NERSKY Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Опубликовано 26 января, 2014 о, как... то есть в европу всё нормальное, а России и снг что подешевле)))
melbu Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Опубликовано 26 января, 2014 Нет.Просто у нас в Мордере нужно после слов new life обязательно поставить звёздочку и внизу написать.*Нью лаф - новая жизнь (англ.)
sul5 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 NERSKY, вопрос в том, как качество продукта и все вытекающее, лучше оригинального масла?
VVA Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 о, как... то есть в европу всё нормальное, а России и снг что подешевле)))разница только в названии, всё остальное беспочвенные домыслы.
NERSKY Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 NERSKY, вопрос в том, как качество продукта и все вытекающее, лучше оригинального масла?ну если честно, то особой разницы с Джи Эм Дексос не заметил... Возможно у LM база получше будет немного... Но без лабораторных анализов тут не разобраться. Я таковых, к сожалению, не делал.
pretorianec13 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 ну если честно, то особой разницы с Джи Эм Дексос не заметил... Возможно у LM база получше будет немного... Но без лабораторных анализов тут не разобраться. Я таковых, к сожалению, не делал. пользую сейчас .. залил после обкатки =) ...
phoenix Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 раз в 7500 буду лить аимол :)на ТО оригинал.зы. в дизель все 5-30 также льют или есть варианты? до этого дизеля не было, потому интересно:)
melbu Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Масло Mobil1 0W-40Пробег без малого 10000 км, со средней скоростью 40 км/ч. Или 250 моточасов. Загорелась масленка с ключиком. Т.е. по расчету масло Dexos2 полностью исчерпало свой ресурс и требовало бы замены. На деле щелочное число снизилось с 9,24 до 6,02. Кислотное осталось на уровне 2,5. Если оценивать таким образом ресурс масла, то он израсходован чуть более чем наполовину.Вязкость не изменилась. Железо выросло до 25 мг/кг.Загрязнения по нулямБензина в масле 1,2%. Тут еще сыграла особенность, как я пробу брал. Надо всё таки брать пробу на остывающем двигателе, а не после пуска на холодную и круга в пару километров.Воды в масле нет совсем. Т.е. меньше порога чувствительности прибора.В общем масло более чем в рабочем состоянии. Выводы:В моём случаи можно сказать, что масло 15000 км пройдет точно. И даже больше.НО!1. У меня средняя скорость на данном пробеге не типична для московской эксплуатации. Чтобы было понятно, у меня на этом пробеге не меньше 5000 чистая трасса. При средней скорости в Москве в 25 км/ч мой километраж бы составил 6250 км. Т.е. ресурс масла Mobil1 кончится к пробегу 10 ткм совершенно точно. Хотя очевидно, что на ходимость конкретного масла в конкретном двигателе влияют не только моточасы.2. Полученные мною результаты нельзя напрямую накладывать на 3,0 и на 2,4 (про дизель даже не упоминаю). Во-первых, у меня объем масла 7,4. У других двигателей 5,7 и 4,7 соответственно. Очевидно, что объем масла позволяет дольше сопротивляться окислению. А во-вторых, масло в двигателе 2,4 работает в более теплонапряженных условиях, чем на V6. Изменено 1 февраля, 2014 пользователем melbu 2
NERSKY Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 естественно надо подбирать масло под конкретный мотор... нагрузка, литраж, рабочая температура.... всё влияет на жизнь масла в двигателе ну что ж, анализ прекрасный... а где делали, если не секрет?
phoenix Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) очень интересно. спасибо)зы. дорого? Изменено 31 января, 2014 пользователем phoenix
melbu Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 зы. дорого? ДаВам лучше сюда http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4197-a-davaite-ispitaem-gm-dexos2-na-dizele-22/page__st__260 1
VVA Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 очень интересно. спасибо)зы. дорого?не сколько дорого, сколько трудозатратно. Пробу может сделать любой, сам, имея возможность платить безналом, делать сам отбор, и кататься в Митино для передачи пробы.
mishustik Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) Рекомендации ГМ лить строго Дексос-2 , аналог С3 , масло малозольник , пустышка , хотя и вроде бы с неплохой основой и стойким загустителем , по карйней мере в дизельной отработке масло показало себя очень неплохо. В бензиноовых двигателях оно так не проживет конечно. Хотелось бы использовать другое масло , ну хотя бы тот же Мобил-1 Нью Лайф. Останавливает в первую очередь конечно же гарантийное обслуживание. Сомневаюсь что дилер согласиться лить это масло. Можно конечно перелить его в банки Дексос и притащить на замену. И второй пока сдерживающий фактор , это сажевый фильтр , мол не любит он полнозольных масел. Но вот насколько не любит не понятно. На сколько сократиться срок его службы? На 10% на 100%? Или в 2 раза?. В общем то выход из строя сажевого фильтра не очень пугает , удалить его просто тогда , заглушить ЕГР , сделать чип. Но вот интерес всеж есть. Изменено 3 февраля, 2014 пользователем mishustik
Sargon Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) Рекомендации ГМ лить строго Дексос-2 , аналог С3 , масло малозольник , пустышка , хотя и вроде бы с неплохой основой и стойким загустителем , по карйней мере в дизельной отработке масло показало себя очень неплохо. В бензиноовых двигателях оно так не проживет конечно. Хотелось бы использовать другое масло , ну хотя бы тот же Мобил-1 Нью Лайф. Останавливает в первую очередь конечно же гарантийное обслуживание. Сомневаюсь что дилер согласиться лить это масло. Можно конечно перелить его в банки Дексос и притащить на замену. И второй пока сдерживающий фактор , это сажевый фильтр , мол не любит он полнозольных масел. Но вот насколько не любит не понятно. На сколько сократиться срок его службы? На 10% на 100%? Или в 2 раза?. В общем то выход из строя сажевого фильтра не очень пугает , удалить его просто тогда , заглушить ЕГР , сделать чип. Но вот интерес всеж есть.Мне видится, что проблема немного не в этом. По условиям сервисного обслуживания, Вы обязаны менять масло по мере наступления одного из: а) 15000км пробега, б) 1 год после последней замены, в) индикатор замены масла. Так вот наш датчик масла настроен на Dexos2, так что Вам в любом случае придется его менять по датчику, скорее всего (хотя если у вас в основном езда по трассе, то это может быть и неактуальным). Короче говоря, я хочу сказать, что от датчика замены Вы никуда не убежите, какое бы масло не заливали. Поэтому возникает вопрос, стоит ли лить лучшее масло, если его придется все равно менять с такой же частотой, что и Dexos2? В послегарантийный срок это все не очень актуально, там уже можно лить что угодно и забивать на эту лампу. Вроде судя по тестам, Dexos2 вполне проходит 7.5тыс км. И стоит оно как раз в два раза дешевле брендовых. Изменено 4 февраля, 2014 пользователем Sargon
zloi_kot Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 датчик масла? это что? и где стоит?
NERSKY Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Мне видится, что проблема немного не в этом. По условиям сервисного обслуживания, Вы обязаны менять масло по мере наступления одного из: а) 15000км пробега, б) 1 год после последней замены, в) индикатор замены масла. Так вот наш датчик масла настроен на Dexos2, так что Вам в любом случае придется его менять по датчику, скорее всего (хотя если у вас в основном езда по трассе, то это может быть и неактуальным). Короче говоря, я хочу сказать, что от датчика замены Вы никуда не убежите, какое бы масло не заливали. Поэтому возникает вопрос, стоит ли лить лучшее масло, если его придется все равно менять с такой же частотой, что и Dexos2? В послегарантийный срок это все не очень актуально, там уже можно лить что угодно и забивать на эту лампу. Вроде судя по тестам, Dexos2 вполне проходит 7.5тыс км. И стоит оно как раз в два раза дешевле брендовых.а при чем тут датчик? взяли погасили его индикацию-делов 5 сек, и катайтесь дальше себе на любом масле, которое душа желает...
Олег_Иванов Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Хотелось бы использовать другое масло , ну хотя бы тот же Мобил-1 Нью Лайф. Останавливает в первую очередь конечно же гарантийное обслуживание. Сомневаюсь что дилер согласиться лить это масло. Почему? Допуски GM у него есть, в инструкции к автомобилю указаны масла, которые можно использовать помимо Dexos 2, там допуски к маслам указаны. В чем проблема? Просто интересно, как официалы могут обосновать отказ?
VVA Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Почему? Допуски GM у него есть, в инструкции к автомобилю указаны масла, которые можно использовать помимо Dexos 2, там допуски к маслам указаны. В чем проблема? Просто интересно, как официалы могут обосновать отказ?а если внимательно прочитать условия применения этих допусков, то оно одно - отсутствие Dexos 2. Теперь покажите дилера, где его нет и Вас отправят в магазин?
NERSKY Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 ох уж этот Дексос... смесь подсолнечного и оливкового масла)))
Олег_Иванов Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 а если внимательно прочитать условия применения этих допусков, то оно одно - отсутствие Dexos 2. Теперь покажите дилера, где его нет и Вас отправят в магазин?Ну мне помню попытались что-то сказать насчет того, что я со своим маслом приехал, я их спросил - а где написано, что я обязан масло покупать у дилера? Допуски есть? Есть. Больше ни разу на эту тему вопрос не поднимали. Так и тут можно сказать - я не обязан у вас покупать масло, покупаю там, где мне удобнее, Dexos-2 там нет, но есть масло, которое разрешено использовать производителем. Почему я не могу его использовать? Просто интересно, что они ответят при такой постановке вопроса.
Sargon Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) датчик масла? это что? и где стоит?Не совсем датчик, а некий алгоритм вычисления ресурса масла, исходя из которого на рестайле загорается лампа о необходимости его замены.Если действительно все так просто, как пишет NERSKY, и этот датчик просто можно сбросить (и ОД потом это никак не увидят), то проблем никаких нет с использованием другого масла. Я лично для себя решение принял, до конца гарантии катаюсь на Dexos2, все равно при моей эксплуатации приходится его каждые 7.5тыс км менять Изменено 4 февраля, 2014 пользователем Sargon
melbu Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 а при чем тут датчик? взяли погасили его индикацию-делов 5 сек, и катайтесь дальше себе на любом масле, которое душа желает... Но ОДы теперь обязаны проверять счетчик ресурса. Как то неудобняк получится, если приехать в 15т с остатком ресурса 70%. Вот я, например, знаю что ресурс Mobil1 в моём двигателе при моих пробегах порядка 400 мчасов, что примерно будет соответствовать 15 ткм пробега, а лампочка срабатывает на 250 мчасах. Т.е. если бы мне было не пофиг, можно было бы обнулять счетчик после 150 мчасов пробега и как раз к плановому ТО загоралась бы лампочка ресурса масла. Комар носу не подточит. http://lurkmore.so/images/thumb/2/2d/Trollface_HD.png/250px-Trollface_HD.png
NERSKY Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 ну я думаю, кому надо тот переживет такой неудобняк перед ОДами ... Они же переживают свой, когда к ним люди ездят по 10 раз с одним и тем же косяком
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти