Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ржавеем потихоньку...


Рекомендуемые сообщения

Про соренто вообще пишут что на морозе металл коробит по всей машине. У себя зазоры посмотрел, вроде все ровные, ничего нигде не трет. Пришлось только резинки подкрутить, а то крышка плохо закрывалась. Изменено пользователем noname000
Ссылка на комментарий
  • Ответов 994
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

После того как подкрутил резинки, проверил зазоры, вроде все норм, и дерь нормаль закрываться стала. После совета с пластилином решил еще раз проверить. В итоге обнаружил что пленка в ссадинах на самой кромке двери. В общем резинки выкрутил. получается что дверь либо нормально закрывается и царапается, либо наоборот. Буду смотреть.
Ссылка на комментарий

После того как подкрутил резинки, проверил зазоры, вроде все норм, и дерь нормаль закрываться стала. После совета с пластилином решил еще раз проверить. В итоге обнаружил что пленка в ссадинах на самой кромке двери. В общем резинки выкрутил. получается что дверь либо нормально закрывается и царапается, либо наоборот. Буду смотреть.

 

Та же хрень. Купил в автомагазине резинку п-образную маленькая такая, продается метражом 20 р за метр, надел на углы двери по 10 см. дверь не трется, резинка мешает. Такую резинку использовал в сузуки. Там обивка двери просто прилегала к металлу и жутко скрипела, что только люди не делали, я тоже мучился пока не увидел эту резинку, надел ее не разбирая дверь на обшивку и три года ездил в тишине.

 

На варшавке в техкоме на втором этаже продается, дом 170 г

Изменено пользователем kirill
Ссылка на комментарий

почему не решает? пруф в студию! ))

главное сделать сразу. у меня через 2 мес после покупки уже были потертости

 

Что-то типа того встречалось не раз в этой теме:

http://www.antara-cl...745#entry121745

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

и моим пять копеек ...=(

по нижней трети двери пятой около 10 мелких вздутий краски 2 -4 мм пока без ржавчины ...

 

post-5638-0-20721400-1393861432.jpg

 

 

 

Как то вот так :question:

http://www.youtube.com/watch?v=sRLqArM14Fs&feature=youtu.be

Поверьте когда машина стоит не ровно ,наклонена вправо ,зазор слева намного больше .Сегодня ездил к ОД по поводу коррозии и того что кромка трет бампер ,сказали чтобы приезжал в четверг,будет инженер по гарантии и маляры ,будут фотографировать и принимать решения.Еще спросил по поводу скрипа в багажнике ,посоветовали смазать уплотнители силиконовой смазкой.Приехав домой решил попробовать ,но ни чего не помогло ,по вашему совету решил выкрутить резиновые упоры.Багажник стал закрываться чуть по туже ,но главное противный скрип с которым я долго не мог справиться пропал :clap: За что вам еще раз СПАСИБО!

 

по этому поводу вот так ...

post-5638-0-55028600-1393861501.jpg

 

ну и до кучи гайки поржавели

post-5638-0-66781500-1393861625.jpg

Ссылка на комментарий
а никто дверь отрегулировать не хочет прежде чем перекрашивать? там в принципе все прсто
Ссылка на комментарий
Свершилось, меняют крышку по гарантии, пришла новая и стекло. Второй раз красить старую не стали, сказали бес толку. Ну а потом сразу пленку полеуретановую.
Ссылка на комментарий
А сколько прошло между покрасками? Меня тоже записали на гарантийную окраску, конечно, как вы понимаете, в Реутове)
Ссылка на комментарий

хотя ...

честно признаюсь не пробовал

 

Регулировка задней подъемной двери

 

Отметить изначальное положение скобы фиксатора двери багажного отделения.

Снять стопорную скобу

Отпустить болты крепления шарнира к панели крыши, чтобы отрегулировать положение вперёд-назад.

При регулировке болтов крепления шарниров к панели крыши, по необходимости, опустить заднюю обшивку потолке.

Отпустить болты крепления шарниров и двери багажного отделения, чтобы отрегулировать положение вверх-вниз.

Отрегулировать дверь багажного отделения в пределах проёма, чтобы добиться оптимального функционирования.

Установить скобу фиксатора в требуемое положение.

Отрегулировать скобу фиксатора, добившись оптимального положения и функционирования двери.

Осмотреть уплотнения, влияющие на работу механизма.

После регулировки затянуть болты. Затянуть болты с моментом затяжки 25 Н·м (18 фунт-футов).

post-3202-0-42256100-1394124490.png

Изменено пользователем zeratul896
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

У меня зазоры разные. Тоже нетрет, но стоит немного забиться снегу в зазор и подтаять, тогда начинает тереть. Уже в одном месте до металла стерлась краска.

Подожду до лета, потом была мысль на нижнюю часть двери (ниже хромированной накладки) по краю надеть резиновый уплотнитель. Пускай он трет о некрашенный бампер. Защита пленкой непоможет. Пленка протирается (проверено на личном опыте).

А смысл затягивать 5-ю дверь (крышку багажника) плёнкой? Вспучивание идёт из под краски. Вспучит вместе с плёнкой.

 

О, присоединяюсь!

zeratul896, расскажите! В петлях двери разве есть возможность регулировки?

Смысл плёнки изначально предотвратить доступ кислорода, реагентов, незамерзайки и всякой хрени к 5ой двери-это самое главное. Теперь про зазоры, незнаю о каком опыте вы говорите, но лично у меня плёнка KPMF прозрачный мат, толстая и поклеена с загибом во внутрь, так что ничего не об что не трёт. 2й год полёт нормальный! Кстати капот поклеен тоже, и прилетел мне камешек хороший вмятина осталась, а плёнки целая.

Ссылка на комментарий
Кромку 5 двери,как и кромки остальных дверей ,я проклеил 3М прозрачным скотчем для защиты кромок дверей от сколов..В ютубе есть ролики как проклеивать.Лента шириной 19мм. полиуритановая прозрачная pu9202.И дополнительно с внутренней стороны 5 двери по кромке проклеил узкий дверной уплотнитель для возможной амортизации со льдом,снегом и т.д.Ленту выписывал через инт.магазин ( Штатный магазин).
Ссылка на комментарий

Год назад обнаружил жуков на задней двери, как многие здесь. Дилер перекрасил. Осенью обклеил пленкой. Этой весной под пленкой на ребре обнаружил эту хрень размером со спичечную головку:

http://s006.radikal.ru/i213/1403/39/1b64faac15ec.jpg

Хрен его знает чего теперь делать.

Толи опять к дилеру идти, пусть перекрашивает. Не факт что перекрасит нормально и через год этого опять не будет. Пусть дилер перекрасит. Но геморрой, опять времени куча... Пленку поклеить тоже денег стоит.

Толи забить и если дальше лезть не будет (под пленкой все таки) перед продажей зачистить и перекрасить (насобачился это делать незаметно на предыдущей 10 летней вектре :) ), толи просто покрасить дверь перед продажей...

Ссылка на комментарий
Кислотный грунт поможет нашей двери, но дилеры им красить, тем более по гарантии не будут.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Товарищи Клубни, добрый день!

 

Машина 13 года, куплена у диллера в августе. Пробег 6 тысяч.

Наконец-то дошли руки до задней двери.

В субботу разобрал заднюю дверь. Без жертв не обошлось – сломал одну защелку на обшивке. Под пластиком задней двери нет никакой прокладки между кузовом. Уже имеются протертости. Вроде не до металла. Ржи не видно.

 

post-6697-0-26705500-1395586224.jpg

 

Там, где краска потерлась, наложил 3 слоя прозрачного лака. Пластиковую накладку проклеил двусторонним скотчем. Со стороны кузова бумагу со скотча не снимал – на случай, если нужно будет снимать.

