Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ржавеем потихоньку...


Рекомендуемые сообщения

На самом деле в ГМ работают недальновидные люди. Нет чтобы обратить внимание на жалобы и принять меры, нихрена - даже на контакт не идет.

Опять же возвращаясь к VW - в ответ на жалобы людей на плохую работу АБС в тигуане, аж с Германии приехал какой-то там важный чувак (механик), и вместе с форумчанами тестил авто. Обратили таки на себя внимание и уже это приятно. Даже до авторевю дошли. Конечно тигуан более популярен, но не сказал бы что прям в разы.

В свое время владел ссанг енгом - там вообще постоянная переписка с рук-водством Соллерса шло - с переменным успехом, но все же что-то воспринималось..

Надеюсь что до ГМ все-таки дойдет. Но след. мое авто вряд ли будет из этого концерна (а также вряд ли ниссан ). У меня друг - владелец пред. трейлблейзера. Когда я ему пожаловался на ситуацию с авто, он иронично ухмыльнулся и сказал "добро пожаловать в мир ГМ". У трейлов тоже невероятное кол-во косяков, а уж про щели и зазоры вообще не буду говорить - китайцы лучше собирают..

Тут Вы абсолютно не правы. Вся проблема с задней дверью давно ГМ решена (если кто не в курсе решения, то ГМ тут не причем), то что ГМ на контакт не идет это не значит, что они не работают. Они работают, это можно посмотреть на Мокке там все сделала так как надо во избежания таких проблем как с Антарой. Для Антары сейчас массово нет смысла заморачиваться ГМ-у так как идет на смену совсем новая машина.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 994
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вся проблема с задней дверью давно ГМ решена (если кто не в курсе решения, то ГМ тут не причем),

 

А можно по подробнее? я пока увидел лишь доделку двери самими владельцами. И опять же, то что скоро антара будет новая, не дает права ГМ бросать всех владельцев старой антары и прекращать поддержку. Боюсь представить что будет когда появится новая - на нас вообще забьют, даже общаться не будут)

От ГМ есть набор, который штатно ставится на Мокку. В пакете две формованные пластиковые полоски на ощупь как бы прорезиненые, достаточно широкие (около 20 мм). С обратной стороны клеевой слой. Устанавливаются парой на кузов с боков пресловутого пластикового молдинка. Т.е теперь когда открываешь дверь эта накладка боковыми гранями врезается в прокладки и распределяет усилие на большую поверхность ЛКП двери и все. Вентиляция естественная сверху и снизу молдинга.

Вот и все решение.

Ссылка на комментарий

на 5-ой двери внутренняя обшивка состоит из 4-х деталей, три из которых серого цвета (две боковых и одна верхняя), а одна черная большая...

Столкнулся с первой проблемой - мне подсунули неправильную машину!!! :rolleyes:/> У меня внутренняя накладка 5 двери - единая большая и черная. Никаких серых боковин визуально не обнаружено.

Воть

http://s006.radikal.ru/i213/1311/e8/88a8f3ed4346t.jpg

Путем сложнейших мозговых измышлений было принято стратегическое решение - открутить вот эти 3 самореза под "+".

http://s41.radikal.ru/i094/1311/83/6f10227a35cft.jpg

После чего, аккуратно накладка была снята.

По всему периметру, под накладкой, на двери были обнаружены незначительные нарушения целостности лкп, выразившиеся в отдельных потертостях лака. У самой накладки - очень острые внешние края, поэтому, действительно она механически натирает краску.

http://s020.radikal.ru/i717/1311/57/ef20adc994c4t.jpg http://i019.radikal.ru/1311/a7/a3bcb7c75a13t.jpg

Изменено пользователем БИг-64
Ссылка на комментарий

Забыл написАть - сама накладка крепится внутри всей конструкции двери при помощи 6 гаек, из непонятного сплава серебристого цвета, которые не притягиваются магнитом. Как писАли ранее уважаемые камраден и геноссен - для откручивания гаек необходима длинная "головка" на "8". Случилась засада - крайняя, шестая гайка слетела с "головки" и с характерным звуком укатилась куда-то в глубь двери :rolleyes:/> . Для её обнаружения были привлечены технические методы и средства. При помощи фотика - потеряшка была обнаружена внутри, в самом нижнем углу двери.

http://s017.radikal.ru/i402/1311/2b/42c7c4880564t.jpg

После чего благополучно она была оттуда извлечена. Общая потеря времени - ~ 5 минут.

