Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Троша

Форумчане
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Троша стал победителем дня 27 августа 2015

Троша имел наиболее популярный контент!

Информация о Троша

  • День рождения 04/25/1960

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Катера, яхты, собаки, рыбалка, охота

Посетители профиля

9 просмотров профиля
  • kent

Достижения Троша

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. Очень благодарен. Оплата моментально с появлением ясности гарантирую. :est2: А нет ли желания у Питерцев "оглушить" массово с последующим массовым тест-драйвом до приличного кафе.?
  2. Хотелось бы поучаствовать, Только по ссылке темы нет. Кто может внесите меня в список, Пожалуйста. Заранее спасибо.
  3. Антон, не вижу противоречий. Вы как и я как и Евгений26 относимся к исключениям и это хорошо. Это вселяет надежду, что если что то случится на дороге, есть люди, кто в случае необходимости смогут помочь, выручить, если по каким то причинам не справиться самому. Я начинал в 12 лет (первая машина в семье ЗАЗ-965) с тех пор "болезнь" не отступает уже 43 года. В личном пользовании с 18 лет были почти все отечественные машины начиная с москвича402 1952г. постройки и они не знали рук других людей, тем более сервисов. Из иномарок был опель кадет, мерседес, фиат, сеат, ауди этим тоже не "повезло" с обслуживанием))). Кстати, часть из них еще на ходу и на виду (соседи купили). Сейчас есть возможность не обслуживать машину самому, но думаю, что ТО-1 будет последним и то из за некоторых "косяков" как мне кажется гарантийных. Одна гарантийная неприятность была, которая отобрала машину почти на месяц (обрыв троса привода коробки) к чести ОДа месяц отъездил на подменном автомобиле. Антару взял с дизелем и "ручкой" ибо и мерседес был дизельным и неплохо знаком с судовыми дизелями, которые тоже всегда обслуживал сам. А "ручка" поскольку нравиться не только перемещаться в пространстве, а получать от этого максимальное удовольствие. (Споры о АКП и МКП не поддерживаю, каждому своё). Ладно.... А вот знаете, мне кажется, форумы это как раз следствие от сокращения возможностей общения с себе подобными в реале. Все таки нас меньше и меньше. А на большем числе форумов основная тема что выбрать и где и почем обслужить..... Рад бы быть неправым. А о чем? Казалось , что о встречах?
  4. Да и не без этого. Как это не печально прямыми руками и головой воспользоваться становится все трудней и трудней. И дело ту не только в желании и наличия времени, но и в условиях содержания автомобиля. Гаражи правдами и не правдами посносили, земля да еще в городе дорогая, да что гаражи, банальную эстакаду не сразу найдешь, а найденная будет под замком. Электронные мозги, в принципе достаточно примитивные, но требуют специализированных не только знаний, но и приборов, не привычные -стандартные ключи и отвертки, а с подвыпендром, отсутствие не смотря на интернет справочной литературы...да и многое другое пугает даже тех кто родился с "бензином в крови", а ну ка перебери "голову" во дворе, на даче, да еще в первый раз у такого автомобиля, уроненную гаечку-болтик в траве или песке хрен найдешь, а старые запасы после 30 лет ковыряния в машинах не подойдут. Вот и удел городских автовладельцев иномарок (а теперь и многих нашемарок). Это все понятно и оправдано. Вот и конторы подсуетились, карманы растопырили....Но несмотря на вышесказанное, самое обидное, это действительно -деградация не только в плане "технического устройства", но и потеря элементарной технической грамотности, если хотите, культуры, у автовладельцев, плодят "левые" конторы, "ашот- сервисы", снижают уровень и качество и без того ненавязчивого сервиса ОДов. "Карбюратор не сосает, маховик земля бросает", можно вливать в уши не только мифологическим блондинкам, но и вполне, "прилично одетым " мужикам. А когда на дороге стоит машина, в которой мерзнет жена и пара детишек, а папаша, вместо того что бы открыть капот (если умеет уже не плохо) и устранить элементарную