Ленин1 Опубликовано 29 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2020 Поменял я промежуточный подшипник в раздатке правой полуоси, подшипник просто сгнил менять его наверное нужно каждый год во избежании его проворота в теле редуктора, не знаю почему но вытекло около литра масла.
Фёдор279 Опубликовано 1 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2020 Во первых я не называл бы это люфтом - при наличии трёх зацеплений это нормальный зазор . Во вторых проблема ударов скорее всего в убитых опорах , на видео видно даже отпечатки защиты на раздатке , не с проста её так выворачивает .Это видео Каптивы друга, которая без стуков, а стучит на моей Антаре.
Фёдор279 Опубликовано 1 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2020 (изменено) не совсем так.... муфта подключает зад не только при пробуксовке... но и на высоких скоростях при сносах... и еще по моим ощущениям при старте. Ну это я так выразился :D: "при пробуксовке". Безусловно она работает в разных, заложенных в ПО режимах.Поездив пол года без кардана, заметил, что передняя резина износилась на много больше нежели задняя. Но пробуксов при старте замечено не было(старался стартовать без энтузиазма)И ещё одно наблюдение. Антара моё первое "полноприводное" авто и первое авто на автомате. Поэтому купив машину при наступлении зимы решил проверить как данное исполнение ведёт себя при заносах и на покрытии снег/лёд/асфальт в различных комбинациях и при разных режимах. На тот момент часто ездил в логистический центр, где был большой простор для дрифта, и как я не пытался, но так и не получилось увести в занос. Происходит блокировка газа и по видимому заднего редуктора, так как все колёса маслали и даже на скорости больше 30 км/ч. Изменено 1 октября, 2020 пользователем Фёдор279
Andrey NSK Опубликовано 2 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2020 Поменял я промежуточный подшипник в раздатке правой полуоси, подшипник просто сгнил менять его наверное нужно каждый год во избежании его проворота в теле редуктора, не знаю почему но вытекло около литра масла.Какие симптомы то были к замене?
Ленин1 Опубликовано 2 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2020 (изменено) Какие симптомы то были к замене? Да сообственно не каких выраженных симптомов у данной неисправности нет пока есть шарики в обойме. Но есть мало заметный шум катающихся квадратных шариков без смазки при определённых скоростях , в моём случае даже визуально было всё в порядке, но ввиду своей деятельности я прекрасно понимаю что пыльник сальника в таких условиях работы это полный бред, решил пошатать за внутренний шрус где сообственно мной и было замечано перемещение внутренней обоймы относительно наружней (на люфт шруса внимание обращать не стоит). По замене- нужно открутить рулевую, гайку ступицы (затяжка 320н.м с фиксатором резьбы) и шаровую далее выдернуть привод и отвести стойку в бок, после чего слить 1-2 литра с АКПП после выдернуть аккуратно полуось и всё, дальше перепресовка подшипника, у меня стоял китайский со своими обозначениями нужен 6006 с размерами 55Х30Х13. Если наружняя обойма осталась в чулке раздатки нужно погреть чулок градусов до 180-200 или распилить обойму бормашинкой. Лично я не советую тянуть с этим и ждать пока подшипник начнёт крутится в корпусе, так же присутствуют стопорные кольца в фиксации подшипника на полуоси и в корпусе. самое геморойное во всём этом это выдернуть шаровую (без нагрева не обойтись). Выверни колесо, залезь да покачай монтажкой если есть хоть маленький люфт меняй. Подшипник советую брать NTN, край FAG или SKF стоимость подшипника 350-500р. Я бы в этой дебильной конструкции использовал другой подшипник, в принципе тело чулка позволяет его расточить под второй подшипник и пыльник, но вот полуось сделана через заднепроходное отверстие и не имеет запаса по рабочей посадочной зоне. Изменено 2 октября, 2020 пользователем Ленин1 1
Andrey NSK Опубликовано 2 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2020 Ну т.е этот пресловутый гул от 60 до 80 не от этого подшипника?
Ленин1 Опубликовано 2 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2020 Ну т.е этот пресловутый гул от 60 до 80 не от этого подшипника?Гул и от ступиц может быть нужно вывесить машину положить руку на пружину и крутнуть колесо если ступица с дефектом сразу будет вибрация. От подшипника промежуточного гул тоже есть. Но кроме подшипника есть ещё кардан и раздатка. Я зимой поменял масло в раздатке, на днях слил и в масле вода, я думаю именно вода является основным разрушающем фактором в роликовых подшипниках раздатки. Проще всего снять кардан исключив крестовины подвесной тогда останется: раздатка, редуктор задний и ступицы- по ступицам я рассказал, в остальном поможет фонендоскоп.Гул не может заканчиватся после 80км- его просто начинают глушить другие шумы.
Prjanik Опубликовано 4 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2020 (изменено) Съездил таки в сервис, якобы послушали, сказали что левая ступица. Надеюсь, что лишь она...! Ибо в салоне шум идет отовсюду, и больше с середины. Вот как так? Все сыпется... Даже намека не было, и тут на тебе!Правую заменили зимой. И вот меня теперь стал мучать вопрос, а как-то превентивно, можно профилактику этой самой раздатки, кардана, и промежуточного вала сделать?Может как то смазки туда набить спецшприцом и тп.Зачем ждать, пока там все протрется до дыр? Люфта самого кардана нет, но все же, есть ощущение иногда какого-то толчка (при старте, особенно в горку), как бы зад догоняет перед, это ощущается именно, так.И длится давно. Но по моему сейчас, повторяется все чаще. Может причина именно в заднем мосту? Масло в раздатке и заднем мосту менял на 120тыс, на Несте, так кажется Изменено 4 октября, 2020 пользователем Prjanik
Бром Опубликовано 5 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2020 По итогам разборки раздатки приговорили один конический подшипник первичного вала, что поменьше...
bob292 Опубликовано 5 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2020 По итогам разборки раздатки приговорили один конический подшипник первичного вала, что поменьше...Я менял все подшипники и сальники . Регулировал преднатяг обоих валов . Подшипники умирают от сильного преднатяга .
Бром Опубликовано 6 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2020 По итогам разборки раздатки приговорили один конический подшипник первичного вала, что поменьше...Я менял все подшипники и сальники . Регулировал преднатяг обоих валов . Подшипники умирают от сильного преднатяга . На каком пробеге ? У меня - 85500 км.
bob292 Опубликовано 6 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2020 Тоже 85 . http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=415121#p415121
Andrey NSK Опубликовано 7 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2020 Сейчас есть «конторки», которые продают восстановленные агрегаты. У нас в Новосибирске есть такая, но Опелем не хотят заниматься, только японцами. Смотрю в Москве есть. Есть у кого-либо подобный опыт? Стоит ли с ними связываться? Или заказать все подшипники и перебрать?
Tofsla Опубликовано 9 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2020 Ребята, не могу найти. На каком пробеге масло в раздатке и заднем редукторе меняется?
AlexPit Опубликовано 9 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2020 меняйте каждые 50 т. км, раздатка более подвержена тепловым нагрузкам...
Ленин1 Опубликовано 9 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2020 Сейчас есть «конторки», которые продают восстановленные агрегаты. У нас в Новосибирске есть такая, но Опелем не хотят заниматься, только японцами. Смотрю в Москве есть. Есть у кого-либо подобный опыт? Стоит ли с ними связываться? Или заказать все подшипники и перебрать?Даа? а что такое восстановленный? скажем у раздатки выдавило крышку её сняли заварили поставили назад и через 10 000 она развалилась а гарантия как обычно месяц или два на такие вещи и что дальше?. Эти корпуса по моему мнению не подлежат восстановлению из за слишком тонкого литья после сварки потянет всё что только возможно и даже если и посадочное восстановят не о какой соостности и речи не будет. Это не агрегаты 80-90годов которые можно восстанавливать переставлять на другие авто, а потом по истечению 20 лет работы опять проделывать тоже самое. Современные агрегаты не рассчитаны на восстановление максимум на что они рассчитаны это на пару разборок и смен втулок/подшипников, после чего там тупо резьб не останется для последующей сборки и работы. Все редуктора алюминиевые корпуса имеют, правда у всеми обосранного ставика 13 года при его массе 2100 что является на 100кг больше нашего, машина имеет огромный задний чугунный редуктор размером больше уазовского и немногим меньше газ66 и он заметьте ремонто пригоден что не скажешь про наш. Да тыс через 20 меняй или раз в 2 года не реже.Ребята, не могу найти. На каком пробеге масло в раздатке и заднем редукторе меняется?
Provider Опубликовано 9 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2020 Да, такое себе... это не бублик восстановленный купить )
Andrey NSK Опубликовано 11 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2020 Про разбитый корпус это понятно. Если просто проведена дефектовка и заменены подшипники.
Ленин1 Опубликовано 11 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2020 Про разбитый корпус это понятно. Если просто проведена дефектовка и заменены подшипники.Что бы произвести дефектовку тоже нужны станки, а не просто разобрали увидели развалившийся подшипник и всё на этом. 100% шараг именно так и делают потому что -это шараги, а для восстановления должны быть как раньше ремонтные депо были где узлы разбирали дефектовали после чего собирали обкатывали на стендах замеряли все отклонения, а сейчас шараги сегодня она есть завтра её нет. Я вообще не советую с ними связываться.
Andrey NSK Опубликовано 11 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2020 Ну так и СТО такие же. Так же поменяют подшипник выкрошившийся и все. Тогда и вопрос, где делать?
Иванович Опубликовано 11 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2020 Ну так и СТО такие же. Так же поменяют подшипник выкрошившийся и все. Тогда и вопрос, где делать? Закошмарили вас, голову не грейте. Новосиб город не маленький, найдется несколько контор и даже частников кто подшипники заменят и преднатяг отрегулируют и пятно. Ищите, да обрящите.
Andrey NSK Опубликовано 11 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2020 Да самое смешное, что у нас СТО больше чем пивнух. На каждом углу. И везьде рукожопики. Есть вот конторка по редукторам, у них и опыт лет двадцать, но только японцев делают. Отправляю транспортными по все России. Вот и спрашиваю, где более распространён Опель/Шевроле. Может есть подобные конторки.
zeratul896 Опубликовано 11 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2020 Да самое смешное, что у нас СТО больше чем пивнух. На каждом углу. И везьде рукожопики. Есть вот конторка по редукторам, у них и опыт лет двадцать, но только японцев делают. Отправляю транспортными по все России. Вот и спрашиваю, где более распространён Опель/Шевроле. Может есть подобные конторки.ну тогда отправте в ХВК в Москву
Иванович Опубликовано 11 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2020 Да самое смешное, что у нас СТО больше чем пивнух. На каждом углу. И везьде рукожопики. Есть вот конторка по редукторам, у них и опыт лет двадцать, но только японцев делают. Отправляю транспортными по все России. Вот и спрашиваю, где более распространён Опель/Шевроле. Может есть подобные конторки. Попробуйте проконсультироваться https://www.agregatov.net/ и мне в записную книжку.
Ленин1 Опубликовано 12 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2020 Да самое смешное, что у нас СТО больше чем пивнух. На каждом углу. И везьде рукожопики. Есть вот конторка по редукторам, у них и опыт лет двадцать, но только японцев делают. Отправляю транспортными по все России. Вот и спрашиваю, где более распространён Опель/Шевроле. Может есть подобные конторки.Шеви клуб есть в москве занимаются ремонтом каптив и антар, свои разборки свои гарантии, потому тебе туда надо они знают что делают да и репутацию гадить свою не будут.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти