Jump to content
Opel Antara Клуб

ГБО - Газобалонное оборудование на Opel Antara.


Recommended Posts

Всем добрый день!

 

Решил поднять эту тему т.к. в сервисной книжке указано что машина может быть и на газу.

 

Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу перевода машины на газ и если есть опыт использования

таких машин?

 

Сам пока не горю желанием переводить, но опыт эксплуотации есть. Имею в обслуге ВАЗ 2107 на газу пробег 140 000 км.

полёт нормальный.

Link to comment
  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Здесь люди деньги на бензин не особо считают :rolleyes:/>/>

[/quot

 

 

Я не в плане экономии.

Просто многие говорят, что якобы газ губителен для двигателя. А здесь прямо в сервисной книжке написано.

 

Значит слухи распускает бензиновая мафия!!

Link to comment
Деньги считаю,но на бензине не экономлю,а газ считаю губительным для двигателя,имхо!
Link to comment
Деньги считаю,но на бензине не экономлю,а газ считаю губительным для двигателя,имхо!

 

 

 

Хочется доводы услышать? Почему так считаете? Или по тому что все так считают?

Link to comment

Имею сей опыт. Ездил на 4-ке карбюраторной с газом (отцовская) и сам ставил на 9-ку инженторную. Что могу сказать, на четверке после порядка 150000 пробега клапанная крышка была как новая - ни грязи ни нагара. На ней стояла совсем простейшая система. Отец в те годы был испытателем у П.С. Громыко (http://www.gigauto.fis.ru/fis/site/Home.page). Позднее, на девятке уже ставил инжекторную систему, она только-только появилась, по сути это были первые комплекты. К сожалению, много проехать на ней мне не удалось, пришлось продать машину знакомому. Тот, по прошествии двух лет, еще на ней ездил и был доволен. Я с ним разговаривал.

Итак, что неудобно: во-первых, увеличивается расход приблизительно на 10% и узнать, сколько там еще в баллоне осталось, не предствляется возможным. Потом, при резком газе может немного попахивать газом в салоне - не есть гут (по крайней мере у меня так было). Еще одно - не заводится при отрицательных температурах. Т.е. надо сначала греть на бензине, а потом переключаться. Молчу про сам баллон, который реально много места в багажнике занимает.

Что хорошо - резко увеличивается срок службы - газ чистый и не содержит никаких примесей, и всего того, то в фильтре бензиновом остается. Для Антары с двигателем-миллионником, думаю, что не актуально. Тоже касается частоты замены масла (раза в полтора-два реже). Что сейчас с ценами на газ и количеством заправок не знаю, думаю, что даже при увеличенном расходе, будет значительно дешевле. Дальность проезда без дозаправок увеличивается значительно (в зависимости от емкости баллона), если сначала на одном, потом на другом.:rolleyes:/>/>

 

Сказки про губительность для двигателя обоснованно считаю сказками :)/>/>

Link to comment
Забыл сказать, на мощности сказывается не очень хорошо. Динамика несколько уменьшается. По крайней мере так было лет 10 назад, может что сейчас и придумали, но полагаю, что законы физики не обманешь.
Link to comment
Забыл сказать, на мощности сказывается не очень хорошо. Динамика несколько уменьшается. По крайней мере так было лет 10 назад, может что сейчас и придумали, но полагаю, что законы физики не обманешь.

 

 

На днях заказывал такси, приехал Рено Меган свежий 1 год, водитель сказал что машина на газу, про потерю мощности сказал что не заметил, т.к оборудование новое и установка обошлась 20 000руб для иномарок. К стати про балон у таксиста бублик вместо запаски положили. Багажник не уменьшился.

