Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГБО - Газобалонное оборудование на Opel Antara.


Рекомендуемые сообщения

Ребят, кто уже ездит на ГБО, какой у Вас расход бензина ? (запуск и  прогрев + постоянный довпрыск). Хотелось бы понять реальную экономию перехода на ГБО. 

Где то на драве2 вычитал  -на Антаре 2.4  полного бака хватает на 2000км примерно. 

Поделитесь цифрами.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ребят, кто уже ездит на ГБО, какой у Вас расход бензина ? (запуск и  прогрев + постоянный довпрыск). Хотелось бы понять реальную экономию перехода на ГБО. 

Где то на драве2 вычитал  -на Антаре 2.4  полного бака хватает на 2000км примерно. 

Поделитесь цифрами.

Расход бензина только на запуск и прогрев до 40 градусов. Никакого постоянного довпрыска. Довпрыск нужен только на высоких оборотах (у меня стоит 4500), чтобы исключить обгорание клапанов. На пробег 5000 трачу где-то 20 литров бензина. И то из них половину из-за того, что в дальних поездках на трассе тупо заказнчивается газ и приходится ехать на бензине до ближайшей газовой заправки.Заправляюсь бензином 3-4 раза в год по 20 - 40 литров при среднем пробеге 25000. Экономия ощутимая. Разница в цене на газ по отношению к бензину 2-3 раза, в зависимости от региона...

Ссылка на комментарий

 

Ребят, кто уже ездит на ГБО, какой у Вас расход бензина ? (запуск и  прогрев + постоянный довпрыск). Хотелось бы понять реальную экономию перехода на ГБО. 

Где то на драве2 вычитал  -на Антаре 2.4  полного бака хватает на 2000км примерно. 

Поделитесь цифрами.

Расход бензина только на запуск и прогрев до 40 градусов. Никакого постоянного довпрыска. Довпрыск нужен только на высоких оборотах (у меня стоит 4500), чтобы исключить обгорание клапанов. На пробег 5000 трачу где-то 20 литров бензина. И то из них половину из-за того, что в дальних поездках на трассе тупо заказнчивается газ и приходится ехать на бензине до ближайшей газовой заправки.Заправляюсь бензином 3-4 раза в год по 20 - 40 литров при среднем пробеге 25000. Экономия ощутимая. Разница в цене на газ по отношению к бензину 2-3 раза, в зависимости от региона...

 

Какой марки Ваше ГБО ?

Ссылка на комментарий

У меня сборная солянка. Мозги - Digitronic, форсунки  - АЕВ, редуктор - TOMASETTO. Баллон - 60 л.(поплавок удален)

Записался завтра на установку. 

Самая опытная контра у нас в городе (в части установки ГБО) предложила практчиески такой же вариант как у Вас

Мозги- Digitronic, форсунки - AEB, редуктор - Zavoli super, Балон - 74л.

Проблему ошибки с давлением топлива сказали что решают OBD коррекцией. Не совсем понял, как, но заверили, что я не первый и опыт с каптивами и антарами уже есть. 

Ссылка на комментарий

Баллон 74 л. - хорошо! Тоже такой хочу!) Они не назвали марку баллона? 60л по трассе - это реально мало. Хватает километров на 400. Но, будьте готовы, что после установки баллона может не закрываться до конца пол багажника. Придется дорабатывать...

Изменено пользователем genn_f
Ссылка на комментарий

Баллон 74 л. - хорошо! Тоже такой хочу!) Они не назвали марку баллона? 60л по трассе - это реально мало. Хватает километров на 400. Но, будьте готовы, что после установки баллона может не закрываться до конца пол багажника. Придется дорабатывать...

Нет, не назвали. Завтра после установки отпишусь.  Про полку слышал, но как я понял там она не защелкивается и то не у всех. Завтра видно будет. 

 

Как давно у Вас ГБО ? Много на нем накатали ?

Изменено пользователем Immihalych
Ссылка на комментарий

 

Баллон 74 л. - хорошо! Тоже такой хочу!) Они не назвали марку баллона? 60л по трассе - это реально мало. Хватает километров на 400. Но, будьте готовы, что после установки баллона может не закрываться до конца пол багажника. Придется дорабатывать...

Нет, не назвали. Завтра после установки отпишусь.  Про полку слышал, но как я понял там она не защелкивается и то не у всех. Завтра видно будет. 

 

Как давно у Вас ГБО ? Много на нем накатали ?

 

На газе уже 2,5 года. Прошел 53 ткм. Полет  нормальный, эмоции положительные! Цены на газ пока только радуют...

