Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Раздаточная коробка


Рекомендуемые сообщения

Ну в общем то, вот из этой инфы стало ясно, что перемещение вполне возможно.

https://www.drive2.ru/l/7986871/

Я вот только еще больше сейчас ничего не понимаю - где дифференциал то?

Как это все работает?

Никогда не думал, что данная схема трансмиссии для меня будет загадкой.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну в общем то, вот из этой инфы стало ясно, что перемещение вполне возможно.

https://www.drive2.ru/l/7986871/

Я вот только еще больше сейчас ничего не понимаю - где дифференциал то?

Как это все работает?

Никогда не думал, что данная схема трансмиссии для меня будет загадкой.

Перемещения вала возможны только в случае если наружная обойма подшипника провернулась относительно посадочного места (ослабление посадки), пром. вал заходит в коробку без стопорного кольца, а в Шрус с стопорным кольцом. Перемещения заложены в Шрусе, более наглядно это видно по схеме в переднеприводной версии, там вместо раздатки стоит просто вал с опорным подшипником

Дифференциала НЕТ в раздатке. Подшипник с валом идеально снимается (выбивается) если нагреть корпус раздатки по месту посадки подшипника с наружи.

Снимал уже два раза радатку по разным причинам, люфта вала не не было.

Изменено пользователем sts
Ссылка на комментарий

Тогда другой вопрос, а куда вставляется обратная сторона промежуточного вала раздатки?

Ссылка на комментарий

Тогда другой вопрос, а куда вставляется обратная сторона промежуточного вала раздатки?

Вставляется в коробку, Пром.вал (по другому его называют вал холостого хода) работает без омыва масла. подшипник на нем закрытый и поэтому с другой стороны стоит  грязевая защита. Себе я установил сальник от ТНВД камаза. У меня просто срезало от ржавчины шлицы на внутреннем Шрусе  и зализало шлицы пром вала, все пришлось заменить.

Ссылка на комментарий

Тогда другой вопрос, а куда вставляется обратная сторона промежуточного вала раздатки?

 Схема раздатки Антара: http://images.neoriginal.ru/index.php?cat=opel&filename=/b/_25/L07/L07_H_905_ALL.png&hash=2f0120227a32149cb1abc5b249f2f1b1

http://opel.ilcats.ru/part/vinfilter//model/L07/engine//group/H/subgroup/1/subsubgroup//partgroup/9/image/905/pid/13887

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
Дергал недавно за ШРУС,явно осевого люфта не было,вверх-вниз качал-есть небольшой стук,как я понял в сочленении ШРУС -вал.Пробег 54тыс.км.С некоторых пор стал замечать небольшое подвывание примерно на 50 км/с,лучше слышное у ног пассажира,выше-ниже скорость вроде не слышно.Поэтому и полез дергать.Решил,пока ничего критичного нет,но подшипник и сальник приготовил.
Ссылка на комментарий

 

Тогда другой вопрос, а куда вставляется обратная сторона промежуточного вала раздатки?

 Схема раздатки Антара: http://images.neoriginal.ru/index.php?cat=opel&filename=/b/_25/L07/L07_H_905_ALL.png&hash=2f0120227a32149cb1abc5b249f2f1b1

http://opel.ilcats.ru/part/vinfilter//model/L07/engine//group/H/subgroup/1/subsubgroup//partgroup/9/image/905/pid/13887

 

Иванович, спасибо. Но я для понимания механики хотел бы понять,  как момент передается на дифференциал, где он установлен и как момент передается на раздатку.

Левый привод я так понял заходит в дифференциал, правый же через промежуточный вал раздатки.

Дифференциал судя по сему в акпп.

А откуда перется момент на раздатку?

С акпп до дифференциала?

 

Сегодня осмотрел еще раз правый привод и перемещение.

Ходит вал вместе с подшипником по наружной обойме на 1-2мм. Проворота не увидел.

Закупил подшипник и фиксатор подшипников.

В следующие выходные развлекусь.

Ссылка на комментарий

Тогда другой вопрос, а куда вставляется обратная сторона промежуточного вала раздатки?

 Схема раздатки Антара: http://images.neoriginal.ru/index.php?cat=opel&filename=/b/_25/L07/L07_H_905_ALL.png&hash=2f0120227a32149cb1abc5b249f2f1b1

http://opel.ilcats.ru/part/vinfilter//model/L07/engine//group/H/subgroup/1/subsubgroup//partgroup/9/image/905/pid/13887

Иванович, спасибо. Но я для понимания механики хотел бы понять,  как момент передается на дифференциал, где он установлен и как момент передается на раздатку.

Левый привод я так понял заходит в дифференциал, правый же через промежуточный вал раздатки.

Дифференциал судя по сему в акпп.

А откуда перется момент на раздатку?

С акпп до дифференциала?

 

Сегодня осмотрел еще раз правый привод и перемещение.

Ходит вал вместе с подшипником по наружной обойме на 1-2мм. Проворота не увидел.

Закупил подшипник и фиксатор подшипников.

В следующие выходные развлекусь.

 

Первичный вал заходит в крышку дифференциала, которая крепится злополучными болтами ,а промежуточный в полуосевую шестерню.

Ссылка на комментарий

Первичный, это какой?

Тот, что болтается с подшипником?

Или тот, что передает момент на кардан через редуктор?

Ссылка на комментарий

Первичный вал это тот, который передаёт момент на заднюю ось, с промежуточным не связан.

Иными словами, если заблокировать переднее правое или левое колесо, то момент всеравно будет передаваться на заднюю ось.

Ссылка на комментарий

А вот этот момент на заднюю ось берется с акпп до дифференциала, так ведь?

Совершенно верно.

Дифференциал внутри корпуса, а момент на заднюю ось снимается первичным валом раздатки с корпуса дифференциала.

Ну если точнее, я уже говорил, первичный вал заходит в крышку корпуса дифференциала, которая к нему крепится болтами.

На поздних версиях вроде, как изменили способ крепления крышки дифа.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый вечер, может кто сталкивался, по вин-коду нужна раздатка, артикул: 24263580, последний артикул/замена по производителю GM: 23247709, Антара 2.4, бензин, автомат.

Мне предлагают с артикулом 23263577, она же аналог по GM: 23247712, по каталогу она от Антара 2.2 дизель, говорят типа подойдёт.

Реально ли они взаимозаменяемы или продавец просто хочет продать то что у него есть?)) Спасибо.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер, может кто сталкивался, по вин-коду нужна раздатка, артикул: 24263580, последний артикул/замена по производителю GM: 23247709, Антара 2.4, бензин, автомат.

Мне предлагают с артикулом 23263577, она же аналог по GM: 23247712, по каталогу она от Антара 2.2 дизель, говорят типа подойдёт.

Реально ли они взаимозаменяемы или продавец просто хочет продать то что у него есть?)) Спасибо.

Подходит. Но и Ваша раздатка есть в продаже и новые и б/у. Просите фото крепления и сравнивайте со своей.Удачи.

 

Ссылка на комментарий
Спасибо, Олег. Есть и моя, просто разброс цен на новые большой, за 23247709 просят 147-158т.руб, а предлагают 23247712 за 125т.руб., хочется дешевле и не брать кота в мешке, т.к. в другом городе нахожусь и возможности самому проверить нет))
Ссылка на комментарий

Посмотреть-то есть кому там, просто процитирую переписку из дружественного форума:

Поставщики из Штатов сказали, что раздатки на автомат на дизель и автомат полностью идентичны. Но самое интересное, что, по их инфо, дилеры в Штатах обозначили, что и инфо скоро появится по замене 23247709 на 23247712.

Ну и плюс поставщики сказали, что 23247712 они уже на десяток Кап бензиновых поставили.

