Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГБО - Газобалонное оборудование на Opel Antara.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Есть большой соблазн поставить гбо на авто, по рекомендациям знакомых , рассматриваю BRC. Дайте совет что надо учесть при установке, какие подводные камни? ДВС 3.2 ,прошит на евро 2, каты удалены.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

брц отличная марка, есть только одно но, форсунки не имеют рем. комплекта и меняются в сборе, что не дешево, но пробег примерно 90-120 т. км. на хорошем газе, проблема только в том что не всегда удается заправится на хорошей заправке и фильтра не всегда спасают, соответственно это приводит к выходу из строя форсунок, да и цена по сравнению с дижитроник на 10-12 т. руб. дороже

Ссылка на комментарий
Предлагают ещё omvl и Alfa,есть по ним отзывы? Дижитроник почему то никто не предлагает.
Ссылка на комментарий

Предлагают ещё omvl и Alfa,есть по ним отзывы? Дижитроник почему то никто не предлагает.

Опытные установщики предлагают то, что конкретно на данном авто работает хорошо. 

И OMVL и Digitronic и BRC и Lovato все это хорошие проверенные бренды. У каждого есть свои минусы и плюсы. 

Не маловажный момент  распространенность специалистов по конкретному оборудованию. BRC тут явно проигрывает, так как не во всех регионах широко они представлены.

Если нашли толкового установщика то проще Вам просто прислушаться к нему.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток. У меня EuropeGAS http://europegas-russia.ru/ установлена, пробег чуть более 60 тыс. ТО карждые 10 тыс, каждое то замена фильтра тонкой очистки, каждые 20 замена фильтра фильтра в редукторе. На 60 тыс. поменяли резинки в самом редукторе и залипший клапан. Работа на ГБО стабильная, но недавно обсохнув (газ закончился) целый день ГОНЯЛ на бензе(заправляю 92), заметил что динамика газ/бензин отличается на оборотах более 4500/5000 тысяч. На бензе заметно резвее, на газу притупляется.Каты вырезаны были до меня, но после установки ГБО загорелась ошибка кислородного датчика (решение - прошивка на ЕВРО2) Расход газа 20-22 литра на сотню, по трассе 14-16. Всё зависит от нажатия на педальку. Однажды прикатывал колодки, расход при пенсия стайле 19 литров!!! Балон - тор на 74 вместо запаски. Закрывается почти до конца, при закрытии двери багажника без нареканий. Балон с подогнутым поплавком, который при полном баке постоянно стукает по стенкам. Едешь как с барабанщиком в багажнике. Заправляется под завязку от 69 до 71 литра, зависит от заправки. Вроде все наблюдения...

Ссылка на комментарий

Да это нормальный расход похоже. У меня по трассе на 80 - к 9 литрам, на 90-100 - 10.5, зато в городе на небольших пробегах 20.5, и это летом. Газ, евро 2, катализаторы выбиты.

 

Серж 43 - при установке газа надо следить чтобы резьба трубок газовых. врезаемых  во впускной коллектор была обязательно загерметизирована герметиком, иначе они могут выворачиваться со временем и создавать подсос, который в свою очередь приводит к увеличению расхода. По этой же причине можно купить комплект прокладок верхних и нижних под впускной коллектор прокладка впускного коллектора средняя Reinz 71-38174-00 - это верхние 2 штуки и прокладка коллектора впускного нижняя Reinz 71-38222-00 - 1 штука, их лучше менять по идее, хотя конечно можно и старые на герметик садить - тут, как говорится, на вкус и цвет....

Также можно обратить внимание на трубки резиновые, которые будут идти к первому ряду цилиндров. при неудачном раскладе они могут оказаться передавлены при монтаже. 

Газовые форсунки если будут спрашивать лучше ставить не в ряд а через распределитель с сохранением верхней крышки пластиковой защиты двигателя, многие установщики сразу предлагают ее снять, но при отказе достаточно быстро находят вариант установки форсунок с сохранением пластиковой крышки на месте и даже без перекоса.


А... и у меня настроено так что после 4ех тысяч газ отключается и идет чистый бензин, пробег 60 тышш на газу. Digitronix. тор 74 литра. Заправочная горловина выведена в середину правой полусферы боковой заднего бампера, очень удобно. Когда заливной штуцер ставят под нижний бампер страшно будет зацепить его на бездорожье. В глаза кстати совершенно не бросается.

