Jump to content
Opel Antara Клуб

Recommended Posts

Posted
Зачотный тарантас!
Posted
да на таком аппарате только по кении передвигаться можно
  • 1 month later...
Posted

Дилеры смогут продавать машины по своим ценам

 

 

Ассоциация европейского бизнеса договорилась с ФАС России о "Кодексе поведения" для автопроизводителей, который позволяет автосалонам самим устанавливать цены на автомобили.

 

Как предусмотрено кодексом, дилерский договор должен заключаться на пять лет или на неопределенный срок. Кроме того, нельзя требовать от продавца и дополнительных вложений в здания дилерских центров в течение пяти лет, если этого не потребует изменение технологий и стандартов, устанавливаемых автопроизводителем.

 

Также производитель обязуется не диктовать цену перепродажи автомобиля и стоимость нормо-часа, а также не препятствовать дилерам использовать неоригинальные запчасти, но только лишь для постгарантийных работ, сообщает "Ведомости".

 

Присоединение к кодексу, который призван урегулировать многочисленные конфликты между дилерами и автопроизводителями, является добровольным. Когда документ вступит в силу, не сообщается.

http://www.kolesa.ru...po_svoim_tsenam

 

мдаааа, чувствуется ОД такой беспредел устроят...

Posted
Тут ещё хз как будет, а то некоторые могут начать и чуть ли не "демпинговать"
Posted

С этими дилерами мне лично вообще не понятно.

 

В от в Германии есть у меня два примера.

Две машины гонял обслуживаться и ремонтироваться на сервис марки Dello. Это полный мультибренд со своими стандартами. И даже БУ-шными барыжат. И клали они на все стандарты производителей. При этом они официальные сервисные центры, гарантия и всё такое. Наклеечку, кстати, ТЮФ на номер то же они мне выдавали. За абонентскую плату можно обслуживать у них опиль 10 (десять) лет как на гарантии.

 

Знакомый один русский. Продает опеля и шевроле. Рекламные стенды и и кое какие элементы оформления в контре есть .Больше ничего его с GM не связывает. Официальный дилер.

 

Как только переезжаешь границу стран варшавского договора, сразу стандартные монстрообразные здания Дилерских Центров, внутри Менеджеры по Продажам Автомобилей сидят пукают в свои кресла. Кругом пафоса понавалено с горкой и "стандарты и технологии, установленные производителем" везде стоят. После гермашки даже как-то неловко себя чувствуешь.

 

Вот и думаешь, там маленький автосолон официального дилера, внутри один продавец (он же хозяин) и ни одного посетителя. Здесь двухэтажное здание с охранниками, девочками на рецппшн, менеджерами, приемщиками, уборщицами, кафе, отделом "запчастей и аксессуаров", отделом допоборудования... ну и парой клиентов на диванчике, читающих поделенный пополам прошлогодний "Автомобили и цены".

Каждый раз мне кажется, что у нас тут какой-то странный бизнес с непонятной перспективой на прибыль.

Posted
Думаю что у нас , как всегда сделают все еще хуже .Что бы прекратить произвол ОД нужно всего то отменить это понятие,любая сертифицированная техстанция должна иметь право делать ТО ,только тогда начнется конкуренция, а так думаю будет корпоративный сговор ОД и они теперь цены начнут задирать на гора , коль автопроизводитель им не указ .Так хоть какая то верхняя планка ,но была, а теперь кто во что горазд.
Posted
Я слышал ,что с этого месяца все ОДы подключены к европейской базе GM. Теперь вся информация обо всех проделанных работах будет доступна любому дилеру.
Posted
ага.. вчера пустили мульку что цена начинается от 850 тыр.. а дизайн.. местами на мазду косит.
Posted

С этими дилерами мне лично вообще не понятно.

 

В от в Германии есть у меня два примера.

Две машины гонял обслуживаться и ремонтироваться на сервис марки Dello. Это полный мультибренд со своими стандартами. И даже БУ-шными барыжат. И клали они на все стандарты производителей. При этом они официальные сервисные центры, гарантия и всё такое. Наклеечку, кстати, ТЮФ на номер то же они мне выдавали. За абонентскую плату можно обслуживать у них опиль 10 (десять) лет как на гарантии.

 

Знакомый один русский. Продает опеля и шевроле. Рекламные стенды и и кое какие элементы оформления в контре есть .Больше ничего его с GM не связывает. Официальный дилер.

 

Как только переезжаешь границу стран варшавского договора, сразу стандартные монстрообразные здания Дилерских Центров, внутри Менеджеры по Продажам Автомобилей сидят пукают в свои кресла. Кругом пафоса понавалено с горкой и "стандарты и технологии, установленные производителем" везде стоят. После гермашки даже как-то неловко себя чувствуешь.

 

Вот и думаешь, там маленький автосолон официального дилера, внутри один продавец (он же хозяин) и ни одного посетителя. Здесь двухэтажное здание с охранниками, девочками на рецппшн, менеджерами, приемщиками, уборщицами, кафе, отделом "запчастей и аксессуаров", отделом допоборудования... ну и парой клиентов на диванчике, читающих поделенный пополам прошлогодний "Автомобили и цены".

Каждый раз мне кажется, что у нас тут какой-то странный бизнес с непонятной перспективой на прибыль.

непонятной перспективой на прибыль-кому?пукающим в креслах это не перспектива,а реальность,пока клиенты читают журнальчики-их в этот момент серьёзно имеют все-от девочек на ресепшн до владельца салона,достаточно посмотреть на стоимость нормо-часа и запчастей по ценам +200% от рыночных.Странным этот бизнес является только для европы с той же германией,но для них русский менталитет вообще непонятен никогда)
Posted

непонятной перспективой на прибыль-кому?пукающим в креслах это не перспектива,а реальность,пока клиенты читают журнальчики-их в этот момент серьёзно имеют все-от девочек на ресепшн до владельца салона,достаточно посмотреть на стоимость нормо-часа и запчастей по ценам +200% от рыночных.Странным этот бизнес является только для европы с той же германией,но для них русский менталитет вообще непонятен никогда)

 

При чем здесь русский менталитет. Я вас уверяю, сделать, например, ТО за границей обойдется во вполне похожую сумму.

 

Я лично вижу, что в выходной день через сервисную зону проходит несколько десятков машин. 20-30 примерно. Средний счет явно не превышает 10 т. Так же я вижу ,что на выдаче стоит две-три машины. И это в самую, так сказать, страду.

И явно доходность от этого всего не стоит рядом с толпами сотрудников, которым надо платить зарплату, зданием в 3000 м2, которое обходится 3-5 т за м2 в год со всяким обслуживанием, это если здание в собственности и кредит на его строительство погашен. А еще территория . Далее рекламный бюджет, вспомогательные офисные сотрудники, налоги ...

Откуда здесь прибыль может быть вообще хоть ты 500% с клиентов дери?

  • 2 weeks later...
Posted

 

Ну что за свинство?!?!

Заставили меня открыть новое окно. В новом окне посмотреть рекламу, после чего пришлось лицезреть новость третей свежести.

 

Следующий раз забейте суть ссылки в пост, а люди сами разберутся, кликать её или нет.

Posted

Ну что за свинство?!?!

Заставили меня открыть новое окно. В новом окне посмотреть рекламу, после чего пришлось лицезреть новость третей свежести.

 

Следующий раз забейте суть ссылки в пост, а люди сами разберутся, кликать её или нет.

Melbu, дружище, Вы становитесь брюзгой- всё вам не так и всё не этак )))

Posted

Melbu, дружище, Вы становитесь брюзгой- всё вам не так и всё не этак )))

 

Я делаю вас лучше.

 

ЗЫ

И не надо благодарностей.

Posted

Я делаю вас лучше.

 

ЗЫ

И не надо благодарностей.

:super:/>

  • 4 weeks later...
Posted
Семейство BMW 5-Series седьмого поколения получит полностью переработанную техническую начинку: у модели появится новая платформа, которая пока носит кодовое обозначение OKL (Oberklasse или «класс люкс»), а также другая гамму трансмиссий и двигателей, включая трехцилиндровые бензиновые и дизельные турбоагрегаты 1.5. Об этом пишет издание Autocar со ссылкой на собственные источники.
Posted
Значит есть к чему стремиться: бмв 7й серии с 2х циллиндровыми моторами, а там глядишь и до Х3...Х6 с одноциллиндровыми пойдут.
Posted
думаю Антарка в новом кузове тоже за полтора ляма перевалит...
Posted
Особенно порадовала фраза "Средняя стоимость ремонта моделей GM оказалась самой низкой среди участников". Плохо то, что рейтинг америкосовский. На мой взгляд в Европе ( все надеюсь, что мы больше Европа, чем Азия) картина, думаю, другая

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...