Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

Сканера нет, наблюдаю через елм и торк, с датчика диф давления 0, как ни странно. а вот забитость сажевого и пробег после продолжают свой математический расчет.. жизнь масла тоже должна тогда сократиться после "прожига"..

Делаем вывод - отключен лишь участок за включение регенерации

И скорей всего датчик давления пишет 0 потому, что банка пуста.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А давление 0 с диф.датчика, это на холостых или как?

всегда 0, банка пустая. Диагност говорил что необходимо чтобы все датчики работали, система их опрашивает. Видимо, да, какой-то участок отключен. все остальное обманывается

интересно как у других..

Ссылка на комментарий

Нет. Думаю, что несмотря на ноль с датчика дифференциального давления, идет счет по километражу.

При 800 км программно видимо сделано обнуление и дальше по кругу.

Вообще, интересно глянуть сканером такое авто.

Возможно, в сентябре и моя машина такой станет.

Ссылка на комментарий

У меня прошивка от АДАКТ так в ней нет ни прожига ни датчиков сажевого ни негра. Обычный дизель евро-2 так сказать.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

У меня прошивка от АДАКТ так в ней нет ни прожига ни датчиков сажевого ни негра. Обычный дизель евро-2 так сказать.

по нолям все? или прочерки стоят, вы это имеете ввиду?

Ссылка на комментарий

 

У меня прошивка от АДАКТ так в ней нет ни прожига ни датчиков сажевого ни негра. Обычный дизель евро-2 так сказать.

по нолям все? или прочерки стоят, вы это имеете ввиду?

 

Точно утверждать не могу но спец сказал что машина больше не знает что такое прожиги сажевые и их датчики а как там на самом деле ХЗ. Проехал уже 1700 все супер машина задышала полной грудью.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Заказал ELM327... как приедет, сразу проверю, что видно в моей прошивке.
Слышал, что после программного удаления СФ сканером может определяться его наличие, может накапливаться показатель забитости и даже присутствует возможность запуска сервисной регенерации... Бывали, как говорят, случаи запуска искателями приключений регенерации на машинах с удаленным фильтром: - Хотел посмотреть, что будет!!! :D:  :D:  :D:  

Ссылка на комментарий

В воскресенье еду к Денису, на удаление СФ и чип, по результатам отпишусь.

Катализатор начал разрушаться, выхода нет, да и гарантия закончилась наконец то руки развязаны)))

Ссылка на комментарий

Либо НЕКТО внушает ему лишний объем работ и соответственно оплату услуг. как мне кажется, убить кат при наличии живого СФ очень трудно. Если только механически банку деформировать-тогда да

Ссылка на комментарий

Там соты 0.5 мм.

Их сжечь нереально.

Тем более, это не бензин, где на левом бензине кат можно нагреть до красна и поплавить.

post-8276-0-96177500-1469005939_thumb.jpg

Куда это может сплавиться и засосаться?

Ссылка на комментарий

а какие симптомы разрушения ката? и за какой пробег?

пробег 106000 км, на сервисе сказали, что начал разваливаться, сам не видел, но человек который мне делает сервис это мой друг и я ему верю.

Буду присутствовать при удаление СФ сфоткаю если получится.

Всё равно я уже давно решил удалить сажевый)))

Ссылка на комментарий

Сажевый и кат, физически разные части. Хоть и в одной банке.

Посмотреть целостность сот ката можно через отверстие датчика кислорода.

Ссылка на комментарий

Сажевый и кат, физически разные части. Хоть и в одной банке.

Посмотреть целостность сот ката можно через отверстие датчика кислорода.

Я в курсе, что разные вещи. Рекомендуют удалять и кат. при удаление СФ, если я правильно понял дискуссию здесь.

Я не вижу преград в удаление всего этого не нужного, кроме гарантии. Она у меня закончилась. Мой друг работает у ОФ дилера и сам говорит, что выбивай его и не парься.

Изменено пользователем Alex Antara
Ссылка на комментарий

это тот же самый друг (Денис?) что сказал про рассыпающийся катализатор? Вот поэтому многие и не хотят обслуживаться у официальных дилеров. ИМХО

Ссылка на комментарий

Нет)) Дениса я нашёл здесь, по рекомендации пару людей которые у него уже делали эту операцию. 


А друг работает мастером у ОФ. который и обслуживает мне мою машину.

Изменено пользователем Alex Antara
Ссылка на комментарий

Хозяин барин.

Я кат категорически оставлю.

На фиг мне нужны проклятья в пробке - стоит, ссука, воняет, Камаз гребанный...

Ссылка на комментарий

Хозяин барин.

Я кат категорически оставлю.

На фиг мне нужны проклятья в пробке - стоит, ссука, воняет, Камаз гребанный...

Сам говоришь, хозяин барин))))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...