Ссылка на комментарий

На газе уже 2,5 года. Прошел 53 ткм. Полет  нормальный, эмоции положительные! Цены на газ пока только радуют...

 

Да, в нашем регионе в сравнении с бензином (39.7 за литр) газ реальная альтернатива (16 рублей за литр).

 

Потеря мощности ощущается ?

Изменено пользователем Immihalych
Ссылка на комментарий

 

На газе уже 2,5 года. Прошел 53 ткм. Полет  нормальный, эмоции положительные! Цены на газ пока только радуют...

 

Да, в нашем регионе в сравнении с бензином (39.7 за литр) газ реальная альтернатива (16 рублей за литр).

 

Потеря мощности ощущается ?

 

 

Нет, потеря мощности, практически, не ощущается, если все правильно настроено. У бензина и у газа разные мозги. Через недельку после установки Вас попросят подъехать для окончательной регулировки, наложат газовые графики на бензиновые, ну или максимально приблизят...

Ссылка на комментарий

проблема не закрывания нижней крышки и установки баллона на 74 решается с помощью 2 х гаек на М 8 в виде проставки под крепежные болты, в результате основание крышки приподнимется и все хорошо закрывается, когда поставил ГБО дали карту новотек на 6000 л. со скидкой в 20% для меня стоимость литра сейчас 16-43 расход  по городу-средняя скорость 21-23 км. в пробках и кондеем "зимой с прогревом" 18-20 л. на 100 км. если еду в другие районы 30-38 км. расход 16-17 литров. основательно рекомендую не ставить поплавок в баллон в тороиде он работает не правильно, в результате я настоял и получил всего 30-35 литров заправки зимой. выкинул через 3 недели. теперь в жалу входит 62-64 литра, зимой 68-70 литров

Ссылка на комментарий

проблема не закрывания нижней крышки и установки баллона на 74 решается с помощью 2 х гаек на М 8 в виде проставки под крепежные болты, в результате основание крышки приподнимется и все хорошо закрывается, когда поставил ГБО дали карту новотек на 6000 л. со скидкой в 20% для меня стоимость литра сейчас 16-43 расход  по городу-средняя скорость 21-23 км. в пробках и кондеем "зимой с прогревом" 18-20 л. на 100 км. если еду в другие районы 30-38 км. расход 16-17 литров. основательно рекомендую не ставить поплавок в баллон в тороиде он работает не правильно, в результате я настоял и получил всего 30-35 литров заправки зимой. выкинул через 3 недели. теперь в жалу входит 62-64 литра, зимой 68-70 литров

что дает этот "поплавок" ? Излишнего не закачают без него на заправках. Я так понимаю полезного объема в баллоне 80-85%. НЕ поплавок как раз контролирует уровень заправки ?

Ссылка на комментарий
У меня Двигатель 2,4 дорейстал. Стоит omvl. Проехал 45т.к. эмоции только положительные. ставил с блоком obd поэтому ошибок не было. За obd доплатил 4т.р. но так как живу за сто верст от установщиков, оно того стоило. Единственный минус omvl опять-таки по отзывам в том числе и установщиков форсунки живут примерно 50-60т.к. разницы в тяге не ощущаю иногда кажется что на газу даже лучше. Расход на 1,5 литра больше чем на бензине. Но разница в цене радует!))) И вам правильно здесь посоветовали не ставить датчик уровня топлива в баллон. Он всегда врет, а без него газа больше влезет. Также обратите внимание на тройники и хомуты в системе охлаждения. А так все зависит от рукожопасти установщиков.
Ссылка на комментарий

Immihalych- планировал относительно поплавка сделать указатель уровня в салоне (хотя бы приблизительное, у моего начальника была нексия и ставил он все сам в лохматые 2000 е так вот он сам поставил всю плату с датчиками. врало конечно но все равно. но там обычный баллон был) ну думаю и я поставлю себе. но газовщик грамотный попался говорит. проверь как сам поплавок работать будет. а уж потом и если что за доп. плату индикацию воткнем, принцип работы поплавка как в туалете-поднялся до определенного уровня и закрыл доступ поступления газа в баллон, если его нет. то давление в баллоне и с заправки уравнивается. т. е. происходит плавный залив как правило заправщик не ждет и выключает заправку. не бойтесь сам баллон выдерживает 4 х кратное превышение давления это около 60-70 кг. при том что давление на заправке колеблется от 13-15 кг.. кстати трубки рекомендуют стальные. их установщики не очень любят и как правило гнут доп. цену. хотя мой газовщик наоборот предложил именно их и доп. плату не взял сказав что они (трубки) не забьются мусором (шлаком от некачественных газовых заправках) и я не буду его вспоминать плохим словом, хотя гнуть их сложно, да и пробить на дороге сложнее. так как прочные!!!

