Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Раздаточная коробка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

2014 надо смотреть, под конец года антары продавали по очень хорошим скидкам, причем на дизельные скидка была больше... народ в НН разбирал их как горячие пирожки. Жаль не знали, что пирожок с гнильцой окажется  :lol2:

Скидки пошли уже с конца 2013, я 180 тыр. сбил плюс комплект зимней резины на родной штамповке за 30 тыр.

В декабре в Твери ушло два автовоза Антар и ни одной дизельной на них не было. ;)

Так что со времени выхода рестайла С145 в 2010-м бензинок было продано радикально больше.

  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я в 13 году именно дизельную ждал по предоплате почти 2 недели.

Сбивать никак не хотели цену, мол и так расходятся, как горячие пирожки.

Так и взял почти за 1,2 ляма с каско и прочими бумажками...

Опубликовано

В Твери тоже предлагали привезти на заказ, две недели ждать.

Но не заказывали, 200 тыс. разница бензинки 2.4 с дизелем видимо для Тверской губернии была очень велика.

Я же брал практически с колес, заехал ради интереса, прокатился на Зафире новой дизельной, Каптиве, Антаре- Антара больше всех понравилась, и скидки на неё были больше всех.

Через два дня позвонили, мол, приехал автовоз, будете смотреть?

Приехал, посмотрел, убедился, что 2014-й модельный год и тут же оформил всё, сдал Зафирку свою в трейд-ин. Выбил дополнительно персональную скидку от директора салона, благо знал его со времен Лачетти, который он мне, еще будучи менеджером, продавал.

В сумме, с зимней резиной, вышло ровно на миллион.

Опубликовано

Прикольно вспоминать те времена,но свою я ждал пол года.Заказывал ее в декабре 11-го.Обещали в марте 12-го. В итоге все затянулось до конца июня)

Очевидно это,что всем повезло или не повезло по разному,но я до сих пор считаю,что за свои деньги и а своем классе это было лучшее предложение.

Опубликовано (изменено)

Прикольно вспоминать те времена,но свою я ждал пол года.Заказывал ее в декабре 11-го.Обещали в марте 12-го. В итоге все затянулось до конца июня)

Это да. Фокус ждал с осени 2006 года до мая 2007- так и не дождался, забрал задаток, поехал заказал Лачетти и через две недели так же позвонили, мол пришел автовоз, есть две машины не из заказов, поехал, а там темнокрасная (практически вишня) Лача 1,8 в максималке, только на ручке и на 20 тыщ. дешевле Фокуса, который я ждал.

Отличная машинка оказалась. Зафиру в январе 2010 уже заказывал комплектацию и цвет какие нравились, за 2009 год уже давали скидки хорошие, ждал две недели всего.

но я до сих пор считаю,что за свои деньги и а своем классе это было лучшее предложение.

Ну я считаю, что и сейчас на вторичке это одно из лучших предложений. Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

но я до сих пор считаю,что за свои деньги и а своем классе это было лучшее предложение.

Ну я считаю, что и сейчас на вторичке это одно из лучших предложений.

Только нафиг ни кому не нужное  :D:

 

Что-то нет у меня сейчас желания перебирать раздатку, сменю масло 2-3 раза и пока так покатаю..

Опубликовано

Что так категорично? Сейчас нет такого производителя,который создавал бы безпроблемные тачки .Даже за немалые деньги.

Кстати,у Киа-хюндай тоже не так все хорошо с раздатка и и редукторами. Много поломок.

Правда у них АКПП совершенно безпроблемные).При чем собственной разработки.Молодцы,одно слово.

Опубликовано

Вон выше написано, что подшипники дохнут из-за чрезмерного преднатяга, соответственно новая раздатка опять на какое-то время - 50-70-100 тыс. Просто сменить подшипники без регулировки - это тоже на время, т.к. их также сожрет.

Чтобы выставить преднатяг надо точить регулировочные кольца на плоскошлифовальном станке, к которому не всех есть доступ... просто так в гараже отрегулировать вряд ли получится.

 

Про Агрегатку кто-нибудь что-то знает?

Преднатяг на самом деле большой. Когда собрал свою, валы заклинило. Но обошлись без станка. Точили кольцо вручную, на притирочной плите(толстая,и шлифованная) на листе шкурки с маслом. Да, не сразу, да, не очень легко, но, три или четыре десятки сняли

Опубликовано

Я в 13 году именно дизельную ждал по предоплате почти 2 недели.

Сбивать никак не хотели цену, мол и так расходятся, как горячие пирожки.

Так и взял почти за 1,2 ляма с каско и прочими бумажками...

Жень, ты вообще неплохо взял. Я брал в марте 2014 гола. Авто было выпуска 30.12.2013. Отдал 1234 млн. Руб+комплект зимней резины дали nokian hakka suv 17" и то я считаю нормально купил по цене. Я аж в Ростов за еей ездил. В Краснодаре она 1,4 млн была
Опубликовано

Вот сделал фото, того что мне отдали, посадочное место в корпусе стало в виде яйца, одна сторона терпима, а вторая здорово сточена.

И вал на котором провернуло подшипник, вал думаю можно восстановить, там минимальное расхождение.

С корпусом сложнее, но по идее тоже думаю можно что-то "заколхозить", но я новую поставил раздатку.

post-8300-0-51775400-1569828482_thumb.jpg

post-8300-0-29319100-1569828490_thumb.jpg

post-8300-0-75534100-1569828498_thumb.jpg

post-8300-0-26568400-1569828504_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

attachicon.gif20180624_183316.jpgattachicon.gif20180624_183245.jpgВ поисках гула на 60 и 40 км/ч, при сбросе оборотов, заглянул в раздатку. Внешне все выглядит хорошо, выроботки на хвостовике и шестерни в раздатке нет. Но, не понравился шум, когда вращаешь за фланец хвостовика. Такой мелкий-мелкий хруст, который даже в пальцы отдает. Может это из-за затяжки в 230 н.м. Кто -нибудь крутил этот хвостовик в руках? Заливаю Neste.

Вот и я снял вчера хвостовик и почувствовал этот мелкий мелкий хруст, вот и не пойму, раз не у одного меня так, то может это норма?! пробег 160+, масло черное с серебрянкой

Да вот ещё . Знатокам передаточное соотношение дизельной раздатки.

И вот еще что заинтересовало, на первом фото хвостовик который выкладывал Игоша, а на вором мой - на моем какие-то письмена Майя, на заводские вообще не похоже. Кто понимает в шестеренках, может пояснить что за парные насечки у зубов? на первом фото их 3 пары, у меня 6

post-5422-0-11648200-1569910283_thumb.jpg

post-5422-0-33158100-1569910320_thumb.jpeg

Изменено пользователем Sid
Опубликовано

 

И вот еще что заинтересовало, на первом фото хвостовик который выкладывал Игоша, а на вором мой - на моем какие-то письмена Майя, на заводские вообще не похоже. Кто понимает в шестеренках, может пояснить что за парные насечки у зубов? на первом фото их 3 пары, у меня 6

 

 

Про насечки не знаю, но писания майя как у вас у меня тоже есть на шестеренке, может на этой же.

Наверно нам с вами их собирали в подвале/гараже китайцы))

Опубликовано

 

 

Наверно нам с вами их собирали в подвале/гараже китайцы))

 

Фух!) Успокоили))

Опубликовано

Всем кто просил обьяснить , что потребуется для переборки раздатки 2.2 дизель 184л.с.

 

        Хвостовик раздатки.

     1.  Сальник - 19132939 - 1 шт. 

     2.  Кольцо резиновое - 19132940  - 1 шт.

     3.  Подшипник  - KOYO - M 802048 / 11 - 1 шт

     4.  Подшипник  - ( можно ) KOYO или TIMKEN - LM 501349 / 10 - 1 шт.

 

       Корпус раздатки .

      1. Кольцо уплотнительное - 19132943 - 1 шт.

      2. Сальник - 19210795 - 1 шт .

      3. Сальник - 19206322 - 1 шт.

      4. Сальник - 19132945 - 1 шт.

      5. Уплотнение картер - 19132946 - 1 шт.

      6. Подшипник  KOYO  LM 503349 / 10 ( желательно с маркировкой ) -- C 1507.- 3 шт.

      7. Подшипник  NTN JLM 104948 / JLM 104910

                               4T-JLM 104948 / JLM # 02  - 1шт.  ( 7 позицию написал как изображено на коробке , фото выше выкладывал).

 

       Чулок раздатки.

      1. Фиксатор подшипника - 19132952 - 2 шт.

      2. Зажим пружинный - 88996676 - 1 шт.

      3. Уплотнителное кольцо - 93746901 - 1 шт. ( можно старое поставить ).

      4.Подшипник - 19132956 - 1 шт.

     

     Так сказать необходимый минимум. 

Друзья, я ж так понимаю, это и не на дизельные раздатки тоже подойдёт?

Опубликовано
Люди добрые,как вы думаете, стоит ли боятся развала раздатки или редуктора если откатал 287 тыс и при замене масла месяц назад масло было чистейшее.Становитсч страшно что то...
Опубликовано

Люди добрые,как вы думаете, стоит ли боятся развала раздатки или редуктора если откатал 287 тыс и при замене масла месяц назад масло было чистейшее.Становитсч страшно что то...

Если замечаний по работе нет, я бы не заморачивался.

Опубликовано

Люди добрые,как вы думаете, стоит ли боятся развала раздатки или редуктора если откатал 287 тыс и при замене масла месяц назад масло было чистейшее.Становитсч страшно что то...

Хороший троллинг, годный. ))))
  • Плюс 1
Опубликовано

Люди добрые,как вы думаете, стоит ли боятся развала раздатки или редуктора если откатал 287 тыс и при замене масла месяц назад масло было чистейшее.Становитсч страшно что тоДо мо

До моих 310 доехать должен.

Опубликовано (изменено)

 

Люди добрые,как вы думаете, стоит ли боятся развала раздатки или редуктора если откатал 287 тыс и при замене масла месяц назад масло было чистейшее.Становитсч страшно что то...

Хороший троллинг, годный. ))))
Ты это к чему брякнул? Ради рука в лужу? Если нечего сказать- молчи, глядишь за умного сойдешь... Изменено пользователем Blocker
  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

Чего ты, он же, наверное, в хорошем смысле. Типа, пусть другие завидуют )

Изменено пользователем Scratcher
Опубликовано (изменено)

Ты это к чему брякнул? Ради рука в лужу? Если нечего сказать- молчи, глядишь за умного сойдешь...

Отсутствие чувства юмора- это твоя личная проблема, не надо тут   хамить и вымещать на других. 

Изменено пользователем Олег_Иванов
  • Плюс 1
Опубликовано

 

Ты это к чему брякнул? Ради рука в лужу? Если нечего сказать- молчи, глядишь за умного сойдешь...

 

Отсутствие чувства юмора- это твоя личная проблема, не надо тут   хамить и вымещать на других.

Ладно,извиняюсь. С утра не разобрался в смайликах.
Опубликовано (изменено)

Ладно,извиняюсь. С утра не разобрался в смайликах.

Да ладно, проехали, со всеми бывает. 

Изменено пользователем Олег_Иванов

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...