неисправность, (слетевший разъем, патрубок) вызывает эвакуатор за тридевять земель, это уже не просто стыдно, но и не безопасно для его здоровья и здоровья его детей..... Поэтому ценность специализированных форумов т посильного участия в них трудно переоценить. Может (не дай бог) прочитанное здесь, даже случайно, по приколу (как нынче говорят) спасет жизнь себе и пассажирам. А наплевательское отношение к техническому состоянию своего автомобиля -это уже не личное дело, ты на дороге не один, это уже преступление. Жаль что это теперь контролируется только лишней тысячей рублей к полису ОСАГО. "Я так думаю"(с) :friends:
  5. скорее всего им просто этого не надо.... не популярная и не молодежная авто... Дело не в популярности. Автомобильная романтика постепенно исчезает из нашей жизни. Автомобиль становится бытовой принадлежностью. Вы часто задумываетесь какой фирмы и какая модель стиральной машины, стирает Вам бельё? Есть ли непреодолимое желание общаться с владельцами подобного девайса? При условии, что он не парит мозги и его работа Вас полностью устраивает. Антара, безусловно, хороший, добротный автомобиль, НО это не автомобиль - мечта, типа феррари, порше и проТчих суперкаров, владельцы которых автоматически записывают себя в элиту, ведь кроме таких свободных денег, а это уже некая социальная планка (не будем вдаваться в подробности получения этих средств), плюс для большинства это все таки воплощение мечты, а следовательно желание общаться с себе подобными, равными по счастью и возможностям. Другой аспект - побудитель, это общая "болезнь", например, эрзацы автоспорта, типа, стритрейсинга, "спорт" колхоз тюХнинга, или более серьезные занятия с автомобилем, типа внедорожных покатушек, ралли рейдов, экстримальных автопутешествий. Но для всего этого не покупают Антару. Антара-удел вполне самодостаточных людей, а машина лишь удобный способ перемещения в пространстве для них. Так что с узостью круга общения антароводов придется смириться, ибо участники данного форума скорее исключение, чем правило. А возраст и половые признаки тут абсолютно ни причем, тем более владение компьютерными технологиями. :acute:
  6. чем меряемся? :laugh2: Не поверите, диванами :rofl:
  7. Да пусть торчит, жалко чтол ь. Главное чтоб дождя не было и пара матерых хлопцев, что бы загрузить- разгрузить культурно, без прижатых пальцев и ободранных обшивок.
  8. Это мнение человека работающего в Германии на испытательном ресурсном стенде, который обслуживает ВАГ, Опель и некоторые другие. Кроме того считается, что некоторое кол-во масла попадает несгоревшим в СФ и способствует более эффективному прожигу. Со своей стороны не вижу противопоказаний, но сам пока не пробовал. Исключительно по врожденной лени. Там же много полезного по современным дизелям. http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/ Со сцилкой не разобрался, чегото не работает, виноват.
  9. Совершенно буквально, если пойдет прожиг. Это дополнительное уже горящее топливо уже в фильтре. Вероятность хоть и не велика, но если в гараже, да на полу что то случайно пролито... Вообще реальный случай, когда выгорел гараж от куска хомута резонатора копейки упал на промасленную тряпку при заезде в гараж. Я б дырявить не стал, тем более делу это не поможет, СФ "непрозрачный" в отличии от ката, на то он и фильтр, насквозь ничего не пролетит.
  10. Все здорово с удалением СФ, есть одно маленькое "но". Например в Германии при залете это преследуется уголовно, вплоть до срока. В сопредельных государствах тоже не сахар, так что с выбитым СФ в Европы лучше не соваться и взяток там не берут...... Будет и еще как, вплоть до пожара.
  11. В питере есть клубные сервисы? Присоединяюсь к вопросу.
  12. Во, теперь понял. В Питере возможна установка и чего стоит?
  13. "Продолжаем разговор"(с). Штатная бубнилка-это шарманка? Престарелый китаец на винсе-это где? Радио, тВ, навигация, диагностика, камера зх-это на тач скрине какая то байда? :unknw: :D:
  14. Стесьняюсь, а что такое гу, и кто такой "китаец", может мне тоже он нужен

×
×
  • Создать...