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

Immihalych- планировал относительно поплавка сделать указатель уровня в салоне (хотя бы приблизительное, у моего начальника была нексия и ставил он все сам в лохматые 2000 е так вот он сам поставил всю плату с датчиками. врало конечно но все равно. но там обычный баллон был) ну думаю и я поставлю себе. но газовщик грамотный попался говорит. проверь как сам поплавок работать будет. а уж потом и если что за доп. плату индикацию воткнем, принцип работы поплавка как в туалете-поднялся до определенного уровня и закрыл доступ поступления газа в баллон, если его нет. то давление в баллоне и с заправки уравнивается. т. е. происходит плавный залив как правило заправщик не ждет и выключает заправку. не бойтесь сам баллон выдерживает 4 х кратное превышение давления это около 60-70 кг. при том что давление на заправке колеблется от 13-15 кг.. кстати трубки рекомендуют стальные. их установщики не очень любят и как правило гнут доп. цену. хотя мой газовщик наоборот предложил именно их и доп. плату не взял сказав что они (трубки) не забьются мусором (шлаком от некачественных газовых заправках) и я не буду его вспоминать плохим словом, хотя гнуть их сложно, да и пробить на дороге сложнее. так как прочные!!!

Спасибо.

По поводу трубок наткнулся на профильную тему на своем городском форуме.

Вопрос стоял о забитом редукторе после заправки.

 

Вот, что пишет один из установщиков ГБО в нашем городе (кстати один из самых рекомендуемых)

 

Причина наличия стружки в редукторе:

"Там несколько вариантов...Если стоит медная трубка, она окисляется и эта стружка задерживается фильтром в клапане. Но если от клапана до редуктора есть еще кусочек медной трубки, то она тоже окисляется и всё это уже прямиком летит в редуктор. Так же сам фильтр может неплотно прилегать и часть стружки всё-равно пролетает в редуктор. Там не всё так идеально. Плюс ко всему когда газ нагревается в редукторе, он выделяет фракцию которая налипает в редукторе.

 

Стружка результат окисления медной трубки! Если стоит термопластик этой стружки нет совсем!) 100%.) Но ни медная трубка, ни термопластиковая не уберегают редуктор от полной закоксовки!)

Изменено пользователем Immihalych
Ссылка на комментарий

думаю, что стоимость медной трубки дороже. но ею легче работать, а вот металлическая гнется хуже, но и стоит дешевле, так что по цене баш на баш и не верьте что металл дороже, что касаемо заправок, т. к. более доступна мне новотек, езжу туда, последний раз когда делал Т. О. газовому оборудованию (рекомендации каждые 10 т. км. так е как и замена масла в двигателе. как правило я делаю эти процедуры сразу, одну за другой, естественно с отметкой в документах ЭТО ВАЖНО!!!) фильтр мелкой очистки был как слеза младенца, даже мастер еще раз похвали их газ, кстати предлагали и газпромовскую карту но мне не удобно там заправляться, было пару раз и ни чего плохого сказать не могу и вот что еще новотек дает свою карту на 6000 литров без ограничения по времени, а вот газпром всего на  год, и выел или нет ты 6000 л. это уже твои проблемы-я считаю это не честно, у лукойла что то есть но меня новотек вполне устраивает, кстати много предложений и у частных заправок, так называемых неизвестных, предлагали купить карту за 150 руб. и скидка 8% в кармане в любом случае решать вам, но согласитесь жирнее бонусов чем от новотек вряд ли кто то предложит, причем им не важен тех. паспорт и запись там, им важны документы от установщиков....

Ссылка на комментарий

Баллон 74 л. - хорошо! Тоже такой хочу!) Они не назвали марку баллона? 60л по трассе - это реально мало. Хватает километров на 400. Но, будьте готовы, что после установки баллона может не закрываться до конца пол багажника. Придется дорабатывать...

Балон на 74 литр, вес  -37.4кг. Изготовитель  "Балсити" Россия. 

По словам установщика качество металла отличное, качество покраски не очень.

 

Ставить решил все таки Ловато с усиленным редуктором. 

Ссылка на комментарий

 

Баллон 74 л. - хорошо! Тоже такой хочу!) Они не назвали марку баллона? 60л по трассе - это реально мало. Хватает километров на 400. Но, будьте готовы, что после установки баллона может не закрываться до конца пол багажника. Придется дорабатывать...

Балон на 74 литр, вес  -37.4кг. Изготовитель  "Балсити" Россия. 

По словам установщика качество металла отличное, качество покраски не очень.

 

Ставить решил все таки Ловато с усиленным редуктором. 

 

Меня интересует, как он встанет... И какова степень бедствия с полом багажника. Если возможно, сфотографируйте...

Ссылка на комментарий

Поплавок в баке не имеет смысла ставить по двум причинам. Во-первых он занимает по факту достаточно большой обьем (не совсем понятно почему, но меня предупредили что из моих 74ех в которые по факту входит 71  - будет входить примерно на 15 литров меньше), Во-вторых он стучит при езде достаточно громко. С учетом того что остается бензин, пробег на газу вполне контролируется одометром и по двум вышеизложенным причинам я как-то не стал его устанавливать поплавок :)


Кстати - пол багажника у меня тоже чуть выгнут в центре вверх, на баллоне 74, но все нормально закрывается

Ссылка на комментарий

Меня интересует, как он встанет... И какова степень бедствия с полом багажника. Если возможно, сфотографируйте...

 

 

Я сразу проверил как он встает. Как я и думал - полка закрывается практически как без него, только не фиксируется замками. Мне не критично, но если будет прыгать или хлопать, то наверное можно сделать как тут предложили выше - положить на м8 гайку и уровнять ее. 

Фото приложу вечером - как заберу авто.

Поплавок в баке не имеет смысла ставить по двум причинам. Во-первых он занимает по факту достаточно большой обьем (не совсем понятно почему, но меня предупредили что из моих 74ех в которые по факту входит 71  - будет входить примерно на 15 литров меньше), Во-вторых он стучит при езде достаточно громко. С учетом того что остается бензин, пробег на газу вполне контролируется одометром и по двум вышеизложенным причинам я как-то не стал его устанавливать поплавок :)

Кстати - пол багажника у меня тоже чуть выгнут в центре вверх, на баллоне 74, но все нормально закрывается

 

Поплавок сами мастера предложили подогнуть или убрать не совсем понял. Повторили слова одноклубников  - что с ним будет не корректно работать. 

Ссылка на комментарий

Ну, прыгать и хлопать она не будет, т.к. прижимается задней дверью, А вот сама задняя дверь может не до конца закрываться, если пол не запирается замками. Приходилось очень сильно хлопать, пока не усилил пазы для запоров в пенопласте металлическими скобами. Поэтому интересно, как встанет 74л.  Значит, они по высоте одинаковые...

Ссылка на комментарий

короче, пробуйте, у меня сразу багажник начал капризничать, единственное, что сам заправочник приходится вкручивать и выкручивать на заправках, не критично, но... взял самый короткий и все равно 4-6 мм. не закрывается, думал даже купить другую крышку заправочной горловины и переделать ее, или укоротить заправочник на токарном станке, но бздю, может кто подскажет есть ли еще короче заправочники?

Ссылка на комментарий

Вообщем вот

 

0_1e88be_9b06421d_orig.jpg

 

0_1e88bf_718c8982_orig.jpg

 

Полка закрывается полностью и при определенном усилии защелкивается, но создается небольшое напряжение в центре полки. 

 

По сути установленного ГБО:

Установлено оборудование LOVATO. Редуктор Lovato RGJ-HP (SHP) до  300лс. Форсунки Lovato EP, ЭБУ - Lovato Smart super. Мультиклапан Tomasetto. Магистраль из терпопластика. 

Гарантию дали 150 000 км или 2 года эксплуатации при условии прохождение ТО каждые 15000км. 

 

Пока проехал 50км. Ошибку по давлению все таки решили убрать 5% добавлением бензина. Со слов установщика эмулятор проблему просто скроет, но не решит.  Опять же с его слов  при ускорении (обгон) когда обороты поднимутся до 4500 должен довпрыскиваться бензин, так как в рампе будет максимальное давление возможно не корректное поведение авто. Тоже самое касается OBD коррекции. Она просто глушит ошибку, но давление сбрасывает.

Через 1000км велено приехать на донастройку. Тогда же он поставит 3% вместо 5% тем самым попытается найти минимальное значение при котором не загорается ЧЕК. 

Как вариант решения проблемы предложил на мой страх и риск либо протянуть обратку в бак, либо поставить в оригинальный бензонасос обратный клапан от ВАЗ 2110 но уже в другом сервисе и опять же на свой страх и риск.

Изменено пользователем Immihalych
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...