Ссылка на комментарий
У меня заправочный щтуцер выведен под крышку, вместе с бензом, за доп плату в 1000 руб. Кстати шланги к форсункам нужно проверить после умтановки, край прокладки коллектора острый и греется, у меня чуть шланги не продавил, пришлось самому приспособы для защиты мастерить, заметил при замене свечек. А расход...расход радует. Полный бак на 1300 и хватает по городу 300±20, трасса 410±20. А бенз как зальЁШЬ. Карман худеет сразу....
Ссылка на комментарий

ну у меня по городу 69-71 литр хватает на 310 км. римерно. То есть это реальный расход нашего австралийского обжоры в городском режиме получается.

Ссылка на комментарий

Мне поплавок не убрали, а "подогнули". Сейчас "до полного" заправляюсь 62 л газа, это если без фанатизма так как после 60-62 литрах заправка  очень медленно идет. Полный бак газа - 870 рублей и  хватает на 320-330 км. Бензин заправил за день до установки ГБО. С того момента проехал 710 км. Судя по указателю истратил чуть больше четверти. 

Ссылка на комментарий

ну у меня по городу 69-71 литр хватает на 310 км. римерно. То есть это реальный расход нашего австралийского обжоры в городском режиме получается.

Выходит что у 3,2 расход 20-22 литра. В зависимости от нажатия на педальку.

Ссылка на комментарий
Кто подскажет как работает сборная солянка гбо? Комплектующие:редуктор-атикер(до 300л.с),форсунки Ловато кр, мозги альфа или тамона тор 74 л. (цена 39000) . Это лучшее что предлагают установщики в нашем городе.Или всё-таки поставить всё одной фирмы, omvl дрим (45000), Brc(53000). Сам изначально планировал поставить что-то одной фирмы, но в нашем городе не устанавливают, а ездить к установщикам в соседние города 100-200 км как то думаю не лучшие решение.
Ссылка на комментарий
У меня тоже солянка Европагаз и ещё что то. Тор польский, фирмы не помню. Ловату и БРЦ, в конторе где ставил ГБО, не рекомендуют на «слабые» ниже 250 сильные движки и она очень чувствительна к качеству газа. Изменено пользователем Фёдор279
Ссылка на комментарий

кстати про расход, приехал сегодня с моря, туда и обратно 2230 км. + там покатался, заправлялся на роснефти (из там большинство) у себя заправляюсь на новотек так вот расход пока был залит новотек отличался от показаний бензина на 10-12% (это по трассе со скоростью 64 км. среднее), а вот газ от роснефти порадовал разница с показаниями 2-4% по ощущениям разгон одинаков, но думаю качество газа намного выше и запах другой

Ссылка на комментарий
Кто подскажет, по поводу до впрыска бензина на высоких оборотах. Во первых, для чего нужен, во вторых , если нужен то на каких оборотах? Не могу понять мастер установщик , говорит что довпрыск не нужен( тяговитый ДВС, мощный редуктор). Но читая форум у всех по моему установлен. По езде после установки, в городе вообще не чувствую разницу с бензином, а по трассе при обгоне вроде на бензине поинтереснее, но Вроде..
Ссылка на комментарий

Кто подскажет, по поводу до впрыска бензина на высоких оборотах. Во первых, для чего нужен, во вторых , если нужен то на каких оборотах? Не могу понять мастер установщик , говорит что довпрыск не нужен( тяговитый ДВС, мощный редуктор). Но читая форум у всех по моему установлен. По езде после установки, в городе вообще не чувствую разницу с бензином, а по трассе при обгоне вроде на бензине поинтереснее, но Вроде..

Бытует мнение, что до впрыск помогает лучше остудить клапана. 

Ссылка на комментарий

У меня на 4ом поколении Digitronic после 4 000 оборотов газ отрубается. С учетом того что на газу мотор прошел уже весьма много - идея себя оправдывает

Ссылка на комментарий

 

Серж43- все зависит от того делали вы коррекцию по зажиганию, если нет то вы должны чувствовать разницу-динамику при до впрыске, обычно это 4000-4500 об. мин. но.. при работе двигателя на высоких оборотах происходит охлаждение клапанов за счет бензиновой смеси, на стандартных оборотах это как правило не требуется, за цикл они успевают остыть, вообще это важно при длительной работе двигателя на высоких оборотах от 20 сек и выше, просто большинство авто имеют зону переключения переключения передач 3800-4300 об. мин. вот и ставят до впрыск с 4000 об. мин.,  у нас двигатели назовем так тихоходные и нам не требуется таких оборотов если вы конечно не едете по трассе и не обгоняете фуру за фурой, и тем не менее я бы оставил до впрыск на 4000 об. мин., лишним ни когда не будет, а затраты по бензину не так уж велики, я мотался по трассе на 2100 км. с обгоном и крутил движек до отсечки израсходовав при этом всего 8-10 литров...