 

Далее обклеил по внутреннему периметру всю накладку скотчем 3М, шириной 5 мм.

http://s017.radikal.ru/i427/1311/a2/a7c3fdce8868t.jpg

Ссылка на комментарий

Заключительный этап.

Устакановка и выравнивание накладки.

http://s020.radikal.ru/i721/1311/ef/4cbb6c6e6030t.jpg

http://s019.radikal.ru/i601/1311/56/0d3a38cb4698t.jpg

Вот и всё! Привет из Тулы!

 

http://s58.radikal.ru/i159/1311/40/fefe80f4d87ct.jpg

 

Общее затраченное время 1 час. Все фотки кликабельны.

Изменено пользователем БИг-64
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

А почему выбрали красный цвет? Синий или зеленый был бы куда красивей

Так это цвет защитной пленки, которая прикрывает липкую поверхность скотча. Как видно на одной из фоток - перед устакановкой необходимо эту пленку, примерно 2-3 см с каждого края отцепить. Затем прикладывается деталь, выравнивается, подятигивается и только после снимается вся защитная пленка. Иначе нельзя - скотч намертво схватится и возможные ошибки будет исправлять намного сложнее.

Ссылка на комментарий

Смотри внимательно на фотки. Зазоры ~3 мм в стыках оставлены для вентиляции, ну и вода, если невесть откель она там появится найдет эти щели.

Ничего она там не найдет, это все пройденный этап, теперь краска будет кусками под накладкой отваливаться. Вообще скотч это полная ерунда и на время.

Ссылка на комментарий

Ничего она там не найдет, это все пройденный этап, теперь краска будет кусками под накладкой отваливаться. Вообще скотч это полная ерунда и на время.

Тогда что посоветуете ? :)/>

Ссылка на комментарий

 

Ничего она там не найдет, это все пройденный этап, теперь краска будет кусками под накладкой отваливаться. Вообще скотч это полная ерунда и на время.

У меня паника начинается!!!!!!!!!

Чем скотч принципиально отличается от того что жиэм на мокку ставит?

Ссылка на комментарий

Так это цвет защитной пленки, которая прикрывает липкую поверхность скотча. Как видно на одной из фоток - перед устакановкой необходимо эту пленку, примерно 2-3 см с каждого края отцепить. Затем прикладывается деталь, выравнивается, подятигивается и только после снимается вся защитная пленка. Иначе нельзя - скотч намертво схватится и возможные ошибки будет исправлять намного сложнее.

зря приклеили к кузову. Теперь скотч будет лак отдирать. Я когда себе скотчем делал, то приклеил его только к накладке , а со стороны кузова защитный слой не снимал. Тут главное затянуть гайки на шпильках и законтрить, чтобы сама накладка не елозила.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

зря приклеили к кузову. Теперь скотч будет лак отдирать. Я когда себе скотчем делал, то приклеил его только к накладке , а со стороны кузова защитный слой не снимал. Тут главное затянуть гайки на шпильках и законтрить, чтобы сама накладка не елозила.

Заводской лак навряд ли отдерет.

Изменено пользователем БиБиkа
Ссылка на комментарий

Ничего она там не найдет, это все пройденный этап, теперь краска будет кусками под накладкой отваливаться. Вообще скотч это полная ерунда и на время.

И, где вы были раньше с такими категоричными выводами? Чего не подсказали, как надо сделать? То орут все, что надо прокладку под накладку делать, теперь оказывается - вся машина развалится :(/>

На самом деле - поражает, насколько это форум населен вредоносными ботанами, живущими по навигатору. Ни подсказать, ни поправить, ничего не хотят, только хезать вокруг себя умеют.