Я так понимаю, что мне осталось только на практике проверить)))

Приветствую, не проверяли?)) Такая же ситуация, тоже нужна 23247709, а предлагают 7712)

Просто по таблице на дизель 2.2 она подходит и идёт как усиленная, вот это слово и пугает, т.е. по логике если ее поставить на дизель ничего страшного, а вот на бензин 2.4 если поставить от дизеля "простую" интересно как то это скажется)))

---

 

Рустам77

2.2

* 24263576 -- LX, LZ26 (LNQ, MWK) -- для дизеля 2.2 132кВт на механике

* 24263577 & 23247712 -- LX, LZ26 (LNQ, MHJ) -- для дизеля 2.2 132кВт на автомате

* 24263580 & 23247709 -- LV, LX, LZ26 (MHC, MHJ) -- усиленная на автомате

 

2.4

* 24263579 -- L26 (LE9, MXT) -- для 2.4 бензина на механике

* 24263580 -- LV, LX, LZ26 (MHC, MHJ) -- усиленная на автомате

 

3.0

* 24263577 -- L26 (LNQ, MHJ) -- для дизеля 2.2 132кВт на автомате

* 24263580 -- LV, LX, LZ26 (MHC, MHJ) -- усиленная на автомате

---

 

Вот знать бы начинка у них одинаковая или нет)) просто ни на ебее, ни в gm, номера никак не пересекаются и идут как разные...

Изменено пользователем ufaairat
Ссылка на комментарий

Спасибо, Олег. Есть и моя, просто разброс цен на новые большой, за 23247709 просят 147-158т.руб, а предлагают 23247712 за 125т.руб., хочется дешевле и не брать кота в мешке, т.к. в другом городе нахожусь и возможности самому проверить нет))

Есть в Екатеринбурге новая, при транспортировке повредили - на корпусе трещина. Я ее видел- предлагали мне, но у меня механика. Мастер сказал заварят трещину без проблем3647772269.jpg. Стоит 45 т.р. Есть на авито Екатеринбург эта раздатка посмотри. Сварка 2т.р. Если надумаешь могу попросить ребят проверить

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Поменял вчера масло в раздатке. Пробег 105 тыс., раньше не менялось. Слилось грязное, с тёмным осадком и взвесью из металлической пыли, как серебрянка, очень мелкие частицы. Вот фиг знает, чего думать. Но неприятно как-то. В работе раздатки патологий не замечено. Шумов, гула, воя нет, течей и запотеваний тоже.

Дважды менял масло, через 10 тыс. км, промывал раздатку. Но каждый раз - снова серебристое масло сливалось. Дожидаться "смерти" раздатки не стал, хоть и ездила она без патологий - на пробеге 125 тыс. км раздатку сняли, разобрали, обнаружили большую выработку на подшипниках, которые на замену купить нельзя. Поставил новую раздатку 23247712, цена - 80-85 тыс. руб., в наличии у многих продавцов, легко ищется на zzap.

Ссылка на комментарий
Сильное решение.
Ссылка на комментарий

Изначально это решение всё-таки было вызвано желанием сэкономить: была надежда на то, что серебрянка окажется следствием ускоренного износа тех деталей раздатки, которые можно заменить, не дожидаясь, пока она развалится окончательно. У меня в основном не городской пробег и иметь под "брюхом" мину замедленного действия в виде постепенно накрывающейся раздатки не хотелось. Когда вскрытие показало необходимость замены агрегата, первым делом посмотрел б/у, но это в основном хлам за 30 тыс. руб. в среднем. За внешне хорошую раздатку (именно внешне; как там внутри - х.з.) просят 40-45. При том, что новая стоит 80, нафиг нужны такие б/у.

Ссылка на комментарий

Дожидаться "смерти" раздатки не стал, хоть и ездила она без патологий - на пробеге 125 тыс. км раздатку сняли, разобрали, обнаружили большую выработку на подшипниках, которые на замену купить нельзя.

Вопрос - какие подшипники под замену не нашлись?

Ссылка на комментарий

Ну так на обойме должен быть номер.

Вот если задать правильно запрос по нужде, то получается ответ о номерах - https://www.drive2.ru/l/2291797/

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня. Пишу в этой теме по одной причине: 5 декабря при пробеге 103.500 км раздаточная коробка сломалась - разбило корпус с двух сторон.

Пока висит на подьемнике у дилера. Ищу новую или б/у по приемлемой цене.

 

Номер Джи Эм для заказа: 24263580 - стоит на бирке раздатки. Цена просто п..., ну оооочень высокая - от 118000р. По Опелю номер: 4819879 цена еще выше - 207 895р.

Вопрос: есть у кого-то информация по наличию новой, б/у? Спасибо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...