел? Или все траблы произошли при самом-самом рекомендованном, вовремя по пробегу замененном масле из дилерской бочки?Ну чтобы всё не перечитывать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти