Panda_new Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Ну, да. Я только по минимуму... Ссылка на комментарий
MATALAL Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Главное не нарваться на палёнку галимую Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 а в инетмагах Юлмарте или Равте кто-нибудь заказывал масло? Там не паленое часом? Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 а в инетмагах Юлмарте или Равте кто-нибудь заказывал масло? Там не паленое часом?По Юлмарту неплохие отзывы, народ брал уже разное масло и Мобил 0w40 в том числе, нареканий нет. Нам в нашей деревне очень удобно, цены ниже, чем у наших барыг, да и надежней IMHO. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 На тему клубной закупки Mobil можем общаться здесь:http://www.antara-cl...post__p__133233 Ссылка на комментарий
sul5 Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Кто то использует или использовал масло Liqui-Moly Top Tec 4600 5W-30? Отпишитесь плиз. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Кто то использует или использовал масло Liqui-Moly Top Tec 4600 5W-30? Отпишитесь плиз.я один раз пользовал... 9 тыс откатал... А в чем вопрос то? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) сегодня заезжал в Автопаскер, побродить посмотреть ради интереса, что есть интересного... Так вот там стоит в продаже Мобил 0-40... но с надписью на этикетке "нью лайф" и датой производства в Финляндии сентябрь 13 года... Как так? Нью лайф же больше не производят... Паленка? Изменено 26 января, 2014 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) В финляндии (и вооббще в иоропе), например, так и продолжает идти new lifehttp://www.mobil1.fi...life-0w-40.aspx Изменено 26 января, 2014 пользователем melbu Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 о, как... то есть в европу всё нормальное, а России и снг что подешевле))) Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Нет.Просто у нас в Мордере нужно после слов new life обязательно поставить звёздочку и внизу написать.*Нью лаф - новая жизнь (англ.) Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 эх, Россия-матушка! Ссылка на комментарий
sul5 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 NERSKY, вопрос в том, как качество продукта и все вытекающее, лучше оригинального масла? Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 о, как... то есть в европу всё нормальное, а России и снг что подешевле)))разница только в названии, всё остальное беспочвенные домыслы. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 NERSKY, вопрос в том, как качество продукта и все вытекающее, лучше оригинального масла?ну если честно, то особой разницы с Джи Эм Дексос не заметил... Возможно у LM база получше будет немного... Но без лабораторных анализов тут не разобраться. Я таковых, к сожалению, не делал. Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 ну если честно, то особой разницы с Джи Эм Дексос не заметил... Возможно у LM база получше будет немного... Но без лабораторных анализов тут не разобраться. Я таковых, к сожалению, не делал. пользую сейчас .. залил после обкатки =) ... Ссылка на комментарий
phoenix Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 раз в 7500 буду лить аимол :)на ТО оригинал.зы. в дизель все 5-30 также льют или есть варианты? до этого дизеля не было, потому интересно:) Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Масло Mobil1 0W-40Пробег без малого 10000 км, со средней скоростью 40 км/ч. Или 250 моточасов. Загорелась масленка с ключиком. Т.е. по расчету масло Dexos2 полностью исчерпало свой ресурс и требовало бы замены. На деле щелочное число снизилось с 9,24 до 6,02. Кислотное осталось на уровне 2,5. Если оценивать таким образом ресурс масла, то он израсходован чуть более чем наполовину.Вязкость не изменилась. Железо выросло до 25 мг/кг.Загрязнения по нулямБензина в масле 1,2%. Тут еще сыграла особенность, как я пробу брал. Надо всё таки брать пробу на остывающем двигателе, а не после пуска на холодную и круга в пару километров.Воды в масле нет совсем. Т.е. меньше порога чувствительности прибора.В общем масло более чем в рабочем состоянии. Выводы:В моём случаи можно сказать, что масло 15000 км пройдет точно. И даже больше.НО!1. У меня средняя скорость на данном пробеге не типична для московской эксплуатации. Чтобы было понятно, у меня на этом пробеге не меньше 5000 чистая трасса. При средней скорости в Москве в 25 км/ч мой километраж бы составил 6250 км. Т.