Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Не любит Антара морозы...


Рекомендуемые сообщения

Я уже выражал своё мнение о дизеле и бензине. У нас хорош новый дизель летом и зимой, если пробег значительный ,то пуск дизеля зимой зависит от нескольких условий и становится проблематичным. Поэтому я приобрёл бензин и горя не знаю. При -22 заводится влёгкую , как летом.

Это Вы зря, хотя я не поклонник дизеля, ну не нравится и все, но исправный дизель с нормальной горючкой заведется в мороз гарантированно лучше бензинки и скорей всего даже при большем минусе. Но для этого надо слетить за зарядом акума, состоянием горючки, сливать воду, вобщем следить за машиной.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 511
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Так я и сказал , что нужны условия , которые вы перечислили, да и то не все ,чтобы дизель полетел зимой.
Ссылка на комментарий

в пятницу забрал машину из салона,ближайшая заправка бипи,залил до полного бака.машина ночь стояла на улице утром по бк -21. завелась тяжеловато, скорее кумач подсел.

сегодня утром -24 завелась легко

Ссылка на комментарий

Прежде всего отвечу, как заводил: после 30 минут работы гидроника, повернул ключ зажигания дождался, когда погаснут все лампы и довернул до конца. Секунды 3 работы стартера, вхолостую. 2 раза я так сделал, никакого толку.

С лета ещё остался у меня Hi-gear анти гель, но по инструкции его вливать надо перед заправкой, несмотря на это влил примерно треть бутылочки, подождал 3 минуты и опять заводить. Ещё 2 попытки работы стартером ничего не дали. Пошёл домой копать интернет, написал свой вопрос в этом форуме.

Где то писали, что проблема может быть как раз в подогреве двигателя автономным подогревателем. При запуске двигателя БК берет температуру ОЖ и соответственно регулирует соотношение топлива к воздуху, при более высокой температуре ОЖ смесь обедненная, а при запуске в мороз нужна более обогащённая.

Вечером на прогулке с сынишкой, без особой надежды решил ещё раз попробовать завестись. Как обычно сразу запустил гидроник, но на этот раз решил не ждать пока прогреется двигатель...и что вы думаете? Завелся с пол пинка, как будто и нет никаких морозов!

Что это было? Я думаю, что могла не вся летняя соляра выработаться, и в мороз опарофинилась и забила сетку ТНВД.

Что помогло? Варианта 2.

Первый - это все таки сработал антигель. И расстворил парафин на фильтре, хотя как не могу понять, так как его просто влил в стоящую машину, в бензобаке ничего не меремешивалось.

Второй - это все таки следствие работы гидроника, и если это так то, это определённо напрягает, 50 штук заплатил за то, что мешает в мороз заводить автомобиль.

Ссылка на комментарий

в пятницу забрал машину из салона,ближайшая заправка бипи,залил до полного бака.машина ночь стояла на улице утром по бк -21. завелась тяжеловато, скорее кумач подсел.

сегодня утром -24 завелась легко

 

Не заправляйтесь на БиПи, у меня после этой заправке на одном баке два прожига было... ушел на другую - все нормально

Ссылка на комментарий
На БиПи заправялся раньше бензином, был еще Рено Меган. Чтобы понять что не бензин у них, а жижа пришлось поменять 4 катушки зажигания. Теперь на БиПи только в минимаркет, в случае необходимости!
Ссылка на комментарий
Два года на бипи. Лью ультимат. Пока без проблем. Два года там на фф 2.0. Кто в теме- знает что такое даблстарт. Так на бипи ни разу не было. Неделю стоял в гараже. Завелся как обычно. Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

был пежо 308. три года заправлял на бипи. проблем не было. пробег 52 000 свечи не менял, так и продал. купил 4007, заправил один раз и привет, чек с эвакуатором и заменой свечей. сейчас ( три тфу) всё ок.это просто единственная заправка на пути из салона была,а первая заправка только до полного....

знакомый работает на бипи,есть халявная карта на заправку, так этот гад заправляется за деньги на газпроме или лукойле, а почему не говорит

Ссылка на комментарий

в Подольске этой ночью было -19.

так как ехать не нужно было, запустил с брелка.

перед пуском пауза 10сек у меня.

затарахтел движок спустя пару секунд прокрутки стартера.

после минуты работы звук стал тише.

вчера заправился как обычно на газпромнефть.

сейчас у них предельная температура фильтрации дизеля -30.

подливаю жидкость Им с аэродрома.

Ссылка на комментарий

При -22 заводится влёгкую , как летом.

