Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Автоновости


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Дилеры смогут продавать машины по своим ценам

 

 

Ассоциация европейского бизнеса договорилась с ФАС России о "Кодексе поведения" для автопроизводителей, который позволяет автосалонам самим устанавливать цены на автомобили.

 

Как предусмотрено кодексом, дилерский договор должен заключаться на пять лет или на неопределенный срок. Кроме того, нельзя требовать от продавца и дополнительных вложений в здания дилерских центров в течение пяти лет, если этого не потребует изменение технологий и стандартов, устанавливаемых автопроизводителем.

 

Также производитель обязуется не диктовать цену перепродажи автомобиля и стоимость нормо-часа, а также не препятствовать дилерам использовать неоригинальные запчасти, но только лишь для постгарантийных работ, сообщает "Ведомости".

 

Присоединение к кодексу, который призван урегулировать многочисленные конфликты между дилерами и автопроизводителями, является добровольным. Когда документ вступит в силу, не сообщается.

http://www.kolesa.ru...po_svoim_tsenam

 

мдаааа, чувствуется ОД такой беспредел устроят...

Ссылка на комментарий

С этими дилерами мне лично вообще не понятно.

 

В от в Германии есть у меня два примера.

Две машины гонял обслуживаться и ремонтироваться на сервис марки Dello. Это полный мультибренд со своими стандартами. И даже БУ-шными барыжат. И клали они на все стандарты производителей. При этом они официальные сервисные центры, гарантия и всё такое. Наклеечку, кстати, ТЮФ на номер то же они мне выдавали. За абонентскую плату можно обслуживать у них опиль 10 (десять) лет как на гарантии.

 

Знакомый один русский. Продает опеля и шевроле. Рекламные стенды и и кое какие элементы оформления в контре есть .Больше ничего его с GM не связывает. Официальный дилер.

 

Как только переезжаешь границу стран варшавского договора, сразу стандартные монстрообразные здания Дилерских Центров, внутри Менеджеры по Продажам Автомобилей сидят пукают в свои кресла. Кругом пафоса понавалено с горкой и "стандарты и технологии, установленные производителем" везде стоят. После гермашки даже как-то неловко себя чувствуешь.

 

Вот и думаешь, там маленький автосолон официального дилера, внутри один продавец (он же хозяин) и ни одного посетителя. Здесь двухэтажное здание с охранниками, девочками на рецппшн, менеджерами, приемщиками, уборщицами, кафе, отделом "запчастей и аксессуаров", отделом допоборудования... ну и парой клиентов на диванчике, читающих поделенный пополам прошлогодний "Автомобили и цены".

Каждый раз мне кажется, что у нас тут какой-то странный бизнес с непонятной перспективой на прибыль.

Ссылка на комментарий
Думаю что у нас , как всегда сделают все еще хуже .Что бы прекратить произвол ОД нужно всего то отменить это понятие,любая сертифицированная техстанция должна иметь право делать ТО ,только тогда начнется конкуренция, а так думаю будет корпоративный сговор ОД и они теперь цены начнут задирать на гора , коль автопроизводитель им не указ .Так хоть какая то верхняя планка ,но была, а теперь кто во что горазд.
Ссылка на комментарий
Я слышал ,что с этого месяца все ОДы подключены к европейской базе GM. Теперь вся информация обо всех проделанных работах будет доступна любому дилеру.
Ссылка на комментарий

region63.info/index.php/krah/item/2806-mjgm.html эх, потеряли антарку

http://region63.info/index.php/krah/item/2806-mjgm.html

Ссылка на комментарий

http://autorambler.ru/journal/news/31.10.2013/560985039/

Оч. понравилась нп=о думаю в конечном варианте все очень упростится.

Ссылка на комментарий

С этими дилерами мне лично вообще не понятно.

 

В от в Германии есть у меня два примера.

Две машины гонял обслуживаться и ремонтироваться на сервис марки Dello. Это полный мультибренд со своими стандартами. И даже БУ-шными барыжат. И клали они на все стандарты производителей. При этом они официальные сервисные центры, гарантия и всё такое. Наклеечку, кстати, ТЮФ на номер то же они мне выдавали. За абонентскую плату можно обслуживать у них опиль 10 (десять) лет как на гарантии.

 

Знакомый один русский. Продает опеля и шевроле. Рекламные стенды и и кое какие элементы оформления в контре есть .Больше ничего его с GM не связывает. Официальный дилер.