 

Ссылка на комментарий
Так может не до впрыск , а полный переход на бензин , как советовали выше. Просто при вопросе мастеру насчёт охлаждения до впрыском клапанов,его мнение это как прыскать водой на горячую печку, сомневается что это сильно её охладит. Хотя повторю его слова , что если раньше он клиента в чём-то убеждал, то сейчас если надо то поставит. И ещё вопрос, при переходе на довпрыск есть ощущение жесткого перехода, или это не проходит незаметно. Мастер предполагает что может быть жесткий переход с одной системы на другую, а как на практике?корекцию в ручном режиме ещё не делали , проехал всего 400 км, надо ещё поездить , но по словам установщика в автоматическом режиме мозги постоянно корректируют газовые значения приближая их к бензиновым( показывал графики на компе), если я правильно это всё понял.
Ссылка на комментарий

Серж43-в моем варианте сделан до впрыск с 4000 до 4500 далее чистый бензин это видно по индикации ГБО гаснет зеленый светодиод, это сделано для того чтобы не было провалов-скачков при переходе-ускорении, и да пока вы не откатаете хотя бы 1000-1500 км. говорить об этом рано, газовая и топливные карты должны быть совмещены, из рекомендаций это корректировка зажигания и вырезка катализаторов, замена на пламегасители... ну а если чип-тюнинг сделать как у меня...у... совершенно другой движек будет

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

под ГБО желательно произвести коррекцию зажигания октановое число газа до 120 диапазон нашего где то 101 а чип-тюниг это.... корректировка ПО которая изначально "зажимает" производитель, есть тема на форуме...

Ссылка на комментарий
Это готовые прошивки или как-то индивидуально прошиваются, если готовые то какие проверенные на наш ДВС, где найти инфу?
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем доброго! Дивгатель A24XE (LE5) прошит у сертифицированного представителя Adact на евро2 , катализаторы соответственно выбиты. Установлено оборудование Digitronic IQ 4 (подключение по OBD и по ISA - выбрано OBD). Балон Atiker 72 л тороидальный - вместо запаски. Форсунки переставили на Poletron 1.8 (скоростные) до этого воткнули какие то Valtek 30 - вообще не тянули, движок дергался от нажатия тапки в пол. Довпрыск 15% бензина с 5000 оборотов .

Расход по городу в режиме пробки и т.д. 20-21 л/100. В режиме трасса 14-16 л/100. От показаний БК отличается на 5-6 л (в большуюю сторону соответственно). Всегда замеряю по "чекам".

Полная заправка бака составляет в среднем 56 литров +- 1 литр (поплавок тоже подгибали). Ошибки по топливному насосу выскакивали (digitronic может автоматом по OBD их сбрасывать, но только 2 из 3х, одну считает кртитической и не даёт внести  в список сброса). Уже подумывал поставить эмулятор топливного насоса GM, как вдруг эти ошибки исчезли (давление в топливной бензиновой рампе нормализовалось 400 кПа, хотя раньше при включении ГБО доходило до 500-600 кПа и выскакивал ЧЕК, смотрю постоянно по ELM327 на телефоне и контролирую корекции долговременную и кратковременную) может связано с приходом холодов, короче чудеса. Покупку эмулятора отложил)

 

Есть несколько вопросов к "бывалым ГБОшникам":

1. расход на LPG норм? (притопить люблю, ECO выключаю сразу)

2. как добиться заправки хотя бы 65 литров из 72 (если убрать к чертям поплавок, чем чревато и как работать будет отсечка при заправке)?

 

P.S. В целом конечно езда на LPG меня устраивает: потери мощности при обгонах и т.д. не наблюдаю, чеки на заправках радуют своими цифрами. Минус: запаска валяется в гараже (на каптивах удобней конечно сделано)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...