Аналогично. Правда руль поначалу туго крутился, надо видимо жижу другую лить - на Зафире такого не было.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Это где же народ такие БиПи находит, что их потом на эвакуаторе возят и свечи меняют? Почти 8 лет заправляюсь на БиПи, за редким исключением. Там же заправляются все знакомые и многие соседи по гаражу. Никаких проблем ни у кого не возникало и не возникает. Честно говоря, уже поднадоели все эти истории. Причем практически про все автозапровочные сети, включая Лукойл и Шелл. Особенно битвы бензин на Газпромнефти против бензина на BP. При том, что и туда, и туда бензин возят с Капотнинского НПЗ. А если товарищ с халявной картой BP ездит заправляться на Газпронефть, значит сам на BP и льет ослиную мочу ведрами в резервуары при сливе топлива. В надежде, что на Газпронефти не найдется такого же джентельмена...
Ссылка на комментарий

Это где же народ такие БиПи находит, что их потом на эвакуаторе возят и свечи меняют? Почти 8 лет заправляюсь на БиПи, за редким исключением. Там же заправляются все знакомые и многие соседи по гаражу. Никаких проблем ни у кого не возникало и не возникает. Честно говоря, уже поднадоели все эти истории. Причем практически про все автозапровочные сети, включая Лукойл и Шелл. Особенно битвы бензин на Газпромнефти против бензина на BP. При том, что и туда, и туда бензин возят с Капотнинского НПЗ. А если товарищ с халявной картой BP ездит заправляться на Газпронефть, значит сам на BP и льет ослиную мочу ведрами в резервуары при сливе топлива. В надежде, что на Газпронефти не найдется такого же джентельмена...

рублёвское шоссе 91а. после сервиса и экспертизы оплатили всё и вернули деньги за заправку.

конечно такие истории есть и будут. про все существующие азс.

а что в пути между нпз и азс происходит знаете?

я не говорю что всё пипец,да бывает и любой так попасть может....

Ссылка на комментарий
Попасть можно, конечно. И независимо от бренда АЗС. К счастью, последние несколько лет такие шансы существенно снизились. Только при чем тут сам бренд? А Вы знаете, что происходит в пути между НПЗ и АЗС? Я немного представляю. В 2012 году участвовал в одном проекте для МАЗК Газпромнефти. Если на конкретном МАЗК (многофукнциональном автозаправочном комплексе) нормальный менеджер, то в пути ничего не произойдет. А если что-то и произойдет, то не будет приемки и слива топлива в резервуары. Кстати, практически все заправки Газпромнефти в Москве это бывшие МТК, Юкос, ТНК, Сибнефть и далее по списку. Многие менеджеры работают там, так сказать, по наследству от прежних хозяев-работодателей. И на момент моего общения с ними своим местом дорожили. Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий

На Зафире абсолютно другой рулевой механизм (ЭГУР) и абсолютно другая жижа.

Ну дело не в том, что ЭГУР или просто ГУР, все равно жидкость помпа качает. Дело значит в жиже. Буду читать, ведь должна же быть подходящая жидкость и работающая при низких температурах.

Ссылка на комментарий
Обратно к теме: до -30С заводится с пульта сигнализации, ниже не пробовал.
Ссылка на комментарий

Дело обычно не в жидкости, а в самом механизме.

Помню на Лачетти было точно так же, заменил жижу на более хорошую - стало все отлично, в морозы руль не дубел.

Ссылка на комментарий

Ну дело не в том, что ЭГУР или просто ГУР, все равно жидкость помпа качает. Дело значит в жиже. Буду читать, ведь должна же быть подходящая жидкость и работающая при низких температурах.

ГУР - и все особенности с ним связанные.
Ссылка на комментарий

У кого дизель с подогревателем отпишитесь как заводитесь в мороз.

Сегодня с утра,мороз всего -15 С по БК, после 15 минут работы гидроника с первого раза опять не завелся. При второй попытке немного выжал педаль газа и только тогда завёл.

Неужели дело правда в подогревателе? Вечером попробую вообще на холодную завести, отпишусь потом.

Ссылка на комментарий

У кого дизель с подогревателем отпишитесь как заводитесь в мороз.

Сегодня с утра,мороз всего -15 С по БК, после 15 минут работы гидроника с первого раза опять не завелся. При второй попытке немного выжал педаль газа и только тогда завёл.

Неужели дело правда в подогревателе? Вечером попробую вообще на холодную завести, отпишусь потом.

Стоит гидроник, грею полчаса гидроником и дальше легко заводится, без проблем уже вторая зима, пинайте установщиков, где то накосячили.
Ссылка на комментарий
Отпишусь и я про БиПи. Заправляюсь на одной и той же заправке с 2001 года. Сначала был бензин, с прошлого марта - дизель. Никаких нареканий нет и никогда не было. Одно время "знатоки" посоветовали заправляться на ТНК (где-то в 2006 году). Результат - слив полного бака и промывка системы. После этого вернулся на БиПи и забыл про проблемы с топливом раз и на всегда
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...