Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Раздаточная коробка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ребята, я объясню почему расход у одних падает, а у других нет, все просто как в аптеке....

если авто исправно, то на трассе будет средне нормальный расход, а вот в городе при постоянных старт-стоп все по другому, как говорится делюсь личным опытом...

при снятом кардане вся мощность двигателя передается по факту на переднюю ось, в момент старта практически при любом трогании происходит подача нагрузки на все колеса, т. е. подключается задняя ось через муфту... да, да, именно так, ибо если бы это было не так, разницы при старте со нятым карданом не было бы от слова совсем, грубо говоря распределенная нагрузка 50/50, как только тяговитый момент проходит, задняя муфта отключается и выполняет свою работу при поворотах/скользкой дороге/торможении/ и пр. ситуациях, это могли почувствовать все те, кто катал авто без кардана или неисправности/отключении муфты, теперь сама суть расхода.... если снять кардан, то распределенной нагрузки на заднюю ось не будет и авто лихо тащит передком, от проскальзывания ее сдерживает система пробуксовки (насколько это возможно) т.е. все 100% мощи на передней оси, вот почему за сезон на передке можно съесть резину без кардана, а дальше происходит человеческий фактор, те кто "боятся" данной прыти не так активно давят на педаль добиваясь такого же разгона как и при ПП, отсюда расход падает, т. е. чем плавнее (пенсионерски) давишь на педаль, тем меньше топлива на этом тратится, я сам на своем опыте решил не превышать при старте 2200 об. и давить педаль более плавно, как результат расход по городу упал с 17,8, до 15,2-15,6 чудо скажете вы... отнюдь... основной расход у любого авто будет при старте, и интенсивности нажатия педали газа а не при движении...

уважаемый Prjanik, а вы не обращали внимание еще на один аспект... при трогании с места мы отпускаем педаль тормоза... да, да  может у вас проблемы именно с тормозной системой??? к примеру с суппортами или передавкой тормозных шлангов, т. е. тормоза сразу "не отпускают" авто, вот  вам и вух, вух, и лишний расход, не мешало бы глянуть и стояночный тормоз, как с ним дела? он у вас достаточно капризный... и да на подъемнике будут крутится все колеса ибо нет сигнал вращения задних колес и электроника лихо подключает заднюю ось, это всего лишь мои догадки, предположения, и личный опыт, но возможно он будет вам полезен, иногда на проблему стоит взглянуть с другой стороны...

  • Плюс 3
  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Поставил плюс. Приятно, что кто то еще может думать.

Добавлю, что средний расход топлива БК измеряет за конкретный пробег после сброса.

Чтобы получить от него достоверные цифры, после сборса нужно проехать в разных условиях ну хотя бы 1000 км.

Иначе все его показания - чушь собачья...

Опубликовано

Даа, БК- вообще полезная вещь, особенно если не смотреть на его показания.

Опубликовано (изменено)

Да это Диму немного носит по сторонам от эмоций.

БК надо уметь пользоваться.

Одномоментно, за 5-10 км он не покажет изменения расхода.

Мой расход 10,2 литра, средняя скорость 31 км в час.

Ну Жень, как носит? Ну вижу, что разница есть. Ведь все мои приключения, как я буксовал на ровном месте, и уже тогда были сомнения, что задний мост работает не корректно.

Турбу сделаю и решим. Поедет или нет. Надо еще найти новое Ведро. Вот недавно ушел отличный ЛР ДС в Подольске :D

 

Здесь что интересно, почему задние колеса вращаются, при нейтралке и выкл ДВС. Это точно нормально?

Почему зад не размыкается?

Звук вух вух пропал со снятым карданом, я слышу другой звук сейчас, возможно он изменился. И он не такой явный, больше похож на шуршание и легкий вой, он монотонный, а не прерывистый как с карданом (это не шины).

 

P.S.

Я езжу по одному и тому же маршруту. И расход упал. Может БК не эталон, но Я вижу расход упал, авто едет легче, что странно да?

Только вот жопу заносит резких поворотах, без заднего привода, раньше даже не обращал внимание :ph34r:  

 

В общем буду выяснять, у всех симптомы разные и субъективное восприятие тоже, многие даже и не услышат ибо слуха нет. :bayan:

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано

если вы имели ввиду на подъемнике руками, так зажмите кардан и крутите задние колеса, кардан при этом будет пытаться крутится но усилия много не понадобиться, думаю, что муфта плотно набита пластинами, кстати, не пробовал при включенном ДВС на нейтрали так делать, может у вас проблемы с питанием на муфту или ее клинит...

Опубликовано

ему не тот код при ранжировке вписали.

И? Поэтому они на нейтрале Вращаются с передними на подъемнике (вручную)? :D Я спросил, это у всех так или?

Опубликовано

Ну прямо меня ждали, сегодня ледяной дождь, а я без кардана и на переднем приводе :D:

Сразу почувствовал всю "прелесть", не смог заехать на пригорок ледяной, а там лежал мой кардан, пришлось рассыпать песок.

 

Шум вух вух, троллейбусный, снова появился! Теперь он стал более монотонным.

Опубликовано

слушай на подъемнике без кардана откуда звук, сидя за рулем, делай те же движения, что и при обычной езде... сними с ручника, нажми тормоз, переключи селектор в D, плавно дави на газ, сейчас все разделилось и вращение задних колес нет, можно теперь зонально разделить вращение узлов и выявить твой ВУХ, ВУХ, если передок молчит, пусть два мастера сымитируют движение авто, т. е. два задних колеса начнут вращать после переключения передачи в D, так будет полная имитация движения авто при старте, есть еще одна мысль, что не правильно работает блок АБС и начинает клинить одно из колес, но это можно будет прочувствовать при вращении задних колес....

Опубликовано

Ну прямо меня ждали, сегодня ледяной дождь, а я без кардана и на переднем приводе :D:

Сразу почувствовал всю "прелесть", не смог заехать на пригорок ледяной, а там лежал мой кардан, пришлось рассыпать песок.

 

Шум вух вух, троллейбусный, снова появился! Теперь он стал более монотонным.

а задний мост проверяли?

Опубликовано (изменено)

Все ЦУ получил :) буду изучать и попробую проверить.

Кардан снимали и я ездил без него два дня, проверяли без кардана также, якобы звук есть с правой стороны в районе чулка (хотя подш пром вала поменяли).

Но сидя в авто его, без кардана слышно не было или он был больше похож на монотонный звук.

 

Думаю надо нафиг взять фонендоскоп и самому!

Я прост думал, что хоть у кого то симптомы есть аналогичные.

 

Еще нюанс у меня, какие то ролики где ремень, свистят не так ну, шум идет. Я плохо понимаю взаимодействие, всех узлов.

Они не могут давать, аналогичный звук снизу, когда авто Едет накатом или под Газом. Повторяю на НЕЙТРАЛИ, звук исчезает.

 

По поводу АБС. Впечатление, что про половину города, коммунальщики забыли вообще! Или джамшуты закончились.

В 1й день после ледянного дождя, чуть не вылетел за зебру! Хорошо, что никого там не было, Я по тормозам, АБС стрекочет, а авто скользит, уперлось прямо около зебры! Интересно, а как бы было на шипах :ph34r:

В общем, несколько мест превратились в каток :D Я немного подрейфовал и проверил экстренное торможение. Ну вроде оттормаживает, траекторию держит. Скорость правда не больше 40 была. В режиме OFF сразу шатает авто.
А вот на поворотах, я что-то никакой особенной поддержки не ощущаю, зад то пытается снести.

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано

Добрый день!

Поломались зубцы в раздатке, донора случаем не у кого не осталось? в сервисмэны говорят не восстановить

24263576 арт.раздатки

Опубликовано (изменено)

Добрый день!

Поломались зубцы в раздатке, донора случаем не у кого не осталось? в сервисмэны говорят не восстановить

24263576 арт.раздатки

Какой донор ты чо? Бери Б/У раздатку или с винстона Б/У шестерни  которые ввозят нам в страну. Или отстегни 100 000 на новую. Какой пробег?

https://www.avito.ru/novosibirsk/zapchasti_i_aksessuary/razdatka_chevrolet_captiva_2.2d_2013_mt_2020974792

У них можешь ещё поспрашать https://www.gm-city.ru 

Изменено пользователем Ленин1
Опубликовано (изменено)

В общем, пока не разбирали. Но все симптомы говорят пока о проблеме в передней раздатке, а может в обоих!

Повторяю, идет слабый вой, будто бы троллейбус.

Вой идет, только под газом! Внатяг (в гору), кажется уже не вой, а даже хруст. Иногда ощущение, что колеса как бы прокручивает (просто такое странное ощущение, когда в горку).

Уж не хочу даже думать о АКПП снова.

 

Подскажите к кому можно обратиться, кто наши раздатки спасает и восстанавливает, Москва или ЦР. Боюсь местным рукожопам доверятся.

 

P.S. На днях солью масло, и посмотрю, что там, но говорят и стружки может не быть?

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано

Два раза разбирали в первый раз менял все подшипники и резинки, во второй раз все в хвостовике. В итоге на скорости рассыпалась, все внутри почти в фарш. Проездил с двумя ремонтами 28-30 тыщ, денег потратил 42-45 к. Сейчас беру б/у, если бы сразу взял новую за 100к. 1,5 года назад можно было

Опубликовано (изменено)

Два раза разбирали в первый раз менял все подшипники и резинки, во второй раз все в хвостовике. В итоге на скорости рассыпалась, все внутри почти в фарш. Проездил с двумя ремонтами 28-30 тыщ, денег потратил 42-45 к. Сейчас беру б/у, если бы сразу взял новую за 100к. 1,5 года назад можно было

И что,  тоже ничего не слышали? Я прямо как читаю, впечатление, что все глухие! Едут едут, нифига не слышат и раз коробка в хлам?

КАК?!!! 

Второе, может Вам перетянули там? Что за подшипники были, что за жижа?

 

Третье. НЕ ПОДХОДЯТ НА РАЗДАТКУ любые другие жижи, кроме оригинальной! Если увижу стружку или пыль в МАСЛЕ на днях. 90% скажите спасибо тем, кто посоветовал NESTE залить! :angry42:

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано

Хз, мне кажется, жижа не сильно влияет. У меня товарищ льёт Eneos какой-то с допуском GL-5, я на Ойлклабе смотрел анализ, жижа совсем пустая, присадок противозадирных практически нет. Ничего, пробег за двести.  Я в Каптиву старую разное лил, Xenum, Motul, тоже пробег далеко за 200, и зад и перед живые. В Антару сейчас залиты, спереди Castrol, сзади Xenum. Ничего, вроде. 

Видимо, кому как повезёт.

Опубликовано

Ещё, у товарища на Винсторме в каптивовском кузове....никаких звуков не было, всё в порядке, ездит....на трассе, на скорости 150 км/ч раздатка въе**ла так, что чуть через лобовое не вышел. 

Опубликовано (изменено)

Ещё, у товарища на Винсторме в каптивовском кузове....никаких звуков не было, всё в порядке, ездит....на трассе, на скорости 150 км/ч раздатка въе**ла так, что чуть через лобовое не вышел. 

А может, просто со слухом у многих, что-то сломалось?

 

Кто здесь в двигателях ГУРУ.

Скажите, что еще может давать троллейбусный звук (динамомашины), как бы с права? Который есть на газе, на торможении двигателем. Но пропадает на нейтралке? При снятом кардане, звук другой (прочти не слышен).

 

Исключена - ступица, подшипник пром вала.

 

Остается еще экзотическое.

Какие-то узлы со стороны Агрегатного ремня, там узлы могут менять нагрузку на Нейтрали? И давать нагрузку Накатом?

 

P.S. Просто очень много людей, блоги которых я читал, у всех раздатки летели, по странном стечению, после замены масла на не оригинальное.

Хотя оно отвечало всем требованиям.

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано
Знаете, у меня похожим образом шумел паразитный ролик агрегатного ремня. Попробуйте скинуть ремень и завести. Много крятящихся и шумящих детелей исключите. Все лучше чем в раздатку лезть
Опубликовано

так ролики и руками услышишь , когда их крутнешь... новый тихо шелестит...

для этого все равно нужно скинуть ремень агрегатный. 

Опубликовано

Знаете, у меня похожим образом шумел паразитный ролик агрегатного ремня. Попробуйте скинуть ремень и завести. Много крятящихся и шумящих детелей исключите. Все лучше чем в раздатку лезть

Ну разве, он звук там может меняться, при переключении на Нейтраль? Я прямо о чем угодно хочу думать, только не  раздатке :D

Опубликовано

ну а почему нет? нагрузка падает, тон меняется

но там более от оборотов конечно должно зависеть. у меня попискивал ролик паразитный

Опубликовано (изменено)

Всем здравствуйте. 

Длительное время есть проблема с непонятным шумом, который не могут диагностировать.

Искал решение проблемы на просторах интернета и наткнулся на видео, где у человека такие же симптомы. Прикрепляю ссылку.

 

https://youtu.be/p_F64U-yvRM

 

Снимали кардан, звук пропадает, но подвесной и крестовины в норме. 

Ступицы в порядке. 

Заменили правый подшипник промежуточного вала, подшипник хвостовика раздатки,  но результата это не принесло.

Анатара, 2.2. Дизель, 2013 г., АКПП

Может быть кто-то сталкивался с подобной проблемой. 

Спасибо!

Изменено пользователем Homm3
Опубликовано (изменено)
У меня тоже шум какой то тролейбусный пока заб л на зиме менее заметно Изменено пользователем fan
Опубликовано

 

Снимали кардан, звук пропадает, 

С карданом будут нагружаться раздатка и задний редуктор , там и искать . Слить масло и посмотреть на предмет присутствия продуктов износа подшипников и шестерён .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...