Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Не любит Антара морозы...


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 511
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Народ, посдкажите что можно сделать - сегодня открыл 5-ю дверь, и закрыл раза с 10-го. Уже резинки вкручивал/выкручивал, ВДшкой замки брызгал. Пока совсей силы не приложил дверь, не смог закрыть...

Она вообще у меня с усилием закрывалась, а в морозы совсем тяжко((

Ссылка на комментарий

Народ, посдкажите что можно сделать - сегодня открыл 5-ю дверь, и закрыл раза с 10-го. Уже резинки вкручивал/выкручивал, ВДшкой замки брызгал. Пока совсей силы не приложил дверь, не смог закрыть...

Она вообще у меня с усилием закрывалась, а в морозы совсем тяжко((

 

Вот совсем недавно соклубник поделился...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Простите, а зачем одеяло на капоте?

 

post-2034-0-22796000-1391101985.jpg

Так и знал что кто то задаст этот вопрос :D У меня машина стоит во дворе частного дома,у нас трое котов которые ну очень любят после того как я приеду посидеть и погреть лапки на теплом капоте :zloj:
Ссылка на комментарий

Так и знал что кто то задаст этот вопрос :D У меня машина стоит во дворе частного дома,у нас трое котов которые ну очень любят после того как я приеду посидеть и погреть лапки на теплом капоте :zloj:

 

Ну понятно. Котики греют лапки на одеялке. Что же не понятного. Я так и подумал сразу.

А датчик антифриза через 25 секунд показывает минус 16. Я думаю, она у вас под одеялом толком остыть не успела.

Ссылка на комментарий
могу только добавить к выше написанному ! у меня заводится при - 23-24 без проблем,ну при -5-14 немного крутит , я думаю от влаги! Но в основном очень доволен что взял дизель ! не считая общих недомоганий модели! именно данной модели ! а так посмотрим ! отказов 0- на пробег 20000км.
Ссылка на комментарий

При паспортном городском расходе в 15.9л.

В екатеринбурге 5 машин и 2 светофора?

А мы по пробкам не ездим. Есть чем заняться, чем в пробке своё время и машину убивать. Можно приехать на работу к 7 или к 11, и уехать в 16 или в 22... В это время в Екб. пробок нет. А иногда можно на трамвае или метро - быстрее получается :)

Ссылка на комментарий

сегодня мо по бк -26 завелась легко,как летом.

 

вообще как то чудно всё, до этого машины по морозу заводились либо легко,но значит и всегда легко, либо тяжело но всегда тяжело...

 

пы.сы. значок полного привода сегодня не загорался

Ссылка на комментарий
А вот у меня сегодня писец. Завел с ключа, не автозапуском и пошел домой пить кофе, вынул ключ из машины и поставил на сигналку, но забыл продлить время работы двигателя. Через минуту он заглох. Второй раз не завелась. Замок капота замерз, ручка в салоне развалилась... Тащили на работу на буксире, пытался завести, но безуспешно.
Ссылка на комментарий

новая машина с пробегом 5900 2.2 заводится все морозы москвоские отлично...по БК минимум 23,5 было утром...ехать начинаю когда температура антифриза становится плюсовой. салон греется долго..пока еду 6км до работы, успеваю прогреть только до 60 градусов, ибо дизель в пробках не греется:( расход 18 ввиду холодов и маленьких пробегов на работу/с работы..

видимо квикхит в морозы бессилен,пока было до -5, салон прогревался оч быстро

Ссылка на комментарий

если ставить режим авто на климате, то вентилятор выдувает все тепло из движка.

езжу, ставя на 21 градус и вторая скорость.

так прогревается быстрей.

так же поступал и на Киа Рио.

на ней встал в пробку и печка забирает все тепло.

Ссылка на комментарий

если ставить режим авто на климате, то вентилятор выдувает все тепло из движка.

езжу, ставя на 21 градус и вторая скорость.

так прогревается быстрей.

так же поступал и на Киа Рио.

на ней встал в пробку и печка забирает все тепло.

На третьей машине климат (Лачетти, Зафира и Антара), алгоритм везде одинаковый - пока температура охлаждающей жидкости не достигнет определенной температуры, обдува вообще практически нет. Так что ничего он там выдувать не может и тем более быстрее прогреваться.

Ссылка на комментарий

Сегодня в нашем колхозе было -33 град. Никогда раньше такой температуры не видел.

Завелась машина с первого раза, стартер покрутил секунды 3-4. Педаль сцепления была немного тяжелее, чем обычно, ручкой КПП тоже немного тяжелее было двигать. Натуральный дермантин, из которого изготовлен чехол рычага хрустел в руках, как бумага. Всё остальное - в штатном режиме, никакие сигнальные лампы не загорались.

post-6347-0-74304200-1391161666.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
У меня сегодня машина завелась с первого раза , но выл ГУР ( кака обычно в морозы). Пока ходил вокруг машины увидел капает, что то черное похоже на масло. Заглушил, поехаел на работу общественным транспортом , но вот всю голову сломал что это может быть за житкость? 2 года назад менял хомут на трубке ГУРа может опять надо?
Ссылка на комментарий

У меня сегодня машина завелась с первого раза , но выл ГУР ( кака обычно в морозы). Пока ходил вокруг машины увидел капает, что то черное похоже на масло. Заглушил, поехаел на работу общественным транспортом , но вот всю голову сломал что это может быть за житкость? 2 года назад менял хомут на трубке ГУРа может опять надо?

Заполните свой профиль по машине, клубням вас понять проще будет.

Ссылка на комментарий
-1 к бензинщикам. Сейчас позвонил новый хозяин нашей Антары и сказал, что машина не заводится. Правда он 3 дня на ней не ездил. Я ума не приложу, что может быть. Почти 4 года без проблем по заводке отъездили...
Ссылка на комментарий

-1 к бензинщикам. Сейчас позвонил новый хозяин нашей Антары и сказал, что машина не заводится. Правда он 3 дня на ней не ездил. Я ума не приложу, что может быть. Почти 4 года без проблем по заводке отъездили...

 

Обиделась Антара Адамовна.

 

Меня тут жена в понедельник напугала. Машина не заводится. То же выходные простояла без движения. Ну я ей посоветовал подержать секунд пять зажигание, прежде чем стартером крутить .Завелась с пол пинка после этого. Просто бензин стравился за два дня, да и всё. А зимой замерзшим насосом его не так просто восстановить до нормы, одновременно крутя стартёр.

Ссылка на комментарий

-1 к бензинщикам. Сейчас позвонил новый хозяин нашей Антары и сказал, что машина не заводится. Правда он 3 дня на ней не ездил. Я ума не приложу, что может быть. Почти 4 года без проблем по заводке отъездили...

Пора на Пассат клуб переходить, не гоже без Антары тут буквы писать (шутка) :)

Может АКБ помер за 4 годика?

Ссылка на комментарий

Вот что с моей Антарой приключилось в эти аномальные морозные дни.

Приболел я в среду и не выезжал на машине, простояла она два дня (среда, четверг).

В среду термометр показывал -37С!! В четверг обнаруживаю,что сел аккумулятор, снимаю на подзарядку. Пытаюсь установить, но при

накидывании клемм крутит стартер без остановки, но авто не заводится. Пришлось клеммы снять и вызывать эвакуатор и тащить в сервис ТТС (Альметьевск).

В сервисе оживили и срубили за это 1,1 рубля и сказали, что GM не рекомендует эксплуатировать свои машинки при температуре ниже -27С.

И при попытке эксплуатации при низких температурах, глюки будут считаться не гарантийными случаями.

Вопрос: в чем причина такого глюка? И как Вам развод сервисменов?

Ссылка на комментарий

я ей посоветовал подержать секунд пять зажигание, прежде чем стартером крутить .Завелась с пол пинка после этого.

Ну вроде общее правило для всех современных машин - включить зажигание, подождать пока погаснут все контрольные лампы на приборке - и потом заводить.

Этого времени с лихвой хватит бензонасосу создать давление в рампе.

Ссылка на комментарий

В сервисе оживили и срубили за это 1,1 рубля и сказали, что GM не рекомендует эксплуатировать свои машинки при температуре ниже -27С.

попроси их показать тебе официальную бумагу с гербом и печатью ГМ по этому поводу.

гарантия на акб от ГМ закончилась? и вообще,Если проблема в АКБ, то зачем грешить на машину и дилеров когда такие холода..

как оживили?бустером?

Ссылка на комментарий

 

 

Обиделась Антара Адамовна.

 

Меня тут жена в понедельник напугала. Машина не заводится. То же выходные простояла без движения. Ну я ей посоветовал подержать секунд пять зажигание, прежде чем стартером крутить .Завелась с пол пинка после этого. Просто бензин стравился за два дня, да и всё. А зимой замерзшим насосом его не так просто восстановить до нормы, одновременно крутя стартёр.

 

В принципе как вариант... Но дело в том, что у них Джеки Чан выскочил, надо считывать, что за трабл.

 

 

Пора на Пассат клуб переходить, не гоже без Антары тут буквы писать (шутка) :)/>

Может АКБ помер за 4 годика?

 

Нехрен делать на Пассат-клубе. Да и не вам мне давать советы куда податься (шутка).

Аккумулятору нашему от силы 2 года и он крутит.

Ссылка на комментарий

 

Ну вроде общее правило для всех современных машин - включить зажигание, подождать пока погаснут все контрольные лампы на приборке - и потом заводить.

Этого времени с лихвой хватит бензонасосу создать давление в рампе.

 

Бензонасос успеет накачать ещё задолго до того как лампы погаснут.

 

 

попроси их показать тебе официальную бумагу с гербом и печатью ГМ по этому поводу.

гарантия на акб от ГМ закончилась? и вообще,Если проблема в АКБ, то зачем грешить на машину и дилеров когда такие холода..

как оживили?бустером?

 

Это прописано в мануале.

Ссылка на комментарий

В принципе как вариант... Но дело в том, что у них Джеки Чан выскочил, надо считывать, что за трабл.

 

Ошибка называется - неудачный запуск двигателя.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...