Вон у других машин пластиковые обвесы по кругу кузова на 3М держится, и ничего по 10 лет не отваливается вместе с краской. На Антаре, же - сразу "всё очень плохо", неправильно, "почему не сделал как у меня (Бонапарта)" ????!!!! Дапохеру, в таком случае - к ОД на перекраску поеду всей двери.

Ссылка на комментарий

И, где вы были раньше с такими категоричными выводами? Чего не подсказали, как надо сделать? То орут все, что надо прокладку под накладку делать, теперь оказывается - вся машина развалится :(/>

На самом деле - поражает, насколько это форум населен вредоносными ботанами, живущими по навигатору. Ни подсказать, ни поправить, ничего не хотят, только хезать вокруг себя умеют.

Вон у других машин пластиковые обвесы по кругу кузова на 3М держится, и ничего по 10 лет не отваливается вместе с краской. На Антаре, же - сразу "всё очень плохо", неправильно, "почему не сделал как у меня (Бонапарта)" ????!!!! Дапохеру, в таком случае - к ОД на перекраску поеду всей двери.

я наверно буду банален, но прежде чем что то делать я в свое время эту тему изучил до дыр и еще парочку. Поэтому каких то недоумений не возникало, а впечатление складывается что люди услышав про проблему ржи 5 двери читают последние две три страницы а потом обижаются что на них бухтят и ворчат старожилы.

Ссылка на комментарий

post-4513-0-53216500-1383941566.jpgЗаключительная часть.

Ну мой фото отчет уже был про обклейку пленкой пятой двери. Добавлю еще немного фоток. Затянули капот пленкой. Осталось крылья и бампер.

post-4513-0-38266600-1383941532.jpg

post-4513-0-80965600-1383941544.jpg

post-4513-0-63470200-1383941555.jpg

Ссылка на комментарий

В выходные снял накладку с эмблемой - есть небольшие потертости лака, но ржи нет. Закрасил потертости карандашем, и проклеил накладку двусторонним скотчем. Также под шпильки вставил силиконовые круглые прокладки.

Также снял молдинг внизу двери, но как оказалось он уже оснащен прокладкой - трогать не стал.

Снял также радиаторную решетку но никаких потртостей не нашел.

Буду наблюдать....

Ссылка на комментарий

Тоже решил не ждать вспучивания.

Вскрыл.

Вот так выглядит снятая обшивка.

post-6037-0-18718000-1384699922.jpg

Проблем при снятии не было. Все цело.

Два месяца авто и выглядит вот так.

post-6037-0-78548900-1384700024.jpg

Решено подложить под накладку, а не клеить скотч. использовал разрезанный на куски ПВХ шланг.

post-6037-0-17828300-1384700081.jpg

По верху приклеил изоленту и на места потертостей нанес Tectil.

Собрал и получился зазор по 1,5 мм.

Попутно нашел причину стука в багажнике. Это замок.

post-6037-0-25154300-1384700170.jpg

Снятый замок. Внутренности замка крепятся только в двух местах, не в трех. Типа на заклепки, но они болтаются.

post-6037-0-67600700-1384700229.jpg

Третьей точки нет и крепить ботом не стал, ибо там пластмасса.

Решил пока сделать так.

post-6037-0-92051100-1384700272.jpg

Удивительно, но пока работает и не гремит.

И еще.

Кто еще думает, что ездит на Opel, разочарую.

post-6037-0-77781500-1384700340.jpg

Это редуктор стеклоочистителя.

И так везде эти логотипы.

Сборка ну очень похожа на Киа, все также по корейски.

И еще.

Думал, что салон у меня кожаный.

Нет и еще раз нет.

Это дермантин!

Сколько он прослужит - х.з.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

А по хорошему, надо все делать в теплом месте и после помывки машины...

