Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Случайные встречи. Кто ты проехавший рядом!


Рекомендуемые сообщения

Да, что про опц- обычный пассат клуб собирается, почти, каждую неделю-две.


Что!?но.... у людей владеющих этим авто либо времени нет либо просто не знают что так можно общаться.

скорее всего им просто этого не надо.... не популярная и не молодежная авто...

Ссылка на комментарий

Да, что про опц- обычный пассат клуб собирается, почти, каждую неделю-две.

Что!?но.... у людей владеющих этим авто либо времени нет либо просто не знают что так можно общаться.

скорее всего им просто этого не надо.... не популярная и не молодежная авто...

Дело не в популярности. Автомобильная романтика постепенно исчезает из нашей жизни. Автомобиль становится бытовой принадлежностью. Вы часто задумываетесь какой фирмы и какая модель стиральной машины, стирает Вам бельё? Есть ли непреодолимое желание общаться с владельцами подобного девайса? При условии, что он не парит мозги и его работа Вас полностью устраивает. Антара, безусловно, хороший, добротный автомобиль, НО это не автомобиль - мечта, типа феррари, порше и проТчих суперкаров, владельцы которых автоматически записывают себя в элиту, ведь кроме таких свободных денег, а это уже некая социальная планка (не будем вдаваться в подробности получения этих средств), плюс для большинства это все таки воплощение мечты, а следовательно желание общаться с себе подобными, равными по счастью и возможностям. Другой аспект  - побудитель, это общая "болезнь", например, эрзацы автоспорта, типа, стритрейсинга, "спорт" колхоз тюХнинга, или более серьезные занятия с автомобилем, типа внедорожных покатушек, ралли рейдов, экстримальных автопутешествий. Но для всего этого не покупают Антару. Антара-удел вполне самодостаточных людей, а машина лишь удобный способ перемещения в пространстве для них. Так что с узостью круга общения антароводов придется смириться, ибо участники данного форума скорее исключение, чем правило. А возраст и половые признаки тут абсолютно ни причем, тем более владение компьютерными технологиями. :acute:  

Ссылка на комментарий

А меня радует, что есть еще народ с прямыми руками и мозгом, которые знают свой авто и не гнушаются перетряхнуть подвеску или что даже более сложное.

Деградация в плане технического устройства идет семимильными шагами.

Вот тут конторы типа дилера и прочих отрываются по полной...

Знаю нескольких человек с работы, которые только заливают бензин в бак, да омывайку.

На остальное пофиг, даже на плановые ТО.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

блин.. я только омывайку заливаю. на заправках пользуюсь услугами заправщика.. позор на мои седины.

Ссылка на комментарий

А меня радует, что есть еще народ с прямыми руками и мозгом, которые знают свой авто и не гнушаются перетряхнуть подвеску или что даже более сложное.

Деградация в плане технического устройства идет семимильными шагами.

Вот тут конторы типа дилера и прочих отрываются по полной...

Знаю нескольких человек с работы, которые только заливают бензин в бак, да омывайку.

На остальное пофиг, даже на плановые ТО.

Да и не без этого. Как это не печально прямыми руками и головой воспользоваться становится все трудней и трудней. И дело ту не только в желании и наличия времени, но и в условиях содержания автомобиля. Гаражи правдами и не правдами  посносили, земля да еще в городе дорогая, да что гаражи, банальную эстакаду не сразу найдешь, а найденная будет под замком. Электронные мозги, в принципе достаточно примитивные, но требуют специализированных не только знаний, но и приборов, не привычные -стандартные ключи и отвертки, а с подвыпендром, отсутствие не смотря на интернет справочной литературы...да и многое другое пугает даже тех кто родился с "бензином в крови", а ну ка перебери "голову" во дворе, на даче, да еще в первый раз у такого автомобиля, уроненную гаечку-болтик в траве или песке хрен найдешь, а старые запасы после 30 лет ковыряния в машинах не подойдут. Вот и удел городских автовладельцев иномарок (а теперь и многих нашемарок).  Это все понятно и оправдано. Вот и конторы подсуетились, карманы растопырили....Но несмотря на вышесказанное, самое обидное, это действительно -деградация не только в плане "технического устройства", но и потеря элементарной технической грамотности, если хотите, культуры, у автовладельцев, плодят "левые" конторы, "ашот- сервисы", снижают уровень и качество и без того ненавязчивого  сервиса ОДов. "Карбюратор не сосает, маховик земля бросает", можно вливать в уши не только мифологическим блондинкам, но и вполне, "прилично одетым " мужикам. А когда на дороге стоит машина, в которой мерзнет жена и пара детишек, а папаша, вместо того что бы открыть капот (если умеет уже не плохо) и устранить элементарную неисправность, (слетевший разъем, патрубок) вызывает эвакуатор за тридевять земель, это уже не просто стыдно, но и не безопасно для его здоровья и здоровья его детей.....

Поэтому ценность специализированных форумов т посильного участия в них трудно переоценить. Может (не дай бог) прочитанное здесь, даже случайно, по приколу (как нынче говорят) спасет жизнь себе и пассажирам. 

А наплевательское отношение к техническому состоянию своего автомобиля -это уже не личное дело, ты на дороге не один, это уже преступление. Жаль что это теперь контролируется только лишней тысячей рублей к полису ОСАГО. "Я так думаю"(с) :friends:

Ссылка на комментарий
Троша

Ваши излияния меня поразили:)

В чем то вы правы, но в чем то я не соглашусь..категорически! У кого, что, а у меня романтика к авто не исчезает- хочу собрать авто и поехать на Low Daily, Граблi и т.п. :) и да ,я с удовольствием общаюсь, на другом форуме, в частности, с пассатоводами...и кстати, там есть те, кто уже давно продал пассат и ездит на том же ГЛ. Да, они не общаются по тех вопросам, но, они общаются на другие темы..кстати, кто то и может пообщаться на тему механики- ездят на ку7:)

У кого ферра-мечта, у кого- нет...

