Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Раздаточная коробка


Рекомендуемые сообщения

Да ладно pat не парься, все нормально. Каждый о своем...

 

Ниже фото раздаточной коробки после разборки. Коменты, надеюсь излишни.

 

post-5862-0-15634000-1513775941_thumb.jpg

post-5862-0-87240900-1513775969_thumb.jpg

post-5862-0-69725800-1513775988_thumb.jpg

post-5862-0-84280900-1513776004_thumb.jpg

post-5862-0-97325900-1513776062_thumb.jpg

post-5862-0-22786300-1513776089_thumb.jpg

post-5862-0-84023200-1513776176_thumb.jpg

post-5862-0-56181800-1513776202_thumb.jpg

post-5862-0-96353900-1513776218_thumb.jpg

post-5862-0-55982000-1513776263_thumb.jpg

post-5862-0-56784800-1513776273_thumb.jpg

post-5862-0-43648700-1513776296_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

День добрый!
Подскажите, вместо раздаточной коробки с номером 24263577 можно поставить 24246664? В СПб б/у 6664 много и дешевле раза в два.
На дизель 2,2 автомат 2013 года.

Ссылка на комментарий

Alex13, добрый день. У Вас машина рестайл и старые раздатки от дорестайла не подходят.

Просто даже сравните фото корпуса своей раздатки и старой - видно что есть достаточные различия. 

Если еще не нашли новую или б/у для своей машины то вот Вам адрес компании по профессиональному ремонту: www.tlt.agregatka.ru.

Возможно, ремонт выйдет дешевле чем покупать кота в мешке.

Компания располагает филиалами во многих городах страны.

 

Филиалы:

г. Казань (центральный сервис)

Агрегатка - Ремонт АКПП в Казани
г. Казань ул. Минская, д.7а
тел:  +7 (843) 226-70-00
E-mail:  kazan@agregatka.ru

г. Самара

Ремонт АКПП в Самаре
г. Самара ул. Структурная, д. 71
Телефон: +7 846 991-77-22, +7 903 301-77-22
E-mail: samara@agregatka.ru

г. Волгоград

Ремонт АКПП в Волгограде
г. Волгоград ул. 64-й Армии, д.145А
тел: +7 8442 60-04-24
E-mail: volgograd@agregatka.ru

г. Саратов

Ремонт АКПП в Саратове
г. Саратов ул. Бакинская д.10А
тел: +7 (845) 260-33-00, +7 (902) 043-33-00
E-mail: saratov@agregatka.ru
skype: akppsaratov

г. Набережные Челны

Ремонт АКПП в Набережных Челнах
г. Набережные Челны, ул. Машиностроительная, д. 9, бокс 14 (территория Саха-Автосервис)
тел. +7 (8552) 99-98-24, +7 (967) 379-98-24
E-mail: chelny@agregatka.ru

г. Чебоксары

Ремонт АКПП в Чебоксарах
г. Чебоксары, ул. Максима Горького д.2А
тел.  +7 (8352)49-25-25, +7 (966) 249-25-25
E-mail: cheboksary@agregatka.ru

г. Тольятти

Ремонт АКПП в Тольятти
г. Тольятти, ул. Новозаводская 2г
тел. +7 (8482) 74-55-50, сот. +7-962-614-55-50
E-mail: tlt@agregatka.ru

г. Уфа

Ремонт АКПП в Уфа
г. Уфа, ул. Цветочная, д.7/1
тел. +7 (347) 298-11-77,
E-mail: ufa@agregatka.ru

г. Тюмень

Ремонт АКПП в Тюмени
г. Тюмень, Малышева, 27, стр. 1
тел. +7 (3452) 54-79-79,
E-mail: tyumen@agregatka.ru

г. Сыктывкар

Ремонт АКПП в Сыктывкаре
г. Сыктывкар, ул. М. Дырнос, 99
тел. +7 (3452) 54-79-79,
E-mail: skt@agregatka.ru

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В итоге купил в Евроавто за 53 т.р. со скидкой. Особых вариантов не было, да и не хотелось на НГ без машины оставаться.
Ремонтировать было бы не дешевле, т.к. там на 3-х валах зубья развалились. Фото приложено.

 

Пробовал подобрать похожую - привозили, разбирали, меряли. Зубья и передаточные числа такие же, то длина валов разная.

Сложилось впечатление, что GM специально делает разные по размеру раздатки, чтобы подобрать шансов не было и все в итоге покупали.

Других разумных объяснений для чего делать десяток разных раздаток на одну модель машины не вижу.

А с учетом того, что раздатка полетела "на ровном месте", есть подозрение, что это заводской брак в материалах или проектировании.

У меня пробег всего 85 т. и гарантия закончилась год назад. 


Поломка была ровно такая же и при таких же обстоятельствах:

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/5586-razdatochnaia-korobka/?p=253960

post-10602-0-32842100-1517136751_thumb.jpg

post-10602-0-77597000-1517136766_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

А какое масло было залито до поломки?

Я год откатал на Мобил 75W90 SHC, так вот за год оно почернело конкретно.

Даже выдавило немного масла между РК и АКПП.

Слили/помыли. Сменил опять на Кастрол - по весне гляну.

 

Мне кажется из за маленького объема оно перегревается и пенится.

Либо левак (хотя брал в проверенном магазине).

До этого год на Кастроле нормально все было.

Ссылка на комментарий

Да без разницы, какое там масло. Не те там нагрузки и режимы работы, чтобы за 60-80 тысяч всё разваливалось. Я до замены раздатки на всяком масле поездил, но в моём случае просто оказалось, что подшипники сделаны из говна, что ни одним маслом не лечится.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Да без разницы, какое там масло. Не те там нагрузки и режимы работы, чтобы за 60-80 тысяч всё разваливалось. Я до замены раздатки на всяком масле поездил, но в моём случае просто оказалось, что подшипники сделаны из говна, что ни одним маслом не лечиться

Согласен )))

Ссылка на комментарий
Умер подшипник промежуточный, вытащить не получается(вообще не получается), принято решение скидывать раздатку. А теперь вопрос, ее нужно будет половинить чтобы выбить вал или выбивается со снятой без проблем? Кто нибудь знает? И ещё, где-то видел схему снятия раздатки, а сейчас найти не могу, можете кинуть если кто богат))?
Ссылка на комментарий
Схему нашел, а вот половить нужно для снятия подшипника или как то выколотить с обратной стороны можно, но наверное так нельзя))
Ссылка на комментарий
Какой подшипник-то? В хвостовике раздатки что ли? Там где правый привод подсоединяется? Изменено пользователем DVS
Ссылка на комментарий

Если подшипник промежуточного вала - то все это вылетает, если нагреть место посадки подшипника феном или горелкой.

Обратно нужно будет сажать на фиксатор подшипников - болтается с новым подшипником.

Конструктив немного отличается у рейстала и дорейстала.

У последнего стоит обычный подшипник и сверху защитный типа экран.

У рейстала нет экрана, зато самый настоящий китайский подшипник с одной стороны имеет 2 (!) защитных крышки и из за этого шарики меньшего размера.

Найти такой подшипник задача вообще невыполнимая.

Поэтому брать любой 6006 но с мягкими крышками.

Ссылка на комментарий

Какой подшипник-то? В хвостовике раздатки что ли? Там где правый привод подсоединяется?

Именно.

Если подшипник промежуточного вала - то все это вылетает, если нагреть место посадки подшипника феном или горелкой.

Обратно нужно будет сажать на фиксатор подшипников - болтается с новым подшипником.

Конструктив немного отличается у рейстала и дорейстала.

У последнего стоит обычный подшипник и сверху защитный типа экран.

У рейстала нет экрана, зато самый настоящий китайский подшипник с одной стороны имеет 2 (!) защитных крышки и из за этого шарики меньшего размера.

Найти такой подшипник задача вообще невыполнимая.

Поэтому брать любой 6006 но с мягкими крышками.

Грели с ручного газового баллона, ничего не вылетело)) Чем его за вал тянуть, читал кто то тягу от ваза осаживает, кто то газовым ключём, какой вариант ваш?
Ссылка на комментарий

Я когда вал с новым подшипником на место вставлял в раздатку, посадочное место хорошо прогрел и вставил просто от руки. Через секунду подшипник зажало. А вытаскивал вал по другому (обстоятельства другие были), но тоже грел горелкой с баллоном. Короче, греть надо сильнее. Возможно, лучше использовать технический фен.

 

Я понял как вы хотите. Снять раздатку и выбить вал с другой стороны. Думаю, это возможно, так как этот вал проходит на сквозь и вставляется в коробас, но сам бы так делать не стал.

Ссылка на комментарий

Самая дешевая горелка на баллон туристический.

Грел минуты 3-4 по кругу место посадки подшипника.

После этого вынулось рукой без каких либо усилий.

Не перестарайтесь с горелкой и феном - кругом полно мешающих деталей с проводами. Да и все ж таки открытый огонь.

Лучше промышленный фен. Но у меня не было...

Ссылка на комментарий
Спасибо большое за подробные ответы, завтра ещё раз буду все разбирать и биться уже до конца. Фен сегодня найду у товарища, отпишусь чем все закончилось и сколько длилось)) надеюсь повезет.
Ссылка на комментарий
Обошлось всё без снятия раздатки, долго грели туристической горелкой и выскочил с небольшим усилием. Самое поразительное что подшипник был китайским, большими буквами china, ужс и смех сменяли друг друга)). И по внутренней и по внешней обойме следы попадания влаги. В результате поставил японский подшипник, сальник, все смазано тонким слоем нигрола и возвращено на прежнее место. Заодно заменено масло в раздатке, чернота, на пробке сгусток здоровенный но стружки не было...но это уже совсем другая история. Всем спасибо за советы, ремонт окончен

post-11848-0-61336000-1517682220_thumb.jpg

post-11848-0-43641000-1517682235_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
А сальник как там садится? Он внутри корпуса раздатки? Снимается как??
Ссылка на комментарий
Сальника не было вообще, только колечко резиновое. "Курил" инет, на рестаил ставят сальник как на фото, а то вообще нет ни отбойника ни грязезащиты и летит все туда, ну и вода в том числе. Сальник встаёт с наружи как родной и колечко тоже, все по размерам норм ничего друг другу не мешает.

post-11848-0-63063700-1517684357_thumb.png

Ссылка на комментарий

Так там сальника и нет. На "родном" подшипнике два пыльника. А резиновое кольцо, которое стоит на валу, для того чтобы защитить шлицы от попадания туда грязи.

Ссылка на комментарий
Все верно, но думаю для авто в 2 тонны с подшипником от стиралка, да ещё и китайским, защита бы не повредила в виде сальника. Очень странное решение принято конструкторами. Есть очень хороший мастер который машинами занимается, рассказал что когда к нему пригоняют китайца чинить он всем говорит чтобы запчасти брали оригинал)) Увидеть на Антаре в максималке Китай в раздатке, это конечно перебор.
Ссылка на комментарий

Родной кытайский подшипник 91112RS из раздатки рейстала.

post-8276-0-72830900-1517750294_thumb.jpg

Две крышки.

post-8276-0-59084200-1517750352_thumb.jpg

Найти такой нереально. Более того, такого конструктива нет даже в каталогах производителей подшипников, чтобы были две крышки с одной стороны.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...