Link to comment
Не знаю, но у меня очень негативное восприятие наличия газового баллона в багажнике. ИМХО. У нас багажник открытого типа и от салона его отделяет только шторка. А теперь представьте, вместо запаски под поликом багажника установлен газовый бублик, растояние от этой ниши до заднего свеса небольшое и какой-нибудь зазевавшийся дебилоид со всей дури въезжает Антаре в зад. Бублик естественно лопнет по шву и весь газ из баллона под давлением радостно попадет в салон. Но это блин, еще цветочки, а если искра от порванной эл.проводки или водитель курил в это время. Все амбец полный. :rolleyes:/>/> По моему именно из-за этого в советское время запрещалось устанавливать газ на универсалах. Edited by Андрей V6
Link to comment
Не знаю, но у меня очень негативное восприятие наличия газового баллона в багажнике. ИМХО. У нас багажник открытого типа и от салона его отделяет только шторка. А теперь представьте, вместо запаски под поликом багажника установлен газовый бублик, растояние от этой ниши до заднего свеса небольшое и какой-нибудь зазевавшийся дебилоид со всей дури въезжает Антаре в зад. Бублик естественно лопнет по шву и весь газ из баллона под давлением радостно попадет в салон. Но это блин, еще цветочки, а если искра от порванной эл.проводки или водитель курил в это время. Все амбец полный. :)/>/> По моему именно из-за этого в советское время запрещалось устанавливать газ на универсалах.

 

Никогда об не слышал о запрете установки ГБО на универсалы. В те годы таксистов хотели пересадить на газ, для экономии. Заправок на конец 90-х в Москве было, по-моему, 12 или 14 штук. Чтобы заправиться надо также было порой отстоять нехилую очередь. По понятным причинам таксисты начали в спешном порядке ломать у себя газовые установки - именно от этого и дурная слава про ненадежность, опасность и т.д. С точки попадания искры - так бензиновые пары воспламеняются гораздно бодрее, и кому наступит амбец быстрее еще надо покумекать. Тороидные баллоны действительно были тогда, только их емкость была что-то около 40 литров - маловато. Что сейчас - не знаю.

Link to comment
Никогда об не слышал о запрете установки ГБО на универсалы. В те годы таксистов хотели пересадить на газ, для экономии. Заправок на конец 90-х в Москве было, по-моему, 12 или 14 штук. Чтобы заправиться надо также было порой отстоять нехилую очередь. По понятным причинам таксисты начали в спешном порядке ломать у себя газовые установки - именно от этого и дурная слава про ненадежность, опасность и т.д. С точки попадания искры - так бензиновые пары воспламеняются гораздно бодрее, и кому наступит амбец быстрее еще надо покумекать. Тороидные баллоны действительно были тогда, только их емкость была что-то около 40 литров - маловато. Что сейчас - не знаю.

 

 

 

По телеку передачу смотрел, там товарищь от Газпрома выступал, один из руководителей. Так он жаловался что нефтяники блокируют развитие сети газо заправочных станций на депутатском уровне. Говорил что давно уже есть оборудование для иномарок

без всякой потери мощности. Показывал новый РАВ 4, Вольво на газу.

Лично моё мнение, будущее за альтернативными видами топлива. В Швеции 2.5% авто на газу, примерно 20% на био-этаноле.

На газу мало потому что у них газ не дешовый, а био-этанол из отходов делают.

Link to comment
По телеку передачу смотрел, там товарищь от Газпрома выступал, один из руководителей. Так он жаловался что нефтяники блокируют развитие сети газо заправочных станций на депутатском уровне. Говорил что давно уже есть оборудование для иномарок

без всякой потери мощности. Показывал новый РАВ 4, Вольво на газу.

Лично моё мнение, будущее за альтернативными видами топлива. В Швеции 2.5% авто на газу, примерно 20% на био-этаноле.

На газу мало потому что у них газ не дешовый, а био-этанол из отходов делают.

Полагаю, что как только стоимость нефти уверенно и надолго закрепится на уровне 20-40$ за бочку, болтовня об био-топливе и пр. мухой сойдет на нет. :)/>/>

Link to comment
Полагаю, что как только стоимость нефти уверенно и надолго закрепится на уровне 20-40$ за бочку, болтовня об био-топливе и пр. мухой сойдет на нет. :)/>/>

 

 

 

У нас АИ-92 15 руб за литр

Поживём увидим.

Link to comment
Хочется доводы услышать? Почему так считаете? Или по тому что все так считают?

Доводы чего хочется услышать?Почему деньги считаю?Полчему на бензине не экономлю?Или почему на газу не езжу?Так вот отвечаю-не хочу я на газу ездить...просто не хочу и все!И достаточно того что я так считаю...Это мое личное мнение...Я же не обязан всем объяснять почему я люблю брюнеток а не блондинок...Хотя кто-то наверняка захочет и доводы этого услышать...

Link to comment

Вот новость по новому Соренто

Корейцы для внутреннего рынка выпустят машину на сжиженном газу.

 

SUV получил полностью новый 2,2-литровый турбодизель, разработанный Hyundai. Этот агрегат имеет мощность 200 л.с. и расходует 7,1 л топлива на 100 км в смешанном цикле. На внешних рынках Kia Sorento 2010 будет предлагаться и с другими двигателями: 2,4-литровым 4-цилиндровым бензиновым, 2,7-литровым мотором, работающим на сжиженном природном газе, а также венчающим список бензиновым V6.

 

http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...9/03/10/1454779

Link to comment
... Говорил что давно уже есть оборудование для иномарок

без всякой потери мощности.

 

вот и ответ сам собой пришел <_</>/>

"...2,4-литровым 4-цилиндровым бензиновым, 2,7-литровым мотором, работающим на сжиженном природном газе"

Link to comment
Когда сам завод выпустит автомобиль с двигателем,работающем на сжиженном газу,буду ездить на нем,а самому вносить какие-либо изменения в бензиновый движок не буду ни под каким видом,в т.ч. из соображений призрачной экономии.
Link to comment

Может и не совсем и по теме, но раз речь зашла о газовом оборудование, а значит об экономии ……, то вот ссылка с экономией топлива до 50%: <_</>/>

http://www.ecotoplivo.su/

 

Период окупаемости, при средней стоимости за 1л 20,00 р. и расходом 14л/100 км, составит примерно 40 000, 00 км.

Edited by ALEXEY
Link to comment
Может и не совсем и по теме, но раз речь зашла о газовом оборудование, а значит об экономии ……, то вот ссылка с экономией топлива до 50%: :)/>/>

http://www.ecotoplivo.su/

 

Период окупаемости, при средней стоимости за 1л 20,00 р. и расходом 14л/100 км, составит примерно 40 000, 00 км.

 

Прости, меня господи, но мне кажется, что это хрень полная, вместе с компьютерным оптимизатором.

Link to comment
Прости, меня господи, но мне кажется, что это хрень полная, вместе с компьютерным оптимизатором.

 

Согласен, :)/>/> такая еже х……ь как на АНАРИКА ставить газовое оборудование! :)/>/>

Так что я думаю, тема исчерпала себя.

Link to comment
Согласен, :)/>/> такая еже х……ь как на АНАРИКА ставить газовое оборудование! :)/>/>

Так что я думаю, тема исчерпала себя.

Поддерживаю! B)/>/>

Link to comment
Когда сам завод выпустит автомобиль с двигателем,работающем на сжиженном газу,буду ездить на нем,а самому вносить какие-либо изменения в бензиновый движок не буду ни под каким видом,в т.ч. из соображений призрачной экономии.

 

 

Раз в сервисной книжке написано про двигатель на газу, значит завод выпускает такие двигатели.

Link to comment
Раз в сервисной книжке написано про двигатель на газу, значит завод выпускает такие двигатели.

Ну раз написано-значит выпускает!Вот и ездий на таком,кто запрещает?

Link to comment
  • 2 weeks later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...