 

Как только переезжаешь границу стран варшавского договора, сразу стандартные монстрообразные здания Дилерских Центров, внутри Менеджеры по Продажам Автомобилей сидят пукают в свои кресла. Кругом пафоса понавалено с горкой и "стандарты и технологии, установленные производителем" везде стоят. После гермашки даже как-то неловко себя чувствуешь.

 

Вот и думаешь, там маленький автосолон официального дилера, внутри один продавец (он же хозяин) и ни одного посетителя. Здесь двухэтажное здание с охранниками, девочками на рецппшн, менеджерами, приемщиками, уборщицами, кафе, отделом "запчастей и аксессуаров", отделом допоборудования... ну и парой клиентов на диванчике, читающих поделенный пополам прошлогодний "Автомобили и цены".

Каждый раз мне кажется, что у нас тут какой-то странный бизнес с непонятной перспективой на прибыль.

непонятной перспективой на прибыль-кому?пукающим в креслах это не перспектива,а реальность,пока клиенты читают журнальчики-их в этот момент серьёзно имеют все-от девочек на ресепшн до владельца салона,достаточно посмотреть на стоимость нормо-часа и запчастей по ценам +200% от рыночных.Странным этот бизнес является только для европы с той же германией,но для них русский менталитет вообще непонятен никогда)
Ссылка на комментарий

непонятной перспективой на прибыль-кому?пукающим в креслах это не перспектива,а реальность,пока клиенты читают журнальчики-их в этот момент серьёзно имеют все-от девочек на ресепшн до владельца салона,достаточно посмотреть на стоимость нормо-часа и запчастей по ценам +200% от рыночных.Странным этот бизнес является только для европы с той же германией,но для них русский менталитет вообще непонятен никогда)

 

При чем здесь русский менталитет. Я вас уверяю, сделать, например, ТО за границей обойдется во вполне похожую сумму.

 

Я лично вижу, что в выходной день через сервисную зону проходит несколько десятков машин. 20-30 примерно. Средний счет явно не превышает 10 т. Так же я вижу ,что на выдаче стоит две-три машины. И это в самую, так сказать, страду.

И явно доходность от этого всего не стоит рядом с толпами сотрудников, которым надо платить зарплату, зданием в 3000 м2, которое обходится 3-5 т за м2 в год со всяким обслуживанием, это если здание в собственности и кредит на его строительство погашен. А еще территория . Далее рекламный бюджет, вспомогательные офисные сотрудники, налоги ...

Откуда здесь прибыль может быть вообще хоть ты 500% с клиентов дери?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
не знаю было или нет-официально представлен новый Кашкай http://autorambler.r...lock_new&arnr=1 Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

 

Ну что за свинство?!?!

Заставили меня открыть новое окно. В новом окне посмотреть рекламу, после чего пришлось лицезреть новость третей свежести.

 

Следующий раз забейте суть ссылки в пост, а люди сами разберутся, кликать её или нет.

Ссылка на комментарий

Ну что за свинство?!?!

Заставили меня открыть новое окно. В новом окне посмотреть рекламу, после чего пришлось лицезреть новость третей свежести.

 

Следующий раз забейте суть ссылки в пост, а люди сами разберутся, кликать её или нет.

Melbu, дружище, Вы становитесь брюзгой- всё вам не так и всё не этак )))

Ссылка на комментарий

Melbu, дружище, Вы становитесь брюзгой- всё вам не так и всё не этак )))

 

Я делаю вас лучше.

 

ЗЫ

И не надо благодарностей.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Семейство BMW 5-Series седьмого поколения получит полностью переработанную техническую начинку: у модели появится новая платформа, которая пока носит кодовое обозначение OKL (Oberklasse или «класс люкс»), а также другая гамму трансмиссий и двигателей, включая трехцилиндровые бензиновые и дизельные турбоагрегаты 1.5. Об этом пишет издание Autocar со ссылкой на собственные источники.
Ссылка на комментарий
Значит есть к чему стремиться: бмв 7й серии с 2х циллиндровыми моторами, а там глядишь и до Х3...Х6 с одноциллиндровыми пойдут.
Ссылка на комментарий
рейтинг надежности авто 2013... Обратите внимание кто из производителей занял третье место... http://autorambler.ru/journal/events/04.12.2013/560985318/
Ссылка на комментарий
Особенно порадовала фраза "Средняя стоимость ремонта моделей GM оказалась самой низкой среди участников". Плохо то, что рейтинг америкосовский. На мой взгляд в Европе ( все надеюсь, что мы больше Европа, чем Азия) картина, думаю, другая
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...