 

post-6697-0-35745500-1395586267.jpg

 

После сборки скотч немного видно. Возможно лучше проклеить парой слоев изоленты. Самое главное - надеюсь до ржи не будет.

post-6697-0-02865700-1395586283.jpg

 

 

Хромовая нижняя накладка уже с завода проклеена. Я заменил нижнюю часть прокладки – выглядела потрепанной.

 

post-6697-0-38810700-1395586254.jpg

Ссылка на комментарий
Кстати хочу обратить внимание на отверстия, через которые проходят шпильки с резьбой. У меня не получилось снять накладки что бы не повредить краску на краях отверстий. В итоге краска слезла почти до металла. Пробовал подкрасить и лачить, но толку ноль, при установке накладок краска снова счищается резьбой =( Выход для себя нашел в мовиле. Покрыл все что можно, включая края, резьбу и все соединение в сборе. Думаю, что если на это внимание не обратить, то ржа может полезть именно из этих мест. Изменено пользователем noname000
Ссылка на комментарий

И так был у дилера (кунцево) сегодня ...
зазоры и пятая дверь НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ!
условия гарантии ОПЕЛЬ страница 31 - 32 ...
как-то так ...
а пятую дверь сказали перекрасят по гарантии ...

kniga_opel.PDF

Ссылка на комментарий

post-5594-0-01801300-1395995446.jpg

вот это не видит инженер по гарантии в Тринити, что на 14 км МКАД.

Кстати хорошо видно "качество" накладки.

Изменено пользователем warstar1
Ссылка на комментарий

Вот интересно: а есть ли здесь владельцы Антар, коих миновала проблема ржавчины пятой двери?

Если да, то интересно было бы узнать почему.

Насколько эффективна, все же, проклейка?

У меня машине полгода (7 т.км.), застала позднюю осень, зиму и сегодняшнюю весну. Учитывая, что ставлю ее, по договоренности, в гараже гос.учреждения, что рядом с домом, имею возможность в любое время там ее помыть керхером. Способствует ли это тому, что нет даже и намека на ржавчину - не знаю...

Ссылка на комментарий
У меня машине 1,5 лет .Ни каких антикорозийных работ не делал ,ни чего у меня пока не гниет.Последний осмотр тщательный был неделю назад,пробег 23 т.км.
Ссылка на комментарий

post-5594-0-52508000-1396522057.jpg

Вот, вчера был у ОД Реутов. У этих с глазами всё в порядке! Записали на 30.04 на перекрас багажника! Спросил?:- чё нибудь делаете с накладкой?,ответ:-нет, ставим обратно как есть! Спросил;-Если я сам разберу и обработаю накладку?:ответ- не возражаем!Так, что придётся кады потепле будет засучить рукава! Вот чё ясчё думаю, ржавчину обработать чем -нибудь самому али нет? И перекрашивают не воднорастворимыми красками, может это + !

Изменено пользователем warstar1
Ссылка на комментарий

снять ржавчину до чистого металла.

обезжирить.

нанести грунт.

нанести кисточкой краску из флакона.

другой вариант.

замазать любым дерьмом типа тектила.

Ссылка на комментарий

Машине пошел пятый год, пару недель назад заметил на задней двери пузырьки, штук 5. Некоторые уже "вскрылись", пара еще под краской. Примерно там же, в нижней части двери. А ведь уже стал надеяться, что мне в этом вопросе повезло...

Вот думаю, не попробовать ли наехать на ОД? Попробовать производственный дефект доказать, вроде по ЗПП это должно с течение срока службы срабатывать, а он то лет 10...

Добрый день! Проблемма с крышкой возникала неоднократно! ОД перекрасили уже дважды, последний раз две недели назад! Но! Вот опять явные два пятна вылазят по кромке крышки. Буду подавать на ОД в суд. Т.к по ЗПП повторное появление дефекта после гарантийного случая является браком дорогостоящего товара! Готовлю документы и приглашаю ОД на независимую эксперизу. Процесс долгий , думаю сработает!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...