Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Не любит Антара морозы...


Рекомендуемые сообщения

Вот такая вчера была температура.

post-6347-0-25866300-1390412691.jpg

Никаких проблем при включении автомобиля.

Что то расходец великоват...,как мне показалось... :)/>
Ссылка на комментарий
  • Ответов 511
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Что то расходец великоват...,как мне показалось... :)/>

Если он за день проехал 50 км, то час работы двигателя неподвижного автомобиля прибавит 1,8-2,0 литра к среднему расходу. Учитывая температуру воздуха, авто наверняка несколько раз в день прогревается.

Изменено пользователем antarez
Ссылка на комментарий
АКБ зарядил, пробую заводить тоже что и вчера стартер входит в зацепление делает пол оборота и срывается в холостую. Или из-за мороза такая проблема или стартер сломан.
Ссылка на комментарий

Проблема в бендиксе, ремонтируется стартер или только замена, кто сталкивался подскажите.

 

Заполни профиль! Ты из какого города? Какой пробег у машины?

Ссылка на комментарий

Тула просто пугает такими минусами!!!

Сегодня немного потеплело до -15.

Что то расходец великоват

И, расход снизился до 17,5 л на сотню. А, сколько Антара должна кушать бензина при такой температуре? Если она у меня из салона меньше 15,1 л не потребляет?

Да и пробеги исключительно по городу, в очень рваном режиме и на короткие расстояния. От дома до службы - 2,5 км, например. При этом печка вкл. на максимум тепла, и попогревы включены постоянно. По мне - нормальный зимний расход с таким движком и такой массой.

Ссылка на комментарий

И что делать в таком случае?

 

И в таком случае менять бендикс с ревизией остальных частей стартера типа щеток или коллектора электромотора

Ссылка на комментарий
Сегодня приехал из Башкирии из Стерлитамака, вчера там было -18, сегодня утром -29. Завелась так,- с первой попытки схватило, но как-то затроило и почти сразу заглохла. Со второй попытки завелась, чутка газу добавил стала устойчивее работать. Аккомулятор крутил довольно бодро. Солярка с Лукойла (зимняя -26 по сертификату), антигелей никаких не лил. Ехал домой по утру местами -33, -36 было. Честно говоря немного очковал. Но ничего Антарушка не подвела :cool: , а вот видеорегистратор Хайскрин испытания морозом не выдержал,- сдох. Радарная часть работает а камера не пишет :wacko: .
Ссылка на комментарий

Сегодня приехал из Башкирии из Стерлитамака, вчера там было -18, сегодня утром -29. Завелась так,- с первой попытки схватило, но как-то затроило и почти сразу заглохла. Со второй попытки завелась, чутка газу добавил стала устойчивее работать. Аккомулятор крутил довольно бодро. Солярка с Лукойла (зимняя -26 по сертификату), антигелей никаких не лил. Ехал домой по утру местами -33, -36 было. Честно говоря немного очковал. Но ничего Антарушка не подвела :cool: , а вот видеорегистратор Хайскрин испытания морозом не выдержал,- сдох. Радарная часть работает а камера не пишет :wacko: .

Да я бы вообще электронику не советовал покупать данного производителя. Самый чистый китай, отборно-худшего качества.

Ссылка на комментарий

Сегодня приехал из Башкирии из Стерлитамака, вчера там было -18, сегодня утром -29. Завелась так,- с первой попытки схватило, но как-то затроило и почти сразу заглохла. Со второй попытки завелась, чутка газу добавил стала устойчивее работать. Аккомулятор крутил довольно бодро. Солярка с Лукойла (зимняя -26 по сертификату), антигелей никаких не лил. Ехал домой по утру местами -33, -36 было. Честно говоря немного очковал. Но ничего Антарушка не подвела :cool: , а вот видеорегистратор Хайскрин испытания морозом не выдержал,- сдох. Радарная часть работает а камера не пишет :wacko: .

Попробуйте перед тем как заводить ,один раз педаль акселератора нажать до упора, а потом стартер запускать.Помогает в сильные морозы
Ссылка на комментарий

Попробуйте перед тем как заводить ,один раз педаль акселератора нажать до упора, а потом стартер запускать.Помогает в сильные морозы

 

А что это дает с точки зрения физики?

Ссылка на комментарий

А что это дает с точки зрения физики?

Про физику не знаю,но на практике применяю,заводится лучше и если заведется то не глохнет.
Ссылка на комментарий

Про физику не знаю,но на практике применяю,заводится лучше и если заведется то не глохнет.

 

А это откуда такие наблюдения? Ты меня извини конечно, но это больше похоже на синдром плацебо! Я не понимаю и не вижу тут ни какой связи!!!

 

Да, в минус 25 заводится машинка долго, приходится стартером крутить секунд 6-8.

 

Сколько до этого свечи раз прогревал?

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Наблюдения из личного опыта,может и синдром.Откуда это появилось не помню,давно так делаю.

 

Кстати у вас морозы сейчас стоят поэксперементируй ,а то у нас морозы в дефиците.

Ссылка на комментарий

Наблюдения из личного опыта,может и синдром.Откуда это появилось не помню,давно так делаю.

 

Кстати у вас морозы сейчас стоят поэксперементируй ,а то у нас морозы в дефиците.

Это, похоже, из карбюраторного прошлого.

Ссылка на комментарий
Это из бензинового. Если крутить стартёр нажав газ в пол, то бензин подаваться не будет. Это чтобы свечи сушить.
Ссылка на комментарий

А вот у дизелей то же фишка есть, не знаю как на Антарах, нужно попробовать.

Если перед запуском в колотун включить зажигание и тут же выключить, а потом опять включить, то свечи накаливания будут греться дольше.

Ссылка на комментарий

А вот у дизелей то же фишка есть, не знаю как на Антарах, нужно попробовать.

Если перед запуском в колотун включить зажигание и тут же выключить, а потом опять включить, то свечи накаливания будут греться дольше.

Значит, не показалось. Но разница небольшая.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...