Вот что получилось на скорую руку, пока дешевой альтернативы не вижу, цена вопроса 100 рублей, цвет есть и коричневый, но взял белый, быстрее засрется...

 

На зиму хватит, а летом сделаю с проставками

Накладка

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/9325/101604708.1/0_aceba_3301f7f7_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9167/101604708.1/0_acebb_ae0206cf_XL.jpg

Вид справа, боковая часть:

http://img-fotki.yandex.ru/get/9167/101604708.1/0_acebc_557ddd23_XL.jpg

вид снизу со стороны плафонов подсветки (левый край)

http://img-fotki.yandex.ru/get/9316/101604708.1/0_acebd_946e55cf_XL.jpg

это соотв. левая часть, бок:

http://img-fotki.yandex.ru/get/9316/101604708.1/0_acebe_7c1e5200_XL.jpg

 

Короче вот

Изменено пользователем Vladkhar
Ссылка на комментарий

я правда не разбирался, как ее полностью отцепить от проводов... поэтому все на весу делал)))

 

Самое главное есть результат и эффект 100% от потертостей, дальше видно будет, может все так и оставлю)

Изменено пользователем Vladkhar
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Вот и до меня ржавчина добралась. Кто окрашивал 5ю дверь по гарантии у ОД напишите пожалуйста они все навесные детали 5й двери ставят как на заводе или нет, во избежании повторного ржавления?

Красили заднюю дверь по гарантии, все накладки снимал сам, ржавчину зачищал сам. Накладки даже не повез к ОД, сказал что ставить не надо. Ничего они проклеивать сами не будут, лучше сами все аккуратно проклейте и поставьте на место недельки через две, после того как дверь полностью высохнет. Я красил летом.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Всем доброго времени суток! Начитвшись "ужастиков" поехал затягивать крышку антигравийкой. Потертости на лицо. Машине нет недели и 70 км пробега.под хромнакладкой потертостей нет, она с завода проклеена уплотнителем.

post-7147-0-07176700-1392390003.jpg

post-7147-0-64476100-1392390037.jpg

post-7147-0-94397200-1392390128.jpg

Ссылка на комментарий
У меня все начилось с того что в багажнике начало что то сильно скрипеть и раздражать ,думал что пенопласт скрипит ,вынул его весь проклеил ,а скрипы все не уходят.Сегодня жена прокатила меня в багажнике :D я сразу же понял что скрипит дверь,помыл машину и заметил потертости на бампере и на нижней кромке двери :cray: Вот что теперь делать не знаю
Ссылка на комментарий

Это почему зазоры моя ответственность ? Я что должен все зазоры в дверях сам регулировать ?

 

Я вам лучше условия гарантии процитирую:

 

Ниже перечислены операции (включая, но не ограничиваясь), которые относятся к обычному техническому обслуживанию, но не включены в регламент технического обслуживания, так как периодичность их выполнения варьируется в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.

Примеры:

...

• Регулировка компонентов кузова, таких как ограничители открывания и петли

...

 

• дверей, капота, задней подъемной двери, брызговиков и вентиляционного люка в крыше,

...

 

Там вообще много интересного написано.

 

Вот что теперь делать не знаю

 

Вывинтите посильнее два резиновых упора на нижней кромке задней двери.

Ссылка на комментарий

Спасибо завтра попробую,но к ОД думаю все же сгоняю,покажу следы коррозии и про зазоры спрошу ,потом отпишусь что мне они скажут по этому поводу

 

Имеет значение не то, что сказано, а то что написано. Как написано, так и будет и про зазоры и про коррозию.

Ссылка на комментарий
Касаемо зазоров, на автомобилях Киа Соренто ХМ существует подобный трабл и связан он с низкими температурами, проще говоря зимой у многих дверь начинает тереть о бампер, а летом всё гуд. Регулировка двери чаще всего не помогает, ОФФы знают и исправляют этот косяк опусканием бампера, то ли шайбы подкладывают, то ли с крепежом колдуют, возможно здесь та же проблема.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...