Ссылка на комментарий

Забавно, но по мере роста с 21065 до теперь Антары, заметил одну особенность.

Выросшие из Жигулей, продолжают и ремонтировать сами все последующие авто.

Как правило, севшие сразу на иномарки не парят мозг изучением.

Зачем, если есть дилер и прочие сервисы. Они же ведь специалисты.

Мне говорят на работе, ты сам поменял колодки? Ты и резину с дисками сам выбирал, ну ты даешь...

Не могу правильно передать интонацию, это примерно, как собрать ракету во дворе и полететь на ней на луну.

Так что все мы разные.

В теории, хотелось бы достаточно иметь денег, чтобы не ковыряться самому.

Но и понимать при этом, что тебе ДЕЛАЮТ или НЕ ДЕЛАЮТ...

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Троша

Ваши излияния меня поразили :)

В чем то вы правы, но в чем то я не соглашусь..категорически! У кого, что, а у меня романтика к авто не исчезает- хочу собрать авто и поехать на Low Daily, Граблi и т.п. :) и да ,я с удовольствием общаюсь, на другом форуме, в частности, с пассатоводами...и кстати, там есть те, кто уже давно продал пассат и ездит на том же ГЛ. Да, они не общаются по тех вопросам, но, они общаются на другие темы..кстати, кто то и может пообщаться на тему механики- ездят на ку7:)

У кого ферра-мечта, у кого- нет...

 

Антон, не вижу противоречий. Вы как и я как и Евгений26 относимся к исключениям и это хорошо. Это вселяет надежду, что если что то случится на дороге, есть люди, кто в случае необходимости смогут помочь, выручить, если по каким то причинам не справиться самому. Я начинал в 12 лет (первая машина в семье ЗАЗ-965) с тех пор "болезнь" не отступает уже 43 года. В личном пользовании с 18 лет были почти все отечественные машины начиная с москвича402 1952г. постройки и они не знали рук других людей, тем более сервисов. Из иномарок был опель кадет, мерседес, фиат, сеат, ауди этим тоже не "повезло" с обслуживанием))). Кстати, часть из них еще на ходу и на виду (соседи купили). Сейчас есть возможность не обслуживать машину самому, но думаю, что ТО-1 будет последним и то из за некоторых "косяков" как мне кажется гарантийных. Одна гарантийная неприятность была, которая отобрала машину почти на месяц (обрыв троса привода коробки) к чести ОДа месяц отъездил на подменном автомобиле. Антару взял с дизелем и "ручкой" ибо и мерседес был дизельным и неплохо знаком с судовыми дизелями, которые тоже всегда обслуживал сам. А "ручка" поскольку нравиться не только перемещаться в пространстве, а получать от этого максимальное удовольствие. (Споры о АКП и МКП не поддерживаю, каждому своё). Ладно....

А вот знаете, мне кажется, форумы это как раз следствие от сокращения возможностей общения с себе подобными в реале. Все таки нас меньше и меньше. А на большем числе форумов основная тема что выбрать и где и почем обслужить..... Рад бы быть неправым.

эй эй по легче, тема совершенно о другом !

А о чем? Казалось , что о встречах?

Ссылка на комментарий

и так  вести с Крымских дорог 

 двое у Воронцовского парка 

 

post-5638-0-43194000-1442839018_thumb.jpg

 

post-5638-0-12490200-1442839042_thumb.jpg

 

и один в около Ялты но без фото номер 177 Москва букв и фото нет , но с багажником на крыше и помоему темный цвет вроде серый =) 

 

 ка то так 

кто себя узнал Вам привет =)

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В Южном Бутово с улицы Поляны свернул на Плавский А363АА150 - черная.

 

А ещё в Нью-Йорке вот такого проехавшего рядом сфоткал:

post-6929-0-55578300-1444055338_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Сегодня, по Рублю, а потом по Кутузе о224оу

За рулем была женщина... Я думаю, что, здесь, она врятли, но все же:)

Ссылка на комментарий

Чей-то номера у половины зеркальные или около того. Что это значит?
 

Ссылка на комментарий

Сегодня, по Рублю, а потом по Кутузе о224оу

За рулем была женщина... Я думаю, что, здесь, она врятли, но все же :)

Это моя супруга.  :cool2:

Изменено пользователем dr_slam
Ссылка на комментарий

Оооо, так и знал, что что то не чисто тут:)

Приветы! :yes2:


Чей-то номера у половины зеркальные или около того. Что это значит?
Чей-то номера у половины зеркальные или около того. Что это значит?

Да ничего не значит. Получали в порядке очереди:)

Ссылка на комментарий

Опаньки, только что первый раз вживую увидел ДЭУ Винсторм на улице Лабутина в Питере. 

post-7591-0-55351800-1444296077_thumb.jpeg

post-7591-0-03740400-1444296087_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий

Опаньки, только что первый раз вживую увидел ДЭУ Винсторм на улице Лабутина в Питере. 

Какой то он каптива этот деу) а этот как антара)

Ссылка на комментарий

Опаньки, только что первый раз вживую увидел ДЭУ Винсторм на улице Лабутина в Питере.

 

я его в Москве Этим летом видел.
Ссылка на комментарий

 

Опаньки, только что первый раз вживую увидел ДЭУ Винсторм на улице Лабутина в Питере. 

Какой то он каптива этот деу) а этот как антара)

 

Да, этот ДЭУ на Капу похож.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...