Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Раздаточная коробка


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вот видео...

 

https://youtu.be/Kj2IlkK-J2A

А у меня наоборот гул  появился, такой не сильный проявляется когда отпускаешь газ. Замена подшипников помоему тыщ 15-25 стоит если мне паять не изменяет.

Опубликовано

 

Вот видео...https://youtu.be/Kj2IlkK-J2A

 

А у меня наоборот гул  появился, такой не сильный проявляется когда отпускаешь газ. Замена подшипников помоему тыщ 15-25 стоит если мне паять не изменяет.
Да, мне озвучили 13,5 тысяч за работу плюс стоимость подшипников...
Опубликовано

 

 

Да, мне озвучили 13,5 тысяч за работу плюс стоимость подшипников...

 

Подшипники узнай номера да купи сам, на  экзисте оригинал  правого вала стоит 2000, а по факту тот же подшипник скф стоит 500р

  • Плюс 1
Опубликовано
У меня вот гул не такой интенсивный. Больше на писк похоже. Причём зависит от покрытия дороги, от загрузки. Если груженая сильно, то диапазон сужается. И он ни как не прогрессирует. Уже тыщ 30 с ним езжу.
Опубликовано

Скажите, а бывает такое, что зад как бы отстает от переда, это ощущается в неком пинке?

Это у всех так или, мне готовиться к очередному пи@цу?

Опубликовано

Хмм, пробовал найти по артикулам Игоши подшипники на РеспектАвто - выдает какую-то хрень :

- lm 501349 / 10 - на сайте выдает

 

Подшипник ступицы колеса Nissan наружный

 

- LM 503349 / 10 - на сайте РеспектАвто выдает

ПОДШИПНИК 503349/10 [LM] (FBJ) 45.987*74.975*18 (FBJ)...

Может - ну его, этот респект Авто и надо четко на Экзисте искать?

Опубликовано

Хмм, пробовал найти по артикулам Игоши подшипники на РеспектАвто - выдает какую-то хрень :

- lm 501349 / 10 - на сайте выдает

 

Подшипник ступицы колеса Nissan наружный

 

 

Так он и стоит на Ниссане в ступице а у нас в раздатке .

Не всегда нужно принимать близко к сердцу комментарии Емекса и прочих . Лучше проверить через гугл или яндекс .

Опубликовано

Скажите, а бывает такое, что зад как бы отстает от переда, это ощущается в неком пинке?

Это у всех так или, мне готовиться к очередному пи@цу?

Обнаружил год назад, при установке кардана, люфт в раздатке, причём приличный. Как раз из-за этого люфта и идёт пинок при включении D или R.

В ближайшее время собираюсь снимать чулок, для восстановления посадки под подшипник, за одно хочу посмотреть общее состояние внутрянки.

Опубликовано

 

Скажите, а бывает такое, что зад как бы отстает от переда, это ощущается в неком пинке?

Это у всех так или, мне готовиться к очередному пи@цу?

Обнаружил год назад, при установке кардана, люфт в раздатке, причём приличный. Как раз из-за этого люфта и идёт пинок при включении D или R.

 

Люфт в раздатке никоим образом не влияет на пинок . 

Опубликовано

 

Скажите, а бывает такое, что зад как бы отстает от переда, это ощущается в неком пинке?

Это у всех так или, мне готовиться к очередному пи@цу?

Обнаружил год назад, при установке кардана, люфт в раздатке, причём приличный. Как раз из-за этого люфта и идёт пинок при включении D или R.

В ближайшее время собираюсь снимать чулок, для восстановления посадки под подшипник, за одно хочу посмотреть общее состояние внутрянки.

 

Пинок - это признак проблем в АКПП - либо сиюминутного перегрева, либо масло уже изменило свои характеристики. Мониторьте температуру :)

Опубликовано

 

 

Пинок - это признак проблем в АКПП - либо сиюминутного перегрева, либо масло уже изменило свои характеристики. Мониторьте температуру :)

 

Пинок, будто бы зад отстает, или догоняет, как то так

Коробку дефитовали уже :D нефига темп там не значит, она в норме. Коробки летят или медленно или сразу. Но я надеюсь там все норм сделали.

 

На днях появился шум, как будто на троллебусе только более широкий звук. Я и спрашиваю, когда раздатка, кардан и тп, как они шумят?

Ступицу праву только недавно менял, ппц если снова она.

 

Опубликовано

Люфт в раздатке никоим образом не влияет на пинок . 

 

 

Писал в теме про кардан, не какая не коробка, с ней всё в норме.

post-10680-0-97861900-1600783818_thumb.png

Замены масла через 25 тыс.

Люфт именно внутри раздатки.

Без кардана ездил с 03,2019 по 10.2019 и пинков не было. Обнаружил их при подключении кардана. На яме смотрел это именно рывок в момент переключения селектора и удары идут именно из-за люфта. Возможно так и раньше было, но не обращал внимания так как подушки были ушатаны. Сейчас же поменяны на новые три (кроме той, что у коробки) из четырёх.

При вскрытии буду смотреть. По плану аналогичный ремонт.

Опубликовано

 

Люфт в раздатке никоим образом не влияет на пинок . 

 

 

 На яме смотрел это именно рывок в момент переключения селектора и удары идут именно из-за люфта. 

 

Если попробовать понять как работает наш полный привод то всё будет не так очевидно .

Опубликовано

Если попробовать понять как работает наш полный привод то всё будет не так очевидно .

 

 

Как бы он не работал, механика в раздатке есть механика, и вращение  передаваемое от двигателя на задний редуктор, через кардан, идёт постоянно, а вот уж магнит, в муфте заднего редуктора, подключается только при пробуксовке. Механизм проще пареной репы.

 

И причём тут очеводность, если в яме отчетливо видно, при переключении, откуда идёт звон....

Опубликовано (изменено)

 

Если попробовать понять как работает наш полный привод то всё будет не так очевидно .

 

 

 вращение  передаваемое от двигателя на задний редуктор, через кардан, идёт постоянно,

 

Но сначала это вращение упирается в корпус дифференциала который крутит передние колёса . Если колёса провернулись относительно задних  тогда происходит выборка ваших люфтов и затем удар . Но - колёса то не проворачиваются . Единственное что может сделать кардан так это усилить звук удара в коробке , являясь хорошим резонатором . 

Изменено пользователем bob292
Опубликовано

Но сначала это вращение упирается в корпус дифференциала который крутит передние колёса . Если колёса провернулись относительно задних  тогда происходит выборка ваших люфтов и затем удар . Но - колёса то не проворачиваются . Единственное что может сделать кардан так это усилить звук удара в коробке , являясь хорошим резонатором . 

 

 

В моём случае, это ИМЕННО ЗВОН из РАЗДАТКИ! На днях менял масло у друга на Каптиве и специально заснял видосы с люфтом и моментом переключения R-D-R для ясности того о чем я пишу. В моём случае люфт больше и с характерными металлическими ударами в крайних положениях. Тут речь о коробке вообще не идёт!!!!

 

Опубликовано

Во первых я не называл бы это люфтом - при наличии трёх зацеплений это нормальный зазор . 

Во вторых проблема ударов скорее всего в убитых опорах , на видео видно даже отпечатки защиты на раздатке , не с проста её так выворачивает .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...