е. ресурс масла Mobil1 кончится к пробегу 10 ткм совершенно точно. Хотя очевидно, что на ходимость конкретного масла в конкретном двигателе влияют не только моточасы.2. Полученные мною результаты нельзя напрямую накладывать на 3,0 и на 2,4 (про дизель даже не упоминаю). Во-первых, у меня объем масла 7,4. У других двигателей 5,7 и 4,7 соответственно. Очевидно, что объем масла позволяет дольше сопротивляться окислению. А во-вторых, масло в двигателе 2,4 работает в более теплонапряженных условиях, чем на V6. Изменено 1 февраля, 2014 пользователем melbu 2 Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 естественно надо подбирать масло под конкретный мотор... нагрузка, литраж, рабочая температура.... всё влияет на жизнь масла в двигателе ну что ж, анализ прекрасный... а где делали, если не секрет? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 МИЦГСМ Ссылка на комментарий
phoenix Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) очень интересно. спасибо)зы. дорого? Изменено 31 января, 2014 пользователем phoenix Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 зы. дорого? ДаВам лучше сюда http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4197-a-davaite-ispitaem-gm-dexos2-na-dizele-22/page__st__260 1 Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 очень интересно. спасибо)зы. дорого?не сколько дорого, сколько трудозатратно. Пробу может сделать любой, сам, имея возможность платить безналом, делать сам отбор, и кататься в Митино для передачи пробы. Ссылка на комментарий
mishustik Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) Рекомендации ГМ лить строго Дексос-2 , аналог С3 , масло малозольник , пустышка , хотя и вроде бы с неплохой основой и стойким загустителем , по карйней мере в дизельной отработке масло показало себя очень неплохо. В бензиноовых двигателях оно так не проживет конечно. Хотелось бы использовать другое масло , ну хотя бы тот же Мобил-1 Нью Лайф. Останавливает в первую очередь конечно же гарантийное обслуживание. Сомневаюсь что дилер согласиться лить это масло. Можно конечно перелить его в банки Дексос и притащить на замену. И второй пока сдерживающий фактор , это сажевый фильтр , мол не любит он полнозольных масел. Но вот насколько не любит не понятно. На сколько сократиться срок его службы? На 10% на 100%? Или в 2 раза?. В общем то выход из строя сажевого фильтра не очень пугает , удалить его просто тогда , заглушить ЕГР , сделать чип. Но вот интерес всеж есть. Изменено 3 февраля, 2014 пользователем mishustik Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) Рекомендации ГМ лить строго Дексос-2 , аналог С3 , масло малозольник , пустышка , хотя и вроде бы с неплохой основой и стойким загустителем , по карйней мере в дизельной отработке масло показало себя очень неплохо. В бензиноовых двигателях оно так не проживет конечно. Хотелось бы использовать другое масло , ну хотя бы тот же Мобил-1 Нью Лайф. Останавливает в первую очередь конечно же гарантийное обслуживание. Сомневаюсь что дилер согласиться лить это масло. Можно конечно перелить его в банки Дексос и притащить на замену. И второй пока сдерживающий фактор , это сажевый фильтр , мол не любит он полнозольных масел. Но вот насколько не любит не понятно. На сколько сократиться срок его службы? На 10% на 100%? Или в 2 раза?. В общем то выход из строя сажевого фильтра не очень пугает , удалить его просто тогда , заглушить ЕГР , сделать чип. Но вот интерес всеж есть.Мне видится, что проблема немного не в этом. По условиям сервисного обслуживания, Вы обязаны менять масло по мере наступления одного из: а) 15000км пробега, б) 1 год после последней замены, в) индикатор замены масла. Так вот наш датчик масла настроен на Dexos2, так что Вам в любом случае придется его менять по датчику, скорее всего (хотя если у вас в основном езда по трассе, то это может быть и неактуальным). Короче говоря, я хочу сказать, что от датчика замены Вы никуда не убежите, какое бы масло не заливали. Поэтому возникает вопрос, стоит ли лить лучшее масло, если его придется все равно менять с такой же частотой, что и Dexos2? В послегарантийный срок это все не очень актуально, там уже можно лить что угодно и забивать на эту лампу. Вроде судя по тестам, Dexos2 вполне проходит 7.5тыс км. И стоит оно как раз в два раза дешевле брендовых. Изменено 4 февраля, 2014 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти